Просмотр полной версии : Еще задачки для младшеклассников
Nadir Zaitov
15.09.2009, 20:12
Фибо (Fibo (http://uforum.uz/member.php?u=7785)) предложил разместить тут такую задачку для младших школьников (4-й класс):
я тут новичек на форуме поэтому прошу вас оформить задачку вместо меня, сам не знаю решения, можете помочь или опубликовать чтоб другие попробовали
Итак: задачка на логику для четырехклассников
поставить знаки +; - ; *; /; (); вместо пробелов, чтобы получилось равенство
Примеры Решения
2 2 2 2=0 2-2+2-2=0
2 2 2 2=1
2 2 2 2=2
2 2 2 2=3 2+2-(2/2)=3
2 2 2 2=4
2 2 2 2=5
2 2 2 2=6
2 2 2 2=7
2 2 2 2=8
5 5 5 5=12
применять корни степени и прочие логарифмы нельзя, задача для 4 классов
спасибо за внимание!
Nadir Zaitov
15.09.2009, 20:23
У меня затык с 7 и 12.
Остальное сходу получил в следующем виде:
(2/2)*(2/2)=1
(2/2)+(2/2)=2
(2+2+2)/2=3
(2*2)/2*2=4
2*2+2/2=5
2*2*2-2=6
2+2+2+2=8
У меня затык с 7 и 12.
Остальное сходу получил в следующем виде:
(2/2)*(2/2)=1
(2/2)+(2/2)=2
(2+2+2)/2=3
(2*2)/2*2=4
2*2+2/2=5
2*2*2-2=6
2+2+2+2=8
спасибо за реакцию
(55+5)/5=12
у меня проблема с "7"
b_a_lamut
16.09.2009, 01:38
у меня проблема с "7"
2222=7
Перенесём семёрку влево, тогда (-7)2222=0 или (-7+2+2)*(2-2)=0 :shok:
Igor Ivanoff
16.09.2009, 02:00
(55+5)/5=12
А так можно, просто соединить 2 е пятерки в 55?
b_a_lamut
16.09.2009, 02:09
А так можно, просто соединить 2 е пятерки в 55?
У меня вызывают те же сомнения, но я в арифметике не силён.
сомневаюсь, можно ли так...
(2/.2)/2+2=7 :)
Igor Ivanoff
16.09.2009, 02:45
(2/.2)
А это что за действие?
Nadir Zaitov
16.09.2009, 09:01
(55+5)/5=12 у меня проблема с "7" Тогда не понятно, почему нету 2 2 2 2=9. Решалось бы так:
22 / 2 - 2 = 9
А это что за действие? это 2/0,2 = 2/(2/10) = 10
у меня проблема с "7"
2222=7
Перенесём семёрку влево, тогда (-7)2222=0 или (-7+2+2)*(2-2)=0 :shok:
к сожалению четырехклассники таких приемов не знают
сомневаюсь, можно ли так...
(2/.2)/2+2=7 :)
насколько я помню, десятичные дроби начинаются с 6 класса, и все же ваш ответ самый близкий, имхо
vtoes288
16.09.2009, 09:24
А это что за действие? это 2/0,2 = 2/(2/10) = 10
поставить знаки +; - ; *; /; (); вместо пробелов, чтобы получилось равенство
Nadir Zaitov
16.09.2009, 10:37
А это что за действие? это 2/0,2 = 2/(2/10) = 10
поставить знаки +; - ; *; /; (); вместо пробелов, чтобы получилось равенство
Так знак "," есть в составе знака ";" :)
vtoes288
16.09.2009, 10:54
это 2/0,2 = 2/(2/10) = 10
поставить знаки +; - ; *; /; (); вместо пробелов, чтобы получилось равенство
Так знак "," есть в составе знака ";" :)
А чевероклассники знают об этом?
Не надо прогибаться под изменьчивый мир
пусть лучше он прогнётся под нас.
А. Макаревичь
А чевероклассники знают об этом?думается, что четвероклассники не знают так же что такое "-" (теорию групп не все в 4м классе проходят)...:)
Nadir Zaitov
16.09.2009, 16:44
думается, что четвероклассники не знают так же что такое "-" (теорию групп не все в 4м классе проходят)... Даже я не понял о чем вы.
Даже я не понял о чем вы.
так и поверила...:)
имела ввиду вот это (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D1%80% D1%83%D0%BF%D0%BF#.D0.9A.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BA.D 0.BE.D0.B5_.D0.BE.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0 .B8.D0.B5_.D1.82.D0.B5.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8) -для тех кому интересно -коротко: из теории групп вытекает теория колец, из теории колец вытекает понятие поле а о поле слышали почти все...:) например: R -поле вещественных чисел...:)
Nadir Zaitov
17.09.2009, 10:04
так и поверила... А я думал "-" - это групповой разделитель какой-нибудь или знак отношений... не думал, что вы имели ввиду знак обратного элемента в аддитивном представлении группы :)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot