Просмотр полной версии : Интервью в БВВ
Evgeniy Sklyarevskiy
18.08.2009, 15:29
В сегодняшней газете БВВ интервью со мной. Почему-то пришли как к веб-дизайнеру, пришлось 4 часа рассказывать, что я не дизайнер...
У кого нет газеты можно прочесть тут http://banya.uz/test/bvv_65_9.pdf
Хочу пояснить, что в большинстве это не 1:1 мой текст, а в интерпретации журналистки Елены Казаковой.
Eldar Fattakhov
18.08.2009, 16:43
пришлось 4 часа рассказывать, что я не дизайнер
Как там было в анекдоте со словами "ватман", "кульман", "дизайнер"?
Nargiza Saidova
18.08.2009, 19:16
Почему-то пришли как к веб-дизайнеру, пришлось 4 часа рассказывать, что я не дизайнер...
зато в интервью ответили как истинный дизайнер. Я даже подумала..может и нам дадите интервью как веб-налоговик :)), опыт отвечать по специальностям к которым Вы не имеете отношения, у Вас уже есть :)
Azamat Shamuzafarov
18.08.2009, 20:07
Evgeniy Sklyarevskiy, вместо "фишка" следует говорить "фича" -- это не так по-совковски звучит. вы еще бы ералаш вспомнили :)
и про "пялится" вы тоже как-то неудачно вспомнили. вполне можно сказать "сразу очень понравился" вместо "пялится". кто там воевал за чистоту русского языка?
блин ну что такое? чем дальше в лес тем злее партизаны! теперь наткнулся на слово "красивость". не хватает только упомянуть "десигнеров". какой-то кошмар у вас творится чесслово, при всем уважении к вам.
хотя если разобраться то это вина чисто редактора. ему следовало проверить весь текст перед отправкой в верстку. я когда "работал" в журнале Saida, то там мне таких люлей давали за как мне казалось нормальные слова что мало не показалось. и на радио когда работал там с произношением и ударениями вообще завал был.
куда катимся?
и кстати впервые задумался о том что слово "веб-студия" наверное не правильное. потому что выходит что это что-то вроде web application (веб-приложение). студия-то в оффлайне находится а не в интернете?
Evgeniy Sklyarevskiy
18.08.2009, 23:27