Просмотр полной версии : Мой очень дорогой телефон
Опять повышены тарифы. Теперь на услуги городской и междугородной телефонной связи. Причем Узбектелеком видно очень долго думал....(на сколько поднять....:biggrin: ), что издал соответствующее сообщение лишь сейчас, а тарифы подняты уже с 1 августа.
Ну а международные звонки в Россию теперь намного дороже, чем по сотовому.
http://www.uztelecom.uz/ru/press/news/1036
:naughty:
Shuhrat Ismailov
16.08.2009, 16:02
международные звонки в Россию теперь намного дороже, чем по сотовому.
По-моему, не так. Можно сравнить и не только Россию.
1) Услуги международной телефонной связи от АК «Узбектелеком»
Центральная Азия (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) 400
Кавказ (Азербайджан, Армения, Грузия) 500
Россия, Украина, Беларусь, Молдова 440
Европа 1140
Азия 1520
Азия (Бахрейн, Малайзия, Саудовская Аравия, Сингапур, Турция) 1275
Африка и Америка 1265
Австралия 1725
2) Услуги международной телефонной связи от МТС-Узбекистан
http://www.mts.uz/ru/tariff/full/4744
СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия,
Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина) 0,30
Европа 1,54
Америка, Африка 1,78
Азия 2,38
Австралия 2,62
Курс по состоянию на 11.08.2009 1 доллар США = 1491.73 сум
Тариф на международную составляющую звонка указан без учета местной составляющей. При расчете стоимости звонка составляющие суммируются, местная составляющая равна стоимости исходящего вызова на телефоны операторов фиксированной связи.
международные звонки в Россию теперь намного дороже, чем по сотовому.
По-моему, не так. Можно сравнить и не только Россию.
[/quote]
Ну скажем так, сравнялись. Но ведь сотовый и городской- есть разница. При этом звонки по Узбекистану по городскому от 40 до 60 сум минута, а по сотовому - 2 цента (30 сум).
И потом, если с городского звонить в Россию на сотовый, то минута начинает идти сразу же с момента соединения с городской АТС того города, ещё до ответа сотового аппарата....
переименуйте тему в "рост телефонных тарифов"
Nadir Zaitov
16.08.2009, 23:07
переименуйте тему в "рост телефонных тарифов" С маленькой буквы? И еще вопрос. Зачем? Ваша редакция тоже не раскрывает сути поста ТС. Могу предложить "Изменение тарифов на стационарную телефонную связь".
Shuhrat Ismailov
01.09.2009, 14:49
Но ведь сотовый и городской- есть разница. При этом звонки по Узбекистану по городскому от 40 до 60 сум минута, а по сотовому - 2 цента (30 сум).
Теперь уже звонки по Узбекистану по городскому 20 сум (правда, на 3 месяца)
Звонить по межгороду можно дешевле
В честь праздников компания «Узбектелеком» ввела специальный тариф, в котором междугородные разговоры стоят 20 сумов. Акция действует три месяца.
Компания «Узбектелеком» в связи с 18-летием независимости Узбекистана и 2200-летним юбилеем Ташкента с 1 сентября вводит тарифный план «Альтернативный».
В новом тарифе для междугородных разговоров населения установлена единая цена в размере 20 сумов за минуту. Акция будет действовать в течение трех месяцев.
Для осуществления альтернативного междугородного звонка необходимо набрать:
8 + 12 + 123 (код области) + 1234567 (номер абонента).
Действующая стоимость 1 минуты междугородных телефонных разговоров составляет от 40 сумов (на расстояние до 100 км) до 90 сумов (свыше 600 км).
источник: http://www.gazeta.uz/2009/08/30/calls/
Ulugbek Umirbekov
01.09.2009, 22:42
Неужто кто-то до сих пор звонит по межгороду через стационарные телефоны?
Korabahtoff
02.09.2009, 01:17
Неужто кто-то до сих пор звонит по межгороду через стационарные телефоны?
По моим наблюдением, это характерно для стариков, в основном...
Многие, априори не доверяют мобильникам.
ИМХО.
Неужто кто-то до сих пор звонит по межгороду через стационарные телефоны?
имеете ввиду, наверное, 8-10 495 и т.д.
А у вас постоянно с собой карточка междугородняя? Бывает, вот нужно позвонить, пару быстрых вопросов решить. Весьма помогает, тем более что в кредит :) :buba:
Ulugbek Umirbekov
03.09.2009, 14:18
Неужто кто-то до сих пор звонит по межгороду через стационарные телефоны?
имеете ввиду, наверное, 8-10 495 и т.д.
А у вас постоянно с собой карточка междугородняя? Бывает, вот нужно позвонить, пару быстрых вопросов решить. Весьма помогает, тем более что в кредит :) :buba:
Это уже международные звонки. Вопрос был о межГОРОДе, т.е. в пределах республики
Неужто кто-то до сих пор звонит по межгороду через стационарные телефоны?
имеете ввиду, наверное, 8-10 495 и т.д.
А у вас постоянно с собой карточка междугородняя? Бывает, вот нужно позвонить, пару быстрых вопросов решить. Весьма помогает, тем более что в кредит :) :buba:
Это уже международные звонки. Вопрос был о межГОРОДе, т.е. в пределах республики
а
ну тогда не знаю, внутри страны не звоню вообще :187:
знаю, что не через всех воип провайдеров нормально факс проходил\-ит и часто приходилось именно по ГТСному сервису отправлять.
Azamat Matkarimov
30.09.2010, 13:14
Не стал открывать новую тему. Спрошу здесь.
Кто-нибудь в курсе, есть ли у Узбектелекома (его филиалов) тариф на использование городского телефонного номера с нелимитированным количеством минут для исходящих звонков внутри городской/районной сети ? Типа VIP-тариф.
Знаю про один единственный тариф, включающий в абон. плату 180 минут для местных разговоров.
PS: В Прейскуранте (http://uztelecom.uz/ru/corporate/local_services) на сайте компании подобного тарифа не нашел.
Remzi Mambetov
11.02.2011, 22:55
Не стал открывать новую тему. Спрошу здесь.
Кто-нибудь в курсе, есть ли у Узбектелекома (его филиалов) тариф на использование городского телефонного номера с нелимитированным количеством минут для исходящих звонков внутри городской/районной сети ? Типа VIP-тариф.
Знаю про один единственный тариф, включающий в абон. плату 180 минут для местных разговоров.
PS: В Прейскуранте (http://uztelecom.uz/ru/corporate/local_services) на сайте компании подобного тарифа не нашел.
Пока нет.
Битву с сотовыми компаниями мы давно проиграли. ГТС only for city.
Да. Уже существуют тарифы на длинные разговоры, которые при расчете на 30 минут получаются дешевле, чем по городскому.
Evgeniy Sklyarevskiy
12.02.2011, 15:47
Неужто кто-то до сих пор звонит по межгороду через стационарные телефоны?
Битву с сотовыми компаниями мы давно проиграли. ГТС only for city. Мы с Москвой только по городскому разговариваем, даже и в голову не приходило, что по мобильнику можно. Да и шугание потом концов не найдешь сколько и за что сняли, а у ГТС хоть что-то есть.
Remzi Mambetov
12.02.2011, 16:04
Да. Уже существуют тарифы на длинные разговоры, которые при расчете на 30 минут получаются дешевле, чем по городскому.
Прейскурантом №125-1/1 http://www.uztelecom.uz/upload/files/PRC12511_RUS.doc стр.4
Повременная плата за каждую полную или не полную минуту разговора, осуществляемого абонентом по телефону индивидуального пользования (включенного по проводной абонентской линии в телефонную сеть) сверх установленного лимита разговоров в размере 180 минут в месяц и установленной абонентcкой платы, для всех категорий пользователей, 4 сум
Если не затруднит залейте ка нам ссылку на оффициальные тарифы.
Сравним, возможно вы правы.
Remzi Mambetov
12.02.2011, 16:08
Неужто кто-то до сих пор звонит по межгороду через стационарные телефоны?
Битву с сотовыми компаниями мы давно проиграли. ГТС only for city. Мы с Москвой только по городскому разговариваем, даже и в голову не приходило, что по мобильнику можно. Да и шугание потом концов не найдешь сколько и за что сняли, а у ГТС хоть что-то есть.
ГТС рулит по ГТСу. Межгород ну если только по IP карточкам.
Джамол Султанов
12.02.2011, 23:13
Если не затруднит залейте ка нам ссылку на оффициальные тарифы.
Сравним, возможно вы правы.
По тарифу УзТ (4 сума за минуту) мы получаем инвойс в 120 сум за полчаса разговора, и в 80 сум за 20 минут. А теперь рассмотрим тарифные планы сотовых операторов, по которым наиболее доступно совершать "длинные разговоры" (внутри сети, разумеется).
Т/п "Длинные разговоры" (http://www.mts.uz/ru/tariff/3) от МТС.
20 минут внутри сети = $ [(0,01 х 2) + (0,001 х 18)] = $ 0,038 = 63 сума.
30 минут внутри сети = $ [(0,01 х 2) + (0,001 х 28)] = $ 0,048 = 79,6 сум. (по курсу 1658)
Т/п "Алло" (http://mobile.beeline.uz/ru/main/tarifs/all/tarif.wbp?id=dc7b4acb-d7b9-421c-86f9-f7a999fe6af1) от Билайн.
20 минут внутри сети = [(36 х 2) + (5 х 18)] сум = 162 сум.
30 минут внутри сети = [(36 х 2) + (5 х 28)] сум = 212 сум.
Т/п "Больше общения" (http://ucell.uz/ru/subscribers/tariffs/more_communication.html)от Ucell. (примечание: в Ucell связь обрывается через 20 минут после начала разговора)
20 минут внутри сети = $ (0,022 х 2) = $ 0,044 = 73 сума.
30 минут внутри сети = $ [(0,022 х 2) + (0,022 х 2)] = $ 0,088 = 146 сумов (по курсу 1658).
Что получается.
Если разговаривать 20 минут то цепочка выгодности выглядит так (Ucell предлагает самый выгодный тариф):
Ucell > МТС > Узбектелеком > Билайн
Цепочка на 30 минут разговора (тут безоговорочно лидирует МТС):
МТС > Узбектелеком > Ucell > Билайн
P.S. Сравнивать тарифы на исходящие звонки вне сети (абонентам других операторов) сотовых операторов и ГТС не имеет смысла. ГТС тут любому фору даст =)
Remzi Mambetov
13.02.2011, 12:34
Если не затруднит залейте ка нам ссылку на оффициальные тарифы.
Сравним, возможно вы правы.
По тарифу УзТ (4 сума за минуту) мы получаем инвойс в 120 сум за полчаса разговора, и в 80 сум за 20 минут. А теперь рассмотрим тарифные планы сотовых операторов, по которым наиболее доступно совершать "длинные разговоры" (внутри сети, разумеется).
Т/п "Длинные разговоры" (http://www.mts.uz/ru/tariff/3) от МТС.
20 минут внутри сети = $ [(0,01 х 2) + (0,001 х 18)] = $ 0,038 = 63 сума.
30 минут внутри сети = $ [(0,01 х 2) + (0,001 х 28)] = $ 0,048 = 79,6 сум. (по курсу 1658)
Т/п "Алло" (http://mobile.beeline.uz/ru/main/tarifs/all/tarif.wbp?id=dc7b4acb-d7b9-421c-86f9-f7a999fe6af1) от Билайн.
20 минут внутри сети = [(36 х 2) + (5 х 18)] сум = 162 сум.
30 минут внутри сети = [(36 х 2) + (5 х 28)] сум = 212 сум.
Т/п "Больше общения" (http://ucell.uz/ru/subscribers/tariffs/more_communication.html)от Ucell. (примечание: в Ucell связь обрывается через 20 минут после начала разговора)
20 минут внутри сети = $ (0,022 х 2) = $ 0,044 = 73 сума.
30 минут внутри сети = $ [(0,022 х 2) + (0,022 х 2)] = $ 0,088 = 146 сумов (по курсу 1658).
Что получается.
Если разговаривать 20 минут то цепочка выгодности выглядит так (Ucell предлагает самый выгодный тариф):
Ucell > МТС > Узбектелеком > Билайн
Цепочка на 30 минут разговора (тут безоговорочно лидирует МТС):
МТС > Узбектелеком > Ucell > Билайн
P.S. Сравнивать тарифы на исходящие звонки вне сети (абонентам других операторов) сотовых операторов и ГТС не имеет смысла. ГТС тут любому фору даст =)
Ну вот всё наглядно обоснованно, возражать не имеет смысла:-)
Evgeniy Sklyarevskiy
13.02.2011, 13:30
Межгород ну если только по IP карточкам. Что за карточки? Это надо куда-то переться за ними, набирать какие-то коды, пребывая в неизвестности что там происходит... для экономии 300 сум? Зачем нужна эта нервотряпка да еще за свои же деньги?
Что за карточки? Это надо куда-то переться за ними, набирать какие-то коды, пребывая в неизвестности что там происходит... для экономии 300 сум? Зачем нужна эта нервотряпка да еще за свои же деньги?Потому что при этом вы не сможете наговорить больше, чем стоимость карточки....))
И к тому же вы можете говорить по межгороду с телефона с отключенной 8-кой.
Например, с работы....))
Зачем нужна эта нервотряпка да еще за свои же деньги? Особенно, когда есть скайп, и звонок в москву стоит 2 цента (на городские номера)
Evgeniy Sklyarevskiy
13.02.2011, 17:22
Особенно, когда есть скайп, и звонок в москву стоит 2 цента (на городские номера) А где и как и кому заплатить эти 2 цента? Подозреваю, что хлопот будет на 20 баксов.... За морем телушка полушка...
Remzi Mambetov
13.02.2011, 17:59
Межгород ну если только по IP карточкам. Что за карточки? Это надо куда-то переться за ними, набирать какие-то коды, пребывая в неизвестности что там происходит... для экономии 300 сум? Зачем нужна эта нервотряпка да еще за свои же деньги?
VoIP (Voice over IP; IP -телефония, произносится "войп") — система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или ...
Ну например карточки от ТаШТТС http://www.ttts.uz/tarifi/voip/
Специальные СТК "Центральный Телеграф"
- Россия:
Стоимость СТК=> Продолжительность=> Стоимость 1 минуты разговора
4500 сум 20 мин 225 сум
6600 сум 30 мин 220 сум
13200 сум 1 час 220 сум
В то время когда по прейскуранту http://www.uztelecom.uz/ru/private/services_regions
Россия, Украина, Беларусь, Молдова =440 сум
Remzi Mambetov
13.02.2011, 18:04
Зачем нужна эта нервотряпка да еще за свои же деньги? Особенно, когда есть скайп, и звонок в москву стоит 2 цента (на городские номера)
Круто, скиньте плс ссылку на тарифы.
Извините что пишу здесь, так как начать новую тему мне не позволяет рейтинг. А суть вот в чём. В сети множество сообщений что в Узбектелекоме работают дебилы. И вот я сам в этом убедился. Думаю что хоть в столице есть ещё нормальные люди и помогут решить эту проблему. И пишу потому что моё терпение уже лопнуло. А началось это всё 29 августа сего года. Так как я работаю много в сети, а последнее время в TAS-IX. То решил подключить УзОнлайн. Но проблема была в том что у меня нет телефонной линии. Пошёл на АТС узнать, как мне провести линию и подключить интернет. Мне сказали что номеров нет, но если договоришся с каким нибудь соседом, то можно переоформить. Я так и сделал. В общем выкупил я у соседа номер за 100 000 сум. Побежал опять в АТС. Мне сказали какие нужно собрать документы и придти после праздника, то есть 2 сентября. Пришёл я второго сентября принёс все доки, заплотил 21 700 сум за подключение. Мне говорят что через два дня всё будет, а ещё через два дня подключим интернет. Ну вот пришло 4 число, мне говорят ждите. Жду никто не пришёл. Наследующий день опять пошёл в АТС. Мне говорят, там какойто наряд ещё не подписали, сегодня подпишут завтра сделаем. ОК сижу дома жду. Опять никто не пришёл. Я опять пошёл в АТС, мне опять говорят завтра. Короче кормили завтраками до 22 числа. 22 числа говорят, мол чтоб провести к вам линию вы должны купить 500 метров кабеля. Хорошо я плюнул на всё и купил 600 метров, взял с запасом. Потратил ещё 200 000 сум. Говорю всё купил, ну что когда. Говорят в понедельник, 26 числа. Опять сижу жду, результата ноль. Звоню говорят во Вторник, 27 числа. С утра ещё раз позвонил, говорят монтёры уже вышли ждите. Но опять никто не пришёл. Сегодня опять пошёл, теперь говорят в пятницу. Но я уже уверен что никто не придёт. В итоге я получил расход в 100000 сум за выкуп номера, 21700 вроде было, за подключение, 200000 сум за кабель, 100000 сум с лишним попал на интернет, так как сиже на 3G, плюс ко всему уже как месяц не работаю, жду когда придут. И плюс ко всему уже не успеваю подключить интернет по акции, придётся ещё и здесь плотить 20000 сум за подключение. Если уж здесь вы не поможите придётся писать, звонить в "охрану прав потребителей" и в хокимият. Мне это реально надоело!!!!
звонить в "охрану прав потребителей" и в хокимият.
Ну в хокимият не надо. Надо хотя бы начать с официальной претензии в сам Узтелеком.
Remzi Mambetov
28.09.2011, 11:31
Извините что пишу здесь, так как начать новую тему мне не позволяет рейтинг. А суть вот в чём. В сети множество сообщений что в Узбектелекоме работают дебилы. И вот я сам в этом убедился. Думаю что хоть в столице есть ещё нормальные люди и помогут решить эту проблему. И пишу потому что моё терпение уже лопнуло. А началось это всё 29 августа сего года. Так как я работаю много в сети, а последнее время в TAS-IX. То решил подключить УзОнлайн. Но проблема была в том что у меня нет телефонной линии. Пошёл на АТС узнать, как мне провести линию и подключить интернет. Мне сказали что номеров нет, но если договоришся с каким нибудь соседом, то можно переоформить. Я так и сделал. В общем выкупил я у соседа номер за 100 000 сум. Побежал опять в АТС. Мне сказали какие нужно собрать документы и придти после праздника, то есть 2 сентября. Пришёл я второго сентября принёс все доки, заплотил 21 700 сум за подключение. Мне говорят что через два дня всё будет, а ещё через два дня подключим интернет. Ну вот пришло 4 число, мне говорят ждите. Жду никто не пришёл. Наследующий день опять пошёл в АТС. Мне говорят, там какойто наряд ещё не подписали, сегодня подпишут завтра сделаем. ОК сижу дома жду. Опять никто не пришёл. Я опять пошёл в АТС, мне опять говорят завтра. Короче кормили завтраками до 22 числа. 22 числа говорят, мол чтоб провести к вам линию вы должны купить 500 метров кабеля. Хорошо я плюнул на всё и купил 600 метров, взял с запасом. Потратил ещё 200 000 сум. Говорю всё купил, ну что когда. Говорят в понедельник, 26 числа. Опять сижу жду, результата ноль. Звоню говорят во Вторник, 27 числа. С утра ещё раз позвонил, говорят монтёры уже вышли ждите. Но опять никто не пришёл. Сегодня опять пошёл, теперь говорят в пятницу. Но я уже уверен что никто не придёт. В итоге я получил расход в 100000 сум за выкуп номера, 21700 вроде было, за подключение, 200000 сум за кабель, 100000 сум с лишним попал на интернет, так как сиже на 3G, плюс ко всему уже как месяц не работаю, жду когда придут. И плюс ко всему уже не успеваю подключить интернет по акции, придётся ещё и здесь плотить 20000 сум за подключение. Если уж здесь вы не поможите придётся писать, звонить в "охрану прав потребителей" и в хокимият. Мне это реально надоело!!!!
Укажите АТС, либо адрес по которому вы обращались.
Alisher Umarov
28.09.2011, 11:33
Если уж здесь вы не поможите придётся писать, звонить в "охрану прав потребителей" и в хокимият. Мне это реально надоело!!!!
Ну да, мы же не ищем легких путей.
Подойти к начальнику узла, показать квитанцию об оплате подключения телефона и задать вопрос - когда и почему?.
Нет, нужно заплатить всем и вся, неизвестно за что, а потом ожидать кого-то и зачем то и называть потом кого-то дебилами.
А вы знаете что ваш сосед не имеет права продавать свой телефонный номер?
А вы знаете что кабель покупается с составлением акта?
И в конце концов что на каждом узле и станции висят прямые телефоны руководства и телефоны доверия?
Torontonian
28.09.2011, 11:36
И в конце концов что на каждом узле и станции висят прямые телефоны руководства и телефоны доверия? Спросить хочу как у специалиста.
Ответственнен ли узел связи за шумы на линии? То есть из-за шумов, как говорит Бузтон, проблемы с доступом к Интернет по технологии АДСЛ, но при разговоре помех не создают.
Можно ли потребовать устранение этих недостатков, или как говорит представитель нашего районного узла со ссылкой на начальство, они ответственны только за голосовую связь?
Alisher Umarov
28.09.2011, 11:50
Ответственнен ли узел связи за шумы на линии?
Конечно! Качество должно быть в пределах установленных норм.
Но конечно, не стоит требовать идеала. Тем более если об этом говорят в "Бустон".
Пока просто подайте заявку по телефону типа "у меня шумы на линии". Должен прийти монтер. Ему объясните подробнее проблему. Если придет толковый парень все поймет и сделает. Если слабый... тут возможны варианты- позвать другого или вызвать людей с Бустона что-бы они вместе с монтером прошлись по линии.
Бустон оказывает услугу поверх имеющийся телефонной линии. Если базовая услуга - телефон работает нормально то все, все вопросы к провайдеру.
Другое дело если и телефон и интернет от УТ. Тут уже УТ отвечает за все.
Если уж здесь вы не поможите придётся писать, звонить в "охрану прав потребителей" и в хокимият. Мне это реально надоело!!!!
Ну да, мы же не ищем легких путей.
Подойти к начальнику узла, показать квитанцию об оплате подключения телефона и задать вопрос - когда и почему?.
Нет, нужно заплатить всем и вся, неизвестно за что, а потом ожидать кого-то и зачем то и называть потом кого-то дебилами.
А вы знаете что ваш сосед не имеет права продавать свой телефонный номер?
А вы знаете что кабель покупается с составлением акта?
И в конце концов что на каждом узле и станции висят прямые телефоны руководства и телефоны доверия?
Насчёт номера,, он может и не имеет права продавать, но я ему заплотил за отказ от номера, а точнее я ему взял взамен сотку. Так как у него телефон тоже не работал пару месяцев, какието там неполадки. А починить увы" завтра, послезавтра!" И мне стоило больших трудов найти человека и угаварить его отказатся от номера. Насчёт акта на кабель я не знал, сказали купить я купил! Это вы в этом разбираетесь, а я нет. Мне что сказали сделать я сделал. Или вы тоже так поступаете и кормите простых людей завтраками, раз вам стало обидно за оскарбление. Вы полазте по форумам, и не такое услышите. Побегайте месяцок и я посмотрю как вы потом запаёте.
звонить в "охрану прав потребителей" и в хокимият.
Ну в хокимият не надо. Надо хотя бы начать с официальной претензии в сам Узтелеком.
Ну вот я и пишу сюда! У меня у знакомого телефон не могли починить месяц, а вот когда он обратился в ОПП. За два часа сделали. А почему сразу нельзя было сделать, зачем людей мучить??? Пишу сюда так как думаю что здесь люди именно с верхушки Узбектелекома!!!
Remzi Mambetov задал правильный вопрос! Всё что я хотел бы это чтоб на них сверху надавили и сделали мне в конце концов линию и инэт. АТС 225 город фергана. Мой адрес Мирзаева 159.
Спасибо за внимание!
BENJIRY!
28.09.2011, 12:12
Ответственнен ли узел связи за шумы на линии?
Конечно! Качество должно быть в пределах установленных норм.
Но конечно, не стоит требовать идеала. Тем более если об этом говорят в "Бустон".
Пока просто подайте заявку по телефону типа "у меня шумы на линии". Должен прийти монтер. Ему объясните подробнее проблему. Если придет толковый парень все поймет и сделает. Если слабый... тут возможны варианты- позвать другого или вызвать людей с Бустона что-бы они вместе с монтером прошлись по линии.
Бустон оказывает услугу поверх имеющийся телефонной линии. Если базовая услуга - телефон работает нормально то все, все вопросы к провайдеру.
Другое дело если и телефон и интернет от УТ. Тут уже УТ отвечает за все.
Помнится, когда я на самой заре АДСЛ, подключал эту услугу, с меня ГТС требовала заявление и дополнительную плату к абонентской в связи с тем, что будет осуществляться передача данных и они будут обязаны предоставлять мне линию, которая по параметрам должна будет не только соответствовать требованиям к передаче голоса, но и передаче данных тоже. Сейчас такого нет?
Alisher Umarov
28.09.2011, 12:20
Побегайте месяцок и я посмотрю как вы потом запаёте.
И что? Я подключил свою линию за 2 дня.
Написал заявление, заплатил за подключение, на следующий день пришел монтер и все сделал бесплатно включая кабель.
В противном случае я прямо пошел бы к начальнику узла с квитанцией об оплате.
Он ответственное лицо - он обязан выполнить мои требования если я уже оплатил услугу.
А разбираюсь, вернее знаю, я то что с обращениями абонентов в УТ чрезвычайно строго.
Берите свои документы и прямо к начальнику. Запишите всех тех кто вас обслуживает и предупредите о том что если не сделают в срок то обратитесь лично к руководству УТ.
Побегайте месяцок и я посмотрю как вы потом запаёте.
И что? Я подключил свою линию за 2 дня.
Написал заявление, заплатил за подключение, на следующий день пришел монтер и все сделал бесплатно включая кабель.
В противном случае я прямо пошел бы к начальнику узла с квитанцией об оплате.
Он ответственное лицо - он обязан выполнить мои требования если я уже оплатил услугу.
А разбираюсь, вернее знаю, я то что с обращениями абонентов в УТ чрезвычайно строго.
Берите свои документы и прямо к начальнику. Запишите всех тех кто вас обслуживает и предупредите о том что если не сделают в срок то обратитесь лично к руководству УТ.
ОК. Один вопрос к начальнику чего? Нашего АТС или центрального?
Хм сходил в атс, там что-то реально зашевелились. Говорят ждите сегодня после трёх монтёров. Хотя завтраками и обедами кормить они спецы. Но ждёмс.... Авось да придут...
Torontonian
28.09.2011, 14:49
Пока просто подайте заявку по телефону типа "у меня шумы на линии".Монтер сказал что начальник ему сказал не идти на такие вызовы. Что монтеры отправляются на вызовы только в случае проблем с голосовой связью.
German Stimban
28.09.2011, 14:53
Что монтеры отправляются на вызовы только в случае проблем с голосовой связью.
Перекусите кабель где-нибудь в подъезде, монтёр придёт, а Вы его заодно попросите проверить качество линии.
Alisher Umarov
28.09.2011, 14:58
Монтер сказал что начальник ему сказал не идти на такие вызовы.
По телефону позвонил?
Перекусите кабель где-нибудь в подъезде, монтёр придёт, а Вы его заодно попросите проверить качество линии.
Так, записываем ФИО вредителя телефонных линий :)
Efim Kushnir
28.09.2011, 15:02
Вчера в 12 дня позвонил 086 и дал заявку на шумы на линии.
Через 3 часа все было отремонтировано и монтер на месте отзвонился с моего домашнего на кросс, что все в порядке.
Спасибо службе поддержки.
Alisher Umarov
28.09.2011, 15:04
Через 3 часа все было отремонтировано и монтер на месте отзвонился с моего домашнего на кросс, что все в порядке.
Спасибо службе поддержки.
Ну вот, система работает...
German Stimban
28.09.2011, 15:38
Спросить хочу как у специалиста.
Ответственнен ли узел связи за шумы на линии? То есть из-за шумов, как говорит Бузтон, проблемы с доступом к Интернет по технологии АДСЛ, но при разговоре помех не создают.
Можно ли потребовать устранение этих недостатков, или как говорит представитель нашего районного узла со ссылкой на начальство, они ответственны только за голосовую связь?
Есть активное (не зависящее от частоты) и реактивное (зависящее от частоты) сопротивление. Надо посмотреть параметры кабелей ГТС - затухание на км. и прочее. Если всё соответствует нормам, то это уже не проблемы ТШТТ.
Alexander Kuznetsov
28.09.2011, 15:45
Есть активное (не зависящее от частоты) и реактивное (зависящее от частоты) сопротивление. Надо посмотреть параметры кабелей ГТС - затухание на км. и прочее.
А монтер не рассмеется мне в лицо, если я ему такое скажу?
Torontonian
28.09.2011, 15:48
Вы его заодно попросите проверить качество линии.Он говорит что его попросили, не бесплатно естессно, поменять пару. Ну он поменял, а после связь опять ухудшилась, и опять провайдер стал говорить что шумы не дают возможность предоставлять услуги в полном объеме (ничего не напоминает?), ну он и накатал жалобу где и про деньги(взятка получается) упомянул. После этого начальник строго на строго велел никого на шумы не обслуживать. Если голос слышно значить линия в порядке и ТОЧКА!
Что делать?
Torontonian
28.09.2011, 15:49
По телефону позвонил?Нет поймал возле дома. Он сказал что если голос слышно то вызов принят не будет.
Alisher Umarov
28.09.2011, 17:40
А монтер не рассмеется мне в лицо, если я ему такое скажу?
Скорее впадет в уныние и подумает о бесцельно прожитой жизни ))
Alisher Umarov
28.09.2011, 17:48
После этого начальник строго на строго велел никого на шумы не обслуживать. Если голос слышно значить линия в порядке и ТОЧКА!
Что делать?
Если по правилам - вызвать Бузтоновцев для составления акта с измерениями. а потом представить акт на станцию.
Если в обход - поймать монтера еще раз и попросить просто проверить реальное состояние не официально. Возможно просто где-то нет четкого контакта.
интересно о каких помехах говорит бустон?
Torontonian
28.09.2011, 17:49
интересно о каких помехах говорит бустон? Выслал в личку
Djalolatdin Rakhimov
28.09.2011, 18:56
работают дебилы
Оштрафовано
vintage8
28.09.2011, 21:07
Приветствую всех!
Сегодня было замечено изменение в ТП Uzonline! Так как я вляюсь абонентом другого провадера, возникает вопрос: на сколько стабильно работает aDSL UZonline? те кто пользовался говорили что часто скорость скачет.Что скажите ?Прошу ответить именно тех кто пользуется или имел дело!
Заранее благодарен!
Интересует ТП : Life-1* 35 000 до 128
вот здесь,кто спрашивал, анлимные планы на телефонную связь http://www.tshtt.uz/?page_id=508
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot