PDA

Просмотр полной версии : Форум Саркора -> ITforum


azim
06.08.2009, 10:25
Кто-нибудь из Саркора может прокомментировать тот странный факт, что форум Саркора стал внезапно называться ITforum и редиректиться с forum.sarkor.com на itforum.uz?
Ну товарищи, нельзя же так с былыми страницами истории Узнета... :cray:

ZaR
06.08.2009, 10:42
Вдогонку.

Возможно ли получить копию старого форума?
Поставлю архивом на dev.uz ради истории.

Vladimir Volkov
06.08.2009, 11:18
В целях упорядочения общения пользователей руководством компании было принято решение разделить http://forum.sarkor.com (http://forum.sarkor.com/) на два независимых форума.
Отныне на http://forum.sarkor.com (http://forum.sarkor.com/) обсуждаются только темы, связанные с услугами, которые оказывает СП ООО "Sarkor Telecom".
Для всех прочих тем выделен отдельный форум, располагающийся по адресу http://itforum.uz (http://itforum.uz/).

azim
06.08.2009, 11:22
В целях упорядочения общения пользователей руководством компании было принято решение разделить http://forum.sarkor.com (http://forum.sarkor.com/) на два независимых форума.
Отныне на http://forum.sarkor.com (http://forum.sarkor.com/) обсуждаются только темы, связанные с услугами, которые оказывает СП ООО "Sarkor Telecom".
Для всех прочих тем выделен отдельный форум, располагающийся по адресу http://itforum.uz (http://itforum.uz/).

Идея, может, и хорошая, только зачем ее реализовывать под вывеской itforum'a? Сейчас ЕС напомнит историю с переименованием ул. Пушкина. Если честно, то у меня остется осадок как будто бульдозером по старой могиле проехали, сровняли - "теперь тут будет мой дом стоять!"

Evgeniy Sklyarevskiy
06.08.2009, 11:33
Может вернуть имя старое и на консте реанимировать?

ZaR
06.08.2009, 11:34
Может вернуть имя старое и на консте реанимировать?домен const.uz я упустил в свое время :(

теперь он принадлежит казахам.

Evgeniy Sklyarevskiy
06.08.2009, 11:46
Может вернуть имя старое и на консте реанимировать?домен const.uz я упустил в свое время :(

теперь он принадлежит казахам.

Жаль. Тогда на dev.uz самое место. А архив остался? Там были ценные обсуждения... история...

ZaR
06.08.2009, 11:48
Жаль. Тогда на dev.uz самое место. А архив остался? Там были ценные обсуждения... история...у меня слишком старая копия.

жду ответа от представителей саркора.

Ойбек Ибрагимов
06.08.2009, 14:20
Жалко конечно, но форум совсем помер, вчера только заходил, последнее сообщение было в апреле... Вообще, не пойму, зачем надо было переносить форум на itforum.uz.

Timur Vakhabov
06.08.2009, 14:59
В своё время ко мне обратились через нашего партнёра с просьбой разместить ИТ-форум, который существовал под доменом const.forum.uz, на itforum.uz, который принадлежал нашей компании.

Да, стратегически мы были заинтересованы на тот момент в работе этого форума под этим доменом и на нашем бесплатном хостинге.
К сожалению, вынужден констатировать факт, что зачастую безответственное и безынициативное отношение "владельцев" таких ресурсов (или ответственных, или инициаторов - не знаю как точнее и правильно назвать этих людей) в итоге выходит боком нашей компании. И те цели, которые мы для себя ставим, предоставляя свои технические возможности и сотрудничая в таких проектах, оказываются недостигнутыми и похеренными на четверти пути.

Для кого-то - это профессиональное общение и развлечение, для нас - это бизнес со своими правилами и законами. И я оцениваю подобные действия в таких ситуациях как недобропорядочность партнёров и неадекватность их поведения (как было уже упомянуто в блоге моим сотрудником об истории с share.uz - готов отдельно обсудить и подтвердить неадекватность и неэтичность владельца ресурса по отношению к Саркору).

Исходя из этого и многих технических нюансов, не позволяющих достичь определённых целей в отношении forum.sarkor.uz, мною принято решение о переносе части бывшего саркоровского форума на законно нам принадлежащее имя itforum.uz, который теперь будет самостоятельным форумом, дистанцированным от компании и связанный с Саркором (пока ещё) только старой структурой, хостингом и доменом.

Всем активистам бывшего форума напоминаю, что вы сами похерили на этот форум и несколько месяцев ваш форум вообще не работает. Можете для начала продолжить общение на новой площадке. если хотите чего-то бОльшего или иных изменений - я готов обсуждать это с людьми, которые возьмут на себя конкретную ответственность за развитие и будущее ресурса. А халявы за счёт Саркора - не будет, не ждите.

Как таковой саркоровский форум будет жить и развиваться по своим правилам и установкам на sarkor.forum.uz, доступ на который будут иметь исключительно клиенты и сотрудники нашей компании.

Seezer, где будет стоять Ваш дом - Вам и решать. Но itforum.uz - это наш дом, и не надо путать людей и сбивать их с толку.

Если свой дом forum.const.uz - профукали, не надо делать Саркор крайним за свою же расхлябанность и пофигизм. Ни один человек здесь даже благодарность не выразил за два с лишним года, которые Саркор подарил для ИТ-форума.

С уважением и надеждой на понимание ко всем.

Azamat Shamuzafarov
06.08.2009, 15:07
А халявы за счёт Саркора - не будет, не ждите.
отличный слоган! точно отражающий политику компании Sarkor :-) в таш-икс наверное с этим же слоганом пришли :)


Timur Vakhabov, то что форум похерили и запустили тут я с вами полностью согласен. сами виноваты. вы только дайте базу чтобы могли закинуть архив на другом хостинге и все. я лично ниче плохо про саркор касательно этого форума говорить не буду.

Марат Газизов
06.08.2009, 15:16
Timur Vakhabov, то что форум похерили и запустили тут я с вами полностью согласен. сами виноваты. вы только дайте базу чтобы могли закинуть архив на другом хостинге и все. я лично ниче плохо про саркор касательно этого форума говорить не буду.
Насколько мне известно, насчет базы уже говорили, её вернут

azim
06.08.2009, 15:20
Timur Vakhabov, спасибо за развернутый ответ.
1. Насчет share.uz - прошу в ЛС или ИМ или почту - я уверен, что могу ответить на любой Ваш вопрос или непонимание.
2. насчет доменов *.const.uz и itforum.uz и их содержимым и всех этих политических движений я уже надискутировался сами-знаете-где (я уверен, что Вы в курсе) и повторяться уже неохота. Вам там виднее...

Vladimir Volkov
06.08.2009, 15:57
Как таковой саркоровский форум будет жить и развиваться по своим правилам и установкам на sarkor.forum.uz, доступ на который будут иметь исключительно клиенты и сотрудники нашей компании.
Тимур Борисович, означает ли Ваш пост, точнее его выделенная часть что forum.sarkor.com (http://forum.sarkor.com) также будет подвергнут изменению или его адрес будет изменён на sarkor.forum.uz?

Timur Vakhabov
06.08.2009, 16:14
А халявы за счёт Саркора - не будет, не ждите.
отличный слоган! точно отражающий политику компании Sarkor :-) в таш-икс наверное с этим же слоганом пришли :)


Timur Vakhabov, то что форум похерили и запустили тут я с вами полностью согласен. сами виноваты. вы только дайте базу чтобы могли закинуть архив на другом хостинге и все. я лично ниче плохо про саркор касательно этого форума говорить не буду.

В тасикс Саркор пришёл до меня и без меня.
Так что я наиболее точно отразил существующую и сформировавшуюся политику компании, как руководитель, которому делегированы эти полномочия.

Я базу форума у себя в кармане не держу и не имею привычки распоряжаться тем, что мне не принадлежит. Насколько знаю, наш глав.админ со вчерашнего дня готов предоставить базу тому, кто имеет право её получить. Видимо, осталось получателю обратиться в компанию... Только не надо думать, что Саркор кому-то и чем-то обязан: бегать за ним и скидывать базу...

Timur Vakhabov
06.08.2009, 16:17
Timur Vakhabov, спасибо за развернутый ответ.
1. Насчет share.uz - прошу в ЛС или ИМ или почту - я уверен, что могу ответить на любой Ваш вопрос или непонимание.
2. насчет доменов *.const.uz и itforum.uz и их содержимым и всех этих политических движений я уже надискутировался сами-знаете-где (я уверен, что Вы в курсе) и повторяться уже неохота. Вам там виднее...

1. Меня уже не волнует вопрос share.uz. При необходимости наши партнёры готовы предоставить подобный сервис.
2. Я не знаю где и что дискутировалось. Я реализовал то, что мне виднее как коммерческому директору компании.

Timur Vakhabov
06.08.2009, 16:19
Как таковой саркоровский форум будет жить и развиваться по своим правилам и установкам на sarkor.forum.uz, доступ на который будут иметь исключительно клиенты и сотрудники нашей компании.
Тимур Борисович, означает ли Ваш пост, точнее его выделенная часть что forum.sarkor.com (http://forum.sarkor.com) также будет подвергнут изменению или его адрес будет изменён на sarkor.forum.uz?

Про адрес - без комментариев.
Про изменения - да, они уже сделаны. Далее будем продолжать действовать согласно логике развития ресурсов и пожеланий клиентов компании, а не участников форума...

Evgeniy Sklyarevskiy
06.08.2009, 16:24
В целях упорядочения общения пользователей руководством компании было принято решение разделить http://forum.sarkor.com (http://forum.sarkor.com/) на два независимых форума.
Отныне на http://forum.sarkor.com (http://forum.sarkor.com/) обсуждаются только темы, связанные с услугами, которые оказывает СП ООО "Sarkor Telecom".
Для всех прочих тем выделен отдельный форум, располагающийся по адресу http://itforum.uz (http://itforum.uz/).

Кто может сказать - на оба форума надо снова регистрироваться или база пользователей осталась?

Vladimir Volkov
06.08.2009, 16:30
Кто может сказать - на оба форума надо снова регистрироваться или база пользователей осталась?
База пользователей одинакова.

Evgeniy Sklyarevskiy
06.08.2009, 17:20
Кто может сказать - на оба форума надо снова регистрироваться или база пользователей осталась?
База пользователей одинакова.

Спасибо за ответ.

Еще вопрос (ко всем наверное) что делать с RSS в Бане — с обоих форумов тянуть?

ZaR
06.08.2009, 17:57
...
Я базу форума у себя в кармане не держу и не имею привычки распоряжаться тем, что мне не принадлежит. Насколько знаю, наш глав.админ со вчерашнего дня готов предоставить базу тому, кто имеет право её получить. Видимо, осталось получателю обратиться в компанию...
Какие данные/письма/доказательства мне нужно предоставить, чтобы получить дамп? На правах когда то бывшего технического администратора.

С Костей я пробую связаться, чтобы получить официальное разрешение.

Письмо Вашему главному администратору я уже написал.

Timur Vakhabov
06.08.2009, 18:18
Еще вопрос (ко всем наверное) что делать с RSS в Бане — с обоих форумов тянуть?

Только с itforum.uz

Timur Vakhabov
06.08.2009, 18:20
...
Я базу форума у себя в кармане не держу и не имею привычки распоряжаться тем, что мне не принадлежит. Насколько знаю, наш глав.админ со вчерашнего дня готов предоставить базу тому, кто имеет право её получить. Видимо, осталось получателю обратиться в компанию...
Какие данные/письма/доказательства мне нужно предоставить, чтобы получить дамп? На правах когда то бывшего технического администратора.

С Костей я пробую связаться, чтобы получить официальное разрешение.

Письмо Вашему главному администратору я уже написал.

Думаю, что письма/ответа от Константина будет достаточно.

ZaR
06.08.2009, 18:36
Думаю, что письма/ответа от Константина будет достаточно.Написал Константину. Если он будет не против, перешлю его ответ.

просто хотелось бы решить этот вопрос до выходных, т.к. с понедельника меня не будет пару недель, а Ваши администраторы могут не работать в выходные.

Timur Vakhabov
06.08.2009, 18:51
просто хотелось бы решить этот вопрос до выходных, т.к. с понедельника меня не будет пару недель, а Ваши администраторы могут не работать в выходные.

Учитывая публичность и прозрачность обсуждения предлагаю Вам завтра решить этот вопрос с Александром, со своей стороны я готов ему подтвердить Вашу легитимность.

ZaR
06.08.2009, 18:53
просто хотелось бы решить этот вопрос до выходных, т.к. с понедельника меня не будет пару недель, а Ваши администраторы могут не работать в выходные.

Учитывая публичность и прозрачность обсуждения предлагаю Вам завтра решить этот вопрос с Александром, со своей стороны я готов ему подтвердить Вашу легитимность.Спасибо!

Завтра напишу Александру.

mal
06.08.2009, 20:20
Как таковой саркоровский форум будет жить и развиваться по своим правилам и установкам на sarkor.forum.uz, доступ на который будут иметь исключительно клиенты и сотрудники нашей компании.

Удивительно, что на sarkor.forum.uz могут попасть только клиенты Саркора.................. отсюда напрашивается такой вывод, что Саркор закрывает обсуждения всех отрицательных сторон предоставляемого им сервиса..... для народа, какторый ещё не определился, какого провайдера ему выбрать. Так же могу сказать, что там не мало возмущений касательно подсчёта трафика и списывания денежных средств со счёта клиента.

Timur Vakhabov
06.08.2009, 20:44
Как таковой саркоровский форум будет жить и развиваться по своим правилам и установкам на sarkor.forum.uz, доступ на который будут иметь исключительно клиенты и сотрудники нашей компании.

Удивительно, что на sarkor.forum.uz могут попасть только клиенты Саркора.................. отсюда напрашивается такой вывод, что Саркор закрывает обсуждения всех отрицательных сторон предоставляемого им сервиса..... для народа, какторый ещё не определился, какого провайдера ему выбрать. Так же могу сказать, что там не мало возмущений касательно подсчёта трафика и списывания денежных средств со счёта клиента.

Ничего удивительного. Это не Ваша квартира, по которой вдруг стали слоны ходить, чтобы удивляться. Это форум компании Саркор Телеком.

Да, мы закрываем, в том числе для народа, который ещё не определился. В узнете много форумов на которых обсуждается разными людьми работа провайдеров, в т.ч. и Саркора - может задать поиск и найти таковые обсуждения, в т.ч. и отрицательные. Форумы представляют активную, но очень малую долю всех пользователей узбекистанского интернета, поэтому некоторые болезненно-амбициозные форумчане преувеличивают свою роль и эффект своей деятельности на форумах...

Да, у нас бывают проблемы, которые в том числе характерны для компании в стадии активного роста, а также связанные с непониманием и недостатком информации у клиентов - но это не позволяет делать категорические выводы о "возмущениях" и "всех отрицательных сторонах предоставляемого сервиса". Или вы искренне верите в абсолютную беспроблемность всех провайдеров, которые просто не парятся с ведением форума и не выносят на общее обсуждение сор из избы??? Да нет, просто многим уже стало очень выгодно использовать открытость нашей компании в своих интересах, личных либо корпоративных.
Хватит. Лавочка закрыта. Дом-2 смотрите на ТНТ.

А вот проблемы между компанией и клиентом мы считаем конструктивнее решать без вмешательства третьих лиц, которые как минимум не компетентны в своих высказываниях и суждениях только потому, что не являясь клиентом не могут видеть ситуацию как есть и принимают решения и делают выводы лишь по безудержным и порой откровенно бестолковым постам других форумчан.

Я согласен, что выразить мнение типа "мне не нравится, что на Саркоре бывают ошибки биллинга" - это вполне нормально. Но ненормально делать вывод об ошибке биллинга на основании вопроса клиента "а проверьте почему у меня списалось так-то и столько-то", а потом вмешиваясь в обсуждения нести всякую чепуху и лабаду...

Поэтому, "жаренный" у Вас напросился вывод и заведомо претенциозно-провокативный. Дешёвой популярности захотелось? :naughty:

Azamat Shamuzafarov
06.08.2009, 20:46
Удивительно, что на sarkor.forum.uz могут попасть только клиенты Саркора.................. отсюда напрашивается такой вывод, что Саркор закрывает обсуждения всех отрицательных сторон предоставляемого им сервиса.....
это конечно очень странно но формально право имеют.

Vladimir Volkov
06.08.2009, 20:53
Timur Vakhabov,
Доступ к http://forum.sarkor.com/ с других интернет провайдеров уже закрыт.
Моё мнение в данном подходе как клиента ISP Sarkor-Telecom положительное.

mal
06.08.2009, 21:09
Как таковой саркоровский форум будет жить и развиваться по своим правилам и установкам на sarkor.forum.uz, доступ на который будут иметь исключительно клиенты и сотрудники нашей компании.

Удивительно, что на sarkor.forum.uz могут попасть только клиенты Саркора.................. отсюда напрашивается такой вывод, что Саркор закрывает обсуждения всех отрицательных сторон предоставляемого им сервиса..... для народа, какторый ещё не определился, какого провайдера ему выбрать. Так же могу сказать, что там не мало возмущений касательно подсчёта трафика и списывания денежных средств со счёта клиента.

Ничего удивительного. Это не Ваша квартира, по которой вдруг стали слоны ходить, чтобы удивляться. Это форум компании Саркор Телеком.

Да, мы закрываем, в том числе для народа, который ещё не определился. В узнете много форумов на которых обсуждается разными людьми работа провайдеров, в т.ч. и Саркора - может задать поиск и найти таковые обсуждения, в т.ч. и отрицательные. Форумы представляют активную, но очень малую долю всех пользователей узбекистанского интернета, поэтому некоторые болезненно-амбициозные форумчане преувеличивают свою роль и эффект своей деятельности на форумах...

Да, у нас бывают проблемы, которые в том числе характерны для компании в стадии активного роста, а также связанные с непониманием и недостатком информации у клиентов - но это не позволяет делать категорические выводы о "возмущениях" и "всех отрицательных сторонах предоставляемого сервиса". Или вы искренне верите в абсолютную беспроблемность всех провайдеров, которые просто не парятся с ведением форума и не выносят на общее обсуждение сор из избы??? Да нет, просто многим уже стало очень выгодно использовать открытость нашей компании в своих интересах, личных либо корпоративных.
Хватит. Лавочка закрыта. Дом-2 смотрите на ТНТ.

А вот проблемы между компанией и клиентом мы считаем конструктивнее решать без вмешательства третьих лиц, которые как минимум не компетентны в своих высказываниях и суждениях только потому, что не являясь клиентом не могут видеть ситуацию как есть и принимают решения и делают выводы лишь по безудержным и порой откровенно бестолковым постам других форумчан.

Я согласен, что выразить мнение типа "мне не нравится, что на Саркоре бывают ошибки биллинга" - это вполне нормально. Но ненормально делать вывод об ошибке биллинга на основании вопроса клиента "а проверьте почему у меня списалось так-то и столько-то", а потом вмешиваясь в обсуждения нести всякую чепуху и лабаду...

Поэтому, "жаренный" у Вас напросился вывод и заведомо претенциозно-провокативный. Дешёвой популярности захотелось? :naughty:

Не мне дешёвой славы захотелось, а вам всё хочется дёшево прибрать себе побольше клиентов.
А мне всё хотелось бы что бы вы исправляли свои недочёты, так как сам являюсь вашим клиентом...... который у вас всегда не прав и который всегда несёт чепуху и лабуду. Уже не раз замечал, что на поставленные вопросы в форуме с изображениями где ясно видно недочёты в подсчётах вашего билинга ваши сотрудники зарегистрированные на форуме просто отмалчиваются или пишут, что это не в их компетенции. А также прекрасно видно очень "добрые" ответы ваших сотрудников на форуме, особенно ответы Bond007, не знаю как его по имени и по батюшке :) но с недавних пор думаю что это ваш акаунт на саркоровском форуме, хотя могу и ошибаться.
А ещё я хотел бы свободный порт для себя на своём АТС на оборудовании ТПС, так как давно решил оставить вас в покое, но всё не появляется свободный порт.

А вот что действительно умеет Саркор делать на 5+, так это хамить :) и это не удивительно
очень хорошо это видно по коммерческому директору Саркора, то есть по вам лично. вы не стесняетесь и здесь в выражениях хамского характера, хотя вроде являетесь одним из лиц.... многоликого Саркора

Желаю вам более обходительно общаться с вашими клиентами.........

Ойбек Ибрагимов
06.08.2009, 22:26
А вот что действительно умеет Саркор делать на 5+, так это хамить и это не удивительно
очень хорошо это видно по коммерческому директору Саркора, то есть по вам лично. вы не стесняетесь и здесь в выражениях хамского характера, хотя вроде являетесь одним из лиц.... многоликого Саркора
Согласен, г-н Vakhabov действительно не особо отказывает себе в удовольствии употребить пару-тройку крепких выражений. Сложно представить, чтобы коммерческий директор какой-нибудь европейской компании выражался на публике в таком тоне. Но это не европейская компания, скажете вы, и будете чертовски правы :)

mal
06.08.2009, 22:48
Или вы искренне верите в абсолютную беспроблемность всех провайдеров, которые просто не парятся с ведением форума и не выносят на общее обсуждение сор из избы???

Скорее всего это вы хотите убедить всех не клиентов Саркора в том, что вы абсолютно беспроблемны .......... закрывая форум для не клиентов саркора, где можно прочитать множество постов о недовольстве клиентов в тех или иных сервисах вами предоставляемых

Dolphin
06.08.2009, 22:55
ZOMG TEH DRAMA...

Впрочем, как и обычно, любая тема начинается драмой и кончается срачем. И чем форум отличается от двача (харе рама, заупокой), кроме того, что здесь не постят Властелина и онеме?

Evgeniy Sklyarevskiy
07.08.2009, 00:58
Еще вопрос (ко всем наверное) что делать с RSS в Бане — с обоих форумов тянуть?

Только с itforum.uz

Сейчас itforum.uz отдает RSS http://forum.sarkor.com/index.php?act=rssout&id=1 подправьте плз

Evgeniy Sklyarevskiy
07.08.2009, 01:04
Кто может сказать - на оба форума надо снова регистрироваться или база пользователей осталась?
База пользователей одинакова.

itforum не пускает меня, оставшийся внутренний - пускает, помнит регистрацию. Если не сложно, добавьте на itforum чтобы заново не региться.

Timur Vakhabov
07.08.2009, 02:21
Не мне дешёвой славы захотелось, а вам всё хочется дёшево прибрать себе побольше клиентов.


Да, задача такая у нас - дёшево и побольше прибрать клиентов, себе.
Если будем прибирать дорого и мало - люди будут сидеть ещё 5 лет без широкополосного доступа.

А мне всё хотелось бы что бы вы исправляли свои недочёты, так как сам являюсь вашим клиентом...... который у вас всегда не прав и который всегда несёт чепуху и лабуду. Уже не раз замечал, что на поставленные вопросы в форуме с изображениями где ясно видно недочёты в подсчётах вашего билинга ваши сотрудники зарегистрированные на форуме просто отмалчиваются или пишут, что это не в их компетенции. А также прекрасно видно очень "добрые" ответы ваших сотрудников на форуме, особенно ответы Bond007, не знаю как его по имени и по батюшке :) но с недавних пор думаю что это ваш акаунт на саркоровском форуме, хотя могу и ошибаться.


Да, правильно Вам хочется. И компании нужно время, чтобы находить эти самые недочёты, причины, последствия и взаимосвязи с другими функционалами. Пока идёт такая работа - о чём Вам писать? Нет в компании такого решения и политики вести репортажи в режиме блога. Если заняло решение месяц - ответ будет через месяц. Если не решилось - может и не быть ответа. Такая политика компании, а не личная моя, кстати, позиция.
Присутствие сотрудников, зарегистрированных на форуме, ещё не означает ответственность отвечать на вопросы в нарушение установленных процедур рассмотрения и решения проблем. Бонд - это я, и мои ответы - это мёд на сердце по сравнению с теми ответами, которые позволяли себе писать наши сотрудники, пока не была упорядочена система общения сотрудников с клиентами на форуме.
Насчёт доброты ответов - это уж кому как: ответы - по стилю поведения клиентов/неклиентов на форуме и содержательности их вопросов.

А ещё я хотел бы свободный порт для себя на своём АТС на оборудовании ТПС, так как давно решил оставить вас в покое, но всё не появляется свободный порт.


Это можете написать в соседней ветке ТПСа. И обсуждайте там сколько захотите.

А вот что действительно умеет Саркор делать на 5+, так это хамить :) и это не удивительно
очень хорошо это видно по коммерческому директору Саркора, то есть по вам лично. вы не стесняетесь и здесь в выражениях хамского характера, хотя вроде являетесь одним из лиц.... многоликого Саркора

Желаю вам более обходительно общаться с вашими клиентами.........

Благодарю за пожелание. В первую очередь, хамством является Ваш первый пост. Можете оценить его согласно определения здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE).
Саркор и его сотрудники отличаются в работе с клиентами именно нацеленностью на конструктивное общение в целях решения проблемы клиента. В то время как хамством Вы называете то, что я не боюсь общаться с Вами открыто принимая Ваш вызов и называя вещи своими именами. Где конкретика в Вашем посте? Соответствие теме? Какую конкретно свою проблему как клиента Вы можете озвучить и предоставить данные, чтобы мы её разобрали и решили?
Почему Вы себе позволяете здесь подобные Вашим высказывания/предположения в адрес Саркора? Почему Вы сам, как культурный и вежливый человек, не зададите вопрос, вместо того чтобы придумывать какие-то мнимые выводы и "кормить" ими форумчан?

Укажите мне конкретно на мои слова, которые Вы лично посчитали хамством - хочу совершенствовать своё общение с такими как Вы.

Подобные разговоры для меня - не впервой, только те, кто их начинают никак не доводят их до конца, потому что самое сложное - после прояснения ситуации: признать свою ошибку и извиниться.

Timur Vakhabov
07.08.2009, 02:40
А вот что действительно умеет Саркор делать на 5+, так это хамить и это не удивительно
очень хорошо это видно по коммерческому директору Саркора, то есть по вам лично. вы не стесняетесь и здесь в выражениях хамского характера, хотя вроде являетесь одним из лиц.... многоликого Саркора
Согласен, г-н Vakhabov действительно не особо отказывает себе в удовольствии употребить пару-тройку крепких выражений. Сложно представить, чтобы коммерческий директор какой-нибудь европейской компании выражался на публике в таком тоне. Но это не европейская компания, скажете вы, и будете чертовски правы :)

Приведите "пару-тройку крепких выражений", которые Вы прочитали в моём ответе. Заранее благодарен. :187:

Я не знаю Вашего опыта, Ойбек, по работе в европейских компаниях и общению с европейскими топ-менеджерами, но мне представлять этого не нужно - я просто работал и имею подобный опыт.
Публика, с которой работают эти менеджеры, как и методы применяемого общения - соответствуют друг другу.
Вы знаете, чем заканчивается в Европе общение между клиентом и компанией, если клиент безосновательно и публично оговаривает компанию? Судебным разбирательством, вплоть до удовлетворения иска.
Только в тех случаях, когда ошибки и недочёты компании очевидны и доказуемы, а также имеют в основании конкретные нарушения договорных обязательств или законов - компания признает их публично, принеся извинения и всячески ублажит клиента, дабы не дать распространиться этой информации.
В данном случае - клиент переоценивает ситуацию в свою пользу, ничего ещё не выяснив...

И Вы правы ещё в том, что Саркор - не европейская компания, а я добавлю, что и клиенты на форуме, включая mal'a - далеко не законопослушные европейцы, которые обратятся за советом к адвокату, прежде чем делать какие-то публичные выводы по спорной или невыясненной ситуации. Да ещё и инкогнито - в этом ведь весь кайф: сказал и в кусты...

Timur Vakhabov
07.08.2009, 02:46
Или вы искренне верите в абсолютную беспроблемность всех провайдеров, которые просто не парятся с ведением форума и не выносят на общее обсуждение сор из избы???

Скорее всего это вы хотите убедить всех не клиентов Саркора в том, что вы абсолютно беспроблемны .......... закрывая форум для не клиентов саркора, где можно прочитать множество постов о недовольстве клиентов в тех или иных сервисах вами предоставляемых

Я никого не хочу убеждать. Задача - другая. А беспроблемность и качество, как приоритеты и ориентиры, были есть и будут для Саркора стремлением к совершенствованию своей работы.

P.S. Зайдите на любые форумы, ну вот например на торг.уз, и читайте себе сколько влезет отрицательных отзывов.

P.S.S. кстати, а слабО написать свою должность и место работы? :clapping: :naughty:

JackDaniels
07.08.2009, 06:10
Тимур, знаешь почему я оставил благодарность за твой первый пост?
Никогда не догадаешься.
Совсем не потому, что как могло бы показаться ты верно ткнул носом народ в то, что владелец вправе распоряжаться доменами как ему заблагорассудится и ни чего не объяснять, и даже не потому, что у «Саркора» какая-то там политика и бла-бла-бла…
На мой взгляд (о сейчас будет буря в стакане) форумы вообще зло, но раз уж они есть…
Хм, я пожалуй отошел от темы, так вот, понравился мне твой пост тем, что после него обязательно будет срач — А это просто весело! ;)
Вот такими вот эгоистичными соображениями я оперировал.

Кстати говоря, уж положа руку на сердце, Тимур, ты часто грубишь людям, это не круто, совсем не круто.
Так уж принято, что от лица компании нужно говорить менее агрессивно, это называется «этика».
Всегда умиляюсь западным компаниям, вы их хоть на (Х) посылайте, улыбаются и вежливо объясняют по сотне раз, и в то же время все гнут свою линию…
Но с другой стороны, такую занудную культуру читать было бы скучно. :)

Без обид, ладно, надеюсь поняли меня верно, хотя, мне-то какое дело ;)

ПыСы (крикливым недовольным)
Абонент в 99% случаев сам создает проблему и до упора тупит даже тогда, когда тех. служба пытается ему помочь.
А судачить на форумах как злые провайдеры украли 100 сум со счета — Паранойя.


ПыПыСы: Тимур, сообщение датировано 02:46 ночи, может по этому такая нелюбовь к более мягким беседам, недосып вызывает нервозность, ведь мозг не отдыхает, или на работу приходите в 2-3 часа дня, но тогда абоненты внимания не дополучат — Режим дня великая вещь.
(Не говорите что я пишу в 6 утра, у меня вообще проблемы со сном, так что лучше других знаю о чем говорю. ;))

mal
07.08.2009, 12:11
Укажите мне конкретно на мои слова, которые Вы лично посчитали хамством - хочу совершенствовать своё общение с такими как Вы.

смысл мне сейчас копаться на форуме и указывать где вы грубите Тимур, когда уже двое человек отписались ОБ ЭТОМ ЖЕ.
Вы ещё скажите, что это мои близкие знакомые :)


Какую конкретно свою проблему как клиента Вы можете озвучить и предоставить данные, чтобы мы её разобрали и решили? Почему Вы себе позволяете здесь подобные Вашим высказывания/предположения в адрес Саркора? Почему Вы сам, как культурный и вежливый человек, не зададите вопрос, вместо того чтобы придумывать какие-то мнимые выводы и "кормить" ими форумчан?

А что касается конкретики, то она у меня в последнем посте на вашем же форуме, на который ещё никто не удосужился ответить. На что ваш биллинг списал деньги.

Serj Korobov
07.08.2009, 12:11
Кхм, г-н Вахабов, официально заявляю, что не собираюсь разводить с вами холивары, выносить сор из избы(С) и вспоминать прошлое...

Насчёт доброты ответов - это уж кому как: ответы - по стилю поведения клиентов/неклиентов на форуме и содержательности их вопросов.

Укажите мне конкретно на мои слова, которые Вы лично посчитали хамством - хочу совершенствовать своё общение с такими как Вы.

Жаль Вы не работали в СТП...

Serj Korobov
07.08.2009, 12:15
ПыПыСы: Тимур, сообщение датировано 02:46 ночи, может по этому такая нелюбовь к более мягким беседам, недосып вызывает нервозность, ведь мозг не отдыхает
Ржунемогу :))) это просто удар серпом по яйцам - уж простите за мой фрэнч...

Djalolatdin Rakhimov
07.08.2009, 12:26
Народ, просьба обсуждать только согласно топикстарта, иначе буду штрафовать оффтопы и удалять их

ZaR
07.08.2009, 12:37
По теме топика.

Архив форума перенесен на http://itforum.dev.uz

Теперь вопрос: включать Read only или будет много новых интересных постов? :)

Serj Korobov
07.08.2009, 13:09
А по теме хочу сказать, что делать ли форум открытм или закрытым, это внутренне дело каждой компании. Претендовать на открытость и прозрачность у нас вряд ли кто то сможет. Да думаю ни у кого и цели то такой не стоит.

Timur Vakhabov
07.08.2009, 14:01
Тимур, знаешь почему я оставил благодарность за твой первый пост?
Никогда не догадаешься.
Совсем не потому, что как могло бы показаться ты верно ткнул носом народ в то, что владелец вправе распоряжаться доменами как ему заблагорассудится и ни чего не объяснять, и даже не потому, что у «Саркора» какая-то там политика и бла-бла-бла…
На мой взгляд (о сейчас будет буря в стакане) форумы вообще зло, но раз уж они есть…
Хм, я пожалуй отошел от темы, так вот, понравился мне твой пост тем, что после него обязательно будет срач — А это просто весело! ;)
Вот такими вот эгоистичными соображениями я оперировал.

Кстати говоря, уж положа руку на сердце, Тимур, ты часто грубишь людям, это не круто, совсем не круто.
Так уж принято, что от лица компании нужно говорить менее агрессивно, это называется «этика».
Всегда умиляюсь западным компаниям, вы их хоть на (Х) посылайте, улыбаются и вежливо объясняют по сотне раз, и в то же время все гнут свою линию…
Но с другой стороны, такую занудную культуру читать было бы скучно. :)

Без обид, ладно, надеюсь поняли меня верно, хотя, мне-то какое дело ;)

ПыСы (крикливым недовольным)
Абонент в 99% случаев сам создает проблему и до упора тупит даже тогда, когда тех. служба пытается ему помочь.
А судачить на форумах как злые провайдеры украли 100 сум со счета — Паранойя.


ПыПыСы: Тимур, сообщение датировано 02:46 ночи, может по этому такая нелюбовь к более мягким беседам, недосып вызывает нервозность, ведь мозг не отдыхает, или на работу приходите в 2-3 часа дня, но тогда абоненты внимания не дополучат — Режим дня великая вещь.
(Не говорите что я пишу в 6 утра, у меня вообще проблемы со сном, так что лучше других знаю о чем говорю. ;))

Зачем мне догадываться - я эту фишку "схватил" задолго до того, когда она "дошла" до многих других маркетологов, работающих в отрасли. Лучше такой форумной полемики/ срача для компании-провайдера пока ничего не придумано! Это самый продвинутый и эффективный современный инструмент. Кстати и очень дешёвый, что я уже и ответил mal'у.
Европа - это другое общество, менталитет, люди и законы. У нас европейские методы - не работают, сожалею, проверено... :187:
Многие при общении со мной ведут себя так, что я есть для них воплощение всего зла и негатива Саркора. Да, я уполномочен публично доводить позицию и действия компании, что и делаю. Между тем, я использую и трансформирую это в достижение своих должностных профессиональных целей и задач: минимум бюджета - максимум публичного освещения. Ну а кто любитель рассуждать о хамстве и этике - пусть начнут с того, что многое из этих понятий уже вплетено в нашу общественную жизнь и стало нормой. В стране такой живём... И принцип здесь простой - как аукнется, так и откликнется. Просто на чьём-то фоне и инкогнито можно запросто кого-то оговорить, при этом оставаясь молчаливым быдлом, когда во дворе орут из громкоговорителя об оплате за свет, газ и воду, а на заправке влёгкую недольют литры бензина.

От лица нашей компании, с определённых пор, принято общаться с клиентами агрессивно, именно с теми, которые нацелены на конфликт с компанией, а не на конструктивное решение проблем. Так что я, как дитя Саркора - в теме! :biggrin:

Пы, но не Сы! :clapping: Я отдаю Саркору лучшее время своей жизни, в том числе и ночное. :dash2:
А нервозность - она в тех, кто ломает очередные копья о щит Саркора...

Timur Vakhabov
07.08.2009, 14:19
Укажите мне конкретно на мои слова, которые Вы лично посчитали хамством - хочу совершенствовать своё общение с такими как Вы.

смысл мне сейчас копаться на форуме и указывать где вы грубите Тимур, когда уже двое человек отписались ОБ ЭТОМ ЖЕ.
Вы ещё скажите, что это мои близкие знакомые :)


Какую конкретно свою проблему как клиента Вы можете озвучить и предоставить данные, чтобы мы её разобрали и решили? Почему Вы себе позволяете здесь подобные Вашим высказывания/предположения в адрес Саркора? Почему Вы сам, как культурный и вежливый человек, не зададите вопрос, вместо того чтобы придумывать какие-то мнимые выводы и "кормить" ими форумчан?

А что касается конкретики, то она у меня в последнем посте на вашем же форуме, на который ещё никто не удосужился ответить. На что ваш биллинг списал деньги.

Послушайте, взываю к Вашему вниманию и пониманию! Мы общаемся здесь и сейчас, не надо уводить на другие форумы. Где копаться? Здесь уже многое отписано - покажите о чём я Вас любезно попросил!
Нет фактов - нет предмета обсуждения. Результат - клевета и оговор!

Конкретики по вашей проблеме?
Мне видно по Вашему ЖПУ, что произошло списание за период работы с 19:30 до 2:10, которое происходит четыре раза в сутки. Т.е. в момент до списания абон.платы ещё не произошло списание по установленному времени. Оно было совершено в момент списания абон.платы - отсюда и те самые двадцать один цент. Если Вы не удовлетворены объяснением и имеете конкретные и обоснованные претензии (коими невозможно назвать Ваши посты на форуме) - обратитесь с письменным заявлением, рассмотрят и ответят.
Насчёт "удосужились" - Ваша ситуация не является аварийной и критичной для Вашего пользования услугами интернет-доступа, поэтому логично, что её разбирательство и подготовка ответа занимает время, в порядке приоритета решения иных проблем клиентов. В Ваших же действиях наблюдается нетерпеливость и невнимательность в процессе общения на форуме. :187:

JackDaniels
07.08.2009, 14:35
Пы, но не Сы! :clapping: Я отдаю Саркору лучшее время своей жизни, в том числе и ночное. :dash2:
А нервозность - она в тех, кто ломает очередные копья о щит Саркора...

Лучшие годы судя по фото уже за бортом :naughty:

Evgeniy Sklyarevskiy
07.08.2009, 14:42
Архив форума перенесен на http://itforum.dev.uz

Теперь вопрос: включать Read only или будет много новых интересных постов?
Спасибо!!!
Наверное пока лучше Read only (настоящих буйных мало...) надо же модерировать...

netklon
07.08.2009, 15:48
Как таковой саркоровский форум будет жить и развиваться по своим правилам и установкам на sarkor.forum.uz, доступ на который будут иметь исключительно клиенты и сотрудники нашей компании.
Можно дать возможность клиентам саркора заходить в форум через персональный кабинет и закрыть обычную регистрацию. Тогда не будет переспрашиваний в духе "а у вас какой номер контракта?". Меньше лишних сообщений, и нервы клиентов и сотрудников будут целее.

И ненавистных вам анонимов не будет.

mal
07.08.2009, 17:05
Укажите мне конкретно на мои слова, которые Вы лично посчитали хамством - хочу совершенствовать своё общение с такими как Вы.

смысл мне сейчас копаться на форуме и указывать где вы грубите Тимур, когда уже двое человек отписались ОБ ЭТОМ ЖЕ.
Вы ещё скажите, что это мои близкие знакомые :)


Какую конкретно свою проблему как клиента Вы можете озвучить и предоставить данные, чтобы мы её разобрали и решили? Почему Вы себе позволяете здесь подобные Вашим высказывания/предположения в адрес Саркора? Почему Вы сам, как культурный и вежливый человек, не зададите вопрос, вместо того чтобы придумывать какие-то мнимые выводы и "кормить" ими форумчан?

А что касается конкретики, то она у меня в последнем посте на вашем же форуме, на который ещё никто не удосужился ответить. На что ваш биллинг списал деньги.

Послушайте, взываю к Вашему вниманию и пониманию! Мы общаемся здесь и сейчас, не надо уводить на другие форумы. Где копаться? Здесь уже многое отписано - покажите о чём я Вас любезно попросил!
Нет фактов - нет предмета обсуждения. Результат - клевета и оговор!

Конкретики по вашей проблеме?
Мне видно по Вашему ЖПУ, что произошло списание за период работы с 19:30 до 2:10, которое происходит четыре раза в сутки. Т.е. в момент до списания абон.платы ещё не произошло списание по установленному времени. Оно было совершено в момент списания абон.платы - отсюда и те самые двадцать один цент. Если Вы не удовлетворены объяснением и имеете конкретные и обоснованные претензии (коими невозможно назвать Ваши посты на форуме) - обратитесь с письменным заявлением, рассмотрят и ответят.
Насчёт "удосужились" - Ваша ситуация не является аварийной и критичной для Вашего пользования услугами интернет-доступа, поэтому логично, что её разбирательство и подготовка ответа занимает время, в порядке приоритета решения иных проблем клиентов. В Ваших же действиях наблюдается нетерпеливость и невнимательность в процессе общения на форуме. :187:

не знаю как вы смотрите картинку с моим ЖПУ (не знаю виноват ли в этом не досып), когда там ясно видно и я специально выделил красным, что списание произошло в 8:30, а точнее списание вообще нету, но в остатке средств видно, что отсутствуют 0,21$

https://img.uforum.uz/thumbs/6977412.jpg (https://img.uforum.uz/images/6977412.jpg)

Ruslan Juldashev
07.08.2009, 17:23
mal, обсуждайте свои вопросы в личке, либо заведите новую тему.

a2group
07.08.2009, 19:46
Форум это ресур Компании Саркор Телеком, такой же, как киноман итп и они имеют полное право делать с ним всё что угодно(закрывать/открывать)!
А то, абоненты других провайдеров неимеющих форум, сидят там и решают свои проблемы:)

JackDaniels
07.08.2009, 23:46
Очень понравилось название «ЖПУ» — Остального не понял.
Страждущим могу выдать $0.21 что бы не засоряли форум. ;)

ПыСы: А как в “Саркоре” говорят между собой — «Звонит абонент, нашел в ЖПУе какие-то несоответствия» или «В ЖПУе сегодня не заладилось» ;)

Islom Djamalov
08.08.2009, 01:28
ПыСы: А как в “Саркоре” говорят между собой — «Звонит абонент, нашел в ЖПУе какие-то несоответствия» или «В ЖПУе сегодня не заладилось»
хм, ЖПУ не слагается :) и никаких ассоциаций лично у меня не вызывает ;)

JackDaniels
08.08.2009, 07:46
ПыСы: А как в “Саркоре” говорят между собой — «Звонит абонент, нашел в ЖПУе какие-то несоответствия» или «В ЖПУе сегодня не заладилось»
хм, ЖПУ не слагается :) и никаких ассоциаций лично у меня не вызывает ;)

Имелось в виду наверно — «не склоняется» ;)
Ну раз склоняют ЖЭК — «В ЖЭКе небыло мастера», то допускаю и склонение «ЖПУ»…
А по поводу ассоциаций, так это из разряда детского юмора — «Поезда, поезда, поезда, поезда, поезда, поезда, поезда…» произнесите в слух быстро, они, ассоциации, сразу и появятся. :187:

xcel
08.08.2009, 14:21
2 mal, idi v TPS. Porti na tvoey ats poyavilis' uje, chem sidet' i ob'esnyat' zdes' ili dokazivat' chtoto komu libo... ono tebe nado? Mnogie zabivayut zolotoe pravilo chto klient vsegda prav. A nashet hamstva gospodin Vakhabov pomoemu sam ne vnimatel'no prochel opredelenie po silke ukazanoy im zhe, tak chto ob etom mozhno dolgo sporit'.

Islom Djamalov
08.08.2009, 14:53
Имелось в виду наверно — «не склоняется»
сорри, писал поздно и видимо "сморозил"...

mal
08.08.2009, 14:59
ПыСы: А как в “Саркоре” говорят между собой — «Звонит абонент, нашел в ЖПУе какие-то несоответствия» или «В ЖПУе сегодня не заладилось»

Забавно :)
интересно, "мистер зло" тоже "схватил" эту фишку ? :)

Azamat Shamuzafarov
08.08.2009, 15:20
я полагаю что вопрос поднятый в начале топика исчерпан и тему можно закрыть.

Timur Vakhabov
08.08.2009, 15:22
Очень понравилось название «ЖПУ» — Остального не понял.
Страждущим могу выдать $0.21 что бы не засоряли форум. ;)

ПыСы: А как в “Саркоре” говорят между собой — «Звонит абонент, нашел в ЖПУе какие-то несоответствия» или «В ЖПУе сегодня не заладилось» ;)

Насколько я понял, за $0,21 люди уже потешили своё эго - так что раздача уже не спасёт...

P.S. согласно правилам русского языка аббревиатура не склоняется. (Журнал Потребления Услуг).

P.S.S. давайте ещё обсудим, чем руководствовался Вахабов Т.Б., придумывая это аббревиатуру/название - будет оооооччччень интересно! :187:

Timur Vakhabov
08.08.2009, 15:29
Mnogie zabivayut zolotoe pravilo chto klient vsegda prav. A nashet hamstva gospodin Vakhabov pomoemu sam ne vnimatel'no prochel opredelenie po silke ukazanoy im zhe, tak chto ob etom mozhno dolgo sporit'.

У меня есть 3 бриллиантовых правила:
1) Клиент не всегда прав;
2) Потребительский экстремизм ничем не отличается от психологии террора, которая не лечится, а исправляется "хирургическим" путём.
3) Важнее спасти жизнь, чем сгнивший палец.

:187:

Timur Vakhabov
08.08.2009, 15:30
я полагаю что вопрос поднятый в начале топика исчерпан и тему можно закрыть.

+1. Только давайте спросим лично топикстартера, так будет корректно.

JackDaniels
09.08.2009, 10:05
Mnogie zabivayut zolotoe pravilo chto klient vsegda prav. A nashet hamstva gospodin Vakhabov pomoemu sam ne vnimatel'no prochel opredelenie po silke ukazanoy im zhe, tak chto ob etom mozhno dolgo sporit'.

У меня есть 3 бриллиантовых правила:
1) Клиент не всегда прав;
2) Потребительский экстремизм ничем не отличается от психологии террора, которая не лечится, а исправляется "хирургическим" путём.
3) Важнее спасти жизнь, чем сгнивший палец.

:187:

Мне нравится другое правило — Все лгут :187:

Serj Korobov
10.08.2009, 15:54
что я есть для них воплощение всего зла и негатива Саркора
bond007 превращается... превращается.... в Профессора Хаоса? =)))
з.ы. извините, не сдержался.... :)

А тему надо закрывать, а то это не кончится!

Djalolatdin Rakhimov
10.08.2009, 15:58
А тему надо закрывать, а то это не кончится!

Тема закрыта