Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Интернет и общество > Раздел ЕС
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Раздел ЕС Заметки ЕС (не Евросоюза - он далеко от нас) по всем темам


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009 10:15   #1  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Hammer Узбекский ученый изобрёл новый двигатель-генератор

Цитата:
Узбекский ученый, доктор технических наук, ведущий научный сотрудник Научно-технологического комплекса ГУП "Фан ва тараккиет" (Наука и развитие), профессор Джума Хамраев предлагает новый подход к получению энергии, способный спасти человечество от топливно-энергетического голода и экологической катастрофы, передает корреспондент Новости REGNUM. По его мнению, если существующий транспорт люди переведут на гидроионно-воздушные генератор-двигатели, полностью будет исключено загрязнение окружающей среды и в полной мере обеспечены энергетические нужды человечества.

"Мною разработан конструктивно новый двигатель-генератор, работающий на углеводородном топливе или на соленой воде. Этот генератор-двигатель, по расчетам, при расходе топлива 0,01 г в секунду (36 г в течение часа) в режиме генератора будет выдавать электрическую энергию 1600 кВт/ч, а в режиме двигателя - 1000 кг силы механической тяги. Экономия топлива в режиме генератора электрической энергии получается в 32.000 раз на единицу мощности по сравнению с аналоговым магнито-гидродинамическим генератором У25 российской разработки. В режиме реактивного двигателя предлагаемое мной устройство расходует в 4.600 раз меньше топлива по сравнению с расходами топлива двигателями самолета ИЛ-18Д. Конечно, блестящие в теории идеи часто разбиваются о практику. Но даже если предположить, что за счет недочета некоторых скрытых или до конца недопонятых факторов реальные результаты составят всего лишь 1% от теоретически предполагаемых, экономия при производстве электрической энергии составит 320 раз, а в реактивных двигателях - в 46 раз", - отметил ученый НИИ Узбекистана.

По его словам, по данной проблеме им написана небольшая монография под названием "Фундаментальные основы электродинамических генераторов электрической энергии и реактивных двигателей". На эту работу получено авторское удостоверение №2515 от 18 февраля 2008 года, выданное Узбекским республиканским агентством по авторским правам, как на научную работу.

"Фактически это документ на know how. В этой работе физически обосновывается вопрос о том, каким образом возникает огромная энергия при мизерных расходах топлива. Показано, что в электричестве имеет место еще много замечательных, но не раскрытых и неиспользованных возможностей. В этой работе приводятся методические приемы расчета необходимых условий работы в рабочих камерах и отдельных функциональных узлах генератор-двигателя, полученные в условиях практических испытаний. Была разработана эквивалентная электрическая схема генератор-двигателя и изготовлен прибор по этой схеме. Измерено более 1500 значений и параметров в различных узлах схемы. Исследования проводились в условиях изменения в широких пределах концентрации ионов, напряженности электрического поля в рабочих камерах, сопротивления нагрузки выходного преобразователя электрической энергии. Полученные результаты подтвердили справедливость и жизнеспособность идеи", - пояснил ученый-изобретатель.

Он также сообщил, что темой гидроионных генераторов-двигателей он занимался более 35 лет и, наконец, в 2007 году им было получено технолого-техническое решение принципа работы двигателя на соленой воде. "Это направление я считаю наиболее серьезным решением энергетических и экологических проблем в ближайшем будущем. Вообще без использования топлива, используя соленую воду (с минерализацией, равной и более 15 г/л), потенциально можно получить электрическую энергию в любом масштабе. Например, в одном из проектов гидроионного генератор-двигателя, не очень больших размеров (объем рабочих камер 1 куб. м., предназначенного преимущественно для производства электрической энергии, по расчетам, с 7,2 кг соленой воды (С0=15г/л), расходуемой в течение одного часа, можно было бы получить 2280 кВт/ч электроэнергии. Этот же генератор-двигатель можно перевести в режим тяги (гидроионно-воздушный вариант). В этом варианте, используя тот же объем соленой воды, удалось бы получить силу тяги 1120 кг, действующей в течение одного часа", - подчеркнул профессор Джума Хамраев.
RG.ru

Он обратил внимание на то, что в гидроионной гидроэнергетике соленую воду после ее использования в энергетических установках можно сделать пресной, пригодной даже для питьевого водоснабжения по классической схеме опреснительных установок. С другой стороны, это направление будет абсолютно чистым в экологическом отношении, так как, кроме воды, в виде пара, в окружающую среду ничего не выбрасывается. "Использование гидроионной энергетики очень удобно для создания большой электроэнергетики, так как добыча соленой воды - не добыча нефти. Соленой водой заполнены все моря, океаны и подземные водохранилища, поэтому запасы соленой воды не ограничены. Практически исчезнут все расходы, связанные с добычей и переработкой топливных ресурсов и доставкой их до потребителей. Это поднимет экономическое благополучие любой страны, перешедшей на использование воды взамен углеводородного топлива, тем более, если и электрическая энергия будет вырабатываться из соленой воды. Думаю, необходимо организовать работу по опытно-конструкторским разработкам для изготовления и испытания действующих моделей генератор-двигателей", - заключил узбекский ученый.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1150362.html
22:23 13.04.2009
Здесь http://news2.ru/story/165532/ комментарии этой новости
Ответить 
Старый 14.04.2009 10:53   #2  
Known ID Group
Аватар для alisherk
Оффлайн
вольный каменщик
Сообщений: 2,314
+ 1,920  1,874/796
– 3  186/134

Aruba
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Узбекский ученый, доктор технических наук, ведущий научный сотрудник Научно-технологического комплекса ГУП "Фан ва тараккиет" (Наука и развитие), профессор Джума Хамраев предлагает новый подход к получению энергии...

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1150362.html
22:23 13.04.2009
Здесь http://news2.ru/story/165532/ комментарии этой новости
все так хорошо, что даже не верится
Ответить 
Старый 14.04.2009 11:21   #3  
Аватар для Tomich
Оффлайн
Сообщений: 3,723
+ 3,317  1,391/823
– 8  23/21

Uzbekistan
Цитата:
Узбекский ученый изобрёл новый двигатель-генератор
Это в теории, а вот как то получится на практике?
Ответить 
Старый 14.04.2009 11:22   #4  
Known ID Group
Аватар для alisherk
Оффлайн
вольный каменщик
Сообщений: 2,314
+ 1,920  1,874/796
– 3  186/134

Aruba
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
Цитата:
Узбекский ученый изобрёл новый двигатель-генератор
Это в теории, а вот как то получится на практике?
на практике будет пшик, как всегда...
Ответить 
Старый 14.04.2009 11:33   #5  
Аватар для sydney
Оффлайн
CFO
Сообщений: 146
+ 43  104/50
– 0  1/1

Australia
Просто так ничего не изобретают. Сначала теория, потом практика.
если сказать по другому то сначала идет научный и прикладной исследование,потом опытно-конструкторские разработки,и наконец начинается производство
Рад за то, что наука еще не умер, но медленно к этому идет
Ответить 
Старый 14.04.2009 12:04   #6  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
По его словам, по данной проблеме им написана небольшая монография под названием "Фундаментальные основы электродинамических генераторов электрической энергии и реактивных двигателей". На эту работу получено авторское удостоверение №2515 от 18 февраля 2008 года, выданное Узбекским республиканским агентством по авторским правам, как на научную работу.

"Фактически это документ на know how.
Для авторства это годится однако как документ обеспечивающий защиту как изобретение - маловато будет. Похоже опять журналюги чего то понапутали
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость

Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 14.04.2009 в 12:10.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх