|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
East Telecom & TPS & EVO Разделы провайдеров TPS и Super iMAX (торговая марка EVO) |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Есть ситуация: абонент берет услугу интернет и телефонию, телефония обычная - крос просто не идет на ГТС, а на провайдера. Линк на модеме не поднимается, хотя тест линии со станции показывает ее нормальное состояние, если подключать модем на прямую - на станции, то линк поднимается. У абонента блокиратора нет и не было, пару дней инет работал, потом резко пропал. Модемы меняли, но ситуация одна и таже, сколько профайл не ставь - 512, 256, 128 к, линк мигает, но не вяжется. Получается проблема в линии, но если ее тест показывает, что все нормально, тогда почему?
![]() |
|||
|
Ответить |
![]() |
#2 |
Сообщений: 163
+ 35
42/32
– 0
0/0
![]() |
На станции конечно поднимется ведь фактически модем в дслам смотрит впритык.
Проблема похоже в линии(за пределами атс). 1) Поэкспериментировать с модуляцией. 2) Взять модем и воткнуться в ближайший к абоненту шкаф. Если линк есть, то повторить по всем шкафам на пути до атс. На том шкафу, где линк пропадёт заменить пару на более качественную. ЗЫ Сотрудницы кросса могут хоть 20 раз протестить линию и утверждать, что она нормальная. Да, для голоса она и вправду нормальная и соответствует гостам, но для передачи данных нужно другое качество.
__________________
Правдорез. |
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
Для начала нужно пройтись абоненту ножками до распредшкафа и протянуть витую пару вместо лапши, если это не поможет, то менять магистральную пару.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#9 | |
![]() ![]() |
Цитата:
PS. имхо мысль о помехах на линии адекватному связисту обычно приходит автоматически... |
|
|
Ответить |
|