Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

East Telecom & TPS & EVO Разделы провайдеров TPS и Super iMAX (торговая марка EVO)


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009 20:54   #1  
Аватар для Lubov
Оффлайн
East Telecom
Engineer DC&BB
Сообщений: 82
+ 37  20/12
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Lubov с помощью ICQОтправить сообщение для Lubov с помощью Skype™
Проблемы с ADSL линком!

Есть ситуация: абонент берет услугу интернет и телефонию, телефония обычная - крос просто не идет на ГТС, а на провайдера. Линк на модеме не поднимается, хотя тест линии со станции показывает ее нормальное состояние, если подключать модем на прямую - на станции, то линк поднимается. У абонента блокиратора нет и не было, пару дней инет работал, потом резко пропал. Модемы меняли, но ситуация одна и таже, сколько профайл не ставь - 512, 256, 128 к, линк мигает, но не вяжется. Получается проблема в линии, но если ее тест показывает, что все нормально, тогда почему?
Ответить 
Старый 13.02.2009 21:40   #2  
Аватар для hrundel
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 35  42/32
– 0  0/0

Uzbekistan
На станции конечно поднимется ведь фактически модем в дслам смотрит впритык.
Проблема похоже в линии(за пределами атс).
1) Поэкспериментировать с модуляцией.
2) Взять модем и воткнуться в ближайший к абоненту шкаф.
Если линк есть, то повторить по всем шкафам на пути до атс.
На том шкафу, где линк пропадёт заменить пару на более качественную.

ЗЫ Сотрудницы кросса могут хоть 20 раз протестить линию и утверждать, что она нормальная.
Да, для голоса она и вправду нормальная и соответствует гостам, но для передачи данных нужно другое качество.
__________________
Правдорез.
Ответить 
Старый 13.02.2009 22:04   #3  
Аватар для Hanso
Оффлайн
Сообщений: 43
+ 90  6/5
– 3  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Hanso с помощью Skype™
вы правы, несколько раз был крос центре, и не смог уж обяснить им насчет этих вопросов. ответ одно и тоже: телефон же у вас работает...
к счастью нашел опытного линейшика+техник, сменили мне пару с главного магистрального, теперь линком проблем не замечаю
Ответить 
Старый 14.02.2009 08:42   #4  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Lubov Посмотреть сообщение
Есть ситуация: абонент берет услугу интернет и телефонию, телефония обычная - крос просто не идет на ГТС, а на провайдера. Линк на модеме не поднимается, хотя тест линии со станции показывает ее нормальное состояние, если подключать модем на прямую - на станции, то линк поднимается. У абонента блокиратора нет и не было, пару дней инет работал, потом резко пропал. Модемы меняли, но ситуация одна и таже, сколько профайл не ставь - 512, 256, 128 к, линк мигает, но не вяжется. Получается проблема в линии, но если ее тест показывает, что все нормально, тогда почему?
Кабель где-то "искрит", либо слегка земля присела. Телефон будет работать, будет линк пытаться завязаться, но усточивости работы не будет.
Для начала нужно пройтись абоненту ножками до распредшкафа и протянуть витую пару вместо лапши, если это не поможет, то менять магистральную пару.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
"+" от:
Старый 14.02.2009 23:22   #5  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Когда инженер твоего провайдера обращается к общественности с таким вопросом, читается все это с тревогой
Ответить 
Старый 14.02.2009 23:32   #6  
Known ID Group
Аватар для alisherk
Оффлайн
вольный каменщик
Сообщений: 2,314
+ 1,920  1,874/796
– 3  186/134

Aruba
Цитата:
Сообщение от Jahongir Haitov Посмотреть сообщение
Когда инженер твоего провайдера обращается к общественности с таким вопросом, читается все это с тревогой
Оффтоп:

а когда узнаешь, что у такого крупного провайдера нет дсл-тестера становиться еще тревожней )
Ответить 
Старый 15.02.2009 02:59   #7  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Просто прошли дожди.....
У нас тоже жалоб чуть больше стало да и у других наверное тоже - кабели и шкафы одни и теже...
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 16.02.2009 13:22   #8  
Аватар для Lubov
Оффлайн
East Telecom
Engineer DC&BB
Сообщений: 82
+ 37  20/12
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Lubov с помощью ICQОтправить сообщение для Lubov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Jahongir Haitov Посмотреть сообщение
Когда инженер твоего провайдера обращается к общественности с таким вопросом, читается все это с тревогой
Зря вы так. Сомнения возникают не на пустом месте же. Когда опытный сотрудник регионального отделения настаивает на том, что все проверено - перепроверено и тест линии сделан, начинаешь уже во всем сомневаться. Вы не правы.
Ответить 
Старый 16.02.2009 14:23   #9  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Lubov Посмотреть сообщение
Зря вы так. Сомнения возникают не на пустом месте же. Когда опытный сотрудник регионального отделения настаивает на том, что все проверено - перепроверено и тест линии сделан, начинаешь уже во всем сомневаться. Вы не правы.
Мда... Даже если не знаешь, что делать дальше, надо спрашивать не у потенциальных клиентов, а у гугла...

PS. имхо мысль о помехах на линии адекватному связисту обычно приходит автоматически...
Ответить 
Старый 16.02.2009 16:52   #10  
Аватар для Hasanov Timur
Оффлайн
Сообщений: 51
+ 2  6/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lubov Посмотреть сообщение

Зря вы так. Сомнения возникают не на пустом месте же. Когда опытный сотрудник регионального отделения настаивает на том, что все проверено - перепроверено и тест линии сделан, начинаешь уже во всем сомневаться. Вы не правы.
Я бы на вашем месте не особо надеялся на опыт и знания сотрудников вашего регионального отделения. Особенно осторожно стоит пологатся на выражения "завтра посмотрю" или "будет на след. недели...".
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх