Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2008 16:56   #1  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
СМС Банкинг в Узбекистане

SMS на вооружении банков
Сотовый телефон из предмета роскоши дорогой игрушки давно превратился в предмет первой необходимости делового человека. подробнее...>>
Ответить 
Старый 08.04.2008 17:11   #2  
Real ID Group
Аватар для Yulduz Alieva
Оффлайн
ЦРК ЭЦП ЦНТМИ
AKA:Alieva Yulduz
Сообщений: 143
+ 44  61/44
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Yulduz Alieva с помощью Skype™Мой мир
Это все давно уже не новость в других странах. Потому что, у них уже давно существует система m-banking. С помощью услуги M-Banking (Mobile Banking) Вы в любое время можете получить информацию о текущем остатке на счете, о времени осуществления и cуммах последних пяти операций, проведенных с Вашей карточки. (Просто все эти услуги предназначены для тех кто имеет карточки международных платежных систем Visa и/или MasterCard, выданными Victoriabank или Moldova Agroindbank.)
Ответить 
"+" от:
Старый 08.04.2008 22:56   #3  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Yulduz Alieva Посмотреть сообщение
Это все давно уже не новость в других странах. Потому что, у них уже давно существует система m-banking. С помощью услуги M-Banking (Mobile Banking) Вы в любое время можете получить информацию о текущем остатке на счете, о времени осуществления и cуммах последних пяти операций, проведенных с Вашей карточки. (Просто все эти услуги предназначены для тех кто имеет карточки международных платежных систем Visa и/или MasterCard, выданными Victoriabank или Moldova Agroindbank.)
Вобще то возможность оплаты через СМС действительно снижает нагрузки на пластиковые карты. И решает проблемы идентификации плательщика как владельца номера телефона. Имхо в данном случае и цифровая подпись не нужна...Правда здесь рисков больше.
А безопасно ли это?...Что скажут спецы?
Ответить 
Старый 09.04.2008 10:03   #4  
Pre Open ID Group
Аватар для Asror Yunusov
Оффлайн
Сообщений: 797
+ 748  1,583/425
– 15  16/13

UzbekistanОтправить сообщение для Asror Yunusov с помощью ICQ
«SMS-BANK» - дистанционно-информационное обслуживание Клиента посредством обмена с Банком SMS-сообщениями текстового формата.
В том числе:
1. Получение клиентом информации о проведенных приходных документах по банковскому счету, направляемая банком автоматически по мере поступления средств (без запроса Клиента);
2. Предоставление информации о текущем остатке по банковскому счету (по запросу Клиента);
3. Получение мини-выписки о последних операциях по банковскому счету в течение суток (по запросу Клиента).
При этом обработка SMS-запросов, прием-передача информации производятся в автоматическом режиме.
Процесс приема банком SMS-запросов на обработку, а также обмен SMS-сообщениями осуществляется в любое время суток, без выходных.

Счет клиента фиксируется за номером клиента, и вся безопасность заключается только в этом. Потерял телефон, срочно звони в банк, и услуга будет блокирована. Потом обратите внимание, что услуга предоставляет только информацию о движение по счету и активные операции запрещены.
На счет дороговизны не спорю, может быть, но прошу учесть, что в будний день банк отправляет более 600-800 СМС - сообщений и является тоже обычным абонентом сотовой компании на общих правах.
Ответить 
Старый 26.07.2010 19:50   #5  
Аватар для purelife
Оффлайн
Сообщений: 14
+ 0  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Asror Yunusov Посмотреть сообщение

Счет клиента фиксируется за номером клиента, и вся безопасность заключается только в этом. Потерял телефон, срочно звони в банк, и услуга будет блокирована. Потом обратите внимание, что услуга предоставляет только информацию о движение по счету и активные операции запрещены.
А можно поинтересоваться, прописано ли где ни будь о том, что активные операции через mobile-banking запрещены. Насколько я знаю есть техническая возможность осуществлять такие операции.
Ответить 
Старый 26.07.2010 22:47   #6  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
И решает проблемы идентификации плательщика как владельца номера телефона. Имхо в данном случае и цифровая подпись не нужна...
Цифровая подпись не нужна? ..я бы сказал скорее пока её сложно реализовать в SIM карте телефона, как это отмечено и в статье. Именно отсутствие ЭЦП и делает SMS-banking более информативным и не возможным для активных операций по счетам, где как минимум ЭЦП обязателен.

По этому 'AsrorYunusov пишет:

Цитата:
Сообщение от Asror Yunusov Посмотреть сообщение
Потом обратите внимание, что услуга предоставляет только информацию о движение по счету и активные операции запрещены.
Ответить 
Старый 26.07.2010 22:55   #7  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Yulduz Alieva Посмотреть сообщение
Это все давно уже не новость в других странах. Потому что, у них уже давно существует система m-banking. С помощью услуги M-Banking (Mobile Banking) Вы в любое время можете получить информацию о текущем остатке на счете, о времени осуществления и cуммах последних пяти операций, проведенных с Вашей карточки. (Просто все эти услуги предназначены для тех кто имеет карточки международных платежных систем Visa и/или MasterCard, выданными Victoriabank или Moldova Agroindbank.)
Всё верно. Mobile-banking действительно давно не новость, а с марта месяца этого года в Узбекистане тоже. Только это одна из разновидностей из группы услуг оказываемых банками под единым названием Remote-banking. Сюда же входит и SMS-banking.


То есть Mobile-banking и SMS-banking являются разными видами услуг относящиеся в одну группу под названием Remote-banking.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 26.07.2010 23:19   #8  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от purelife Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться, прописано ли где ни будь о том, что активные операции через mobile-banking запрещены. Насколько я знаю есть техническая возможность осуществлять такие операции.
Технически да, уже есть разработки, позволяющие любые активные операции с мобильного счёта.... НО есть документы ЦБ которые строго требуют наличие подписи клиенты при совершении активных операции с его любого банковского счёта, включая мобильный. И здесь уже, ни куда не денешся, хотя при соблюдение некоторых процедур, активные опреации по мобильному счёту можно осуществлять в пределах разумного, например оплата услуг тех же сотовых операторов и это уже реализовано.
Ответить 
Старый 27.07.2010 11:29   #9  
Аватар для airo
Оффлайн
институт
студент
Сообщений: 28
+ 0  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Asror Yunusov Посмотреть сообщение
«SMS-BANK» - дистанционно-информационное обслуживание Клиента посредством обмена с Банком SMS-сообщениями текстового формата.
В том числе:
1. Получение клиентом информации о проведенных приходных документах по банковскому счету, направляемая банком автоматически по мере поступления средств (без запроса Клиента);
2. Предоставление информации о текущем остатке по банковскому счету (по запросу Клиента);
3. Получение мини-выписки о последних операциях по банковскому счету в течение суток (по запросу Клиента).
При этом обработка SMS-запросов, прием-передача информации производятся в автоматическом режиме.
Процесс приема банком SMS-запросов на обработку, а также обмен SMS-сообщениями осуществляется в любое время суток, без выходных.

Счет клиента фиксируется за номером клиента, и вся безопасность заключается только в этом. Потерял телефон, срочно звони в банк, и услуга будет блокирована. Потом обратите внимание, что услуга предоставляет только информацию о движение по счету и активные операции запрещены.
На счет дороговизны не спорю, может быть, но прошу учесть, что в будний день банк отправляет более 600-800 СМС - сообщений и является тоже обычным абонентом сотовой компании на общих правах.
Ха, прям как у сотовых операторов, тоже с помощью смс можно узнать все о своем счете через личный кабинет.
Ответить 
Старый 27.07.2010 11:33   #10  
Аватар для airo
Оффлайн
институт
студент
Сообщений: 28
+ 0  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Yulduz Alieva Посмотреть сообщение
Это все давно уже не новость в других странах. Потому что, у них уже давно существует система m-banking. С помощью услуги M-Banking (Mobile Banking) Вы в любое время можете получить информацию о текущем остатке на счете, о времени осуществления и cуммах последних пяти операций, проведенных с Вашей карточки. (Просто все эти услуги предназначены для тех кто имеет карточки международных платежных систем Visa и/или MasterCard, выданными Victoriabank или Moldova Agroindbank.)

Судя по информации, которая выложена на сайтах наших банков, услуга SMS-banking более популяризирована, чем mobile-banking, да и предоставляют услугу m-banking всего несколько банков на нашем банковском рынке.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх