|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Цитата:
![]() Итак. Оживляю свой пост: Уважаемый Александр. Думаю будет справедливо, если начальство Узбектелекома предоставит нам такую же 20%ную компенсацию за декабрь 2012 и январь 2013. Либо трафик "ночникам". Я более чем уверен, что меня сейчас многие поддержат. Предложите данную идею высокому начальству. Этим они хотя бы притормозят массовое бегство к другим провайдерам тех, у кого есть такая возможность, а так же снизят градус недовольства у тех, у кого нет возможности убежать к другим. p.s. Если у кого-то есть ещё какие-нибудь идеи, не молчите и отписывайтесь. Думаю Александр не оставить это без внимания, т.к. и он сам с нами в этой же "лодке" Последний раз редактировалось Alex Dancer; 19.02.2013 в 19:19. |
|||
|
11 "+" от:
|
![]() |
#2 | ||
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Цитата:
Так что, это не аргумент. Тем не менее, компенсации есть и они, на мой взгляд, показывают стремление компании к справедливости и повышению лояльности постоянных абонентов. С уважением ко всем |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#3 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
О какой лояльности может идти речь, если мы не получаем качественной услуги, которую провайдер обязывается предоставить. Вот получу я 10000 сум в марте, вы думаете это как то повлияет на мое мнение о качестве предоставляемой мне услуги?!
|
|
![]() |
#4 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Никто и никогда не сможет при помощи компенсаций решить технические вопросы. Их сегодня решают! С уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 19.02.2013 в 19:32. |
|
|
4 "+" от:
|
![]() |
#5 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Ну как же больше! А в январе было ТРИ ночи + в феврале с 20ым числом тоже будет ТРИ. В итоге получается 6. + В декабре почти весь месяц UzOnline нас "колбасил" по чёрному
Прирост идёт в 95% случаев по области, где больше нет никого из провайдеров. Объяснять почему - думаю не надо. Последний раз редактировалось Alex Dancer; 19.02.2013 в 19:34. |
|
"+" от:
|
![]() |
#6 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
УО особо не торопится решать технические вопросы. И причина тут одна - монополия! Если бы появился другой провайдер, со своим собственным каналом интернета, вот тогда бы тех. вопросы решались бы не месяцами и годами, а днями и часами!
|
|
5 "+" от:
|
![]() |
#7 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
![]() Решение принято, кто не согласен - пишите официально. Мое личное мнение - вполне справедливая компенсация. Давно нужно было еe сделать. C уважением |
|
|
4 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]() |
Простите, любезнейше, для чего эта тема? Сделайте оферту правильнее, например скорость тарифа до 4мб/с, укажите не менее 3мб/с. А то покупаешь интернете до 4мб/с, а получаешь 1мб/с. Укажите простоев в месяц не более чем. Укажите потери пакетов не более чем. А то получается по закону УТ имеет право, а пользователь имеет обязанность. А компенсации по большому счёту мне не во что не втёрлись. Я свои деньги честно зарабатываю, в отличии от УТ. Отношение к клиенту насрательное. Вот что парит по большому счёту. А эти реверансы с 10 процентами или со скольки то там, не меняет сути. Проблема у УТ, почему то сказывается не на УТ, а на абонентах. Ладно если бы не платили вовремя как за свет например, или за газ. Там хоть отмазка есть.
|
|
![]() |
#9 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Правильно. Монополия развязывает желание ничего не далать, и при этом всё равно получать бабосы.
В условиях реальной конкуренции производитель улучшает качество, и старается снизить стоимость. ![]() Последний раз редактировалось Alex Dancer; 19.02.2013 в 19:47. |
|
"+" от:
|
![]() |
#10 |
![]() |
Выделена истинная ключевая фраза, именно так и надо компенсировать. Накосячил? Ответь по полной. Проценты банка мне не нужны, а вот оплаченная услуга на 100%. Это как купить буханку хлеба, если она покусаная, то я её вправе вернуть. Или обменять на новую. А не дополучить 20% обгрызанного хлеба.
|
|
9 "+" от:
|
|