|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() |
Доброе время суток…
Начитался я тут разные посты касательно банков и агентов, предоставляющих комплекс услуг по приему платежей от населения, + терминалов, + пластиков, и искусственно созданные проблемы которые столкнулись банки, клиенты, агенты и т.д., вот что я предлагаю к обсуждению к тем, кому это интересно. В банках давно уже есть очень простой инструмент под названием «Банк-Клиент» для юридических лиц. На сегодняшний день по нему успешно работают большинство предприятие и им это удобно. По сути дела этот же инструмент таким же успехом можно было применить и предоставлять услуги и для физических лиц, уверен там ничего, сложного нет (я так думаю). В этом случае физическое лицо при желании и надобности мог спокойно открывать счета в банках и управлять своими средствами с любого места и это можно сделать в любое время, получать квитанцию или выписки со своих счетов и все это не противоречить законам. Может возникнуть вопросы, какие именно счета - просто начиная со счета депозитный счет до востребования физического лица разновидности их очень много в сумах или в валюте и т.д. Может быть (подчеркну, может быть) со временном бы и исчезли бы необходимость в разных посредников, а так получилось бы «физическое лицо + банк + предприятие (товар/услуги) + физическое лицо». Кстати в этом цепочке «предприятие (товар/услуги)» тоже обыкновенные клиенты банка, которые тоже пользуются услугами «Банк-Клиент». Все вопросы с искусственно созданными проблемами снимаются автоматически. Я бы назвал бы это, не проста Банк-Клиент для физических лиц а «ДОМАШНЫМ БАНКОМ»… Создать дополнительные интерфейсы между клиентами банка и нарисовать внутренние нормативные документы, процедуру и механизм Домашнего банка, ну это дело техники, глаза бояться, а руки делают... Может я не прав, но касательно модных слов «интренетбанк, смсбанк, мобилбанк, онлайн, оффлайн, пластиковые карточки и т.д.», я их, считаю просто средствами коммуникации и ключами доступа к основному банковскому счету клиента. БАНК, это не какой ни будь посредник или крутой агент, БАНК это БАНК и у них есть даже своя производственная гимнастика (шутка)… Вот теперь по существу, а почему не можем, реализовать и предоставлять такую услугу (слова не могу, отпадает потому что есть уже готовый инструмент). Теперь вопрос форумчанам, хотелось бы Вам как «физическое лицо» обслуживаться и получать такие вот банковские услуги подчеркну банковские услуги. Мне просто интересно Ваше мнения, однако обсуждать все проблемы которые уже обсуждались и какие у нас банки плохие и неуклюжие обсуждать не собираюсь… P.S. если считаете все это было, пройденный этап и открыл неактуальную тему Ваше право просто проигнорируйте я не обижусь… ![]() |
||
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#2 |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Слежу за Вашими постами давно, наверное ИТ специалист и работаете в банке. Раз решили поднять эту тему значить что-то натолкнуло. Не думаю что Вы ерундой бы занимались, и предпологаю у Вас наверное и какие-то решения в голове уже назревают. Тема конечно интересная.
Ну давайте попробуем разобратся, Вы пишите если продолжить то по Вашему Банк-клиент, это нечто другое чем всё перечисленное. Или ещё можно и утрировать, Банк-клиент может заменит всё перечисленное. Так, или Вы хотите не что другое сказать? |
|
Ответить |
![]() |
#3 | |
![]() |
Цитата:
Все это так то, что в голову пришло, а может быть и бред, а так просто думаю, а почему бы и нет… ![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
В принципе все что вы сказали, это уже готово и работает ... только для юр лиц, и в принципе перенести это на физ лиц проблем нет. Но ... Посмотрим какие операции делают у нас физ лица чаще всего (так навскидку)
1) оплата коммунальных 2) оплата за телефон/интернет 3) оплата за товар (в интернет магазине) 4) ... При этом эти операции делаются в лучшем случае раз в месяц либо, маленькими суммами (за телефон). Возникает вопрос стоит ли покупать систему чтобы раз в месяц сделать 5-6 платежей. От ответа на этот вопрос каждый может решить для себя нужно ли ему эта система. Теперь касательно оплаты за товар, разница цен нал/безнал (от нее никуда не деться) у нас так значительна что перекрывает все расходы по "сел в такси, поехал на навои, купил товар). Поэтому наличка у нас останется самым выгодным товаром. З.Ы. А так рано или поздно мы к этому придем, но при существующих обстоятельствах скорее поздно чем рано.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#5 | ||
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Andrey Kim; 21.09.2010 в 14:22. |
||
|
Ответить |
![]() |
#6 | |||
Сообщений: 28
+ 10
2/2
– 0
2/1
![]() |
Цитата:
Не то, чтобы я тут рекламирую Самарканд банк, просто на самом деле очень удобно. А потом, кроме этого банка я не слышал, чтобы услуга интернет банкинга или "домашний банк" предоставлялась для физических лиц. |
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#7 | |
![]() |
Цитата:
Стоит ли создавать Домашний банк, тоже вы правы, каждый банк должен решить сам для себя. Однако интересовались ли вы, какие обороты делали, и сейчас делает наши посредники (их можно сравнивать ну очень крупными предприятиями гигантами). Я имею ввиду посредники, которые стоять между банками и клиентами. Схема если не ошибаюсь, выглядит так «физическое лицо + посредник + банк + посредник + предприятие (товар/услуги) + физическое лицо». И маленький процент, ну вообще то уже не маленький от очень крупных оборотов остается в карманах посредника... ![]() |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
От того что клиент банка имеет доступ к своему счёту по интернет, мобайл или по банк клиент, суть не меняется. Что удобно то и будет юзится. Так в чём преимущество банк-клиента. Как я понимаю Вы видите что-то чего я невижу в банк-клиенте. Так скажите в чём он лучше чем интернет или мобайл доступа к банковскому счёту. Я рассматриваю банк клиент(если для физ лиц) как один из способов дистанционного обслуживания, и никаких преимуществ он не имеет по сравненю с другими. Если Вы считаете что он ближе к телу(АВС) так это ни так. По моему, по схеме, из таких посредников остался на рынке только пайнет. |
|
|
Ответить |
![]() |
#9 |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Андрей, может мы не пониамем чего-то, а кто его знает в чём все прелести банк клиента. В частности по безопасности (требования ЦБ), может банк клиент если адаптировать его домашним условиям(физ.лицам) будет более безопасным. Подумайте!
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#10 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Проценты маленькие, а в абсолютном выражении уже не маленькие. Но опять же нюанс, почему юр лицо интереснее для банка чем физ лицо: один клиент - много оборотов, большие остатки, и проще говоря легче обслужить клиента с оборотом 10 000 000 сум, чем 1000 клиентов с оборотом 10 000 сум. По крайней мере пока. Как только позорное нал/безнал исчезнет, и операции по счету будут такой же нормой (даже больше - предпочтением) как и с налом сейчас, тогда интересен этот рынок. Хотя те кто зайдут на этот рынок сейчас будут в выигрыше, но до этого придется доказывать акционерам, что расходы по поддержанию этой услуги окупятся в будущем (а это ой как тяжело).
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|