Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Трудоустройство
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Трудоустройство Законодательная база, проблемы и решения, краткий FAQ, консультации экспертов или уполномоченных лиц по трудоустройству. Вакансии, поиск работы, карьера. Трудоустройство людей с ограниченными возможностями


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2009 09:40   #1  
Аватар для Marat Timergaliev
Оффлайн
DataSite Technology
Java Developer
AKA:Marat
Сообщений: 296
+ 170  59/42
– 23  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Marat Timergaliev с помощью ICQОтправить сообщение для Marat Timergaliev с помощью Skype™Мой мир
Exclamation Ищу работу (студент 2-го курса ТУИТ, направление ИТ)

я студент 2 курса ТУИТа направление ИТ, закончил курсы в ЦППМП Сишарп, Асп.нет, ЭсКуЭл, честно говоря остальное освоил практически на нуле, я готов пойти бесплатно работать, чтобы набраться знаний, опыта, чтобы к окончанию института мог пойти сразу как нормальный спец.
Ответить 
Старый 22.01.2009 11:22   #2  
Known ID Group uParty Member
Аватар для OK
Оффлайн
Сообщений: 4,394
+ 3,778  2,390/1,316
– 22  7/6

Zimbabwe
Мотивация к работе это уже часть мотивации к жизни! И это хорошо, что Вы готовы работать бесплатно, чтобы научится чему-нибудь толковому.
Но вот курсы... это о чём то говорит или должно говорить? Означает ли, что Вы чему либо обучились и что либо конкретно знаете на хорошо?
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! ©
Ответить 
"+" от:
Старый 22.01.2009 22:14   #3  
Аватар для Marat Timergaliev
Оффлайн
DataSite Technology
Java Developer
AKA:Marat
Сообщений: 296
+ 170  59/42
– 23  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Marat Timergaliev с помощью ICQОтправить сообщение для Marat Timergaliev с помощью Skype™Мой мир
Цитата: