Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Юридические вопросы > Трудовое право
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Трудовое право Права и обязанности работников и работодателей, прием и оформление на работу, прекращение трудовых отношений


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012 10:07   #1  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Unhappy Когда можно уволиться?

Дело в том, что работаю уже 3 года, недавно получил приглашение на работу в иностранную компанию, есстесстно решил уволиться ... в спешном порядке взял все отпуска(до этого отпуска просто копились) ... согласно штатному расписанию -- мне предоставили 2 отпуска с продолжительностью (15+9)х2 = 48 рабочих дней...

заявление на отпуск подал 28 февраля ... думал аккуратьненько уволюсь до 5 апреля, а теперь меня обрадовали тем, что согласно законодательству я могу уволиться только 23 апреля либо потеряю оплату за один месяц отпуска(хотя по моему первое в более категоричной форме, комментируют тем, что законодательство обязует работника отдыхать положенный отпуск)

ЗЫ заявление на увольнение хотел подать через неделю(с 18 числа), с тем, чтобы у работодателя было 4 недели на поиск работника

можно как то решить данную проблему с тем, чтобы уволиться к указанному сроку ? просто другой вариант тот, что уволиться уволюсь (к маю) но останусь без работы

Или у нас в законодательстве действительно есть такой казус ?

Последний раз редактировалось Виталий Нам; 10.03.2012 в 10:18.
Ответить 
Старый 10.03.2012 10:17   #2  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Сами же сказали что можно. Просто потеряете один месяц.