|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18901 |
![]() |
Заявление на пересчет подробнее: http://uforum.uz/showthread.php?p=993406&postcount=246
|
|
"+" от:
|
![]() |
#18902 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Lich, Александр Сучков, будьте добры, примите еще одну заявку. Пишу от имени своего коллеги (здесь, на форуме он не зарегистрирован).
Опишу все с его слов. Почти месяц не работает телефон, а соответственно и ADSL. Ходил по всем инстанциям, добивался работы телефона и и-нета - толку нет (видите ли проблема с кабелем). Купил он полевой провод, дотянул его до коммутационного шкафа, привел монтера - подключай! Тот уперся - "проведем по своему кабелю"... В общем, сократили ему этот "путь" до минимума, весь день пытались восстановить линию - без толку. Вроде запустили - работает сквозь шум и треск. С АТС несколько раз за день звонили, проверяли, -"гудок же идет, что еще нужно"... В итоге телефон вроде как и работает (также сквозь шум и треск), но стоит набрать номер или принять вызов - на линии коротыш (про интернет и речи быть не может, даже DSL не коннектится). И это при том, что заявка "на контроле у линейного инженера в АТС, директора АТС и т.д. Добрался до ГИСа (через "телефон доверия") - там его "отфутболии" снова в АТС и прочее, где он уже обил все пороги. Не выдержали нервы у человека, написал заявление на отказ от телефона и интернета, отдает в АТС (в так называемое "единое окно" или как его там), а в ответ -"Мы не можем принять этого заявления, необходимо ехать в офис" (т.е. в Ташкент). Плюнул, пришел к директору АТС, бросил заявление к нему настол и ушел... В общем, посодействуйте, если есть такая возможность. Либо пусть все восстановят, либо пусть примут заявление - одно из двух. ps/ (от себя) Есть одна инстанция, благодаря которой в Узтелекоме полетит куча голов (очень бы этого не хотелось ни ему, ни мне. Но скорее всего, если уже и тут не помогут, придется моему коллеге обратиться именно туда). Его логин aa70-6626994 С уважением. Последний раз редактировалось Toxa; 01.05.2014 в 21:30. |
|
4 "+" от:
|
![]() |
#18903 |
Сообщений: 81
+ 1
49/25
– 1
1/1
![]() |
Toxa, я думаю, что пора действовать через последнюю инстанцию. у нас на выносе, АТС, моргнул с 30 на 1 свет ночью.
DSLAM завис. сидим все без интернетов. на 200-09-09 в очереди, номер в очереди - 40. совести нет... альтернативы нет... ---------------------------------- UPD: на номере 2 в очереди звонок сорвался. 15 минут ожидания. вторая попытка - номер в очереди 39. это издевательство? к чему пиар всего кол-центра, если он со своей задачей не справляется? это разве уровень оказания услуг?
__________________
Пытаюсь админить все, что админится О_о Последний раз редактировалось рыжий; 01.05.2014 в 22:04. |
|
![]() |
#18906 | |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#18907 | ||
Цитата:
Цитата:
Вы можете скинуть мне скриншот с показателями линии с Вашего модема? С Уважением, Тимур. |
|||
|
Реклама и уведомления | |
|