Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2014 20:26   #18901  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Заявление на пересчет подробнее: http://uforum.uz/showthread.php?p=993406&postcount=246
__________________
Фильтры
"+" от:
Старый 01.05.2014 21:22   #18902  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Lich, Александр Сучков, будьте добры, примите еще одну заявку. Пишу от имени своего коллеги (здесь, на форуме он не зарегистрирован).
Опишу все с его слов.

Почти месяц не работает телефон, а соответственно и ADSL. Ходил по всем инстанциям, добивался работы телефона и и-нета - толку нет (видите ли проблема с кабелем). Купил он полевой провод, дотянул его до коммутационного шкафа, привел монтера - подключай! Тот уперся - "проведем по своему кабелю"...
В общем, сократили ему этот "путь" до минимума, весь день пытались восстановить линию - без толку. Вроде запустили - работает сквозь шум и треск. С АТС несколько раз за день звонили, проверяли, -"гудок же идет, что еще нужно"... В итоге телефон вроде как и работает (также сквозь шум и треск), но стоит набрать номер или принять вызов - на линии коротыш (про интернет и речи быть не может, даже DSL не коннектится). И это при том, что заявка "на контроле у линейного инженера в АТС, директора АТС и т.д.

Добрался до ГИСа (через "телефон доверия") - там его "отфутболии" снова в АТС и прочее, где он уже обил все пороги.

Не выдержали нервы у человека, написал заявление на отказ от телефона и интернета, отдает в АТС (в так называемое "единое окно" или как его там), а в ответ -"Мы не можем принять этого заявления, необходимо ехать в офис" (т.е. в Ташкент).
Плюнул, пришел к директору АТС, бросил заявление к нему настол и ушел...

В общем, посодействуйте, если есть такая возможность. Либо пусть все восстановят, либо пусть примут заявление - одно из двух.

ps/ (от себя) Есть одна инстанция, благодаря которой в Узтелекоме полетит куча голов (очень бы этого не хотелось ни ему, ни мне. Но скорее всего, если уже и тут не помогут, придется моему коллеге обратиться именно туда).

Его логин
aa70-6626994

С уважением.

Последний раз редактировалось Toxa; 01.05.2014 в 21:30.
Старый 01.05.2014 21:59   #18903  
Аватар для рыжий
Оффлайн
Сообщений: 81
+ 1  49/25
– 1  1/1

Uzbekistan
Toxa, я думаю, что пора действовать через последнюю инстанцию. у нас на выносе, АТС, моргнул с 30 на 1 свет ночью.
DSLAM завис. сидим все без интернетов. на 200-09-09 в очереди, номер в очереди - 40. совести нет... альтернативы нет...

----------------------------------

UPD: на номере 2 в очереди звонок сорвался. 15 минут ожидания. вторая попытка - номер в очереди 39. это издевательство? к чему пиар всего кол-центра, если он со своей задачей не справляется? это разве уровень оказания услуг?
__________________
Пытаюсь админить все, что админится О_о

Последний раз редактировалось рыжий; 01.05.2014 в 22:04.
2 "+" от:
Старый 01.05.2014 22:57   #18904  
Аватар для ne0n
Оффлайн
Сообщений: 676
+ 5  210/141
– 2  107/82

UzbekistanОтправить сообщение для ne0n с помощью ICQОтправить сообщение для ne0n с помощью Skype™Мой мир
Вот мне интересно, в час пик уже долгое время ухудшается качество интернета,
а ведет ли узтеликом какие ни будь работы для устранения данной проблемы или хотя бы планируют ли что то сделать.
2 "+" от:
Старый 02.05.2014 08:09   #18905  
Заблокирован(а)
Аватар для intriga
Оффлайн
Сообщений: 155
+ 9  296/113
– 0  1/1

Uzbekistan
внешними ресурсами не возможно пользоваться,что это начало месяца?
2 "+" от:
Старый 02.05.2014 10:19   #18906  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от рыжий Посмотреть сообщение
Toxa, я думаю, что пора действовать через последнюю инстанцию. у нас на выносе, АТС, моргнул с 30 на 1 свет ночью.
DSLAM завис. сидим все без интернетов. на 200-09-09 в очереди, номер в очереди - 40. совести нет... альтернативы нет...

----------------------------------

UPD: на номере 2 в очереди звонок сорвался. 15 минут ожидания. вторая попытка - номер в очереди 39. это издевательство? к чему пиар всего кол-центра, если он со своей задачей не справляется? это разве уровень оказания услуг?
Логин или номер лицевого счета в ЛС
Старый 02.05.2014 11:21   #18907  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Lich, Александр Сучков, будьте добры, примите еще одну заявку. Пишу от имени своего коллеги (здесь, на форуме он не зарегистрирован).
Его логин
aa70-6626994
С уважением.
Передал специалистам для проверки, вечером должен быть ответ.

Цитата:
Сообщение от Tatka_Danger Посмотреть сообщение
Жесть вообще. Что это за издевательство? И это не в "час пик", это со вчерашнего вечера. Аб. tashtel_7445911
Так же передал специалистам.
Вы можете скинуть мне скриншот с показателями линии с Вашего модема?


С Уважением, Тимур.
Реклама и уведомления
Старый 02.05.2014 12:48   #18908  
Аватар для рыжий
Оффлайн
Сообщений: 81
+ 1  49/25
– 1  1/1

Uzbekistan
Lich, выслал в ЛС. надеюсь, это поможет
__________________
Пытаюсь админить все, что админится О_о
Старый 02.05.2014 14:34   #18909  
Аватар для svn
Оффлайн
AKA:vns
Сообщений: 101
+ 103  56/35
– 3  1/1

Uzbekistan
del

Последний раз редактировалось svn; 02.05.2014 в 14:59.
Старый 02.05.2014 15:01   #18910  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от svn Посмотреть сообщение
del
У меня у одного он работает нормально? у кого еще не работает?
Скрытый текст:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх