Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 10.03.2014 09:37   #2481  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
С каждым новым центом в абонентской у Билайна качество связи у Юселла в Коканде резко снижается. Пора переходить
Ответить 
2 "+" от:
4 "–" от:
Старый 10.03.2014 20:03   #2482  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
связь внутри помещения
Замените стены на гипсокартон
из за вашей "типо связи" ремонт делать оригинально а между прочим связь в райое горького отсутствует по вечерам в принципе полностью
Ответить 
Старый 11.03.2014 09:03   #2483  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
из за вашей "типо связи" ремонт делать оригинально а между прочим связь в райое горького отсутствует по вечерам в принципе полностью
Согласен. на этой улице антена почти на нуле и днём
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!
Ответить 
Старый 12.03.2014 09:51   #2484  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
из за вашей "типо связи" ремонт делать оригинально а между прочим связь в райое горького отсутствует по вечерам в принципе полностью
Связь дело тонкое. На том же Западе, где все прекрасно, очень популярны фемтосоты. Не догадываетесь почему?
А все потому что не реально покрыть каждый уголок железобетонного дома качественной связью с помощью макросот.
Но к сожалению наше законодательство приравнивает фемтосоты к обычным БС и условия легализации такие же драконовские, что лишает всех прелестей.
Ответить 
"+" от:
Старый 12.03.2014 18:47   #2485  
Real ID Group
Аватар для Mirkhamidov Jasur
Оффлайн
Разработчик
AKA:Miroff
Сообщений: 170
+ 28  76/54
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью ICQОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью Skype™Facebook
Билайн выпустило приложение приложение для мобильный устройств, который очень актуален для iPad пользователей.
Закинули денег на симк-карту которая установлена на iPad, подключили iPad через расшаренный интерент iPhone, установили приложение от билайна, хотели посмотреть, поступили ли деньги, подключился ли интернет-пакет(который оформили через оператора) и начать использовать уже свой интернет, но не тут-то было, в приложении показываются данные номер который на устройстве iPhone, это нормально?

И второй вопрос в догонку, будет ли возможность установки/отключения услуг через приложение?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.03.2014 20:33   #2486  
Аватар для SatMaster
Оффлайн
Сообщений: 187
+ 223  125/60
– 329  17/12

Russian Federation
Вопрос сотрудникам:
на каком основании Beeline в тихаря отключает старые сим карты?
Поясню: у моей сестры сим карта времен Деу Юнител с номером 189-ХХ-ХХ, вчера неожидано не стала регистрироваться в сети. Сегодня пошли на замену, а там впереди стоял мужик с точно такой же проблемой (со старой картой). Я конечно понимаю зачем это делается, чтобы абонент пришел и переоформил договор, но на каком основании тупа отключается СИМ карта?, а если человеку нужно было срочно позвонить или он находился в командировке?
Могу с увереностью сказать, что СИМ карта не сгорела, так как телефоные номера на карте сохранились.

Буду обращаться в ГИС (для экспертизы), если официально не ответите.

p.s. Вы меня знаете, я это так не оставлю. Будет дополнительный повод к вашему закрытию, когда придет время.
Ответить 
"+" от:
2 "–" от:
Старый 12.03.2014 20:55   #2487  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mirkhamidov Jasur Посмотреть сообщение
в приложении показываются данные номер который на устройстве iPhone, это нормально?
Да, в приложении будет информация той СИМ карты, с который вы входите в сеть. В данном случаи вход выполнен через СИМ карту в iPhone
Цитата:
Сообщение от Mirkhamidov Jasur Посмотреть сообщение
И второй вопрос в догонку, будет ли возможность установки/отключения услуг через приложение?
О каких услугах идет речь? Дайте примеры.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 12.03.2014 21:00   #2488  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SatMaster Посмотреть сообщение
Вопрос сотрудникам:
на каком основании Beeline в тихаря отключает старые сим карты?
Поясню: у моей сестры сим карта времен Деу Юнител с номером 189-ХХ-ХХ, вчера неожидано не стала регистрироваться в сети. Сегодня пошли на замену, а там впереди стоял мужик с точно такой же проблемой (со старой картой). Я конечно понимаю зачем это делается, чтобы абонент пришел и переоформил договор, но на каком основании тупа отключается СИМ карта?, а если человеку нужно было срочно позвонить или он находился в командировке?
Могу с увереностью сказать, что СИМ карта не сгорела, так как телефоные номера на карте сохранились.

Буду обращаться в ГИС (для экспертизы), если официально не ответите.

p.s. Вы меня знаете, я это так не оставлю. Будет дополнительный повод к вашему закрытию, когда придет время.
Возможно, был достигнут лимит регистрации в сети.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
"+" от:
Старый 12.03.2014 21:06   #2489  
Аватар для SatMaster
Оффлайн
Сообщений: 187
+ 223  125/60
– 329  17/12

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SatMaster Посмотреть сообщение
Вопрос сотрудникам:
на каком основании Beeline в тихаря отключает старые сим карты?
Поясню: у моей сестры сим карта времен Деу Юнител с номером 189-ХХ-ХХ, вчера неожидано не стала регистрироваться в сети. Сегодня пошли на замену, а там впереди стоял мужик с точно такой же проблемой (со старой картой). Я конечно понимаю зачем это делается, чтобы абонент пришел и переоформил договор, но на каком основании тупа отключается СИМ карта?, а если человеку нужно было срочно позвонить или он находился в командировке?
Могу с увереностью сказать, что СИМ карта не сгорела, так как телефоные номера на карте сохранились.

Буду обращаться в ГИС (для экспертизы), если официально не ответите.

p.s. Вы меня знаете, я это так не оставлю. Будет дополнительный повод к вашему закрытию, когда придет время.
Возможно, был достигнут лимит регистрации в сети.
А каков лимит количества регистраций в сети?
Озвучьте пожалуйста?
И что одновременно у нескольких абонентов лимит исчерпался?

p.s. Кстати взял контакты у тако мужика, который пришел с такой симкой. Экспертиза покажет как удивительно одинаково пользуются мобильным телефоном совершенно не знакомые люди.
Ответить 
Старый 12.03.2014 22:09   #2490  
Real ID Group
Аватар для Mirkhamidov Jasur
Оффлайн
Разработчик
AKA:Miroff
Сообщений: 170
+ 28  76/54
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью ICQОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mirkhamidov Jasur Посмотреть сообщение
в приложении показываются данные номер который на устройстве iPhone, это нормально?
Да, в приложении будет информация той СИМ карты, с который вы входите в сеть. В данном случаи вход выполнен через СИМ карту в iPhone
Цитата:
Сообщение от Mirkhamidov Jasur Посмотреть сообщение
И второй вопрос в догонку, будет ли возможность установки/отключения услуг через приложение?
О каких услугах идет речь? Дайте примеры.


Как минимум с iPad нет возможности купить интернет пакеты. Через приложение купил
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх