Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 14.06.2013 12:37   #1651  
Officials Group uParty Member
Аватар для Виктория Селиванова
Оффлайн
инженер-программист
AKA:vix13
Сообщений: 866
+ 474  572/250
– 2  22/14

UzbekistanМой мир
Я вот спросить хочу. Заметила уже давно, теперь веду наблюдения. :-) Почему с 21:00 до 22:00 очень трудно, практически невозможно, выйти в Интернет с мобильного телефона (массив Куйлюк)? Причем, в 20:50 с грехом пополам, но можно, в 22 с копейками тоже уже можно, а вот этот час как проклятый. Даже значок "E" пропадает с экрана телефона. Какие-то технологические заморочки?
Ответить 
Старый 14.06.2013 14:19   #1652  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Что здесь можно сказать, это ЧНН.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 14.06.2013 16:15   #1653  
Officials Group uParty Member
Аватар для Виктория Селиванова
Оффлайн
инженер-программист
AKA:vix13
Сообщений: 866
+ 474  572/250
– 2  22/14

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
это ЧНН
Вот именно этот час? Ровно в 21:00 все абоненты Билайна бросаются к телефонам-компам, чтобы звонить, писать СМС и выходить в Инет?
Ну, а если даже и так - ЧНН, то всё, безнадёга? И что делать, ждать прихода конкурента на рынок мобильной связи? :-)
Ответить 
Старый 14.06.2013 16:28   #1654  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
2013-06-14 16:16:52 ***: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
2013-06-14 16:17:13 Тимур: Хочу сообщить о проблеме со связью на улице нукусской
2013-06-14 16:19:39 ***: в каком районе?
2013-06-14 16:20:40 Тимур: перекресток улиц амира темура и нукус (ориентир - авиакассы, бутик "гламур")
2013-06-14 16:20:54 Тимур: координаты 41.297523,69.28682, если нужно
2013-06-14 16:22:43 ***: На данный момент наблюдаются некоторые ограничения, необходимо ожидать, специалисты нашей Компании делают все возможное для решения данного вопроса. От лица Компании приносим Вам свои извинения за неудобства!
Хоть бы в чём проблема интересовались, прежде чем эти заготовки копипастить.

Последний раз редактировалось Timofeus; 14.06.2013 в 16:32.
Ответить 
Старый 20.06.2013 11:16   #1655  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
1) Не совсем понимаю, зачем кэшировать у себя «легкие» картинки, а потом заменять ссылки на оригинальные картинки такими:
http://37.110.209.253/videoplayer/re...&ich_u_n_i_t=1

2) Если уж кэшируете дистрибутивы популярных программ, может, будете регулярно обновлять файлы в кэше? (К примеру, вместо последней версии WebMoney Keeper Classic с официального сайта у меня почему-то скачалась предыдущая — прошлогодняя.)
Ответить 
Старый 20.06.2013 11:17   #1656  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Еще пример кэширования картинки, «аватар для Виктория Селиванова»:
http://37.110.209.253/videoplayer/se...&ich_u_n_i_t=1
Ну вот зачем это делать?
Ответить 
Старый 20.06.2013 16:46   #1657  
Pre Open ID Group
Аватар для Vladimir Tsimbalov
Оффлайн
Sevice Engineer
AKA:v0v1k
Сообщений: 121
+ 116  63/28
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Tsimbalov с помощью ICQОтправить сообщение для Vladimir Tsimbalov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Если уж кэшируете дистрибутивы популярных программ, может, будете регулярно обновлять файлы в кэше?
у меня Adobe Flash Player старый качается всегда, приходится при помощи АДСЛ интернета от Узонлайн дома скачивать, потом на работе ставить. Кэш это ладно, с нему уже привык, но вот проблема со скоростью, которую я наблюдаю уже 1,5 недели, меня просто убивает, скорость закачки не превышает 10 кБ/сек. Но стоит так сказать "поймать" IP-адреса 37.110.211.76 или 37.110.213.52, всё сразу становится на свои места, скорость становится 200-300 кБ/сек.
Ситуация происходит в районе стадиона "Буньёдкор", хотя, мне кажется это не так важно, по скольку с указанных выше адресов всё хорошо работает.
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.
Ответить 
Старый 20.06.2013 17:02   #1658  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir Tsimbalov Посмотреть сообщение
Кэш это ладно, с нему уже привык, но вот проблема со скоростью, которую я наблюдаю уже 1,5 недели, меня просто убивает, скорость закачки не превышает 10 кБ/сек. Но стоит так сказать "поймать" IP-адреса 37.110.211.76 или 37.110.213.52, всё сразу становится на свои места, скорость становится 200-300 кБ/сек.
У меня скорость билайновского 3G в последние 2 недели, наоборот, стала лучше. Не скажу, что днем тормоза совсем не бывают, но терпимо. (То, что было на протяжении нескольких месяцев до этого, называется «тихий ужас». Терпел это безобразие потому, что альтернатива пока одна — Узонлайн.)
Ответить 
Старый 21.06.2013 11:38   #1659  
Real ID Group
Аватар для Алишер Абдуллаев
Оффлайн
Сообщений: 670
+ 193  181/105
– 12  13/9

Uzbekistan
Вопрос к команде Билайн. Почему у Вас в СОК работают люди, резразличные к проблемам и трудностям абонентов? У меня два номера Билайн. Хотел перевести денсредства с одного на другой номер.
Установлен запрет на получение мобильного перевода. Для чего? От кого? Против чего? В чем смысл запрета? Учитываая, что оба номера принадлежат мне. Как я помню, Билайн является коммерческой организацией, и вы не госсектор!
Оператор утверждает, что компания уведомила меня о таком ограничении. Я же попросил где, когда и как именно? При подключении/после подключения, устно/письменно или посредством СМС?
Ответ оператора: "При подключении уведомляют". Я такое уведомление не получал, ни письменно ни устно.
Далее оператор заявляет, что это я должен был узнать об ограничениях. Возникает вопрос: каким же образом? Опять таки оператор не устает развлекать: "Сами должны были узнать посредством интернет сайта". А вы что, подключаете посредством интернет сайта? Эл запрос является достаточным основанием для выдачи новой симкарты? Если нет, то к чему тогда эти качели с сайтом? Вы же требуете не то чтобы личное присутствие, так ведь еще и оригинал паспорта.
После вопроса указать мне, когда и как компания уведомила меня о наличии запрета, оператор бросила трубку. И даже не перезвонила.
Одним словом, Билайн не перестает удивлять.
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.06.2013 11:47   #1660  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Алишер Абдуллаев, номер в ЛС скиньте.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх