Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013 14:29   #13191  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от yuriyrojkov Посмотреть сообщение
Народ, реально вы сами не устали одно и тоже писать. Если все так плохо просто перейдите на другого провайдера. Вас никто не держит, да будет чуть-чуть дороже, но нервы же не востанавливаются, а деньги можно заработать.
Можно было бы перейти на другого провайдера, если бы не было выноса!!!
Так же тут писалось неоднократно, что в принципе перейти с выноса можно, но для этого нужно оплатить до 100к не официально, и еще какую то сумму каждый месяц оплачивать, не считая абонетской нового провайдера. Но это все на словах, без официальных документов Так как официального документа нету на АТС. Это все негласно со слов атсников от узбектелекома. Что бы люди не могли уйти от горе узонлайна.
3 "+" от:
Старый 01.06.2013 14:30   #13192  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Все вопросы по биллингу решаются только в письменном виде. Пишите заявление в офис, где подключались.
Прекрасно понимаю минус, который мне поставил за это сообщение vanagex.

Я неоднократно обращался к руководству компании и в наш филиал Биллинг телеком по вопросам обращений по биллингу. В частности по тому факту, что сложно писать заявление от абонента и нести его в офис. Но финансы это финансы и пока порядок рассмотрения именно очный.

Сейчас на сайте Uzonline мы пытаемся ввести интерактивную услугу онлайн обращений и заявок с созданием кейсов по проблемам.
http://support.uzbilling.uz/index.php?lang=rus
Попробуйте отписать свои вопросы и проблемы. И отпишите мне в тут в теме регируют ли наши специалисты на запросы.
С уважением ко всем

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 01.06.2013 в 14:39.
Старый 01.06.2013 14:36   #13193  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
Так же тут писалось неоднократно, что в принципе перейти с выноса можно, но для этого нужно оплатить до 100к не официально, и еще какую то сумму каждый месяц оплачивать, не считая абонетской нового провайдера. Но это все на словах, без официальных документов
Можете мне официально описать кто , за что и когда просил у Вас взятку? Или это просто рассуждения? Тогда зачем тут воздух сотрясять... Без обид.

С уважением
Старый 01.06.2013 14:42   #13194  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Можете мне официально описать кто , за что и когда просил у Вас взятку? Или это просто рассуждения? Тогда зачем тут воздух сотрясять... Без обид.
Я пишу как есть, как имя и фамилия того кто мне это сказал я не знаю. Но мне ответили так, что начальник отдела который занимается этим сказал, что нужно оплатить энную сумму денег, тогда снимут с выноса, и перекинут на медь. И можно будет переподключится к другому любому провайдеру.

Александр Сучков, Если на деле обстоят дела совсем по другому, то напишите как отключится с выноса и подключиться к другому провайдеру?

Последний раз редактировалось lyalka; 01.06.2013 в 14:47.
Старый 01.06.2013 14:55   #13195  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
Александр Сучков, Если на деле обстоят дела совсем по другому, то напишите как отключится с выноса и подключиться к другому провайдеру?
Отпишите мне в личку свои контакты и телефон, постараюсь помочь чем смогу. Сразу пишу , что безвозмездно Если это возможно , то поможем.
С уважением
Реклама и уведомления
Старый 01.06.2013 15:13   #13196  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Отпишите мне в личку свои контакты и телефон, постараюсь помочь чем смогу. Сразу пишу , что безвозмездно Если это возможно , то поможем.
С уважением
Отписалась
Старый 01.06.2013 15:14   #13197  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
Отписалась
Ответил. Будем стараться.
С уважением
Старый 01.06.2013 16:30   #13198  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Уважаемый Александр Сучков. Будет ли официальное что нибудь за вчерашную аварию. Так,как более 2 часов сидели без интернета
__________________
Все будет хорошо.

Последний раз редактировалось Akmaljon; 01.06.2013 в 16:37.
Старый 01.06.2013 16:45   #13199  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Akmaljon
я 3 часа - с 17 до 20, несмотря что Ташкент и оптика, в СТП заявку оставил, получил стандратный ответ - уже 17 часов, кейс открыл, админов телефоны не знаем, больше нечем помочь не можем.
подарил 500 метров трафа просто так.

на той неделе с этой ошибкой - 10 часов днем был у оффлайне.
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов.
Старый 01.06.2013 18:36   #13200  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Все вопросы по биллингу решаются только в письменном виде. Пишите заявление в офис, где подключались.
Прекрасно понимаю минус, который мне поставил за это сообщение vanagex.

Я неоднократно обращался к руководству компании и в наш филиал Биллинг телеком по вопросам обращений по биллингу. В частности по тому факту, что сложно писать заявление от абонента и нести его в офис. Но финансы это финансы и пока порядок рассмотрения именно очный.
Уважаемый А. Сучков,
У меня нет претензии по биллингу и по финансам. Но есть претензии по неиспользованному траффику за май месяц т.г. в размере 1.1 гб исключительно по вине Узтелеком/Узонлайн из-за отсутствия интернета 31 мая (начиная с 17:00) 2013 года. Поэтому прошу начислить именно 1.1 гб траффика к моему лимиту за июнь 2013 года. Мой логин aa62-2237110, план Active-2. Считайте это моим официальным заявлением.
Скрытый текст:




Последний раз редактировалось Davran; 01.06.2013 в 18:43. Причина: скрины
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх