|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#13001 |
|
Супер! С 00.30 до 05.30 - полный аут! Ну и к чему мне ваши извинения?
|
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#13002 |
|
да ваще жесть с 6 вечера до пол 12 вечное зависание сесси а потом ваще круто узнаю что интернета небудет до 4:30 утра но фактически интернет появился ближе к 6 утра,может харе наглеть?
P.S кто знает куда можно онлайн жалобу накатать на провайдера киньте сылку в личку заранее спасибо да забыл добавить что когда звонишь в ТП кроме как зависла сессия ,надеемься на ваше понимание,пишите жалобу ,внятных ответов нету
__________________
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты © Еврипид Последний раз редактировалось shrek-aka; 22.05.2013 в 05:41. |
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#13003 | |
|
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
6 "+" от:
|
|
|
#13004 |
|
В связи с внеплановыми работами на территории Казахстана: 22.05.2013г с 01:00 до 04:30(ТШК)возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства. да ухудшение и отсутствие интернета неодно и тоже
__________________
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты © Еврипид |
|
|
|
|
|
#13005 |
|
Заблокирован(а)
|
Вот именно ОТУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА, а не его ухудшение, это уже беспредел
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#13006 |
|
CS
Сообщений: 528
+ 757
330/141
– 64
6/6
![]() |
Интересно, а работы в Казахстане должны влиять на весь Узнет, или влияет только на Узонлайн? У других провайдеров никаких же сбоев нету.. Или Узонлайн своих абонентов за дураков держат?
|
|
|
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#13007 |
|
Я ради интереса звонил в Казахстан и в Россию и что вы думаете меня там обсмеяли и сказали вы что дурак что ли у нас всё нормально работает. У нас с этим строго,и мы не хотим проблемы с абонентами. и как теперь это понимать.
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.*** |
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#13008 | |
|
Цитата:
![]() Зато со временем угадали, после 6 утра действительно заработало :D |
||
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#13009 | |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Цитата:
Он объяснил, что работы у них ведутся 1-2 раза в 3 месяца. Аварийных работ на транзите практически нет, перегрузок тоже (в очень редких случаях). Долбайте, говорит, своих провайдеров, пусть лапшу не вешают... ------------------- Модераторам: будьте добры, не удаляйте это сообщение. Итак уже порядком постов удалено. Люди должны знать правду
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
|
|
|
12 "+" от:
|
|
|
#13010 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Не нужно было так изнурять себя ожиданием появления и-нета. Достаточно было утром войти в настройки модема, в статистике ADSL обычно указано 2 времени. Одно из них сколько времени прошло с момента появления и-нета, а другое - сколько времени модем работает с момента последнего его включения
Скрытый текст:
Кстати, такие скриншоты тоже можно использовать как доказательство "качественного" предоставления услуги, за которую платим (платим деньгами и нервами).
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 22.05.2013 в 14:18. |
|
|
|