Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013 22:29   #1561  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Дабы не захламлять в прямом смысле тему:
все что вы можете встретить у нас в пределах до 300-400 долларов по большей части макеты велосипедов для очень неспешных прогулок по двору раз в неделю. Так или иначе они потребуют от вас постоянного внимания и настройки (или ремонта). Обсуждение этих велипедов не имеет по большому счету никакого смысла, поскольку вы выбираете по сути внешний вид, работать эта конструкция нормально не будет. На веломании попалась как то такая фраза - "Велосипеды ценой до 15 тысяч рублей и после 150 тысяч рублей можно выбирать по цвету".
Если вы настроены кататься регулярно крайне рекомендую воспользоваться для начала прокатными велами, чтобы оценить возможности бюджетной техники. Регулярное катание накладывает совсем иные требования к велосипеду, очень неприятно когда постоянно приходится что то подкручивать, подтягивать, выравнивать. Мировой тренд по ценам неуклонно лезет вверх так что к сожалению малой кровью обойтись при покупке не удастся (а если удастся, то возможно сам вел допьет из вас все то, что не вытащил продавец, только разница в том, что придется менять что-то сломанное, а не добавлять возможности к уже имеющемуся).
Оптимальный вариант для начала это новый хардтейл (один амортизатор на переднем колесе) марки Author, GT, Centurion (то что продается у нас) с ободными тормозами (ви-брейки) и оборудованием Acera/Alivio/Deore на 3х8 скоростей, ценой 500-600 долларов.
Если вам дороги ваши нервы забудьте про б/у от неизвестных вам людей и велосипеды с трудно выговариваемыми китайскими названиями.

Последний раз редактировалось KostyaS; 08.04.2013 в 22:37.
Ответить 
3 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 09.04.2013 05:39   #1562  
Аватар для Akim
Оффлайн
Сообщений: 170
+ 0  51/34
– 0  9/2

Uzbekistan
[QUOTE=Oleg Pak;883578]
Цитата:
Сообщение от Akim Посмотреть сообщение
А как именно(по каким признакам), узнали, что подделка?
По тем признакам, что в линейке Giant такой модели нет, а еще по тому, что написана марка sergGIANT - это примерно как Панафоник или АБИБАС.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 16.04.2013 12:18   #1563  
Аватар для Roc
Оффлайн
Сообщений: 15
+ 5  9/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Приветствую всех.
Хочу спросить совета, какой велосипед посоветуете начинающему байкеру с ростом 190см? Сам присматриваюсь к такому CENTURION M4 2013 в 22" раме.
Интересно ваше мнение по нему, или другие варианты в этой же ценовой категории.
Спасибо заранее.
Ответить 
Старый 16.04.2013 14:02   #1564  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Roc Посмотреть сообщение
Сам присматриваюсь к такому CENTURION M4 2013 в 22" раме
Я бы все-таки постарался до M-6 накопить... Асера - простенький совсем обвес.. Если по городу катать - пойдет. Что-то подальше и посложнее уже трудновато будет. Тем более у Вас ростовка такая, что потом если что продать будет не очень просто.

Совет - как минимум обвес - Аливия и выше..
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
"+" от:
Старый 16.04.2013 15:34   #1565  
Аватар для Akim
Оффлайн
Сообщений: 170
+ 0  51/34
– 0  9/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Roc Посмотреть сообщение
Сам присматриваюсь к такому CENTURION M4 2013 в 22" раме.
катать по городу и трассе пойдет, катать по горам (по асфальту) пойдет... лезть в "говны" на кантрийной трассе - не пойдет... для последнего варианта (про кантрийную трассу) не пойдет и Аливио, и Деор... тут что-то от ХТ надо (или от Х9 срамовского), да еще желательно с прямой подводкой троса... но это все будет опять же справедливо лишь для гонок (хотя бы и любительских), для матрасных покатушек все это фиолетово, ибо не идет счет на секунды от четкости переключений. Гораздо менее заднего переклюка в этом велосипеде интересна вилка (совсем уж макет), кассета на 7 и манетки... Короче, для города пойдет, но есть шанс, что будет задалбывать постоянно требуя подстройку переклюков.

Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Я бы все-таки постарался до M-6 накопить...
абсолютно согласен

Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Асера - простенький совсем обвес..
вот смотрю я на задний Альтус на крокодиле сына и у себя на Аливио... не, годы конечно идут и дизайн меняется, но вот чтоб особая разница в качестве материалов или в четкости работы (если конечно все отстроено)... мне так порой кажется, что старенький Альтус как-то покрепче выглядит, а Шимано нас в чем-то на... накалывает короче.
Да, кстати, на том веле от Асеры - только задний переклюк, остальное же (система, манетки, передний переклюк) - Альтус/Турней, что еще грустнее.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 16.04.2013 16:05   #1566  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
Кстати покатавшись на веле с полным новым групсетом аливио и пересев на новый вел с групсетом xt/slx, к своему удивлению особой разницы не заметил. но это пока все новое и настроенное, аливио требует частой настройки, чистки, смазки, и только тогда хорошо работает, а хт как-то пофигу на чистоту, и настройки не сбиваютсяю
Ответить 
Старый 16.04.2013 16:30   #1567  
Аватар для Akim
Оффлайн
Сообщений: 170
+ 0  51/34
– 0  9/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
аливио требует частой настройки, чистки, смазки, и только тогда хорошо работает
в прошлом году при сборке полученного велосипеда настроил и до сих пор не лезу подстраивать. Чистка, смазка раз примерно в 200 км - да, но это справедливо ИМХО для любого групсета, если хочется чтобы трансмиссия дольше жила (пыль со смазкой таки абразив дают).
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
к своему удивлению особой разницы не заметил
дык если просто покататься как турист - и будет не особо заметно. Так что ИМХО Асеры/Аливии имеют право на жизнь в условиях матрасных покатушек, только их работоспособность будет зависеть от аккуратности и прямоты рук райдера.
Ответить 
Старый 16.04.2013 16:36   #1568  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Akim Посмотреть сообщение
Так что ИМХО Асеры/Аливии имеют право на жизнь в условиях матрасных покатушек
В общем-то, да... Но я к аливии претензий не имел в общем-то.. но да подстраивать приходилось. Ну в принципе пол оборота бобышки - ерунда конечно. но четкость переключения на ХТ она чуствуется, конечно. при катании по пересеченке когда вдруг видишь пеоед собой крутяк и надо сбросить одновременно спереди на малую и забросить сзаду через 2 - 3 звезды...
Забыл что такое слетающая цепть при переключении на малую звезду спереди... А на аливии пару раз было.. правда пару раз за 2 года - мелочь конечно..
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 16.04.2013 17:19   #1569  
Аватар для Roc
Оффлайн
Сообщений: 15
+ 5  9/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Спасибо за советы, буду думать.
И сравнивая с Giant и Autor в этих ценах, у Centurion навеска вроде получше выходит.
Ответить 
Старый 16.04.2013 17:29   #1570  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Roc Посмотреть сообщение
у Centurion навеска вроде получше выходит
В общем, да.
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх