Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013 00:56   #11581  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
тему я уже поднимал както с келтом - видимо еще по морде не дали, расслабился пацан
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов.
Старый 20.03.2013 01:01   #11582  
Аватар для Okean
Оффлайн
Домохозяин
Радиолюбитель
AKA:Okean
Сообщений: 446
+ 887  686/219
– 26  11/10

UzbekistanОтправить сообщение для Okean с помощью ICQОтправить сообщение для Okean с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
вычислить да врезать надо достал уже он всех. Уважаемые админы забаньте вы его уже этого keltа
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.***
"–" от:
Старый 20.03.2013 03:57   #11583  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Уважаемый Александр Сучков! Третий день не могу пользоваться интернетом днем,сразу при включении и до 19.00,постоянно с промежутком минуты выключается ADSL,ночью не так часто 2-3 раза за ночь. В СТП сказали ничего не видят,сессия не зависшая,линия нормальная. Номера кейсов 145379,145780, естественно "автоматом" переводят в АТС. На АТС только на той неделе поменяли пару и порт,все было нормально.Вчера опять поменяли порт,срывы днем продолжаются,монтер разводит руками,да и логически - была бы линия,улучшения не было бы,но в часы пик вечером все нормально.
Кейсы 131399 от февраля и 145780 от 19 марта- когда нибудь решится вопрос? И не у одной меня,здесь уже писали об этом и мне звонили с форума спрашивали,как я выхожу с этой ситуации.
При включении и попадании на 213.. все горит зеленым,ничего не открывается,агент не включается,в кабинет не зайти.Может мне записывать эти ip адреса для проверки? Перезагружаюсь,пока не попаду на "рабочий" ip адрес,главное не поймать "зависание" - вот тогда полная тоска,пока не дозвонишься в СТП.
Помогите,проконтролируйте мои заявки,пожалуйста.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577
"+" от:
"–" от:
Старый 20.03.2013 04:02   #11584  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Продублируйте мне на почту editor@infocom.uz Я гарантирую, что до генерального директора это письмо дойдет через приемную.
Если есть возможность и мое заявление,в офис узонлайна отвезу днем,если до конца месяца не отреагируют,отправлю в антимонопольный кабинет, 8 кейсов за месяц-многовато,было больше,не смогла вовремя дозвониться в СТП.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577
"+" от:
"–" от:
Старый 20.03.2013 05:28   #11585  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Продублируйте мне на почту editor@infocom.uz Я гарантирую, что до генерального директора это письмо дойдет через приемную.
Если есть возможность и мое заявление,в офис узонлайна отвезу днем,если до конца месяца не отреагируют,отправлю в антимонопольный кабинет, 8 кейсов за месяц-многовато,было больше,не смогла вовремя дозвониться в СТП.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577
Я конечно все понимаю. Но вот причём тут комитет, ГИС и прочие структуры?
Ещё пол года назад я вам писал что предоставляемые услуги не соответствуют вашим высоким требованиям по техническим причинам. Но вы тогда заявили что это дело принципа.
И вот, ваш аккаунт заполнен заявками всех видов.
В оферте ясно указано что в некоторых случаях компания не может оказывать услуги по техническим причинам. Можно составить акт об этом. Вы растргните договор. Переключитесь к другому провайдеру, который возможно вам подойдет.
Дальше когда мы исправим все проблемы сможете вернуться к Uzonline.

Это я пишу не как сотрудник компании, а как такой же абонент как и вы. Меня тоже много чего не устраивает в качестве услуг. Но я просто переключился на другой тарифный план который подходит мне.

У меня тоже бывают срывы и зависания, иногда часто и надолго. Ок. Я знаю причины. Это телефонная линия, биллинг провайдера, перегруженность оборудования и каналов, админы программисты и прочее.

Но знаю я и то что мобильный интернет мне встанет в десятки раз дороже а другой проводной провайдер существенно дороже. Возможно я ошибаюсь. Но это уже мои проблемы. Не устроят услуги Uzonline, придётся переключиться к другим.
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.03.2013 05:56   #11586  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Не устроят услуги Uzonline, придётся переключиться к другим.
Извините, но Вы не правы. Взяв денежку в полном объёме, ОБЯЗАНЫ плясать в таком же полном объёме, нравится Вам это или нет. А вышестоящие организации это всего лишь пинок по пятой точке, так сказать "разгонный потенциал" для Вашей организации, так как без него работать не хочется и не можется. Сегодня 20 число, за 20 дней вопрос не решили без пинка. Будет пинок=)
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Но знаю я и то что мобильный интернет мне встанет в десятки раз дороже а другой проводной провайдер существенно дороже. Возможно я ошибаюсь.
Вы ошибаетесь, проблема не в дороже и не в дешевле. Проблема в отсутствии альтернативы. Мобильные зачастую УГ из-за забитых БСок, а проводных извините Вы к нам на вынос не пустили=(

Последний раз редактировалось Shitikov Roman; 20.03.2013 в 05:59.
"–" от:
Старый 20.03.2013 06:01   #11587  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Пост выше никак не попытка оградить провайдера от контролирующих структур.
Наоборот, они иногда очень помогают решать некоторые большие вопросы.
Но есть и такие обращения, которые вполне решаемы локально.
Например Uzonline оказывает услуги ШПД по верх Качественных каналов связи. Это указано в оферте.
При рассмотрении выяснилось, что поступали заявки в Колл центр на низкую скорость. Оператор объяснил что причина в качестве телефонной линии, что нужно обратиться на телефонный узел связи для вызова монтера.
Абонент не стал обращаться на телефонный узел, а обратился вГИС.

ГИС отреагировал, проблема была решена все тем же монтером заменой поврежденной пары.

Зачем нужен был ГИС, когда было достаточно одного бесплатного звонка 1086 в бюро ремонта телефонного узла?
"+" от:
Старый 20.03.2013 06:14   #11588  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Ещё пол года назад я вам писал что предоставляемые услуги не соответствуют вашим высоким требованиям по техническим причинам. Но вы тогда заявили что это дело принципа.
При всем моем уважением,я не понимаю о чем Вы?
Номера кейсов за март месяц,будьте любезны поднимите и уточните,в каком из них мои высокие требования?
131399,139322,137512,137270,136811,136251,135719,1 45379,145780

30 марта пойду оплачивать следующий месяц и мне никто там не скажет - окей,заплатите меньше.
Я не собираюсь менять провайдера,это мое право,но опять таки принципиально буду бить "во все колокола" чтобы получить то,за что плачу.С пяти часов до 6,сейчас у меня 16 раз отключался ADSL,соответственно и сайты слетали и закачки,а Вы мне говорите о высоких моих требованиях?Я практически весь март не могу пользоваться интернетом,в феврале из 1700Mb осталось 900 неистраченных,при моем тарифе за месяц у меня общих набегает не более 40 гигов,когда еще полгода назад было не меньше 120 гига в месяц.

Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Я знаю причины. Это телефонная линия, биллинг провайдера, перегруженность оборудования и каналов, админы программисты и прочее.
А я и знать не обязана,я потребитель заплативший за услугу,а на самом деле вместо того,чтобы использовать эту услугу,мне приходиться вникать во все нюансы,обзванивать инстанции,"сражаться" с АТС и т.д.,чтобы хоть как то пользоваться этой услугой.
Не надо мне помощи,сама справлюсь,хотелось как лучше,но видимо придется отвезти во все инстанции свое заявление,пусть наконец займутся им,те кто должен этим заниматься.
Вы меня разочаровали и как абонент и как сотрудник.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577
"–" от:
Старый 20.03.2013 06:22   #11589  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
При рассмотрении выяснилось, что поступали заявки в Колл центр на низкую скорость. Оператор объяснил что причина в качестве телефонной линии, что нужно обратиться на телефонный узел связи для вызова монтера.
Абонент не стал обращаться на телефонный узел, а обратился вГИС.

ГИС отреагировал, проблема была решена все тем же монтером заменой поврежденной пары.

Зачем нужен был ГИС, когда было достаточно одного бесплатного звонка 1086 в бюро ремонта телефонного узла?
Перечитайте мой пост
http://uforum.uz/showthread.php?p=87...ostcount=11585
Мало того проблема тянется с февраля,после моего звонка по совету антимонопольного кабинета в налоговую инспекцию города,до сих пор с периодичностью 3-5 дней звонят и оттуда,и с городской АТС и с АТС на Морозова,а уж с нашей по несколько раз в день - интересуются,как с интернетом? А толку - воз и ныне там.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577
"+" от:
"–" от:
Старый 20.03.2013 06:23   #11590  
Аватар для Тайгер
Оффлайн
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663  330/148
– 116  134/75

Uzbekistan
нюню... прям драма какая то ;-)
"+" от:
4 "–" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх