|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11581 |
![]() |
тему я уже поднимал както с келтом - видимо еще по морде не дали, расслабился пацан
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов. |
|
5 "+" от:
|
![]() |
#11582 |
вычислить да врезать надо достал уже он всех. Уважаемые админы забаньте вы его уже этого keltа
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.*** |
|
|
4 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11583 |
Уважаемый Александр Сучков! Третий день не могу пользоваться интернетом днем,сразу при включении и до 19.00,постоянно с промежутком минуты выключается ADSL,ночью не так часто 2-3 раза за ночь. В СТП сказали ничего не видят,сессия не зависшая,линия нормальная. Номера кейсов 145379,145780, естественно "автоматом" переводят в АТС. На АТС только на той неделе поменяли пару и порт,все было нормально.Вчера опять поменяли порт,срывы днем продолжаются,монтер разводит руками,да и логически - была бы линия,улучшения не было бы,но в часы пик вечером все нормально.
Кейсы 131399 от февраля и 145780 от 19 марта- когда нибудь решится вопрос? И не у одной меня,здесь уже писали об этом и мне звонили с форума спрашивали,как я выхожу с этой ситуации. При включении и попадании на 213.. все горит зеленым,ничего не открывается,агент не включается,в кабинет не зайти.Может мне записывать эти ip адреса для проверки? Перезагружаюсь,пока не попаду на "рабочий" ip адрес,главное не поймать "зависание" - вот тогда полная тоска,пока не дозвонишься в СТП. Помогите,проконтролируйте мои заявки,пожалуйста. С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
|
|
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11584 | |
Цитата:
С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
||
|
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11585 | ||
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
Ещё пол года назад я вам писал что предоставляемые услуги не соответствуют вашим высоким требованиям по техническим причинам. Но вы тогда заявили что это дело принципа. И вот, ваш аккаунт заполнен заявками всех видов. В оферте ясно указано что в некоторых случаях компания не может оказывать услуги по техническим причинам. Можно составить акт об этом. Вы растргните договор. Переключитесь к другому провайдеру, который возможно вам подойдет. Дальше когда мы исправим все проблемы сможете вернуться к Uzonline. Это я пишу не как сотрудник компании, а как такой же абонент как и вы. Меня тоже много чего не устраивает в качестве услуг. Но я просто переключился на другой тарифный план который подходит мне. У меня тоже бывают срывы и зависания, иногда часто и надолго. Ок. Я знаю причины. Это телефонная линия, биллинг провайдера, перегруженность оборудования и каналов, админы программисты и прочее. Но знаю я и то что мобильный интернет мне встанет в десятки раз дороже а другой проводной провайдер существенно дороже. Возможно я ошибаюсь. Но это уже мои проблемы. Не устроят услуги Uzonline, придётся переключиться к другим. |
||
|
4 "+" от:
|
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11586 |
![]() |
Извините, но Вы не правы. Взяв денежку в полном объёме, ОБЯЗАНЫ плясать в таком же полном объёме, нравится Вам это или нет. А вышестоящие организации это всего лишь пинок по пятой точке, так сказать "разгонный потенциал" для Вашей организации, так как без него работать не хочется и не можется. Сегодня 20 число, за 20 дней вопрос не решили без пинка. Будет пинок=)
Вы ошибаетесь, проблема не в дороже и не в дешевле. Проблема в отсутствии альтернативы. Мобильные зачастую УГ из-за забитых БСок, а проводных извините Вы к нам на вынос не пустили=( Последний раз редактировалось Shitikov Roman; 20.03.2013 в 05:59. |
|
5 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11587 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Пост выше никак не попытка оградить провайдера от контролирующих структур.
Наоборот, они иногда очень помогают решать некоторые большие вопросы. Но есть и такие обращения, которые вполне решаемы локально. Например Uzonline оказывает услуги ШПД по верх Качественных каналов связи. Это указано в оферте. При рассмотрении выяснилось, что поступали заявки в Колл центр на низкую скорость. Оператор объяснил что причина в качестве телефонной линии, что нужно обратиться на телефонный узел связи для вызова монтера. Абонент не стал обращаться на телефонный узел, а обратился вГИС. ГИС отреагировал, проблема была решена все тем же монтером заменой поврежденной пары. Зачем нужен был ГИС, когда было достаточно одного бесплатного звонка 1086 в бюро ремонта телефонного узла? |
|
"+" от:
|
![]() |
#11588 | ||
Цитата:
Номера кейсов за март месяц,будьте любезны поднимите и уточните,в каком из них мои высокие требования? 131399,139322,137512,137270,136811,136251,135719,1 45379,145780 30 марта пойду оплачивать следующий месяц и мне никто там не скажет - окей,заплатите меньше. Я не собираюсь менять провайдера,это мое право,но опять таки принципиально буду бить "во все колокола" чтобы получить то,за что плачу.С пяти часов до 6,сейчас у меня 16 раз отключался ADSL,соответственно и сайты слетали и закачки,а Вы мне говорите о высоких моих требованиях?Я практически весь март не могу пользоваться интернетом,в феврале из 1700Mb осталось 900 неистраченных,при моем тарифе за месяц у меня общих набегает не более 40 гигов,когда еще полгода назад было не меньше 120 гига в месяц. Цитата:
Не надо мне помощи,сама справлюсь,хотелось как лучше,но видимо придется отвезти во все инстанции свое заявление,пусть наконец займутся им,те кто должен этим заниматься. Вы меня разочаровали и как абонент и как сотрудник. С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
|||
|
7 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11589 | |
Цитата:
http://uforum.uz/showthread.php?p=87...ostcount=11585 Мало того проблема тянется с февраля,после моего звонка по совету антимонопольного кабинета в налоговую инспекцию города,до сих пор с периодичностью 3-5 дней звонят и оттуда,и с городской АТС и с АТС на Морозова,а уж с нашей по несколько раз в день - интересуются,как с интернетом? А толку - воз и ныне там. С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
||
|
"+" от:
|
"–" от:
|
|