Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013 12:29   #91  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Итак народ!!!
Тем кому жалко провайдера UzOnline - можете игнорировать данный пост.
Тем кому надоело и жаль свои кровные - примите к сведению и действуйте.

Вот текст заявления с требованием полной компенсации за ночные простои в январе и феврале: Компенсация.doc
почитайте его, уберите то, с чем не согласны, добавьте то, что еще посчитаете необходимым, отредактируйте его от своего имени.
Не надо группироваться, каждый сам за себя.

Если навалимся все сразу им просто не отбиться.
Закон на нашей стороне, мы требуем то, за что оплатили и не более того.
С другом идем в центральный офис в Бухаре, подать заявления 9.03.2013г.
Желаю всем успехов и удачи!!!
__________________
Фильтры

Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 07.03.2013 в 12:33.
Реклама и уведомления
Старый 07.03.2013 12:41   #92  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
Анвар Султанов, согласно публичной оферте:
Цитата:
4.13. Услуги Абоненту в течение каждого отчетного месяца, считаются надлежащим образом оказанными Оператором и принятыми Абонентом на последний день этого отчетного месяца, если в течение 5-ти календарных дней после окончания отчетного месяца Абонент не предъявил письменную обоснованную претензию, касающуюся объема и качества услуг.
Так что за январь и февраль поздно писать.
Цитата:
10.4. Претензии по Услугам предъявляются Абонентом в течение отчетного периода и 5 дней с момента его окончания. Претензии, предъявленные по истечении этого срока, Оператор вправе не рассматривать.
Можно за март.
Старый 07.03.2013 13:06   #93  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Можно за март.
Мое личное мнение, за март обязательно нужна компенсация
С уважением ко всем

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 07.03.2013 в 13:13.
Старый 07.03.2013 13:16   #94  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Nabiev Toirkhoja, спасибо за коментарий, если помните я вас об этом уже спрашивал.
Вот пусть мне так и ответят официально, тогда у меня будет полное право, обратиться в суд и последствия для компании увеличатся в разы.
Меня практически устроит любой ответ от компании и положительный и отрицательный.
В самой публичной оферте, множество нарушений законодательства.

Специально поднял вопрос до подачи заявления - фора вашим юристам.
Пусть поднимут законы и быстренько штудируют.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Оператор вправе не рассматривать.
Вот пусть и не рассматривают, но и не говорят, что перепрыгнули через голову.
За-то прокуратура, ГИС, и другие комитеты не имеют права не рассматривать...
__________________
Фильтры

Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 07.03.2013 в 13:26.
Старый 07.03.2013 14:50   #95  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
To Александр Сучков,

Александр Анатольевич, в первую очередь спасибо лично Вам, за то, что осуществляете какой-то интерфейс в сторону Узонлайн, хоть и суппорт - это ни ваша профессия, ни компетенция, ни обязанность…

Знаю не понаслышке, что именно через Вас можно хотя бы озвучить информацию и эта озвучка будет доведена до сведения десижен мейкера(ов) Узбектелеком.

Прекрасно понятно, что на данный момент ситуация у оператора авральная, тому свидетельство - и масса сообщений с прямыми отрицательными фактами в отношении деятельности провайдера Узонлайн в нескольких темах этого форума (а ещё сколько жалоб от пользователей, кто не посещает форум).

Я не знаю никого в Узбектелекоме, но знаю, что Вы знаете

А посему,
Александр Анатольевич, есть смысл провести экстренное собрание в Узонлайне, на котором должны присутствовать - директор, технический директор, менеджер проекта Узонлайн (если такой есть сейчас), тимлидер сисадминов, тимлидер программистов.

На собрании необходимо озвучить текущие проблемы, характер которых позволяет пользователям в открытую предъявлять претензии провайдеру. Речь о таких проблемах, при которых услуга либо не оказывается вообще, либо налицо утечка трафика.

На данный момент на сети Узонлайн имеется как минимум две такие проблемы:
1. "Ошибка несоответствия привязки логина к порту" - вследствие этой проблемы у ряда абонентов (разных АТС, в совершенно непредсказуемом и непрогнозируемом порядке) отсутствует связь вообще. У меня в частности.
2. Проблема утечки трафика. Как следствие - также, отсутствие связи - тут уж по причине "кончились деньги" (когда они ещё далеко не кончились).

Как та, так и другая проблемы несовместимы ни с каким уровнем оказания услуг. Просто 0. Ноль с минусом.

Естественно, это является основанием для претензий, исков и пр. и пр.

Посему, решение этих двух проблем должно стать ЗАНОЗОЙ В ЖОПЕ (извините, пожалуйста, но это именно то выражение, которое уместно здесь) у поимённо:
- директора
- технического директора
- менеджера проекта
- системного администратора
- главпрограммиста
Зарплата, премии, дальнейшее трудоустройство этих персон должно стать на кон. Они должны жить и решать эту проблему. Есть и спать спокойно только тогда, когда проблема будет решена.

Если это так, подтвердите пожалуйста, что всё это уже сделано и люди не спят и не едят, пока вышеозначенные проблемы не будут решены.
Если это не так, Александр Анатольевич, то очень прошу вас - сделайте всё от Вас зависящее, чтобы стало так.

В конце концов, ведь вы главный редактор журнала, одного из двух главных СМИ по состоянию IT в стране (второе издание - я имею в виду журнал моего товарища ICT News, ему я тоже сделал предложение, которое делаю Вам) – так осветите эти проблемы на страницах журнала. Или хотя бы создайте прецедент, начните готовить материал.

Далее о компенсациях.
Как и многие тут, как вы в частности, я считаю, что компенсация должна иметь место. Как сделать так, чтобы компенсацию получили только «пострадавшие» - есть много разных путей. Чтобы не было пустого разговора, держите пожалуйста на виду предложение – моя команда программистов может помочь заделать некоторые фичи к «биллингу» (в кавычках – потому что то, что сейчас есть «биллинг» у Узонлайн – это позор, уровня провайдера условно Свиталекс года 2001 где-то).
Возвращаясь к компенсации.
Это должно стать следующей занозой в заду у директора, технического и финансового директоров Узонлайн сразу после решения критических проблем.
Подтвердите, пожалуйста, если можете, что так и будет.

Спасибо Вам ещё раз.
С искренним уважением.

Последний раз редактировалось Mansur Kuchkarov; 07.03.2013 в 14:53.
Старый 07.03.2013 15:17   #96  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Мое личное мнение, за март обязательно нужна компенсация
Предлагаю снизить тарифы на 30% и написать заранее - что какие цены такая и связь. Это будет честно. А то, как я уже писал ранее, задолбаетесь каждый раз ходить к руководству и просить компенсации.
С уважением!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 07.03.2013 15:23   #97  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Цитата:
На данный момент на сети Узонлайн имеется как минимум две такие проблемы:
1. "Ошибка несоответствия привязки логина к порту" - вследствие этой проблемы у ряда абонентов (разных АТС, в совершенно непредсказуемом и непрогнозируемом порядке) отсутствует связь вообще. У меня в частности.
2. Проблема утечки трафика. Как следствие - также, отсутствие связи - тут уж по причине "кончились деньги" (когда они ещё далеко не кончились).
Mansur Kuchkarov, сюда ещё надо добавить резкие падения скорости практически до нуля. Потому что это основная проблема для тех абонентов, у которых нет проблем с привязкой и утечкой. Скорость падает очень часто, с интервалом от 5 минут до 15. Т.е. 5-15 минут я нормально пользуюсь интернетом, почти с заявленной в договоре скоростью, а потом резко падает скорость и ничего не открывается. Лично с моей стороны проблем нет, уже проверяли всё, и линию, и модем, и всё, что можно.
2 "+" от:
Старый 07.03.2013 15:29   #98  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatka_Danger Посмотреть сообщение
Mansur Kuchkarov, сюда ещё надо добавить резкие падения скорости практически до нуля. Потому что это основная проблема для тех абонентов, у которых нет проблем с привязкой и утечкой. Скорость падает очень часто, с интервалом от 5 минут до 15. Т.е. 5-15 минут я нормально пользуюсь интернетом, почти с заявленной в договоре скоростью, а потом резко падает скорость и ничего не открывается. Лично с моей стороны проблем нет, уже проверяли всё, и линию, и модем, и всё, что можно.
Соответственно, это проблема №3 в списке критичных.
Если бы у меня так было, я бы это явление посчитал бы тоже несовместимым с понятием "нормальное качество услуги"
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 07.03.2013 15:32   #99  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Мое личное мнение, за март обязательно нужна компенсация
С уважением ко всем
Эй нет За март (и не только) нужен стабильный качественный интернет в полном соответствии с тарифным планом, который абонент оплачивает полностью авансом. Знаю, что за разговорами о "компенсации" кроется бесстыдная политика с нескончаемыми "профилактиками".
Старый 07.03.2013 15:36   #100  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
За-то прокуратура, ГИС, и другие комитеты не имеют права не рассматривать...
Анвар,можно отправлять отсюда
http://gki.uz/index.php?option=com_c...&Itemid=100031
Единственное сказали указать тему - защита прав потребителя.После объединения трех структур в ноябре по постановлению Каримова И.А.,антимонопольный кабинет по защите прав потребителя теперь принимает жалобы с сайта WWW.GKI.UZ
Как мне сегодня сообщили,отправляйте жалобу с обязательной пометкой - защита прав потребителя и сразу позвонить по номерам 259 22 25 или 259 21 55,или нач.отдела 259 20 94,для того чтобы ускорить процесс.
на сайте написано
Порядок рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее, чем в однодневный срок направляются в отделы и Управления Госкомимущества РУз, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
Срок рассмотрения обращения не превышает 10 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более, чем на 1 месяц.

И это действительно так,обращалась неоднократно,быстрое реагирование,с жесткими сроками и все было решено в мою пользу.
аа71-2693577
С уважением,Ирина Павловна
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх