|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 |
![]() |
Итак народ!!!
Тем кому жалко провайдера UzOnline - можете игнорировать данный пост. Тем кому надоело и жаль свои кровные - примите к сведению и действуйте. Вот текст заявления с требованием полной компенсации за ночные простои в январе и феврале: Компенсация.doc почитайте его, уберите то, с чем не согласны, добавьте то, что еще посчитаете необходимым, отредактируйте его от своего имени. Не надо группироваться, каждый сам за себя. Если навалимся все сразу им просто не отбиться. Закон на нашей стороне, мы требуем то, за что оплатили и не более того. С другом идем в центральный офис в Бухаре, подать заявления 9.03.2013г. Желаю всем успехов и удачи!!! Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 07.03.2013 в 12:33. |
|
7 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#92 | ||
![]()
Сообщений: 635
+ 588
412/196
– 33
39/15
![]() |
Анвар Султанов, согласно публичной оферте:
Цитата:
Цитата:
|
||
|
![]() |
#93 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Мое личное мнение, за март обязательно нужна компенсация
С уважением ко всем Последний раз редактировалось Александр Сучков; 07.03.2013 в 13:13. |
|
4 "+" от:
|
![]() |
#94 |
![]() |
Nabiev Toirkhoja, спасибо за коментарий, если помните я вас об этом уже спрашивал.
Вот пусть мне так и ответят официально, тогда у меня будет полное право, обратиться в суд и последствия для компании увеличатся в разы. Меня практически устроит любой ответ от компании и положительный и отрицательный. В самой публичной оферте, множество нарушений законодательства. Специально поднял вопрос до подачи заявления - фора вашим юристам. Пусть поднимут законы и быстренько штудируют. Вот пусть и не рассматривают, но и не говорят, что перепрыгнули через голову. За-то прокуратура, ГИС, и другие комитеты не имеют права не рассматривать... Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 07.03.2013 в 13:26. |
|
3 "+" от:
|
![]() |
#95 |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
To Александр Сучков,
Александр Анатольевич, в первую очередь спасибо лично Вам, за то, что осуществляете какой-то интерфейс в сторону Узонлайн, хоть и суппорт - это ни ваша профессия, ни компетенция, ни обязанность… Знаю не понаслышке, что именно через Вас можно хотя бы озвучить информацию и эта озвучка будет доведена до сведения десижен мейкера(ов) Узбектелеком. Прекрасно понятно, что на данный момент ситуация у оператора авральная, тому свидетельство - и масса сообщений с прямыми отрицательными фактами в отношении деятельности провайдера Узонлайн в нескольких темах этого форума (а ещё сколько жалоб от пользователей, кто не посещает форум). Я не знаю никого в Узбектелекоме, но знаю, что Вы знаете ![]() А посему, Александр Анатольевич, есть смысл провести экстренное собрание в Узонлайне, на котором должны присутствовать - директор, технический директор, менеджер проекта Узонлайн (если такой есть сейчас), тимлидер сисадминов, тимлидер программистов. На собрании необходимо озвучить текущие проблемы, характер которых позволяет пользователям в открытую предъявлять претензии провайдеру. Речь о таких проблемах, при которых услуга либо не оказывается вообще, либо налицо утечка трафика. На данный момент на сети Узонлайн имеется как минимум две такие проблемы: 1. "Ошибка несоответствия привязки логина к порту" - вследствие этой проблемы у ряда абонентов (разных АТС, в совершенно непредсказуемом и непрогнозируемом порядке) отсутствует связь вообще. У меня в частности. 2. Проблема утечки трафика. Как следствие - также, отсутствие связи - тут уж по причине "кончились деньги" (когда они ещё далеко не кончились). Как та, так и другая проблемы несовместимы ни с каким уровнем оказания услуг. Просто 0. Ноль с минусом. Естественно, это является основанием для претензий, исков и пр. и пр. Посему, решение этих двух проблем должно стать ЗАНОЗОЙ В ЖОПЕ (извините, пожалуйста, но это именно то выражение, которое уместно здесь) у поимённо: - директора - технического директора - менеджера проекта - системного администратора - главпрограммиста Зарплата, премии, дальнейшее трудоустройство этих персон должно стать на кон. Они должны жить и решать эту проблему. Есть и спать спокойно только тогда, когда проблема будет решена. Если это так, подтвердите пожалуйста, что всё это уже сделано и люди не спят и не едят, пока вышеозначенные проблемы не будут решены. Если это не так, Александр Анатольевич, то очень прошу вас - сделайте всё от Вас зависящее, чтобы стало так. В конце концов, ведь вы главный редактор журнала, одного из двух главных СМИ по состоянию IT в стране (второе издание - я имею в виду журнал моего товарища ICT News, ему я тоже сделал предложение, которое делаю Вам) – так осветите эти проблемы на страницах журнала. Или хотя бы создайте прецедент, начните готовить материал. Далее о компенсациях. Как и многие тут, как вы в частности, я считаю, что компенсация должна иметь место. Как сделать так, чтобы компенсацию получили только «пострадавшие» - есть много разных путей. Чтобы не было пустого разговора, держите пожалуйста на виду предложение – моя команда программистов может помочь заделать некоторые фичи к «биллингу» (в кавычках – потому что то, что сейчас есть «биллинг» у Узонлайн – это позор, уровня провайдера условно Свиталекс года 2001 где-то). Возвращаясь к компенсации. Это должно стать следующей занозой в заду у директора, технического и финансового директоров Узонлайн сразу после решения критических проблем. Подтвердите, пожалуйста, если можете, что так и будет. Спасибо Вам ещё раз. С искренним уважением. Последний раз редактировалось Mansur Kuchkarov; 07.03.2013 в 14:53. |
|
![]() |
#96 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Предлагаю снизить тарифы на 30% и написать заранее - что какие цены такая и связь. Это будет честно. А то, как я уже писал ранее, задолбаетесь каждый раз ходить к руководству и просить компенсации.
С уважением!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
4 "+" от:
|
![]() |
#97 | |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#98 | |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Цитата:
Если бы у меня так было, я бы это явление посчитал бы тоже несовместимым с понятием "нормальное качество услуги" |
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#99 | |
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#100 | |
Цитата:
http://gki.uz/index.php?option=com_c...&Itemid=100031 Единственное сказали указать тему - защита прав потребителя.После объединения трех структур в ноябре по постановлению Каримова И.А.,антимонопольный кабинет по защите прав потребителя теперь принимает жалобы с сайта WWW.GKI.UZ Как мне сегодня сообщили,отправляйте жалобу с обязательной пометкой - защита прав потребителя и сразу позвонить по номерам 259 22 25 или 259 21 55,или нач.отдела 259 20 94,для того чтобы ускорить процесс. на сайте написано Порядок рассмотрения обращений граждан Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее, чем в однодневный срок направляются в отделы и Управления Госкомимущества РУз, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. Срок рассмотрения обращения не превышает 10 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более, чем на 1 месяц. И это действительно так,обращалась неоднократно,быстрое реагирование,с жесткими сроками и все было решено в мою пользу. аа71-2693577 С уважением,Ирина Павловна |
||
|
3 "+" от:
|
|