|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9151 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Ну а как иначе?
Абонентов все больше значит и системы надо постоянно модернизировать |
|
![]() |
#9152 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
Почему это нельзя было сделать заранее? Или для вас все еще не очевидно, что с каждым годом клиентов становится все больше!? Все видят это и понимают, но только не провайдер! Очень жаль что нет конкуренции в этой сфере, хотелось бы мне посмотреть на то, как бы вы работали!
|
|
![]() |
#9153 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
|
|
![]() |
#9154 | |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
1) можете сменить ошибку ?? например на типа -- удаленный комп не ответил Почему: т.к уже 2 года как у УО бешенные утечки по трафику ... то 691 ошибка ассоциируется с тем, что деньги на счету помахали ручкой ... а если учесть что у меня там 5Гигов и около 10к про запас .... ![]() 2) Почему именно после 24 00 модернизация ? я не думаю. что прогеры в состоянии мыслить ,а если тупо патч идет -- то его можно и в 3 часа ночи провести ?? либо встать по раньше -- например в 6 утра и пропатчить ... ![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#9155 |
![]() |
Как долго будет это продолжаться? Я плачу за интернет, а не за косяки админов.
__________________
![]() |
|
3 "+" от:
|
![]() |
#9156 | |
Сообщений: 473
+ 172
65/51
– 37
26/23
![]() |
Цитата:
2) Вам не кто не чего пробивать не будет 3) Самому нужно настраивать файрвол 4) Теперь все понятно что за Lan у вас ![]()
__________________
Developer |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9157 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Я сразу на все вопросы отвечу, хорошо?
Система биллинг весьма сложная вещь. За полтора года проекта, её постоянно модернизировали и ещё будут это делать не раз. Все это дело дорого и с ростом количества абонентов будет стоить еще дороже. Компания покупает оборудование поэтапно. Потому что расходы распределены по десяткам других проектов государственного значения. Можно ли сделать эти работы менее проблемными для абонентов? Можно. Вот тут все в руках админов. И им придётся это сделать. |
|
"–" от:
|
![]() |
#9158 | |
![]() |
Цитата:
__________________
![]() |
|
|
18 "+" от:
|
Alex Dancer, Astrolog, BoDHuk, Okean, R-R, Rafa, SJeY, StanD, kar163, khusan, lyalka, mypucm, nbveh, ozzablik, websardor, Анвар Султанов, Виталий Нам, Наталья Баньши
|
![]() |
#9159 |
Сообщений: 2,450
+ 2,918
2,010/738
– 273
143/81
![]() |
Ну блин. У меня ночной анлим для работы. Сейчас я качаю одну большую програму для работы. Если бы не вчерашняя нерабочесть Интернета с 23 00 до 00 00 и сегодняшняя ночь то к утру понедельника все было бы докачано. Мы сидящие на ночных тарифах тоже ведь люди. За ночь скачивается у меня чуть более 1000 мб. Сегодня скачалось около 80 мб. Кто мне возместит это недополученое? Делайте и днем профилактику. Не мучайте постоянно ночников. Или вечером с 18 00 до 23 00 когда у основной массы юриков конец рабочего дня.
|
|
3 "+" от:
|
|