|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1061 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#1062 |
ComplexService
тех.директор
Сообщений: 150
+ 11
82/50
– 0
7/4
![]() |
скажите пожалуйста когда будет работать тех подержка ! почему я человек заплативший денги за интернет и в эту стоимость входит и тех подержка , не могу во время получить квалифицированную помощь СТП по номеру 2000909 , либо идут короткие гудки после нажатия цифры 1 ! либо не берут трубку ! или вы наконец уволили всех грубиянов из стп и там нету не кого? по поводу грубиянов я думаю те кто хоть раз звонил в ваш стп знает что так ужастно не в одной компании не относятся к клиентам как в тех поде узонлайна ,к примеру говорят подождите минутку и всё я ждял один раз ровно 8 минут и в итоге не получил ответ на свой вопрос ! или к примеру задаю вопрос спецу стп он отвечает мне, мне не понятен его ответ я его переспрашиваю и тут специалист делает следующее , ВНИМАНИЕ он говорит так , я ответил на все ваши вопросы всего хорошего и ложит трубку , после токого мяхко говоря такое чюство что на тебя нагадили, пишу потому что выполнение моих рабочих обязаностей на 80% зависит от того будит ли у меня инет дома или нет !
|
|
"+" от:
|
![]() |
#1063 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Есть много других затрат, в частности и затраты на электроэнергию, отопление и другие эксплуатационные расходы. На них постоянно растут тарифы. А вот тарифы на услуги Интернет не выросли. Другие провайдеры (не UZONLINE) так же не снижали существенно тарифные планы. Мало того, на собраниях TAS-IX и на круглом столе с провайдерами UZONLINE постоянно критикуют за то , что мы даем демпинговые цены для абонентов UZONLINE. Так что я думаю, что тарифы должны снижаться. По крайне мере должен расти объем внешнего трафика за те же цены. Но когда и насколько ???? Не могу сказать, потому что тарифы Узбектелекома регулируются в том числе и минфином. с уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 02.02.2013 в 15:29. |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#1064 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Не только предприятия , а всей страны. Включая и сельские районы, и цифровое телевидение и сельские врачебные пункты и даже подключение колледжей к сети "Образование". Узбектелеком несет большую социальную нагрузку.... НО !
Цитата:
Сейчас у UZONLINE очень большой приток абонентов, а потому есть проблемы роста. Их также решают и вкладываются средства в модернизацию. С уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 02.02.2013 в 15:30. |
|
|
"+" от:
|
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1065 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Сочувствую! Службе техподдержки и её развитию сейчас уделяют самое пристальное внимание. По крайне мере я знаю, что проводятся и совещания и выделяются средства на расширение... принимаются новые сотрудники.
Ваш пост полностью доведу до руководства. Пусть принимают меры. с уважением |
|
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#1066 |
Спасибо за честность вы второй человек из тех который признал что проблема в биллинге а не на стороне абонента.
__________________
Все будет хорошо. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#1067 | |
![]() |
Цитата:
Каждый раз при их косячествах, мне надо будет бегать, доказывать и требовать своё??? Не радует такая перспектива. Хотелось бы, чтобы провайдер сам компенсировал, без дополнительных склок. Я еще могу понять беготню, когда придется доказывать сбой, при прочих рабочих условиях. Вот за январь: 3 раза объявлено официально о проф.работах ночью. А у меня, по факту ночной анлим, при 256кб/с за ночь с мира, беру больше 1ГБ. Значит у меня, отобрали возможность скачать 3ГБ ночью, таперь придется скачать днем. Если я качну их днем: 3 000 МБ х 50 сум =150 000 сум. (можно пользоваться этим ТП 5 месяцев) Не жирно ли получится провайдеру, в купе с абонкой в 30 000 сум???? А у кого к примеру найт-2 при 512 скорости, за ночь 2ГБ с лишним. (я к стати на нем и сижу, когда все норм) Потеря 6ГБ равная по цене, при дневном скачивании 300 000 сум плюс АП=50000. Почему такой расчет??? Потому, что абонент, выбирая ТП, на что-то расчитывает и хочет это получить. Хотите посмотреть на это по другому? Пожалуйста!!! 3 ночи это 10% от общего времени услуг, при 30 000 сум абонки, равно 3 000 сум. Так??? Тут уже он неустойке можно говорить. Их к чему отнести??? кидалово или оплата на выполнение этих самых проф.работ??? По данному примеру, если придется требовать через суд, я буду требовать не 3 000 сум, а как минимум 150 000 + 30 000 - 7 000 + моральный ущерб. Думается, так справедливее. Или кто-то захочет бегать неделями, требуя вернуть 3 000 сум, больше истратив на проезды, связанные с этой беготней. Да просто прикиньте: 3 раза по 100 сум с абонента: 3 х 100 х 100 000(абонентов) = 30 000 000 сум А если реально за ценить??? Так выходит провайдер, проводит профилактику, за счет пользователей??? На всех ТП, при не пользовании услугами, в течении месяца, все равно снимается 7 000 сум, т.е. это и есть средства на сервис оборудования. Значит я, к ним еще 3 000 должен добавить??? (почти половина от 7000) Что стоит провайдеру перенести, эти потери пользователей, на дневное время т.е. прибавить лимит??? т.к. количество ночей к месяцу, провайдер не сможет никак. С позиции абонента будет как, бонус от провайдера. С позиции провайдера будет, больше стимулов держать все в порядке. И не будет никаких претензий, и будет почёт и уважение. Поэтому вопрос и поднимается на форуме. Пусть делают свою работу не ковыряя карманы абонентов. Пусть относятся к абонентам как к нормальным деловым партнерам. Если все на месяц от прова отвернутся, он банкротом станет. Пусть выработают меры и методы компенсаций. Пусть, по крайней мере тогда, когда они сами объявляют о сбоях в предоставлении услуг, компенсируют потери, которые по любому можно требовать через суд. С уважением!!! PS просто накипело ... |
|
|
7 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#1068 | |||
![]() |
Спасибо, это и есть ключевая фраза!!!
Сетью охватывают территорию, а не население. Цитата:
теперь запланировано на 2013г. увеличивать в 10 раз до 100 Гбит/с это опять от 10 Гбит/с, потому что при увеличении уже существующих 40 Гбит/с в 10 раз получится 400 Гбит/с Или тогда увеличение планируется в 2.5 раза. Где правда??? Цитата:
Цитата:
С большим Уважением к Вам за то, что вы делаете!!! PS Все выше написанное не спор с Вами, а инфа для размышлений. Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 02.02.2013 в 18:33. |
|||
|
"–" от:
|
![]() |
#1069 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
Коммерческим интернет-провайдерам когда-нибудь предоставят выгодные условия для установки оборудования DSLAM на выносных АТС? Или, может, альтернативные провайдеры сами не рвутся ставить на выносках свое оборудование?
|
|
![]() |
#1070 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
P.S. Заранее спасибо за ответ. Боюсь только, что он меня не порадует...
|
|
|