Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013 15:07   #1061  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Akmaljon Посмотреть сообщение
А сто делать юридическим лицам.
Юридическим лицам еще легче. Написать официальную претензию с требованием компенсации. Должны рассмотреть.
С уважением
"–" от:
Старый 02.02.2013 15:09   #1062  
Аватар для Rodi
Оффлайн
ComplexService
тех.директор
Сообщений: 150
+ 11  82/50
– 0  7/4

Uzbekistan
скажите пожалуйста когда будет работать тех подержка ! почему я человек заплативший денги за интернет и в эту стоимость входит и тех подержка , не могу во время получить квалифицированную помощь СТП по номеру 2000909 , либо идут короткие гудки после нажатия цифры 1 ! либо не берут трубку ! или вы наконец уволили всех грубиянов из стп и там нету не кого? по поводу грубиянов я думаю те кто хоть раз звонил в ваш стп знает что так ужастно не в одной компании не относятся к клиентам как в тех поде узонлайна ,к примеру говорят подождите минутку и всё я ждял один раз ровно 8 минут и в итоге не получил ответ на свой вопрос ! или к примеру задаю вопрос спецу стп он отвечает мне, мне не понятен его ответ я его переспрашиваю и тут специалист делает следующее , ВНИМАНИЕ он говорит так , я ответил на все ваши вопросы всего хорошего и ложит трубку , после токого мяхко говоря такое чюство что на тебя нагадили, пишу потому что выполнение моих рабочих обязаностей на 80% зависит от того будит ли у меня инет дома или нет !
Старый 02.02.2013 15:16   #1063  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от desi007 Посмотреть сообщение
стоимость 1 Mб/cек внешнего интернет-канала составила 422 доллара США, что на 25% ниже стоимости аналогичного периода 2012 года;
Где снижения тарифов???
Насколько я помню, последний раз снизили в марте прошлого года и это была скорость к тазику на стартах
Прошу не выделять красным. И так всё прекрасно видно. Что касается снижения цен на внешний канал, то цены эти снижаются не только для Узбектелекома, но и для всех провадеров и операторов.
Есть много других затрат, в частности и затраты на электроэнергию, отопление и другие эксплуатационные расходы. На них постоянно растут тарифы. А вот тарифы на услуги Интернет не выросли.
Другие провайдеры (не UZONLINE) так же не снижали существенно тарифные планы.
Мало того, на собраниях TAS-IX и на круглом столе с провайдерами UZONLINE постоянно критикуют за то , что мы даем демпинговые цены для абонентов UZONLINE.
Так что я думаю, что тарифы должны снижаться. По крайне мере должен расти объем внешнего трафика за те же цены. Но когда и насколько ???? Не могу сказать, потому что тарифы Узбектелекома регулируются в том числе и минфином.
с уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 02.02.2013 в 15:29.
"–" от:
Старый 02.02.2013 15:24   #1064  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rodion Alexandrov Посмотреть сообщение
Ну да. План то по ВВП всего предприятия..
Не только предприятия , а всей страны. Включая и сельские районы, и цифровое телевидение и сельские врачебные пункты и даже подключение колледжей к сети "Образование". Узбектелеком несет большую социальную нагрузку.... НО !
Цитата:
Сообщение от Rodion Alexandrov Посмотреть сообщение
Куда как интереснее было почитать по филиалу. План за 2012 год по Узонлайну.
Согласен, что у UZONLINE есть проблемы , которые нужно решать обязательно и срочно. С биллингом сейчас вроде должны полностью проблемы устранить. И оборудование новое поставили и софт обновляют.
Сейчас у UZONLINE очень большой приток абонентов, а потому есть проблемы роста. Их также решают и вкладываются средства в модернизацию.
С уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 02.02.2013 в 15:30.
"+" от:
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 02.02.2013 15:27   #1065  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
скажите пожалуйста когда будет работать тех подержка !
Сочувствую! Службе техподдержки и её развитию сейчас уделяют самое пристальное внимание. По крайне мере я знаю, что проводятся и совещания и выделяются средства на расширение... принимаются новые сотрудники.
Ваш пост полностью доведу до руководства. Пусть принимают меры.
с уважением
"–" от:
Старый 02.02.2013 15:44   #1066  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Согласен, что у UZONLINE есть проблемы , которые нужно решать обязательно. С биллингом сейчас вроде должны полностью проблемы устранить. И оборудование новое поставили и софт обновляют.
Спасибо за честность вы второй человек из тех который признал что проблема в биллинге а не на стороне абонента.
__________________
Все будет хорошо.
Старый 02.02.2013 17:47   #1067  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
нужно абонентам обратиться официально по компенсациям и данный вопрос будет рассмотрен
Как Вы, это себе представляете?
Каждый раз при их косячествах, мне надо будет бегать, доказывать и требовать своё???
Не радует такая перспектива.

Хотелось бы, чтобы провайдер сам компенсировал, без дополнительных склок.
Я еще могу понять беготню, когда придется доказывать сбой, при прочих рабочих условиях.
Вот за январь: 3 раза объявлено официально о проф.работах ночью.
А у меня, по факту ночной анлим, при 256кб/с за ночь с мира, беру больше 1ГБ.
Значит у меня, отобрали возможность скачать 3ГБ ночью, таперь придется скачать днем.
Если я качну их днем: 3 000 МБ х 50 сум =150 000 сум. (можно пользоваться этим ТП 5 месяцев)
Не жирно ли получится провайдеру, в купе с абонкой в 30 000 сум????

А у кого к примеру найт-2 при 512 скорости, за ночь 2ГБ с лишним. (я к стати на нем и сижу, когда все норм)
Потеря 6ГБ равная по цене, при дневном скачивании 300 000 сум плюс АП=50000.

Почему такой расчет??? Потому, что абонент, выбирая ТП, на что-то расчитывает и хочет это получить.

Хотите посмотреть на это по другому? Пожалуйста!!!
3 ночи это 10% от общего времени услуг, при 30 000 сум абонки, равно 3 000 сум. Так???
Тут уже он неустойке можно говорить.
Их к чему отнести??? кидалово или оплата на выполнение этих самых проф.работ???

По данному примеру, если придется требовать через суд, я буду требовать не 3 000 сум, а как минимум
150 000 + 30 000 - 7 000 + моральный ущерб. Думается, так справедливее.
Или кто-то захочет бегать неделями, требуя вернуть 3 000 сум, больше истратив на проезды, связанные с этой беготней.

Да просто прикиньте: 3 раза по 100 сум с абонента: 3 х 100 х 100 000(абонентов) = 30 000 000 сум
А если реально за ценить???

Так выходит провайдер, проводит профилактику, за счет пользователей???

На всех ТП, при не пользовании услугами, в течении месяца, все равно снимается 7 000 сум,
т.е. это и есть средства на сервис оборудования.
Значит я, к ним еще 3 000 должен добавить??? (почти половина от 7000)


Что стоит провайдеру перенести, эти потери пользователей, на дневное время т.е. прибавить лимит???
т.к. количество ночей к месяцу, провайдер не сможет никак.
С позиции абонента будет как, бонус от провайдера.
С позиции провайдера будет, больше стимулов держать все в порядке.
И не будет никаких претензий, и будет почёт и уважение.

Поэтому вопрос и поднимается на форуме.
Пусть делают свою работу не ковыряя карманы абонентов.
Пусть относятся к абонентам как к нормальным деловым партнерам. Если все на месяц от прова отвернутся, он банкротом станет.
Пусть выработают меры и методы компенсаций.
Пусть, по крайней мере тогда, когда они сами объявляют о сбоях в предоставлении услуг, компенсируют потери, которые по любому можно требовать через суд.

С уважением!!!
PS просто накипело ...
__________________
Фильтры
"–" от:
Старый 02.02.2013 18:26   #1068  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
сетью территорию
Спасибо, это и есть ключевая фраза!!!
Сетью охватывают территорию, а не население.
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
ак как пропускная способность центра Международной пакетной коммуникации сегодня составляет 40Гбит/с
значит ее уже увеличили от 10Гбит/с в 4 раза, отлично!!!
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
до 100 Гбит/с (10 раз)
теперь запланировано на 2013г. увеличивать в 10 раз до 100 Гбит/с это опять от 10 Гбит/с, потому что при увеличении уже существующих 40 Гбит/с в 10 раз получится 400 Гбит/с
Или тогда увеличение планируется в 2.5 раза.
Где правда???
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Нужно понимать так, что цифровизация означает использование электронных (цифровых АТС) , а не аналоговых или декадно-шаговых.
Я сам электронщик и понял все сразу но, термина такого нет. Надо было, что-то типа: Также уровень оцифровки сельской телефонной сети достигнет 100%.
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Так что я думаю, что тарифы должны снижаться. По крайне мере должен расти объем внешнего трафика за те же цены
Вот и я том же.

С большим Уважением к Вам за то, что вы делаете!!!
PS Все выше написанное не спор с Вами, а инфа для размышлений.
__________________
Фильтры

Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 02.02.2013 в 18:33.
"–" от:
Старый 03.02.2013 12:23   #1069  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Коммерческим интернет-провайдерам когда-нибудь предоставят выгодные условия для установки оборудования DSLAM на выносных АТС? Или, может, альтернативные провайдеры сами не рвутся ставить на выносках свое оборудование?
Старый 03.02.2013 12:24   #1070  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
P.S. Заранее спасибо за ответ. Боюсь только, что он меня не порадует...
Закрыто

Метки
узбектелеком, узмобайл, узонлайн




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх