|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 | |
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#303 |
Когда я пользовался их ADSL-интернетом возникла у меня полтора-два года назад такая проблема: доступ в интернет есть, а к их [censored] "бонусным" внутренним ресурсам отсутствует.
Перезванивался с их СТП примерно месяц - они мне вешали разнообразную лапшу на уши (и про линию, и про АТС, и про то, что все это странно и не может быть), а я все это терпел. Потом терпение кончилось и я пошел в их главный офис (тогда еще на Дархане). Разговаривал с Гулей (помоему она там старшая в СТП). И сказал, что терпение кончилось прямо здесь и сейчас, и я хочу написать официальную жалобу. От написания жалобы меня отговорили и обещали, что вот-вот все заработает. Сразу же внепланово на АТС был отправлен их спец. В общем дело было около 10 часов утра, а примерно в час у меня дома уже все замечательно работало. Согласно их официальной версии сгорел (или глючил) порт, к которому я был подключен на АТС. Т.е. вся проблема была решена в течение нескольких часов, а голову мне морочили примерно месяц. Я пишу все это к тому, что если есть возможность, то с этими товарищами лучше разговаривать на языке официальных заявлений. Они тут же начинают "бегать как тараканы" (с) и вопрос решается довольно быстро. Все устные заявления - это пшик. Т.к. во время разборок с ними выяснилось, что заявки, которые я делал в течение месяца были ими отмечены как ВЫПОЛНЕННЫЕ. Т.е. проблема не решена, а заявки выполнены. Так что не церемоньтесь с ними, если есть время и желание, сэкономите себе и нервы, и деньги. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#305 |
Сообщений: 59
+ 33
6/6
– 1
0/0
![]() |
а когда билайн запустит услугу Tas-ix в регионах в часности Самарканде ? дайте конкретную инфу , а то я в этом месяце перешоль на Uzonline но тут качество интернета мусор
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
#309 |
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
Давно пора, ибо у вас самый худший билинг из всех что я видел.
Радует одно, интернет работает лучше чем у других, именно по-этому я тут сижу... Но, огорчает это дурацкое но. Если вы перерасходовали ежемесячный трафик и баланс ушел скажем, в 0 или -1$, статус аккаунта блокируется, но это ладно. Что бы интернет вновь заработал, надо закинуть сумму, равную вашей ежемесячной абон плате (25$ как в моем случае). Это такой бред. На других ИСП, достаточно того, что бы баланс был положительный. То есть хотя бы 2-3$. А еще, у билайн трафик сверхлимита дорогой, 0.04 цента круглосуточно, это дорого... Ну и последнее, почему нет возможности, сменить тарифный сразу? А лишь только с 1го числа... Тоже минус билайну) Как я узнаю, что мой аккаунт переведен на новый биллинг? Последний раз редактировалось Euroasia; 24.11.2012 в 22:06. |
|
Ответить |
![]() |
#310 | |
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193
434/291
– 133
189/113
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|