|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ГИС Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Сообщений: 17
+ 9
2/2
– 1
3/3
![]() |
Повторюсь: почитайте внимательно Постановление Каб.Мина № 458 от 22.11.2000 со всеми приложениями. Там вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы по лицензированию в сфере телекоммуникации.
Напоминаю, лицензирующим органом в сфере телекоммуникации является УзАСИ. Отмечу, что здесь сейчас обсуждается тема «Телефоны доверия ГИС». |
|
Ответить |
![]() |
#42 | |
Цитата:
- Почему интернет провайдер ТПС в городе Термезе для вновь подключаемых и перекроссируемых абонентов вводятся следующие тарифы за оплату линии (в дополнении к тарифам установленным в тарифных планах) 7 у.е а другие города по 1,5 у.е. Вот ссылка: http://new.tps.uz/tariffs/section/jet - На сайте провайдера Узонлайн написано что: ADSL-модем предоставляется Абоненту в безвозмездное (бесплатное) пользование на время действия договора. Но до сих пор в филиале СП УзИ-Термез нет модема. Абоненты сами покупают АДСЛ модемы в среднем 60-65 тыс.сум. Поэтому, если можно пожалуйста помогите решит эту проблему. |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#44 | ||
Сообщений: 33
+ 0
8/7
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#47 |
Сообщений: 55
+ 42
112/36
– 8
1/1
![]() |
Прошу Вас рассмотреть жалобу на качество предоставляемых интернет услуг компанией Uzonline. В последнее время резко ухудшилось качество (слишком высокий пинг и не стабильная скорость). Видимо это связанно с увеличением количества абонентов, но если я не ошибаюсь они должны часть прибыли направлять на тех. модернизацию своего оборудования. Вот ссылка на многочисленные жалобы потребителей, но компания не дает ни каких разъяснений. http://uforum.uz/showthread.php?t=16285&page=493 Хотя существует множество Указов президента и Постановления кабинета министров «О мерах по внедрению и развитию современных информационно-коммуникационных технологий» компания Узбектелеком отчитывается о повышении качества предоставляемых услуг, а на деле создает ее снижение. Прошу Вас защитить права потребителей.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#48 | |
Сообщений: 121
+ 92
169/43
– 10
5/5
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#49 |
Сообщений: 12
+ 1
0/0
– 0
0/0
![]() |
Доброго вечера! Уважаемые работники ГИС. Прошу помочь с решением проблемы. Дело в том что я абонент ТПС. Уже как целый год у нашего провайдера наблюдается потерия пакетов и снижение скорости. Именно кризис ТПСа начинается в конец и начала месяца. Для просмотра сайтов это проблема почти что не ощутима, но для он-лайн игр она просто катострафическа. Мы уже звонили на Ваши номера но не смогли дождаться ответа и так же было написанно письмо но которое мы до сих пор не получаем ответа. Заранее благодарен и жду скорейшей помощи с Вашей стороны.
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#50 |
Сообщений: 13
+ 3
0/0
– 0
0/0
![]() |
Вот ссылка http://uforum.uz/showthread.php?t=17705
По поводу проблемы с ТПСом, который даже на своем форуме не принимает никаких мер только удаляют сообщения о плохом, только хорошее. |
|
Ответить |
|