Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Регулирование ИКТ > ГИС
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ГИС Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011 10:37   #41  
Аватар для baxus
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 9  2/2
– 1  3/3

Uzbekistan
Повторюсь: почитайте внимательно Постановление Каб.Мина № 458 от 22.11.2000 со всеми приложениями. Там вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы по лицензированию в сфере телекоммуникации.
Напоминаю, лицензирующим органом в сфере телекоммуникации является УзАСИ.
Отмечу, что здесь сейчас обсуждается тема «Телефоны доверия ГИС».
Ответить 
Старый 15.12.2011 17:03   #42  
Аватар для monitoring
Оффлайн
Газета "Сурхан"
Сообщений: 22
+ 10  4/4
– 1  9/3

UzbekistanОтправить сообщение для monitoring с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Anvar Gafurov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, относятся ли с сфере контроля ГИС
- провайдеры ISP
- провайдеры-хостеры (услуги хостинга)
- студии кабельного ТВ?
Да, к сфере контроля ГИС входят все вышеперечисленные субъекты.
Тогда у меня вопрос.
- Почему интернет провайдер ТПС в городе Термезе для вновь подключаемых и перекроссируемых абонентов вводятся следующие тарифы за оплату линии (в дополнении к тарифам установленным в тарифных планах) 7 у.е а другие города по 1,5 у.е. Вот ссылка: http://new.tps.uz/tariffs/section/jet
- На сайте провайдера Узонлайн написано что: ADSL-модем предоставляется Абоненту в безвозмездное (бесплатное) пользование на время действия договора. Но до сих пор в филиале СП УзИ-Термез нет модема. Абоненты сами покупают АДСЛ модемы в среднем 60-65 тыс.сум.


Поэтому, если можно пожалуйста помогите решит эту проблему.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 10.01.2012 18:18   #43  
Аватар для monitoring
Оффлайн
Газета "Сурхан"
Сообщений: 22
+ 10  4/4
– 1  9/3

UzbekistanОтправить сообщение для monitoring с помощью ICQ
Моё последнее сообщение (жалобо) было написано 15.12.2011 года.
PS: Что делать...
Ответить 
Старый 01.02.2012 23:10   #44  
Аватар для местный
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 0  8/7
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от monitoring Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anvar Gafurov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, относятся ли с сфере контроля ГИС
- провайдеры ISP
- провайдеры-хостеры (услуги хостинга)
- студии кабельного ТВ?
Да, к сфере контроля ГИС входят все вышеперечисленные субъекты.
Тогда у меня вопрос.
- Почему интернет провайдер ТПС в городе Термезе для вновь подключаемых и перекроссируемых абонентов вводятся следующие тарифы за оплату линии (в дополнении к тарифам установленным в тарифных планах) 7 у.е а другие города по 1,5 у.е. Вот ссылка: http://new.tps.uz/tariffs/section/jet
- На сайте провайдера Узонлайн написано что: ADSL-модем предоставляется Абоненту в безвозмездное (бесплатное) пользование на время действия договора. Но до сих пор в филиале СП УзИ-Термез нет модема. Абоненты сами покупают АДСЛ модемы в среднем 60-65 тыс.сум.


Поэтому, если можно пожалуйста помогите решит эту проблему.
Насколько мне известно ГИС не занимается с финансовыми проблемами только качеством связи. Так сто купи модем или внеси изменение в законодательство республики Узбекистан и надели ГИС соответствующими полномочиями.
Ответить 
"+" от:
Старый 01.02.2012 23:13   #45  
Аватар для местный
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 0  8/7
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от monitoring Посмотреть сообщение
Моё последнее сообщение (жалобо) было написано 15.12.2011 года.
PS: Что делать...
Товарищ мониторинг как было написано выше анонимные жалобы не принимаются. (з-н РУз Об обращениях граждан)
Ответить 
Старый 02.02.2012 09:43   #46  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от местный Посмотреть сообщение
Насколько мне известно ГИС не занимается с финансовыми проблемами только качеством связи.
Антимонопольный занимается.
Ответить 
Старый 06.08.2012 18:11   #47  
Аватар для dynda2000
Оффлайн
Сообщений: 55
+ 42  112/36
– 8  1/1

Uzbekistan
Прошу Вас рассмотреть жалобу на качество предоставляемых интернет услуг компанией Uzonline. В последнее время резко ухудшилось качество (слишком высокий пинг и не стабильная скорость). Видимо это связанно с увеличением количества абонентов, но если я не ошибаюсь они должны часть прибыли направлять на тех. модернизацию своего оборудования. Вот ссылка на многочисленные жалобы потребителей, но компания не дает ни каких разъяснений. http://uforum.uz/showthread.php?t=16285&page=493 Хотя существует множество Указов президента и Постановления кабинета министров «О мерах по внедрению и развитию современных информационно-коммуникационных технологий» компания Узбектелеком отчитывается о повышении качества предоставляемых услуг, а на деле создает ее снижение. Прошу Вас защитить права потребителей.
Ответить 
Старый 10.08.2012 02:41   #48  
Аватар для WildMagic
Оффлайн
Сообщений: 121
+ 92  169/43
– 10  5/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dynda2000 Посмотреть сообщение
Прошу Вас рассмотреть жалобу на качество предоставляемых интернет услуг компанией Uzonline. В последнее время резко ухудшилось качество (слишком высокий пинг и не стабильная скорость). Видимо это связанно с увеличением количества абонентов, но если я не ошибаюсь они должны часть прибыли направлять на тех. модернизацию своего оборудования. Вот ссылка на многочисленные жалобы потребителей, но компания не дает ни каких разъяснений. http://uforum.uz/showthread.php?t=16285&page=493 Хотя существует множество Указов президента и Постановления кабинета министров «О мерах по внедрению и развитию современных информационно-коммуникационных технологий» компания Узбектелеком отчитывается о повышении качества предоставляемых услуг, а на деле создает ее снижение. Прошу Вас защитить права потребителей.
полностью подписываюсь под каждым словом.это безобразие длится уже не одну неделю и неизвестно когда закончится.
Ответить 
"+" от:
Старый 02.04.2013 20:01   #49  
Аватар для Dilexwar
Оффлайн
Сообщений: 12
+ 1  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Доброго вечера! Уважаемые работники ГИС. Прошу помочь с решением проблемы. Дело в том что я абонент ТПС. Уже как целый год у нашего провайдера наблюдается потерия пакетов и снижение скорости. Именно кризис ТПСа начинается в конец и начала месяца. Для просмотра сайтов это проблема почти что не ощутима, но для он-лайн игр она просто катострафическа. Мы уже звонили на Ваши номера но не смогли дождаться ответа и так же было написанно письмо но которое мы до сих пор не получаем ответа. Заранее благодарен и жду скорейшей помощи с Вашей стороны.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.04.2013 21:24   #50  
Аватар для Ivan
Оффлайн
Сообщений: 13
+ 3  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Вот ссылка http://uforum.uz/showthread.php?t=17705
По поводу проблемы с ТПСом, который даже на своем форуме не принимает никаких мер только удаляют сообщения о плохом, только хорошее.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх