Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 04.07.2012 14:35   #531  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
ПК работает - пользуйтесь без проблем.

Единственное - браузер IE не ниже 6.0
https://uslugi.beeline.uz/
http://uslugi.beeline.uz/
Не работает
Цитата:
>ping uslugi.beeline.uz

Обмен пакетами с uslugi.beeline.uz [83.221.161.4] по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 83.221.161.4:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),
Цитата:
Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2
Вам не предоставляются услуги связи?
Да, совершенно верно! мне не предоставляют услугу связи (по определению "услуги связи" из оферты:

Цитата:
Услуги связи - услуги, предоставляемы Оператором по обеспечению Абонента доступом к Сети, а также приема, обработке, передаче радиосигналов, а равно иные услуги, предоставляемые Оператором Абонентом


Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2
2) достаточно того что я оплачиваю абонентскую плату
п.3.1. 2 - не коим образом у Вас не нарушен
абонентская плата - оплачивается за тариф
1) нарушен, не предоставляется услуга связи (смотрите высказывание выше в этом же посте)
2) Абонент подключаясь на определенный тарифный план, заключает договор и согласно этому договору подключаю необходимые услуги, и за всё это абонент платит компании, бесплатно ничего не дается ежедневно компания допросовествно снимает со счета плату за тариф и подключенные услуги, а предоставляет услугу не в полной мере хотя должна согласно публичной оферты 3.1. (подпункт 2 )
Ответить 
Старый 04.07.2012 14:50   #532  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Через пару минут после подключения начинает мигать лампочка на 3г модеме и теряется связь с скайпом,но при этом проходят пинги с delay 1000-3000ms

Как только переподключусь -- сразу пинг снижается до 300 .... проверьте пожалуйста, уровень сигнала 2 деления.
Утром скорость скачки была 6МБит, глюки пошли где то с 13 00
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.07.2012 15:00   #533  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
NiginaS - подойдите в головной офис компании - я вам покажу что Личный Кабинет работает.

Виталий Нам - где проверить ?
Ответить 
Старый 04.07.2012 15:07   #534  
Real ID Group
Аватар для Ildar Valiev
Оффлайн
UNICON.UZ (ЦНТМИ)
AKA:VIR.uz
Сообщений: 434
+ 29  185/107
– 10  16/12

UzbekistanМой мир
Ilyas Ravzutdinov, http://uslugi.beeline.uz/ у меня тоже не работает. https - работает.
Ответить 
Старый 04.07.2012 15:13   #535  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
https://uslugi.beeline.uz/ - вот так откройте , всё открывается
Ответить 
Старый 04.07.2012 15:25   #536  
Real ID Group
Аватар для Ildar Valiev
Оффлайн
UNICON.UZ (ЦНТМИ)
AKA:VIR.uz
Сообщений: 434
+ 29  185/107
– 10  16/12

UzbekistanМой мир
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
https://uslugi.beeline.uz/ - вот так откройте , всё открывается
Логично, кабинеты, в общем-то, только по https и работают. Что-то я не подумал.
Ответить 
Старый 04.07.2012 15:37   #537  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Виталий Нам - где проверить ?
Отписался в ЛС, указал номер симки, которая в модеме стоит.
Проблема очень сильно походит на ту, что сейчас у УзОнлайна - у них тоже идет бешенная потеря пакетов

Хотя возможно в моем случае это просто слабый уровень сигнала(но опять таки, являюсь абонентом Билайна более 5 лет и ни разу связь так сильно не ухудшалась)

Можете провести контрольный замер и выявить, от чего проблема с каналом -- ухудшилась связь в регионе или это из-за магистрального канала УО ?
Ответить 
Старый 04.07.2012 16:16   #538  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
NiginaS - подойдите в головной офис компании - я вам покажу что Личный Кабинет работает.

Виталий Нам - где проверить ?
Возможно связь внутри сети работает замечательно, но извне нет связи:

Трассировка маршрута к uslugi.beeline.uz [83.221.161.4]
Цитата:

6 35 ms 34 ms 40 ms 193.27.207.30
7 38 ms 42 ms 42 ms 37.110.208.180
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответить 
Старый 04.07.2012 16:47   #539  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Персональный кабинет работает без проблем .Проверял через интернет Юселл,Саркор ,Билайн.Через прокси тоже работает.Только через браузер Хром не работает.Обещали скоро исправить.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 04.07.2012 16:58   #540  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Возможно связь внутри сети работает замечательно, но извне нет связи:

Трассировка маршрута к uslugi.beeline.uz [83.221.161.4]
Цитата:

6 35 ms 34 ms 40 ms 193.27.207.30
7 38 ms 42 ms 42 ms 37.110.208.180
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Какой провайдер у вас ?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх