|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#531 | ||||||
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Цитата:
http://uslugi.beeline.uz/ Не работает Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2) Абонент подключаясь на определенный тарифный план, заключает договор и согласно этому договору подключаю необходимые услуги, и за всё это абонент платит компании, бесплатно ничего не дается ежедневно компания допросовествно снимает со счета плату за тариф и подключенные услуги, а предоставляет услугу не в полной мере хотя должна согласно публичной оферты 3.1. (подпункт 2 ) |
||||||
|
Ответить |
![]() |
#532 |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Через пару минут после подключения начинает мигать лампочка на 3г модеме и теряется связь с скайпом,но при этом проходят пинги с delay 1000-3000ms
Как только переподключусь -- сразу пинг снижается до 300 .... проверьте пожалуйста, уровень сигнала 2 деления. Утром скорость скачки была 6МБит, глюки пошли где то с 13 00 |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#534 |
![]() |
Ilyas Ravzutdinov, http://uslugi.beeline.uz/ у меня тоже не работает. https - работает.
|
|
Ответить |
![]() |
#535 |
![]() |
https://uslugi.beeline.uz/ - вот так откройте , всё открывается
|
|
Ответить |
![]() |
#537 |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Отписался в ЛС, указал номер симки, которая в модеме стоит.
Проблема очень сильно походит на ту, что сейчас у УзОнлайна - у них тоже идет бешенная потеря пакетов Хотя возможно в моем случае это просто слабый уровень сигнала(но опять таки, являюсь абонентом Билайна более 5 лет и ни разу связь так сильно не ухудшалась) Можете провести контрольный замер и выявить, от чего проблема с каналом -- ухудшилась связь в регионе или это из-за магистрального канала УО ? |
|
Ответить |
![]() |
#538 | ||
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Цитата:
Трассировка маршрута к uslugi.beeline.uz [83.221.161.4] Цитата:
|
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#539 |
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552
1,213/654
– 127
165/92
![]() |
Персональный кабинет работает без проблем .Проверял через интернет Юселл,Саркор ,Билайн.Через прокси тоже работает.Только через браузер Хром не работает.Обещали скоро исправить.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#540 | ||
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
|