Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 24.04.2012 23:58   #391  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Платит.
Насколько мне известно в законе про баланс абонента ничего не написано.
Компания платит за активированный номер, неважно какой у него баланс.
Ответить 
Старый 25.04.2012 00:05   #392  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Beeline

NiginaS, информацию на сайте к сожалению как показывает практика, каждый трактует по своему (тот же пункт про корректность работы пакета услугу только при 0,50 выше).
Для этого и есть уведомления в системе самообслуживания. Которая вам и сообщила, почему ваш пакет не может быть приобретен и засчитан.

Думаю вам было бы менее приятно, если бы пакет 30М был куплен, а предыдущий пакет также не продлен.

Учитывая вашу щепетильность и планы по растягиванию пакета 2200МБ на 10 мес, я думаю поддержание депозита в состоянии $0,50 не самая сложная задача. Тем более я так понимаю вы не первый месяц наш абонент и странно что столкнулись с такой "проблемой".
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 25.04.2012 09:37   #393  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Dmitriy Pivovarov, благодарю что нашли возможность прокомментировать.
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
NiginaS, информацию на сайте к сожалению как показывает практика, каждый трактует по своему (тот же пункт про корректность работы пакета услугу только при 0,50 выше).
Этот пункт воспринимаю исключительно по определению - по написанию, никак иначе. Почему-то технические специалисты трактуют по-своему, по-технически. Специально консультировалась у юриста, речь идёт о гарантированной работе, а не о приобретении.
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Для этого и есть уведомления в системе самообслуживания. Которая вам и сообщила, почему ваш пакет не может быть приобретен и засчитан.
Вот система самообслуживания и сообщила после того как уже не было возможности пополнить счёт до нужного состояния. И воспользоваться доверительным платежем не было возможности (симкарта осталась за 70км от меня в закрытом помещении, часто там и остаётся, поэтому при приобретении первого пакета ещё в марте тщательно были изучены все условия на одном из официальном источнике информации вебсайте компании). В тот день средств было не так много, и поэтому была оплачена именно та сумма (кто же знал что не хватит 50сум) в офисе, а рядом пайнета нет, и других возможностей пополнения на 50сум.
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Думаю вам было бы менее приятно, если бы пакет 30М был куплен, а предыдущий пакет также не продлен.
Продление предыдущего пакета происходит в момент приобретения (процесс инициализации) нового пакета, а не в момент использования ("гарантированная работа").
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Учитывая вашу щепетильность и планы по растягиванию пакета 2200МБ на 10 мес, я думаю поддержание депозита в состоянии $0,50 не самая сложная задача. Тем более я так понимаю вы не первый месяц наш абонент и странно что столкнулись с такой "проблемой".
Из-за дорогой стоимости интернета рискнула купить большой пакет и растягивать на 10месяцев чтоб вышло более-менее дешевле и погорел мой экономический план из-за 50 сум и из-за отсутствия информации о дополнительном ограничение по приобретению интернет-пакетов на одном из официальном источнике информации - официальном представительстве компании в международном информационном мире - на сайте компании позиционирующей себя лидером телекоммуникационных услуг в республике или как по Вашей версии "информацию на сайте каждый трактует по своему"

Последний раз редактировалось NiginaS; 25.04.2012 в 09:51.
Ответить 
Старый 25.04.2012 13:46   #394  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
погорел мой экономический план из-за 50 сум
Вот это самое главное. Из за того, что у вас не хватило 50 сум, вы оказались в пролете.
Я понимаю, что вопрос для вас принципиальный.
Но именно в вашей упущенной выгоде виноваты вы сами, хотя бы потому что вам жалко было на свой собственный счет положить больше на 2 цента. Что мешает поддерживать остаток счета в размере хотя бы 2 доллара (три тысячи семьсот с хвостиком сум).
Вот если бы вы не могли подключить услугу и не было информации от оператора, то тогда бы нужно было бы пожаловаться в общество защиты потребителей, что вас ввели в заблуждение.
У меня была похожая ситуация с интернетом, но от МТС - в информации оказывается неправильно приходила дата окончания интернет пакета. Ничего, обратился к ним, в т.ч. через данный форум - все восстановили, извинились.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"–" от:
Старый 25.04.2012 15:17   #395  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
в информации оказывается неправильно приходила дата окончания интернет пакета. Ничего, обратился к ним, в т.ч. через данный форум - все восстановили, извинились.
Здесь тоже такая стуация, речь идет о неправильной публичной информации или его отсуствии. У MTC насчет сроков тоже могли бы ссылатся на официальную оферту на сайте или то что на офисе где Вы могли бы получить польноценную информацию. Но они так не сделали, даже извинились.

ps у меня на данный момент с уселлом вопрос возник из-за неправильного оповещения или технического сбоя в их системе. пока раздумывают чем отвтетить.. посмотрим как ответять)

Последний раз редактировалось Aaz; 25.04.2012 в 15:25.
Ответить 
Старый 25.04.2012 15:46   #396  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
в информации оказывается неправильно приходила дата окончания интернет пакета. Ничего, обратился к ним, в т.ч. через данный форум - все восстановили, извинились.
Здесь тоже такая стуация, речь идет о неправильной публичной информации или его отсуствии. У MTC насчет сроков тоже могли бы ссылатся на официальную оферту на сайте или то что на офисе где Вы могли бы получить польноценную информацию. Но они так не сделали, даже извинились.

ps у меня на данный момент с уселлом вопрос возник из-за неправильного оповещения или технического сбоя в их системе. пока раздумывают чем отвтетить.. посмотрим как ответять)
Не совсем такая - предупреждение же было, что баланса не хватает. Надо было всего лишь оплатить 50 сум. И она сделала выбор - не смогла или не захотела платить. Вот к примеру, у меня тоже не хватило доллара на счете, а наш форумчанин Ислом Джамалов помог, закинул на счет.
А у меня сообщение было что пакет до 20го, а в реале оказалось до 19го. Это немного другое
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 25.04.2012 16:08   #397  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Не совсем такая - предупреждение же было, что баланса не хватает.
Это не то. Например я тоже не знал что для активации пакета нужно иметь некую сумму в балансе. Не зная об этом вполне мог бы уехать в далекую командировку считая что средства достаточны для активации пакета. Конечно мог бы закинуть еще для резерва, но если время прижимает или рано утром нет возможности найти пайнет пунктов? Если бы точно знал про такие ограничения мог бы конечо принимать радикальные меры для допольнительного пополнения счета перед отъездом.
Скрытый текст:
Покупаю пакеты в уселле, ни разу с таким ограничением не столкнулся хотя после активации пакета на счету оставалось меньше 0.5$(для модема). люблю платить столько сколько нужно

В уселле тоже некоторые вещи в сайте не соответствует реальному положению вещей, но к счастью в лучшу сторону, т..е. объявленные ограничения не действуют..(например при назначении нового пакета старый остаток не обнуляется как написано на сайте), иногда глючить в мою пользу назначая больше мегабита чем активизированноый пакет. Но последний глюк не в мою пользу, пакет активизировалься 2 раза, снимая денег тоже 2 раза (

Последний раз редактировалось Aaz; 25.04.2012 в 16:19.
Ответить 
Старый 25.04.2012 16:56   #398  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Это не то. Например я тоже не знал что для активации пакета нужно иметь некую сумму в балансе. Не зная об этом вполне мог бы уехать в далекую командировку считая что средства достаточны для активации пакета. Конечно мог бы закинуть еще для резерва, но если время прижимает или рано утром нет возможности найти пайнет пунктов? Если бы точно знал про такие ограничения мог бы конечо принимать радикальные меры для допольнительного пополнения счета перед отъездом.
Дык при активации же сообщает. Более того, если чо можно воспользоваться доверительным платежом. Просто речь в данном конкретном случае в том, что из за того, что девушка не дозакинула 50 сум она потеряла свои драгоценные мегабайты. И теперь винит в этом компанию.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Старый 25.04.2012 17:06   #399  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Дык при активации же сообщает. Более того, если чо можно воспользоваться доверительным платежом.
При активации попольнит счет нет возможности, об этом речь. Доверительный платеж не решение, хотя как компромисс пойдет, так как через 3 дня уйдете в минус и пакет соответственно тоже перестанет работать. Пакет не теряете, но до появления возможности пополнения лишитесь интернета. Как плохо одинаково скучных ночей провести без интернета проклиная себя и компанию за то что он не повесил информацию на видном месте.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 26.04.2012 09:39   #400  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
При активации попольнит счет нет возможности, об этом речь. Доверительный платеж не решение, хотя как компромисс пойдет, так как через 3 дня уйдете в минус и пакет соответственно тоже перестанет работать. Пакет не теряете, но до появления возможности пополнения лишитесь интернета. Как плохо одинаково скучных ночей провести без интернета проклиная себя и компанию за то что он не повесил информацию на видном месте.
Aaz, лично вам. Если вам не будет хватать 50 сумов на счете, скиньте мне в личку, я вам через самонлайн пополню. Я бы мог понять, если бы речь шла, хотя бы о 5000 сум. Но из за 50 сумов, потерять сотни мегабайт, а потом винить оператора - каким же жадным должен быть человек!
А по мне, человек которому жалко лишние 50 сумов себе на счет, не знаю, достоин последствий своих действий. Можете ставить мне за это минусы (с)
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх