|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#392 | ||
![]() |
NiginaS, информацию на сайте к сожалению как показывает практика, каждый трактует по своему (тот же пункт про корректность работы пакета услугу только при 0,50 выше).
Для этого и есть уведомления в системе самообслуживания. Которая вам и сообщила, почему ваш пакет не может быть приобретен и засчитан. Думаю вам было бы менее приятно, если бы пакет 30М был куплен, а предыдущий пакет также не продлен. Учитывая вашу щепетильность и планы по растягиванию пакета 2200МБ на 10 мес, я думаю поддержание депозита в состоянии $0,50 не самая сложная задача. Тем более я так понимаю вы не первый месяц наш абонент и странно что столкнулись с такой "проблемой". |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#393 | |||
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Dmitriy Pivovarov, благодарю что нашли возможность прокомментировать.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось NiginaS; 25.04.2012 в 09:51. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#394 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Вот это самое главное. Из за того, что у вас не хватило 50 сум, вы оказались в пролете.
Я понимаю, что вопрос для вас принципиальный. Но именно в вашей упущенной выгоде виноваты вы сами, хотя бы потому что вам жалко было на свой собственный счет положить больше на 2 цента. Что мешает поддерживать остаток счета в размере хотя бы 2 доллара (три тысячи семьсот с хвостиком сум). Вот если бы вы не могли подключить услугу и не было информации от оператора, то тогда бы нужно было бы пожаловаться в общество защиты потребителей, что вас ввели в заблуждение. У меня была похожая ситуация с интернетом, но от МТС - в информации оказывается неправильно приходила дата окончания интернет пакета. Ничего, обратился к ним, в т.ч. через данный форум - все восстановили, извинились.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#395 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 4,378
+ 779
692/496
– 112
111/78
![]() |
Цитата:
ps у меня на данный момент с уселлом вопрос возник из-за неправильного оповещения или технического сбоя в их системе. пока раздумывают чем отвтетить.. посмотрим как ответять) Последний раз редактировалось Aaz; 25.04.2012 в 15:25. |
|
|
Ответить |
![]() |
#396 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
А у меня сообщение было что пакет до 20го, а в реале оказалось до 19го. Это немного другое
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
||
|
Ответить |
![]() |
#397 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 4,378
+ 779
692/496
– 112
111/78
![]() |
Это не то. Например я тоже не знал что для активации пакета нужно иметь некую сумму в балансе. Не зная об этом вполне мог бы уехать в далекую командировку считая что средства достаточны для активации пакета. Конечно мог бы закинуть еще для резерва, но если время прижимает или рано утром нет возможности найти пайнет пунктов? Если бы точно знал про такие ограничения мог бы конечо принимать радикальные меры для допольнительного пополнения счета перед отъездом.
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Aaz; 25.04.2012 в 16:19. |
|
Ответить |
![]() |
#398 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#399 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 4,378
+ 779
692/496
– 112
111/78
![]() |
При активации попольнит счет нет возможности, об этом речь. Доверительный платеж не решение, хотя как компромисс пойдет, так как через 3 дня уйдете в минус и пакет соответственно тоже перестанет работать. Пакет не теряете, но до появления возможности пополнения лишитесь интернета. Как плохо одинаково скучных ночей провести без интернета проклиная себя и компанию за то что он не повесил информацию на видном месте.
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#400 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
А по мне, человек которому жалко лишние 50 сумов себе на счет, не знаю, достоин последствий своих действий. Можете ставить мне за это минусы (с)
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
Ответить |
|