Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 24.04.2012 10:54   #381  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Компания заботится о клиентах. И знает, что если Вы подключите услугу у Вас не останется средств на звонок (на использование услуги).
Ну хватит уже про "заботу", и так уже от каждой новости Билайна зубы сводит (серьезно, это уже приелось).
А заботится компания о том, чтобы баланс абонента оставался положительным, т.к. любое другое его состояние убыточно для оператора.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 24.04.2012 13:22   #382  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
- Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум.
Вы невнимательно читали, в предыдущем моём посте. Это ограничение, чтоб не возникало возможных вопросов, комментировала (нажмите кнопку [показать] рядом с "скрытым текстом" )
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
это ограничение указывает только на работу интернет-пакета, а не на приобретение
и вопрос не о гарантированной работе, и хотя бы о работе интернет-пакета, пусть даже временно без гарантией, пакет ведь приобретается на 30 дней и в этот период абонент может пополнить баланс и радоваться "гарантированной работой пакета".
Там же ссылка и на странице компании в социальной сети facebook с поднятой темой. И публичная оферта обратите внимание на пункт 3.2. Найденное на сайте подробное описание Тарифного плана "O!".
Переписка с сотрудником компании предположительно руководитель поддержки операторов, предложившего скидку, не покрывающей потерь.
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Перед каждой активностью идет проверка баланса, если баланс ниже прописанного минимума, запрос отклоняется
Пожалуйста, укажите на прописанный порог или ограничение или минимум в виде выше $0.50. Этого нет ни в договоре, ни в публичной оферте, ни в описании тарифного плана, нигде на официальном источнике информации beeline.uz. Результаты поиска Яндекс или Google

Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
В принципе компания права. Ни к чему придратся
Укажите, пожалуйста, ссылки на оффициальном сайте компании где вы считаете, что в моей ситуации компания права.

PS:Вся информация по ситуации изложена в моём предыдущем посте, пожалуйста внимательно ознакомьтесь, прежде чем делать нелогичных выводов и предположений. Надеюсь на конструктивное решение вопроса или хотя бы убедительных доводов с ссылками на один из официальных источников информации сайт компании beeline.uz
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Моя ситуация так и осталась без ответа, возможно рейтинг профессионального форума не достаточен для внимания со стороны яркой компании.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Добрый день.
Основной баланс на 14 апреля составлял $1.48. Пытаюсь выполнить запрос в личном кабинете на приобретение «Интернет-пакет 30 Mb» стоимостью $1, ответ приходит неожиданный: «Для выполнения этой операции баланс должен превышать 1,5». Скриншот личного кабинета:
Скрытый текст:

На официальном сайте не указано какого-либо подобного ограничения. скриншот страницы интернет-пакетов от 14.04.2012:
Скрытый текст:

а этот пункт:
Цитата:
Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум
это ограничение указывает только на работу пакета, а не на приобретение пакета

На тот момент пополнить баланс возможности, к сожалению уже не было, а из-за ограничения нельзя было приобрести «Интернет-пакет 30 Mb», тем самым не удалось продлить имеющийся Интернет-пакет, и как следствие неиспользованный трафик более 2000 Mb предыдущего интернет-пакета сгорел.
Прошу разобраться в данной ситуации, и если недокументированное ограничение в $1,5 является упущением информативности компании, прошу успешно провести запрос от 14 апреля , соответственно восстановив сгоревший остаток трафика предыдущего интернет-пакета более 2000 Mb. Или же укажите страницу на сайте компании, регулирующий данное ограничение.
В данный момент я располагаю средствами пополнить баланс при положительном исходе моего вопроса. Искренне надеюсь на взаимопонимание и как следствие дальнейшее пользование услугами компании.
Номер телефона приведён в первом скриншоте личного кабинета.
тема на facebook
Скрытый текст:




Скидка в виде 120мб, предложенной одним из сотрудников компании в социальной сети не может покрыть потерь.
Скрытый текст:
Ответить 
Старый 24.04.2012 13:32   #383  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Если денег на счету недостаточно и нет возможности пополнить счет ,то надо было попросить у компании в долг.
Есть услуга Доверительный платеж.
Тут http://mobile.beeline.uz/ru/main/ser...d-1359d662c937
Взять в долг и потом купить интернет пакет 30 мгб .
При первой возможности пополнить счет и компания спишет сумму доверительного платежа.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 24.04.2012 13:53   #384  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
Ну хватит уже про "заботу", и так уже от каждой новости Билайна зубы сводит (серьезно, это уже приелось).
А заботится компания о том, чтобы баланс абонента оставался положительным, т.к. любое другое его состояние убыточно для оператора.
Такое правило у всех мобильный операторов Узбекистана.
У конкурентов Билайн надо тоже иметь на счету деньги после покупки интернет пакетов.В зависимости от компании сумма эта сумма от 1 до 5 долларов.
Это не связано с убыточностью .
Ответить 
"+" от:
Старый 24.04.2012 14:15   #385  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
У конкурентов Билайн надо тоже иметь на счету деньги после покупки интернет пакетов.В зависимости от компании сумма эта сумма от 1 до 5 долларов.
Это не связано с убыточностью .
Не согласен. Абонент может находиться с нулевым балансом в базе оператора до нескольких месяцев, и оператор должен будет все это время платить за него нововведенный налог. Раньше (до онлайн платформ) таким образом, видимо, страховались от образования задолженностей, выбивать которые (до определенной суммы) нецелесообразно.

Последний раз редактировалось Timofeus; 24.04.2012 в 14:18.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 24.04.2012 14:31   #386  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
Не согласен. Абонент может находиться с нулевым балансом в базе оператора до нескольких месяцев, и оператор должен будет все это время платить за него нововведенный налог. Раньше (до онлайн платформ) таким образом, видимо, страховались от образования задолженностей, выбивать которые (до определенной суммы) нецелесообразно.
За абонента с нулевым балансом компания налог не платит.
Если есть претензии к мобильным операторам ,то жалуйтесь в ГИС.
На форуме такие вопросы никто не решает.
Если интернет Билайн не нравится ,то можете например в Узмобайл перейти.
Но у них нет онлайн тарификации и интернет пакеты не переходят на следующий месяц и сгорают.Да еще на счету должно после покупки интернет пакета оставаться от 2 до 5 долларов.
Еще можете покупать интернет пакеты в МТС .Но там нет онлайн тарификации интернета .И можно запросто в долг залететь.
И в МТС не приходят смски ,что осталось 100 мгб,10 мгб до окончания интернет пакета.
Меня устраивает мобильный интернет Билайн .Перепробовал интернет от всех трех операторов и остановил выбор на Билайн.
Но недостатки конечно тоже есть.
Например при USSD запросе показывает только дату окончания интернет пакета .Хотелось бы еще и точное время окончания интернет пакета.
Ответить 
"–" от:
Старый 24.04.2012 15:46   #387  
Заблокирован(а)
Аватар для Sol
Оффлайн
Сообщений: 349
+ 289  173/103
– 27  20/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
точное время окончания интернет пакета.










__________________
23 часа,59 минут,59 секунд
Ответить 
Старый 24.04.2012 16:09   #388  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov
Компания заботится о клиентах. И знает, что если Вы подключите услугу у Вас не останется средств на звонок (на использование услуги)компания не думает об абонентах если бы заботилась она дала бы выбор на что тратить свои деньги на итнтернет пакет или звонки как часто бывает звонят и выходят в нет люди с разных симок компани язаботиться как раз только о своей выгоде
Ответить 
Старый 24.04.2012 16:31   #389  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
За абонента с нулевым балансом компания налог не платит.
Если есть претензии к мобильным операторам ,то жалуйтесь в ГИС.
Какие претензии? Заметьте, я даже название операторов не упоминал, т.к. у всех так. Если опсос и впрямь не платит налог на абонента с нулевым балансом, то "тады ой". Но упущенная прибыль все равно почти убыток.

Цитата:
Перепробовал интернет от всех трех операторов и остановил выбор на Билайн.
Я проделал то же самое . Мое мнение - принципиальной разницы в качестве у МТС и Билайн нет. Но для меня Билайн стал проигрывать в два раза на плане макси, у которого осталось из преимуществ только время работы до 9, и бесплатные переключения.
Кстати, некоторые ваши сведения о недостатках МТС немного устарели.Однако, предлагаю не засорять более тему.
Ответить 
Старый 24.04.2012 18:07   #390  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
За абонента с нулевым балансом компания налог не платит.
Платит.
Насколько мне известно в законе про баланс абонента ничего не написано.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх