|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#381 | |
Заблокирован(а)
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124
2,154/948
– 21
65/46
![]() |
Цитата:
![]() А заботится компания о том, чтобы баланс абонента оставался положительным, т.к. любое другое его состояние убыточно для оператора. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#382 | |||
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Цитата:
Цитата:
Там же ссылка и на странице компании в социальной сети facebook с поднятой темой. И публичная оферта обратите внимание на пункт 3.2. Найденное на сайте подробное описание Тарифного плана "O!". Переписка с сотрудником компании предположительно руководитель поддержки операторов, предложившего скидку, не покрывающей потерь. Цитата:
Укажите, пожалуйста, ссылки на оффициальном сайте компании где вы считаете, что в моей ситуации компания права. PS:Вся информация по ситуации изложена в моём предыдущем посте, пожалуйста внимательно ознакомьтесь, прежде чем делать нелогичных выводов и предположений. Надеюсь на конструктивное решение вопроса или хотя бы убедительных доводов с ссылками на один из официальных источников информации сайт компании beeline.uz Скрытый текст:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#383 |
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552
1,213/654
– 127
165/92
![]() |
Если денег на счету недостаточно и нет возможности пополнить счет ,то надо было попросить у компании в долг.
Есть услуга Доверительный платеж. Тут http://mobile.beeline.uz/ru/main/ser...d-1359d662c937 Взять в долг и потом купить интернет пакет 30 мгб . При первой возможности пополнить счет и компания спишет сумму доверительного платежа. |
|
Ответить |
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#384 | |
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552
1,213/654
– 127
165/92
![]() |
Цитата:
У конкурентов Билайн надо тоже иметь на счету деньги после покупки интернет пакетов.В зависимости от компании сумма эта сумма от 1 до 5 долларов. Это не связано с убыточностью . |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#385 |
Заблокирован(а)
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124
2,154/948
– 21
65/46
![]() |
Не согласен. Абонент может находиться с нулевым балансом в базе оператора до нескольких месяцев, и оператор должен будет все это время платить за него нововведенный налог. Раньше (до онлайн платформ) таким образом, видимо, страховались от образования задолженностей, выбивать которые (до определенной суммы) нецелесообразно.
Последний раз редактировалось Timofeus; 24.04.2012 в 14:18. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#386 | |
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552
1,213/654
– 127
165/92
![]() |
Цитата:
Если есть претензии к мобильным операторам ,то жалуйтесь в ГИС. На форуме такие вопросы никто не решает. Если интернет Билайн не нравится ,то можете например в Узмобайл перейти. Но у них нет онлайн тарификации и интернет пакеты не переходят на следующий месяц и сгорают.Да еще на счету должно после покупки интернет пакета оставаться от 2 до 5 долларов. Еще можете покупать интернет пакеты в МТС .Но там нет онлайн тарификации интернета .И можно запросто в долг залететь. И в МТС не приходят смски ,что осталось 100 мгб,10 мгб до окончания интернет пакета. Меня устраивает мобильный интернет Билайн .Перепробовал интернет от всех трех операторов и остановил выбор на Билайн. Но недостатки конечно тоже есть. Например при USSD запросе показывает только дату окончания интернет пакета .Хотелось бы еще и точное время окончания интернет пакета. |
|
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#388 |
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193
434/291
– 133
189/113
![]() |
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov
Компания заботится о клиентах. И знает, что если Вы подключите услугу у Вас не останется средств на звонок (на использование услуги)компания не думает об абонентах если бы заботилась она дала бы выбор на что тратить свои деньги на итнтернет пакет или звонки как часто бывает звонят и выходят в нет люди с разных симок компани язаботиться как раз только о своей выгоде |
|
Ответить |
![]() |
#389 | ||
Заблокирован(а)
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124
2,154/948
– 21
65/46
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Кстати, некоторые ваши сведения о недостатках МТС немного устарели.Однако, предлагаю не засорять более тему. |
||
|
Ответить |
|