Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 19.04.2012 14:04   #371  
Real ID Group
Аватар для Юлия Мелентьева
Оффлайн
OOO Unitel
Старший специалист по связям с общественностью
Сообщений: 19
+ 1  16/9
– 0  3/1

UzbekistanОтправить сообщение для Юлия Мелентьева с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от stivenkr Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Юлия Мелентьева Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Server Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Юлия Мелентьева, О выезде техника по единственной жалобе в еденичном случаи
Все по процедуре мы заботимся о своих абонентах!
я пользуюсь ЮСБ модемом почти как 2-ой месяц...скорость 7.2мбит/с особо не заметно!!! наоборот конкретный ДиалАП 5кб/с. Это как понимать попрошу разъеснений.Иначе соберем эти юсб модемы и отнесем их вам обратно сами пользуитесь с такой скоростью подключения к интернету!!!
Добрый день! Для решения Вашей проблемы нам необходимо следующее:
- местонахождение, чем детальнее тем лучше,
- номер сим в модеме,
- характер проблемы (низкая скорость, дисконнекты, проблемы с подключением),
- время возникновения проблемы (утром, днем, вечером)
__________________
Живу на яркой стороне :)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 23.04.2012 17:06   #372  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
неделя без ответа

Моя ситуация так и осталась без ответа, возможно рейтинг профессионального форума не достаточен для внимания со стороны яркой компании.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Добрый день.
Основной баланс на 14 апреля составлял $1.48. Пытаюсь выполнить запрос в личном кабинете на приобретение «Интернет-пакет 30 Mb» стоимостью $1, ответ приходит неожиданный: «Для выполнения этой операции баланс должен превышать 1,5». Скриншот личного кабинета:
Скрытый текст:

На официальном сайте не указано какого-либо подобного ограничения. скриншот страницы интернет-пакетов от 14.04.2012:
Скрытый текст:

а этот пункт:
Цитата:
Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум
это ограничение указывает только на работу пакета, а не на приобретение пакета

На тот момент пополнить баланс возможности, к сожалению уже не было, а из-за ограничения нельзя было приобрести «Интернет-пакет 30 Mb», тем самым не удалось продлить имеющийся Интернет-пакет, и как следствие неиспользованный трафик более 2000 Mb предыдущего интернет-пакета сгорел.
Прошу разобраться в данной ситуации, и если недокументированное ограничение в $1,5 является упущением информативности компании, прошу успешно провести запрос от 14 апреля , соответственно восстановив сгоревший остаток трафика предыдущего интернет-пакета более 2000 Mb. Или же укажите страницу на сайте компании, регулирующий данное ограничение.
В данный момент я располагаю средствами пополнить баланс при положительном исходе моего вопроса. Искренне надеюсь на взаимопонимание и как следствие дальнейшее пользование услугами компании.
Номер телефона приведён в первом скриншоте личного кабинета.
тема на facebook
Скрытый текст:




Скидка в виде 120мб, предложенной одним из сотрудников компании в социальной сети не может покрыть потерь.
Скрытый текст:
Ответить 
Старый 23.04.2012 23:21   #373  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
вообще то это противозаконно не оказывать услугу если у абонента есть средства на эту услугу стоит интернет пакет 30мб-1 доллар у абонента 1,48 обязаны продать простой пример в магазине идете покупать хлеб который стоит 500 рублей у вас в кармане 800 рублей а продавец говорит я не продам тебе хлеб за 500 рублей если у тебя в кармане не будет 900 рублей по моему это абсурдно не оказывать услугу если у абонента на эту услугу есть средства
Ответить 
Старый 23.04.2012 23:40   #374  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
NiginaS, как я думаю тут Вы ответ скорее всего не найдете.
На форуме сидят в основном технари. А Вам нужны коммерсанты (они в ФБ бывают часто).

От себя могу лишь добавить, что даже на ваших скринах видно, что Вас предупреждали о том, что нужно иметь баланс больший чем $1.50.

На сайте компании так же (косвенно) это говорится:
- Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум.

(ИМХО) Из этого получается, что Вам не могут продать пакет, который не будет работать. Так как, после покупки у Вас останется меньше $0,50.

Предположим, Вам продали бы пакет сроком действия 1 день.
Несмотря на Ваш баланс, Вам разрешают купить пакет, но не разрешают использовать его... Так как Вы не выполняете условия (минимальный баланс). И на следующий день, пакет у Вас обнуляется. В этом примере, абонент в случаи жалобы был бы прав (ему продали услугу которая не работает).

Аналогично с Вашим пакетом. Система настроена так, что бы абонент после покупки сразу мог использовать пакет (или любую другую купленную услугу).

PS: Все Выше сказанное является моим личным мнением как простого участника форума. Я Вам советую обратиться по номеру 0611 или написать письмо. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и Вы получите официальный ответ.
Ответить 
"+" от:
Старый 23.04.2012 23:46   #375  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
не менее $0,50 либо 550 су
классно косвенно гоовриться 0,5 долларов что по вашему 1,48 дол не больше 0,5????
Ответить 
Старый 23.04.2012 23:47   #376  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Несмотря на Ваш баланс, Вам разрешают купить пакет, но не разрешают использовать его... Так как Вы не выполняете условия (минимальный баланс). И на следующий день, пакет у Вас обнуляется. В этом примере, абонент в случаи жалобы был бы прав (ему продали услугу которая не работает)
а так получается что у человека есть средства на покупку пакета а его не ему не продают бред и нарушение основ рынка
Ответить 
Старый 24.04.2012 00:53   #377  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
вообще то это противозаконно не оказывать услугу если у абонента есть средства на эту услугу стоит интернет пакет 30мб-1 доллар у абонента 1,48 обязаны продать простой пример в магазине идете покупать хлеб который стоит 500 рублей у вас в кармане 800 рублей а продавец говорит я не продам тебе хлеб за 500 рублей если у тебя в кармане не будет 900 рублей по моему это абсурдно не оказывать услугу если у абонента на эту услугу есть средства
На сайте Билайн написано,что после покупки интернет пакета должно остаться 50 центов.А у девушки на счету было 1.48 доллара.Если бы она захотела купить пакет 30 мгб ,который стоит 1 доллар ,то не смогла бы этого сделать.Потому что после покупки оставалось бы 48 центов.А должно быть 50 центов.
Еще сейчас абонентская плата 2 цента в день.Это 60 центов в месяц.
В сумме получается 1.1 доллара.
Поэтому надо иметь минимум 1.5 доллара на счету .
И следующий интернет пакет лучше покупать за день до окончания предыдущего.
Так что не надо возмущаться .
Единственно в чем права девушка ,в том что надо внести изменения в описание на сайте.Надо написать ,что надо иметь на счету 1.5 доллара.И вносить изменения по мере увеличения абонентской платы.
Ответить 
Старый 24.04.2012 08:04   #378  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
Поэтому надо иметь минимум 1.5 доллара на счету
вот в принципе не правильно если я имею достаточно средств для покупки пакета и у меня еще остаеться 48 центов почему мне не продают его?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 24.04.2012 10:08   #379  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
вот в принципе не правильно если я имею достаточно средств для покупки пакета и у меня еще остаеться 48 центов почему мне не продают его?
Т.е. Вы хотите сказать, что компания может реализовать услугу, которая не будет работать (или будет работать с ограничениями)?

Пример: Если у Вас на счету будет всего 20 центов, вы не сможете подключить услугу АнтиАОН, хотя для активации как раз и нужны 20 центов. Компания заботится о клиентах. И знает, что если Вы подключите услугу у Вас не останется средств на звонок (на использование услуги).

Перед каждой активностью идет проверка баланса, если баланс ниже прописанного минимума, запрос отклоняется.
При этом, абонент получает СМС (или видит его в ПК) с текстом, где указан необходимый для совершения операции баланс.
Ответить 
Старый 24.04.2012 10:34   #380  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
вот в принципе не правильно если я имею достаточно средств для покупки пакета и у меня еще остаеться 48 центов почему мне не продают его?
Т.е. Вы хотите сказать, что компания может реализовать услугу, которая не будет работать (или будет работать с ограничениями)?

Пример: Если у Вас на счету будет всего 20 центов, вы не сможете подключить услугу АнтиАОН, хотя для активации как раз и нужны 20 центов. Компания заботится о клиентах. И знает, что если Вы подключите услугу у Вас не останется средств на звонок (на использование услуги).

Перед каждой активностью идет проверка баланса, если баланс ниже прописанного минимума, запрос отклоняется.
При этом, абонент получает СМС (или видит его в ПК) с текстом, где указан необходимый для совершения операции баланс.
В принципе компания права. Ни к чему придратся. Но как хорошая компания она могла бы признать свое упущение (не польная информация на сайте) и идти на встречу клиенту удовлетворяющее ее обоснованные требования, если она считает себя хорошей уважающая себя компанией конечно.

Последний раз редактировалось Aaz; 24.04.2012 в 10:37.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх