|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2012 23:55 | #3781 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
|
Плиз, обсуждайте тарифы в теме тарифов.
|
|
20.04.2012 00:10 | #3782 |
Ещё раз повторяю!
Админы вы отвечайте или нет ? http://uforum.uz/showthread.php?p=719695&postcount=3690 Uzonline! Почему вы не пишите информации про Аварии и Профилактики Или почему на сайте провайдера создали раздел Аварии и Профилактики http://www.uzonline.uz/ru/accidents/2012/ Последный Информация о Профилактика стоит в 18-Февралья. Жду Ответь админы! P.P.S Или вы хотите что ваш у Узонлайна клиентов меньше быт? |
|
|
"+" от:
|
20.04.2012 01:20 | #3783 | |
Цитата:
утром, бодряще-позитивное отвлекающее от инетa, ночером - однозначно, колыбельную, ну или сказку вслух. |
||
|
20.04.2012 06:19 | #3784 |
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663
330/148
– 116
134/75
|
не что поддержать они стараются как мыло из рук выскользнуть... эй Аллё, я же для вас стараюсь, чтоб Вам лучше было... А по поводу АРСовского тарифа, не каждому тарифу можно верить я с ними работал, и до сих пор работаю, у меня инет кафе, и как юридический поставщик он меня устраивает больше чем узонлайн ... по крайней мере ... дома у меня актив-2, как сказано в тарифном плане 2 мегабита тасикса, 1 мегабит мира... по большому счету, входящий канал у меня должен быть 3 мегабита... но здесь оплошность админов, мой полный исходящий канал 2 мегабита... значит если я качаю одновременно с мира и тасикса, то там нет обещанных 2 мегабит тасикса... скорость делится 1 мегабит мир, 1 мегабит тасикс
|
|
"–" от:
|
20.04.2012 06:54 | #3785 |
Тайгер - тут не тема обсуждения тарифов.
|
|
|
20.04.2012 07:53 | #3786 | |
Цитата:
|
||
|
20.04.2012 11:45 | #3788 |
Сообщений: 154
+ 97
52/29
– 0
0/0
|
Вместо мелодии поставьте что нибудь из...
- информацию куда обратиться за помощью если тех. поддерка бессильна, - аудио мануал как создать первое подключение, - аудио мануал какой должна быть телефонная линия и как это узнать (и кому обращаться если не соответствует хорошим характеристикам телефонная линия), - аудио мануал по настройке модема в режим "роутер"\"бридж", - информацию об авариях и профилактиках. Или еще чего нибудь из часто встречающих проблем, чтобы частично разгрузит тех поддержку. Только музыку и уж тем более рекламу ненадо... психующий и встревоженно расстроеный абонент может "непонять" добрых помыслов . Последний раз редактировалось sirop; 20.04.2012 в 11:56. |
|
"+" от:
|
|