|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1451 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Только как-то получается Вы заявлений писать не будете, полагаясь что я буду заниматься лично этим вопросом? Отвечу, нет, я заниматься Вашими подозрениями не буду, не моя эта ответственность и компетенция. Нарушать действующий порядок обращений в компанию - я тоже не собираюсь. Доказывать и представлять Вас в качестве Вашего адвоката - извините, не путайте и не подменяйте понятия. Ежедневно в нашей компани производятся сотни если не тысячи каких-либо действий "связанных с" и могущих "повлиять на" возникновение каких-либо ошибок или проблемных ситуаций в каких-то отдельных случаях. И в компании есть служба мониторинга за ошибками и подобными проблемами - это СТП. Будьте добры обращаться к ним через форум Саркора, по тел. 122-00-00, или через ПК (заняло бы столько же время сколько Вы писали сообщение на форуме), или в почте. Я помогу тогда, когда абонент предпринял необходимые действия по подаче претензии/жалобе, а её проигнорировали или затянули или не решили. Заранее благодарю за понимание.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
5 "+" от:
|
![]() |
#1454 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Для физ.лиц - реализовано только для клиентов, подключенных по технологии Home Ethernet, для АДСЛ-клиентов - обсуждение уже в ветке Флуда.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#1456 | |||
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1457 |
Сообщений: 17
+ 16
4/4
– 10
1/1
![]() |
Надо всё же признать, что своими ответами вы ввели часть людей в замешательство: процитированное сообщение ("Нет технической возможности...") датируется аж октябрем прошлого года, а уже после этого были анонсированы "некие" новые ожидаемые технические возможности ("Планируется внедрение нового биллинга в январе-феврале 2012 г..."
"...возможности по внедрению новых и модификации существующих услуг. Например, связанных с дифференциацией доступа по различным параметрам"). К сожалению многие сообщения приходится "читать между строк" и делать выводы самому в отсутствии иных данных... p.s. С точки зрения ведения бизнеса это вполне логично, но пользователю от этого не легче... Последний раз редактировалось vasy; 15.03.2012 в 13:59. |
|
Ответить |
![]() |
#1458 | |
![]() AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414
817/468
– 226
136/82
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|