Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012 18:01   #1451  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
2 Timur Vakhabov: у меня кажется тасикс стал платным или другая какая-то проблема. это можно проверить?
трафик улетел. теперь деньги улетают. уже никто не пользуется - деньги всё равно уходят. только торрент с тасикса качает иногда.

такое уже третий или четвёртый раз. 2-3 месяца нормально - потом начинается. (приходится перехдить на 5-тибаксовый тариф для тасикса) и покупать инет пакеты сотовиков. Мою вину, вину обновлений программ и прочее бла-бла-бла я полностью исключаю, потомучто при дальнейшем пользовании мобильного инета, трафик считается ровно.
Никаких заявлений на эту тему писать не хочу и не буду. Спорить и доказывать тоже не буду. Эта информация Вам на заметку. На всякий скину логин Вам в ЛС. Посмотрите историю смены ТП. Всегда перед подключением 5-ти долларового тарифа происходила эта история.
Константин, это хорошо, конечно, что Вы написали здесь о подозрении на проблему и даже логин в личку мне написали.
Только как-то получается Вы заявлений писать не будете, полагаясь что я буду заниматься лично этим вопросом?
Отвечу, нет, я заниматься Вашими подозрениями не буду, не моя эта ответственность и компетенция. Нарушать действующий порядок обращений в компанию - я тоже не собираюсь.
Доказывать и представлять Вас в качестве Вашего адвоката - извините, не путайте и не подменяйте понятия.
Ежедневно в нашей компани производятся сотни если не тысячи каких-либо действий "связанных с" и могущих "повлиять на" возникновение каких-либо ошибок или проблемных ситуаций в каких-то отдельных случаях. И в компании есть служба мониторинга за ошибками и подобными проблемами - это СТП. Будьте добры обращаться к ним через форум Саркора, по тел. 122-00-00, или через ПК (заняло бы столько же время сколько Вы писали сообщение на форуме), или в почте.

Я помогу тогда, когда абонент предпринял необходимые действия по подаче претензии/жалобе, а её проигнорировали или затянули или не решили.

Заранее благодарю за понимание.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 14.03.2012 11:47   #1452  
Аватар для Konstantin
Оффлайн
Сообщений: 193
+ 46  45/36
– 10  56/24

Uzbekistan
2 Timur Vakhabov: отвечать было не обязательно. Мне не интересна судьба данной проблемы - она должна быть интересна компании. Моими подозрениями заниматься не надо. Думал что информация Вам будет интересна.
Тема закрыта.
Ответить 
Старый 14.03.2012 16:18   #1453  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Планируется ли поднятие скорости на внутренние ресурсы Саркора / зону Tas-Ix без изменения скорости доступа к миру и соответственно без изменения стоимости тарифных планов?
Ответить 
"+" от:
Старый 14.03.2012 16:33   #1454  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
Планируется ли поднятие скорости на внутренние ресурсы Саркора / зону Tas-Ix без изменения скорости доступа к миру и соответственно без изменения стоимости тарифных планов?
За дополнительную плату корпоративным клиентам - всегда пожалуйста.
Для физ.лиц - реализовано только для клиентов, подключенных по технологии Home Ethernet, для АДСЛ-клиентов - обсуждение уже в ветке Флуда.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 14.03.2012 17:05   #1455  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Roman Filatov Посмотреть сообщение
Неужели трудно ответить-Да,планируется или Нет,не планируется.Это не флуд,а вопрос представителю компании.
Оффтоп:
не надо нервничать. прочитайте тему, увидите.
__________________

Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 14.03.2012 17:55   #1456  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Камолиддин Зайнутдинов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Roman Filatov Посмотреть сообщение
Неужели трудно ответить-Да,планируется или Нет,не планируется.Это не флуд,а вопрос представителю компании.
Оффтоп:
не надо нервничать. прочитайте тему, увидите.
Читать сотню страниц несколько затруднительно. На глубину в 5 страниц ни тут, ни в ветке флуда - ответа не нашел. Если судить по переводу вопроса во флуд (читай несеръезный), ответ - не планируется.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Камолиддин Зайнутдинов Посмотреть сообщение
покрытия НЕ идет очень медленно. конечно в этом не виноват Саркор. получить разрешения и т.д. и т.п. может всё таки сделайте к внутренним ресурсам 1-2 мб скорости? пользователи других провайдеров получает доступ к Саркору в скорости 1-2 мб. а сами клиенты Саркора для этого должны менять тариф или ждать НЕ.
Нет технической возможности выполнить для АДСЛ-клиентов Ваше предложение.
__________________

Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 15.03.2012 13:56   #1457  
Аватар для vasy
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 16  4/4
– 10  1/1

Uzbekistan
Надо всё же признать, что своими ответами вы ввели часть людей в замешательство: процитированное сообщение ("Нет технической возможности...") датируется аж октябрем прошлого года, а уже после этого были анонсированы "некие" новые ожидаемые технические возможности ("Планируется внедрение нового биллинга в январе-феврале 2012 г..."
"...возможности по внедрению новых и модификации существующих услуг. Например, связанных с дифференциацией доступа по различным параметрам"
).
К сожалению многие сообщения приходится "читать между строк" и делать выводы самому в отсутствии иных данных...
p.s. С точки зрения ведения бизнеса это вполне логично, но пользователю от этого не легче...

Последний раз редактировалось vasy; 15.03.2012 в 13:59.
Ответить 
Старый 15.03.2012 14:42   #1458  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от vasy Посмотреть сообщение
Надо всё же признать, что своими ответами вы ввели часть людей в замешательство: процитированное сообщение ("Нет технической возможности...") датируется аж октябрем прошлого года, а уже после этого были анонсированы "некие" новые ожидаемые технические возможности ("Планируется внедрение нового биллинга в январе-феврале 2012 г..."
"...возможности по внедрению новых и модификации существующих услуг. Например, связанных с дифференциацией доступа по различным параметрам").
К сожалению многие сообщения приходится "читать между строк" и делать выводы самому в отсутствии иных данных...
p.s. С точки зрения ведения бизнеса это вполне логично, но пользователю от этого не легче...
уфф вот вы прицепились все к этой теме! саркор не может дать скорость не из-за билинга, а из-за другугой фигни...
Ответить 
"+" от:
Старый 15.03.2012 17:40   #1459  
Аватар для Борис
Оффлайн
AKA:neverhood
Сообщений: 47
+ 9  4/3
– 0  0/0

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Даже несмотря на это Саркор родной провайдер.)
Ответить 
Старый 15.03.2012 18:03   #1460  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от fastin Посмотреть сообщение
саркор не может дать скорость не из-за билинга, а из-за другугой фигни...
Отвратительное качество "последней мили" кабельного хозяйства АТС? Зачем ISP "пыхтеть" перед абонентами из-за качества не предоставляемой АТС услуги? Угадал?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх