Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012 08:03   #1931  
Аватар для Skrillex
Оффлайн
Сообщений: 13
+ 0  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Angry писец

Цитата:
Сообщение от DarK StyleX Посмотреть сообщение
Уважаемые сотрудники Uzonline!
что то не могу понять то что творится с ПК

что с ПК? оставшийся трафик не показывает

а тут

исчерпанный трафик показывает и Мак адреса пропали

прошу разобратся
да им пофиг на клиентов,сколька может продолжаться обрывы связи,раз 50 на дню сил моих больше нету!Uzonline в моих глазах очень сильно упал
"+" от:
Старый 06.01.2012 09:54   #1932  
Аватар для DarK StyleX
Оффлайн
Developer
Android - Java - C# - php - .NET - Unity3D
AKA:JavaMachine
Сообщений: 185
+ 534  66/38
– 126  7/4

UzbekistanОтправить сообщение для DarK StyleX с помощью ICQОтправить сообщение для DarK StyleX с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Skrillex Посмотреть сообщение
да им пофиг на клиентов,сколька может продолжаться обрывы связи,раз 50 на дню сил моих больше нету!Uzonline в моих глазах очень сильно упал
я так не думаю) они стараются.
просто они не предупреждают о технических работ, вот народ сидит незнают изза чего у них и-нет гонит(

Со временем всё будет Ок
__________________
Customer Evangelist of Uzonline
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 06.01.2012 10:12   #1933  
Аватар для ElectroApe
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 14  73/54
– 0  6/6

Uzbekistan
Сегодня час назад опять был внезапный сброс линка и айпи вида 127.*.*.*, через пол часа (!) дали нормальный айпи. Сколько это будет продолжаться ?
Старый 06.01.2012 14:11   #1934  
Аватар для MaDDog
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 19  9/6
– 4  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ElectroApe Посмотреть сообщение
Сегодня час назад опять был внезапный сброс линка и айпи вида 127.*.*.*, через пол часа (!) дали нормальный айпи. Сколько это будет продолжаться ?
Вечно Вечно
Старый 06.01.2012 15:33   #1935  
Аватар для Skrillex
Оффлайн
Сообщений: 13
+ 0  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Smile нет

Цитата:
Сообщение от DarK StyleX Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Skrillex Посмотреть сообщение
да им пофиг на клиентов,сколька может продолжаться обрывы связи,раз 50 на дню сил моих больше нету!Uzonline в моих глазах очень сильно упал
я так не думаю) они стараются.
просто они не предупреждают о технических работ, вот народ сидит незнают изза чего у них и-нет гонит(

Со временем всё будет Ок
Не со временем,а надо сразу делать так чтоб клиенты не писали кучу жалоб в их адрес,деньги то берут а вот в замен головная боль
"+" от:
Старый 06.01.2012 16:39   #1936  
Аватар для eduard
Оффлайн
Сообщений: 4
+ 0  0/0
– 0  1/1

Uzbekistan
Help me!!!

кто знает логин и пароль от ftp://ftp.uzonline.uz/ отпишитесь пожалуйста!!!
Старый 06.01.2012 19:35   #1937  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Товарищи Узонлайновцы, может кто то все таки внятно объяснит, с чем связаны постоянные переброски с айпи на айпи. Подключаюсь к 84.54.xx, через пять минут смотрю уже сижу на 84.54.уу, еще минут через 10 уже на 213.*, сейчас смотрю опять на 84.54.*.
Я вот одного не могу понять, сидел на ТШТТ, таких проблем за год вообще не было, я даже в СТП один раз только звонил. А теперь перешел на узонлайн, вроде тех база та же (по крайней мере все до сих пор через tshtt.uz проходит), но появилась проблема с коннектами. Есть ли какая то причина по которой происходят эти обрывы. Может айпи на всех не хватает, может тогда временно приостановить подключение новых абонентов?!
Как я понимаю, теперь полномочий у Алишер ака и Ремзи писать тут нет, а вместо них никто не появился, сайт узонлайн молчит. Если нужно коллективная жалоба думаю не проблема ее организовать.
В прошлом месяце взял трафик 5000 Мб, но из этого еле смог использовать только половину. В этом месяце плюнул на все и взял только 1200 Мб, но боюсь и это не смогу использовать. Понимаю что некоторых обрадовало 20% которые накинули на баланс. Но смысл от 20% если я смог только использовать 50%, причем по той простой причине что были проблемы и вроде вы их признали.
Также я понимаю что скорость у нас не гарантированная, но обязательств оператора никто не отменял, а с ним у нас (точнее у вас) как раз и проблемы.
Напомню пункты из вашей же ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ:
Цитата:
5.1. Оператор обязан:

5.1.1. С момента заключения Договора предоставлять Абоненту Услуги в соответствии с их описанием и требованиями качества, установленными в настоящей Оферте, включая все ее Приложения и Дополнения.
Напомню про Услуги:
Цитата:
Услуги или Услуга — услуги доступа к сети Интернет, а также другие web-услуги, предоставляемые Провайдером Абоненту в соответствии с условиями Договора.
Я в курсе, что услуги могут временно приостанавливаться, согласно Публичной оферты:
Цитата:
5.2. Оператор имеет право:
5.2.2. В одностороннем порядке приостанавливать или прекращать соединение в случаях:

5.2.2.1.Нарушения Абонентом требований «Порядка подготовки и распространения информационных ресурсов Республики Узбекистан на сети передачи данных, включая Интернет» и «Правил доступа и пользования провайдерами и абонентами Национальной сетью передачи данных», утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.03.99 № 137 и/или иных нормативно-правовых и нормативных актов Республики Узбекистан.

5.2.2.2. В случае, если работа технических средств сети Абонента, а также действия Абонента могут нанести ущерб техническим средствам и/или программному обеспечению сети Оператора и Национальной сети передачи данных.

5.2.2.3. Попыток получения Абонентом несанкционированного доступа к программам, аппаратным и информационным ресурсам Национальной сети передачи данных с использованием сетевых реквизитов Оператора.

5.2.2.4. Проведения плановых технологических работ на сети передачи данных при соответствующем оповещении Абонента в установленном порядке и сроках.

5.2.2.5. Неоплаты Абонентом за услуги Оператора, в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Узбекистан.
А теперь мы надеемся услышать объяснение, что же из вышеуказанного мы нарушили, что не можем получить доступ к Услуге.

По поводу оповещения согласно п.5.2.2.4.:
Цитата:
5.1.5. Публиковать официальные сообщения, связанные с обслуживанием Абонентов, изменением условий предоставления Услуг и их стоимости, изменением банковских реквизитов на своем официальном сайте.
Нигде на сайте я не увидел, что идут какие то работы, и которые могут повлиять на возможность пользования Услугами.
Так что уважаемый представители Узтелекома или Узонлайна, Ваши абоненты хотят узнать, в чем же причина своевременного неоказания оплаченных услуг.

З.Ы. Если необходимо я готов продублировать данное письмо официально, вдруг найдутся тут еще люди готовые поставить подпись под данным обращением.
З.Ы.Ы. Если кто то думает что это письмо анонима, все мои данные есть как у Администрации форума, так и у представителей (неофициальных конечно) Узонлайна на данном форуме.

С уважением ко всем.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 06.01.2012 20:32   #1938  
Аватар для MaDDog
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 19  9/6
– 4  0/0

Uzbekistan
Вечерами до сих пор скорость падает до 60 70 всесто 200.(( Что они там делали или вообще ничего не делали, но изменений нет. Одни криворукие там работают
Старый 06.01.2012 20:37   #1939  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Блин? кто знает как можно зафиксировать коннекты/дисконнекты. Есть где то лог? Может прога какая то есть? Честное слово, придется идти юридическим путем. Пусть мой телефон обратно возвращают с выноса.

И еще, раньше у меня линия была стабильно 2048/898 (donwstream/upstream), теперь 2048/347.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Реклама и уведомления
Старый 06.01.2012 21:31   #1940  
Аватар для vitaly
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 16  10/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Блин? кто знает как можно зафиксировать коннекты/дисконнекты. Есть где то лог? Может прога какая то есть? Честное слово, придется идти юридическим путем. Пусть мой телефон обратно возвращают с выноса.

И еще, раньше у меня линия была стабильно 2048/898 (donwstream/upstream), теперь 2048/347.
фактически нигде, помню ситуацию -- когда 2 года назад начал сливаться трафик -- при чем когда заходил на uznet.net

дозвонился к Админам(кто-то добрая душа дала телефон) -- там подняла девушка и удивленным голосом -- как это у Вас берется трафик за локальный сайт

смотрит по биллингу, а у меня там еще 20метров скачано ....
прошу проверить куда запросы идут(чтобы дырку заткнуть) .... а она тип не умеем, не положено ...

в общем мораль -- реальные данные, которым поверит Узнетовский работник -- сидят на серваке Узнета, а все сторонние программы они скорее всего отметут...
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх