Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011 17:37   #1251  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sergey Kelner Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от KuZmA Посмотреть сообщение
как всегда удальяете пост.
трусы!
[MOD] Никто Ваши посты не удалял.[/MOD]
А перемещение в соседнюю тему без предупреждения всего неугодного левой пятке как называется?
[MOD]
В разделе есть модератор. Ему виднее, какие посты где должны быть. А согласно правил форума:http://uforum.uz/misc.php?do=cfrules Действия администраторов и модераторов обсуждению не подлежат. Если Вы не согласны можете обсудить это с ним в ЛС.[/MOD]
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 27.12.2011 18:27   #1252  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Изучим, для начала надо понять критичность проблемы.
Репутационный риск. Всё равно, что если бы вам банк выдал бы платёжки на бланках, с обратной стороны заляпанные жирными руками.
В особенности, когда и мне и "тому парню" оба ваших оператора посоветовали перегрузить модем и ПК это было забавно, но и вспоминает СТП ТШТТ, которое обожает просить перегрузить всё подряд. В другой раз могу услышать какую-то более sensitive информацию. В основном же просто не комфортно.
Редко обращаюсь в СТП Саркора, так что это просто заметка на полях
В компании есть руководитель, отвечающий за репутационный и иные риски, связанные с описанной проблемой и схожими с ней. Изучит, взвесит, оценит, примет решение.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 29.12.2011 17:18   #1253  
Аватар для KuZmA
Оффлайн
Web Developer , Creating projects
Stajor
Сообщений: 16
+ 1  2/2
– 0  2/1

Uzbekistan
Timur Vakhabov, Мне вчера гдето к 12 часов позвонили с саркор телеком , саказали что специалисты изучали мою проблему и действительно была ошибка в сессии.
потом она сказала что мне вернять трафик в виде переходяшего трафика. уже около 30 часов прошло но в ПК нечего нету.
15 минут назад позвонил в СТП и сказал что вот такая ситуатция, он проверил мой логин и сказал извените я ничем помочь не могу ,
только могу предлогать выезд нашего инженера,
и он попросил имя той сотрудници которая позвонила мне , я сказал не помню.
по быстрее бы дали мне ети МБ , ато уже в 2-ое число у меня абонентская плата , после етого мне не нужны ети МБ!!!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 29.12.2011 21:41   #1254  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Iftikhor Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Ифтихор Вахидов, у меня проблемы с внешкой и не заканчивались, всё то время как работаю в Саркоре.
Не издевайтесь,нормальный вопрос был и вы наверно поняли суть моего вопроса. И-нет нормально работал без сбоев после расширении канала,а сейчас опять скорость упала.
А над вами и не издеваются.
За всё время работы ТБ в Саркоре - постоянно какие-то проблемы с внешним каналом и еженедельно оповещения из УТ о проводимых работах.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
3 "+" от:
Старый 30.12.2011 15:14   #1255  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KuZmA Посмотреть сообщение
Timur Vakhabov, Мне вчера гдето к 12 часов позвонили с саркор телеком , саказали что специалисты изучали мою проблему и действительно была ошибка в сессии.
потом она сказала что мне вернять трафик в виде переходяшего трафика. уже около 30 часов прошло но в ПК нечего нету.
15 минут назад позвонил в СТП и сказал что вот такая ситуатция, он проверил мой логин и сказал извените я ничем помочь не могу ,
только могу предлогать выезд нашего инженера,
и он попросил имя той сотрудници которая позвонила мне , я сказал не помню.
по быстрее бы дали мне ети МБ , ато уже в 2-ое число у меня абонентская плата , после етого мне не нужны ети МБ!!!
Действительно, подтвердилась ошибка в расчётной сессии. Добавление лимита трафика не осуществлено сразу по причине изучения проблемы, дабы установить имела она локальный характер (только у Вас) или глобальный (у бОльшего числа абонентов).
В настоящий момент, для изучения и решения проблемы привлечены дополнительно специалисты, в целях ускорения решения проблемы до праздничных дней их функции разделены, в ближайшее время (до конца этоо рабочего дня) Вам начислят переходящий трафик в объёме ошибочно списанного.

Компания приносит Вам извинения за доставленные неудобства и сообщает, что внедряемая новая биллинговая система компании проходит сейчас тестовые прогоны, в целях исключения в дальнейшем подобных и иных возможных ошибок с начислением трафика и списания денежных средств. Планируется внедрение нового биллинга в январе-феврале 2012 г.

P.S. если можете сообщить (можно в личку) время звонка в СТП, номер с которого звонили и фамилию сотрудника, то это поможет нам улучшить работу этой службы.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 30.12.2011 16:44   #1256  
Аватар для Anton
Оффлайн
AKA:Anton
Сообщений: 297
+ 126  84/43
– 17  7/7

UzbekistanОтправить сообщение для Anton с помощью ICQАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Планируется внедрение нового биллинга в январе-феврале 2012 г
Какие ждать изменения от новой биллинговой системы? Дизайн и функциональность измениться?
__________________
Error #9
Ответить 
Старый 30.12.2011 23:27   #1257  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Планируется внедрение нового биллинга в январе-феврале 2012 г
Какие ждать изменения от новой биллинговой системы?
Стабильность и надёжность работы, улучшение и повышение точности подсчётов, возможности по внедрению новых и модификации существующих услуг. Например, связанных с дифференциацией доступа по различным параметрам или с удалённым предоставлением детализированной информации на различного рода гаджеты.

Цитата:
Дизайн и функциональность измениться?
Функциональность биллинговой системы клиенты почувствуют не сразу - меняется платформа, которая позволяет компании создавать намного больше различных надстроек, нацеленных на развитие сервисов для клиентов.
Дизайн - наверное имелся ввиду дизайн персонального кабинета? Так он от перехода на новый биллинг особо не зависит.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Старый 31.12.2011 13:31   #1258  
Аватар для Anton
Оффлайн
AKA:Anton
Сообщений: 297
+ 126  84/43
– 17  7/7

UzbekistanОтправить сообщение для Anton с помощью ICQАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Дизайн - наверное имелся ввиду дизайн персонального кабинета?
Да его и имел ввиду. Тот который сейчас есть радует глаз поэтому и спросил.
Спасибо за ответ.
__________________
Error #9
Ответить 
Старый 31.12.2011 18:38   #1259  
Known ID Group
Аватар для gzega
Оффлайн
인천시 노인
сторож
AKA:grigoriy연감
Сообщений: 3,421
+ 711  525/393
– 16  58/46

South Korea
мне видимо не понять почему из-за проблем у провайдера мне, находящемуся в отдаленной стране, необходимо непременно прийти в контору той неблагополузлосчасной компании лишь для того, чтобы переоформить контракт, составленный не на один день лишь для того, чтобы восстановить логин с паролем из-за сбоев в аппаратной части системы или провайдера или узтелекома, что для меня совершенно не интересно. почему не достаточно звонка со стационарного телефона, на который привязан модем? или автоопределение номера тоже крякнулось? и вообще что там случилось на 251-ой атс если не секрет? простите я не нашел постов об этом в обсуждепереливаниях
__________________
вся жизнь-борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.

Последний раз редактировалось gzega; 31.12.2011 в 18:41.
Ответить 
Старый 01.01.2012 19:16   #1260  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от gzega Посмотреть сообщение
мне видимо не понять почему из-за проблем у провайдера
Какие проблемы у провайдера?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх