|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2011 02:14 | #101 |
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552
1,213/654
– 127
165/92
|
Уважаемый Azamat Davletmuratov напрасно взялись защищать МТС.
У МТС есть проблемы с биллингом.Описанные тут случаи не единственные. Таких случаев куча.У меня тоже самое было .Покупал пакеты в МТС несколько раз.При покупке 5000 мгб у меня был такой баг ,как описал Дмитрий Годин.В первый раз трафик перестал списываться при 2500 мгб. Обратился за помощью к сотрудникам МТС через мобильный форум.Помогли. Когда оставалось 50 мгб трафика от пакета 5000 мгб решил их израсходовать.В итоге 8 долларов нема с основного баланса.А оно мне надо? Писал на странице МТС в фейсбуке .Просил сотрудников через мобильный форум помочь. И плюнул . Сейчас у меня мобильный интернет Билайн +Юселл. И ни одного кривого списания средств и попадания в долг. |
|
Ответить |
"+" от:
|
20.11.2011 09:35 | #102 | |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
|
Цитата:
------------------ С уважением. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
20.11.2011 09:40 | #103 |
Сообщений: 281
+ 1,917
41/34
– 33
4/3
|
Почти то же самое. Летом брал пакет от Юселл - начали "таять" деньги с основного баланса при неизрасходованном пакете. Деньги на основном балансе кончились, а пакет на половину. Звонил оператору: девушка меня с кем-то соединила и мне стали обьяснять, что это "резервирование". Короче, ... я тоже плюнул. Правда после ещё двух звонков в головной офис мне деньги вернули. Пользуюсь модемом от МТС. Замечаний нет.
|
|
Ответить |
20.11.2011 12:27 | #104 | ||
UzSat.net
|
Цитата:
И еще: Почему возникшие проблемы абоненты после того, как поговорили по телефону с технарями с Кол-центра компаний - все равно выкладывавают сюда эти же самые проблемы? Разве нельзя обратиться физически самому в офисы компании или нарочно сдать заявление в приемную головного офиса компани? Цитата:
(хмм.. надо про это сбацать материал похожее на Ликбез молодежи ... - задумка) |
||
|
Ответить |
20.11.2011 18:56 | #105 | |||
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552
1,213/654
– 127
165/92
|
Цитата:
Прочитайте еще раз ,что Дмитрий Годин написал.Он же маленький пакет покупал. Азамат ,форумы и существуют для того ,чтобы делится своим опытом и проблемами. Поэтому и люди пишут о своих проблемах. Ну не в газету Правда Востока же писать? Я не понимаю ,почему с таким рвением защищаете компании ,услугами которых пользуетесь? Может потому что журналист вторая древняя и продажная профессия ,после сами знаете какой профессии. Написали такое про меня Цитата:
Потому что не пишут про реальные проблемы. Я ни в кого не плевал.Просто написал .что существуют проблемы с биллингом МТС. Если хотите знать ,то существует еще одна проблема. Сами сотрудники МТС писали об этом на мобильном форуме. Проблема такая. Абонент покупает в МТС 3G модем с симкой МТС Коннект. Устанавливает себе на компьютер программу МТС Коннект . И после этого сам модем начинает отсылать смс на платные номера . И абонент получает уведомление ,что у него долг. Проблема в самой программе от модема. Я просил сотрудников МТС выложить обновление дашборда на сайт МТС. Но они выложили программу пока только на мобильном форуме. Так что у кого есть модем МТС и он пользуется мобильным интернетом МТС,то надо обновить программу модема . Ее можно найти на мобильном форуме. |
|||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
22.11.2011 15:14 | #106 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
|
Цитата:
Второе - когда обнаружил что модем не подключается заплатил еще за один 2-х Гиговый пакет - 10 баксов (обычно мне хватает на месяц - чисто для серфинга)+ кинул на лицевой счет 4000сум- т.к. знаю по опыту что компании не сразу сессию разрывают ну до 1 бакса залезают на лицевой счет (ну это мелочи) далее обнаружился долг в 21 бакс (т.е 12 я погасил своей оплатой - осталось еще -9 долга ) тогда я сразу обратился в Сервисный центр - там мне подтвердили что существует проблема пакет кончился утром 14.11 и за сутки я залез в долг однако 14 -был понедельник и я был точно уверен что комп деда моего не включался - МТС сказали - типа разберутся... приняли заявку...все это в течении суток- т.е. пока все ОК я и не нервничал... а вот дальше начало напрягать... На следующий день девушка с МТС позвонила -уже 16.11.11 - и мне ответили что долг возник аж 10.11.11 - хотя я точно знал что в воскресенье 13.11.11 я отправлял СМС и баланс был еще 30 Мб.... Я спросил как теперь быть могут ли они билинг поднять - ответ - услуга платная -3.5 бакса или гасите долг - и через Персональный кабинет - ну и отправили в претензионный отдел на Лабзак. Пришлось туда ехать -там мне усталая НО симпотная девушка выслушала - разбираться долго не стала - заявила что это мои проблемы - они же ОБЕСПЕЧИЛИ меня услугой и усе - далее мои проблемы... Я настоял и написал им претензию на имя ген.директора кстати не смотря на субботу в претензионный отдел скопилась очередь а принимали по 1 челу - типа конфиденциальность... Так же я отправил он-лайн сообщение на сайт МТС -где и описал все вышеизложенные проблемы... И уж тут я полез в форум...типа может это у меня так одного или повально у многих... Раздражает не то что возникли проблемы, а то что несмотря на признание МТС.уз своих проблем по техническим причинам - о чем они признаются по автоответчику менеджеры принялись футболить меня туда-сюда... НЕУЖЕЛИ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДАТЬ УСТАНОВКУ СВОИМ СОТРУДНИКАМ -ДА У НАС ПРОБЛЕМЫ, ДА СБОЙ ПО ПЛАТЕЖАМ, ДА МЫ РЕШИМ ЭТО ПО-САМОМУ БЛАГОПРИЯТНОМУ ТАРИФУ... это же элементарно, Ватсон!!! Ну и пора уже МТС решить билинговую проблему - они по-моему остались единственными у кого это с задержками... Кстати мне так не смогли поднять и даже показать мои СМС запросы о проверке баланса... |
|
|
Ответить |
22.11.2011 15:27 | #107 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
|
Цитата:
Большинство пользователей берет пакет 2000 Мб - т.е. 2 Гб- менее там нет выгоды брать... А на форум я например выложил свои проблемы именно после недели мозготрепки, поездок в сервис и желанием узнать - у меня одного такие проблемы или еще у кого? На то это и форум... Или надо как вы предлагаете сразу в прокуратуру? P/S Сегодня мне прозвонили из МТС - сообщили о принятии моей претензии на рассмотрение - писал в субботу - сегодня вторник... Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 22.11.2011 в 15:49. |
|
|
Ответить |
22.11.2011 20:34 | #109 |
С 1 января 2012 года вводятся изменения в тарифных планах «Dial’Ok», «Длинные разговоры», «Привет», «Универсал» и «Эксклюзив».
На тарифных планах «Dial’Ok», «Длинные разговоры», «Привет», «Универсал» и «Эксклюзив» будут изменены тарифы на исходящие звонки абонентам других операторов мобильной связи и на остальные звонки по Узбекистану. Стоимость 1 минуты исходящего звонка абонентам других сотовых операторов и на телефоны из системы нумерации телекоммуникационной системы Узбекистана составит $0,03 за минуту. Все остальные условия остаются без изменений. |
|
|
Ответить |
|