Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > UMS > [Архив] MTC
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011 02:14   #101  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Уважаемый Azamat Davletmuratov напрасно взялись защищать МТС.
У МТС есть проблемы с биллингом.Описанные тут случаи не единственные.
Таких случаев куча.У меня тоже самое было .Покупал пакеты в МТС несколько раз.При покупке 5000 мгб у меня был такой баг ,как описал Дмитрий Годин.В первый раз трафик перестал списываться при 2500 мгб.
Обратился за помощью к сотрудникам МТС через мобильный форум.Помогли.
Когда оставалось 50 мгб трафика от пакета 5000 мгб решил их израсходовать.В итоге 8 долларов нема с основного баланса.А оно мне надо?
Писал на странице МТС в фейсбуке .Просил сотрудников через мобильный форум помочь. И плюнул .
Сейчас у меня мобильный интернет Билайн +Юселл.
И ни одного кривого списания средств и попадания в долг.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.11.2011 09:35   #102  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Где в сравнении я допустил ошибку? А нука кампутерщики - ответьте мне плиз.
Майкрософтщики не тянут с баланса денег, если вы не отказались от услуги, точнее они предлагают - заплати и пользуйся, а если денег нема, то - ни-ни Вам Винды. МТС же наборот - будет тянуть баблосы с баланса, если Вы не откажетесь от услуги, в принципе бесполезной и ненужной. Согласитесь, что услуга Гудок нужна в первую очередь молодёжи, которая не знает цену деньгам, "понторезной" и воспитанной на убогих каналах МТВ и МузТВ.

------------------
С уважением.
Ответить 
Старый 20.11.2011 09:40   #103  
Аватар для Алик
Оффлайн
Сообщений: 281
+ 1,917  41/34
– 33  4/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
И плюнул . Сейчас у меня мобильный интернет Билайн +Юселл.
Почти то же самое. Летом брал пакет от Юселл - начали "таять" деньги с основного баланса при неизрасходованном пакете. Деньги на основном балансе кончились, а пакет на половину. Звонил оператору: девушка меня с кем-то соединила и мне стали обьяснять, что это "резервирование". Короче, ... я тоже плюнул. Правда после ещё двух звонков в головной офис мне деньги вернули. Пользуюсь модемом от МТС. Замечаний нет.
Ответить 
Старый 20.11.2011 12:27   #104  
Real ID Group uParty Member UzSat.net
Аватар для Azamat Davletmuratov
Оффлайн
Газета "Нукусская Неделя"
Гл.редактор
AKA:Aziken
Сообщений: 4,510
+ 1,960  1,328/807
– 0  93/72

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Davletmuratov с помощью ICQМой мир
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
Таких случаев куча.У меня тоже самое было .Покупал пакеты в МТС несколько раз.При покупке 5000 мгб у меня был такой баг ,как описал Дмитрий Годин.В первый раз трафик перестал списываться при 2500 мгб.
Обратился за помощью к сотрудникам МТС через мобильный форум.Помогли.
Когда оставалось 50 мгб трафика от пакета 5000 мгб решил их израсходовать.В итоге 8 долларов нема с основного баланса.А оно мне надо?
Значит, скорее всего этот глюк из-за того, что большинство пользователей мобильного интернета берут пакеты не более 1000 МБ. Т.с. - спрос на крупную партию мал, при том, что спрос на мелкую - очень велик. Скорее всего в биллинге система настроена не полностью либо не до конца. Ну, тут я уже не знаю.

И еще: Почему возникшие проблемы абоненты после того, как поговорили по телефону с технарями с Кол-центра компаний - все равно выкладывавают сюда эти же самые проблемы? Разве нельзя обратиться физически самому в офисы компании или нарочно сдать заявление в приемную головного офиса компани?


Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Согласитесь, что услуга Гудок нужна в первую очередь молодёжи, которая не знает цену деньгам, "понторезной" и воспитанной на убогих каналах МТВ и МузТВ.
Нуу - я так думаю, что из всех абонентов пользующихся услугами Гудок не менее 95-97%-ов - молодежь, студенты, понтовщики. Тут я с Вами соглашусь. Ведь как не мы, знаем как тяжело зарабатывать на жизнь в нынешнем положении. А этому молодежу пофигу - потраченные деньги-то не сами заработали своим потом и трудом, а их родители и/или близкие родняки. ИМХО
(хмм.. надо про это сбацать материал похожее на Ликбез молодежи ... - задумка)
Ответить 
Старый 20.11.2011 18:56   #105  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
Таких случаев куча.У меня тоже самое было .Покупал пакеты в МТС несколько раз.При покупке 5000 мгб у меня был такой баг ,как описал Дмитрий Годин.В первый раз трафик перестал списываться при 2500 мгб.
Обратился за помощью к сотрудникам МТС через мобильный форум.Помогли.
Когда оставалось 50 мгб трафика от пакета 5000 мгб решил их израсходовать.В итоге 8 долларов нема с основного баланса.А оно мне надо?
Значит, скорее всего этот глюк из-за того, что большинство пользователей мобильного интернета берут пакеты не более 1000 МБ. Т.с. - спрос на крупную партию мал, при том, что спрос на мелкую - очень велик. Скорее всего в биллинге система настроена не полностью либо не до конца. Ну, тут я уже не знаю.

И еще: Почему возникшие проблемы абоненты после того, как поговорили по телефону с технарями с Кол-центра компаний - все равно выкладывавают сюда эти же самые проблемы? Разве нельзя обратиться физически самому в офисы компании или нарочно сдать заявление в приемную головного офиса компании?
С маленькими пакетами точно такие же проблемы.
Прочитайте еще раз ,что Дмитрий Годин написал.Он же маленький пакет покупал.
Азамат ,форумы и существуют для того ,чтобы делится своим опытом и проблемами.
Поэтому и люди пишут о своих проблемах.
Ну не в газету Правда Востока же писать?
Я не понимаю ,почему с таким рвением защищаете компании ,услугами которых пользуетесь?
Может потому что журналист вторая древняя и продажная профессия ,после сами знаете какой профессии.
Написали такое про меня
Цитата:
Это реальный плевок в сторону представителей МТС-а на юфоруме???????
Честно не люблю ни наших журналистов ,ни нашу прессу.
Потому что не пишут про реальные проблемы.
Я ни в кого не плевал.Просто написал .что существуют проблемы с биллингом МТС.
Если хотите знать ,то существует еще одна проблема.
Сами сотрудники МТС писали об этом на мобильном форуме.
Проблема такая.
Абонент покупает в МТС 3G модем с симкой МТС Коннект.
Устанавливает себе на компьютер программу МТС Коннект .
И после этого сам модем начинает отсылать смс на платные номера .
И абонент получает уведомление ,что у него долг.
Проблема в самой программе от модема.
Я просил сотрудников МТС выложить обновление дашборда на сайт МТС.
Но они выложили программу пока только на мобильном форуме.
Так что у кого есть модем МТС и он пользуется мобильным интернетом МТС,то надо обновить программу модема .
Ее можно найти на мобильном форуме.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 22.11.2011 15:14   #106  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Хочется одновременно спросить Дмитрия: Вы просмотрели в личном кабинете статистику использования Интернета? Может быть в кэше мопеда сохранились какие-то данные об использовании интернета? Хотя если вы утверждаете, что по телефону Кол-центра вам сказали, что был сбой и что ваши деньги улетучились куда-то по вине компании - Ну так чего сидите и кричите на весь форум? Идите прямо в Прокуратуру или в Федерацию защиты прав потребителей (ну или Антимон) - и пишите заяву о том, что вас обокрали в реальности. А результаты если будет возможным - сообщите тут. Никто же не против.
Ну во-первых - я купил модем у МТС (у меня Билайн и проблем нет) и подключил 2-х Гиговый пакет своим старикам - как любые старые люди они далеки от тонкостей и форумов - пакеты подешевели ну вот решил сделать им подарок.
Второе - когда обнаружил что модем не подключается заплатил еще за один 2-х Гиговый пакет - 10 баксов (обычно мне хватает на месяц - чисто для серфинга)+ кинул на лицевой счет 4000сум- т.к. знаю по опыту что компании не сразу сессию разрывают ну до 1 бакса залезают на лицевой счет (ну это мелочи) далее обнаружился долг в 21 бакс (т.е 12 я погасил своей оплатой - осталось еще -9 долга ) тогда я сразу обратился в Сервисный центр - там мне подтвердили что существует проблема пакет кончился утром 14.11 и за сутки я залез в долг однако 14 -был понедельник и я был точно уверен что комп деда моего не включался - МТС сказали - типа разберутся... приняли заявку...все это в течении суток- т.е. пока все ОК я и не нервничал... а вот дальше начало напрягать...
На следующий день девушка с МТС позвонила -уже 16.11.11 - и мне ответили что долг возник аж 10.11.11 - хотя я точно знал что в воскресенье 13.11.11 я отправлял СМС и баланс был еще 30 Мб.... Я спросил как теперь быть могут ли они билинг поднять - ответ - услуга платная -3.5 бакса или гасите долг - и через Персональный кабинет - ну и отправили в претензионный отдел на Лабзак.
Пришлось туда ехать -там мне усталая НО симпотная девушка выслушала - разбираться долго не стала - заявила что это мои проблемы - они же ОБЕСПЕЧИЛИ меня услугой и усе - далее мои проблемы... Я настоял и написал им претензию на имя ген.директора кстати не смотря на субботу в претензионный отдел скопилась очередь а принимали по 1 челу - типа конфиденциальность...
Так же я отправил он-лайн сообщение на сайт МТС -где и описал все вышеизложенные проблемы...
И уж тут я полез в форум...типа может это у меня так одного или повально у многих...
Раздражает не то что возникли проблемы, а то что несмотря на признание МТС.уз своих проблем по техническим причинам - о чем они признаются по автоответчику менеджеры принялись футболить меня туда-сюда...
НЕУЖЕЛИ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДАТЬ УСТАНОВКУ СВОИМ СОТРУДНИКАМ -ДА У НАС ПРОБЛЕМЫ, ДА СБОЙ ПО ПЛАТЕЖАМ, ДА МЫ РЕШИМ ЭТО ПО-САМОМУ БЛАГОПРИЯТНОМУ ТАРИФУ... это же элементарно, Ватсон!!!
Ну и пора уже МТС решить билинговую проблему - они по-моему остались единственными у кого это с задержками... Кстати мне так не смогли поднять и даже показать мои СМС запросы о проверке баланса...
Ответить 
Старый 22.11.2011 15:27   #107  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Значит, скорее всего этот глюк из-за того, что большинство пользователей мобильного интернета берут пакеты не более 1000 МБ. Т.с. - спрос на крупную партию мал, при том, что спрос на мелкую - очень велик. Скорее всего в биллинге система настроена не полностью либо не до конца. Ну, тут я уже не знаю. И еще: Почему возникшие проблемы абоненты после того, как поговорили по телефону с технарями с Кол-центра компаний - все равно выкладывавают сюда эти же самые проблемы? Разве нельзя обратиться физически самому в офисы компании или нарочно сдать заявление в приемную головного офиса компани?
Ну поговорил я с технарями... И??? они мои финансовые проблемы не решили же...долг на мне пока висит... тех.проблему признали... модем не работает-связи у стариков нет -опять диал-апом пользуются...взять модем обратно и вернуть мне деньги в МТС не согласны хотя я его только 17.10 купил и за прошедший месяц огреб проблем и долга...

Большинство пользователей берет пакет 2000 Мб - т.е. 2 Гб- менее там нет выгоды брать...

А на форум я например выложил свои проблемы именно после недели мозготрепки, поездок в сервис и желанием узнать - у меня одного такие проблемы или еще у кого? На то это и форум...
Или надо как вы предлагаете сразу в прокуратуру?

P/S Сегодня мне прозвонили из МТС - сообщили о принятии моей претензии на рассмотрение - писал в субботу - сегодня вторник...

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 22.11.2011 в 15:49.
Ответить 
Старый 22.11.2011 15:57   #108  
Аватар для GaryK
Оффлайн
Сообщений: 277
+ 109  221/84
– 0  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Или надо как вы предлагаете сразу в прокуратуру?
для начала можно в гис и антимонопольный...
прецедент был...
Ответить 
Старый 22.11.2011 20:34   #109  
Аватар для Jasur Nazarov
Оффлайн
Eriell GmbH
Программист
Сообщений: 144
+ 66  51/32
– 5  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Jasur Nazarov с помощью ICQОтправить сообщение для Jasur Nazarov с помощью Skype™
С 1 января 2012 года вводятся изменения в тарифных планах «Dial’Ok», «Длинные разговоры», «Привет», «Универсал» и «Эксклюзив».

На тарифных планах «Dial’Ok», «Длинные разговоры», «Привет», «Универсал» и «Эксклюзив» будут изменены тарифы на исходящие звонки абонентам других операторов мобильной связи и на остальные звонки по Узбекистану. Стоимость 1 минуты исходящего звонка абонентам других сотовых операторов и на телефоны из системы нумерации телекоммуникационной системы Узбекистана составит $0,03 за минуту.
Все остальные условия остаются без изменений.
Ответить 
Старый 22.11.2011 20:48   #110  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Shomurodov Shohruh
Оффлайн
AKA:xshom
Сообщений: 1,872
+ 1,707  983/610
– 218  30/25

UzbekistanОтправить сообщение для Shomurodov Shohruh с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Jasur Nazarov Посмотреть сообщение
С 1 января 2012 года вводятся изменения в тарифных планах «Dial’Ok», «Длинные разговоры», «Привет», «Универсал» и «Эксклюзив».
Ох блин, по ходу теперь все ОСС начнут вместе повышать цены.
Ответить 
"–" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх