Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011 01:21   #431  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Вот об этом я и хочу сказать, должно быть какой нить разработанный свод правил, у вас в Билайн есть что нить вроде этого? (Внутренние правила что-ли)
В том то дело, что это должен быть не просто свод правил. Это должны быть часть договора. Которая должна быть взаимообъязательной.
Вот тут все издеваються над тем как я привожу пример США. Но там договора на десятки страниц мелким забористым текстом. А если что-то не предусмотрели то не пытаются избежать ответственности - потому что это бесплолезно!
Старый 03.10.2011 01:21   #432  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
СП "Коском" тоже непредоставляло услуги из-за аварийного отсутствия электроэнергии, но этого было достаточно для ГИС признать неокозания услуг нарушающим договор. Аналогия прослеживается?
Разные ситуации. Разные масштабы бедствия.
В их случае было массовое неоказание услуг. В вашем единичное. Разницу ощущаете?
Старый 03.10.2011 01:22   #433  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
В том то дело, что это должен быть не просто свод правил. Это должны быть часть договора. Которая должна быть взаимообъязательной.
В договоре указывать обязан ли абонент приходить с чеком? И если обязан, то в каких случаях может не приходить с ним и решать вопрос удаленно?
"+" от:
Старый 03.10.2011 01:24   #434  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Так:
  1. Нет
  2. Нет
  3. Да
Примерно, так, НО, список наверху вы сделали полностью односторонним.
Сильно, например ваш адвокат или вы сами можете этот список огласить в суде, с любой стороны выгодно вам. Как юрист вы взлетели до небес в моих глазах.
Вы же знаете что вы не один будете с судьей.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2011 01:24   #435  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Разницу ощущаете?
А я что-то говорил про последствия?
Моя аналогия касалось того что как в случе с Коскомо так и со мной был факт НАРУШЕНИЕ договора!
По поводу договора со мной спорить не надо, позовите юриста, я вас уважаю, но как юристы вы скорей всего некомпетентны.
А в ГИСе и в суде будут отталкиваться от буквы закона, точнее ГК, который будет отсылать опять таки на договор. И поэтому копию договора я приложил к жалобе в ГИС.
Старый 03.10.2011 01:26   #436  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
А что восстановление денег зависило только от моего прихода в офис с чеками? То есть если бы я потом неделю не шел бы то Бузтон неделю не предоставлял бы услугу на законных основаниях?
Нет конечно. Но это по крайней мере сократило бы сроки устранения.
Старый 03.10.2011 01:27   #437  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
В договоре указывать обязан ли абонент приходить с чеком? И если обязан, то в каких случаях может не приходить с ним и решать вопрос удаленно?
В любом договоре указывается что по спорным вопросам, не включенный в договор в основу берется законы государства, затрагивающие эту область. Вот там надо искать законно или нет.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 03.10.2011 01:28   #438  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
А я что-то говорил про последствия?
Вы не говорили, но вы ссылались на ГИС. А ГИС учитывает масштаб бедствия.

Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
По поводу договора со мной спорить не надо, позовите юриста, я вас уважаю, но как юристы вы скорей всего некомпетентны.
Я и не собираюсь спорить.
Просто дискуссия пошла после моего коммента по правильности просьбы к вам явиться в офис с чеком. Вот я и уточняю - этот момент тоже добавлять в договор.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 01:32. Причина: Объединение постов
Старый 03.10.2011 01:31   #439  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Обращение к модераторам:
А что вы трете посты? Завтра попрошу тему перенести из вашего раздела так некрасиво
Старый 03.10.2011 01:32   #440  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
А ГИС учитывает масштаб бедствия.
При вынесении санкции. Но факт нарушения договора он признает. Или вы им тоже внушите что не по вашей вине не предоставлялись услуги?
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх