|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2011 15:06 | #453 |
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
|
Неплохо получает. Плюс еще куча всяких совершенно законых кстати возможностей подзаработать так или иначе или как минимум своей семье обеспечить комфорт.
Не нескажу что миллионы... Но на общем фоне остальном весьма солидно. |
|
Ответить |
"+" от:
|
15.09.2011 15:22 | #456 |
Fujitsu
|
потому что наши знают, какие проблемы их ждут в нашем аэропорту, а иностранцы - нет.
наши же граждане, когда летят в другие страны не вскакивают при посадке самолета, т.к. знают, что проблемы следуют не за ними и самолетом, а остаются в стране аэропорта.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
5 "+" от:
|
15.09.2011 15:43 | #458 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
|
http://kp.ru/daily/25753/2739497/
Заместитель генерального директора аэропорта «Туношна» Сергей Скрябин во многом повторяет слова Олега Кочанова относительно всевозможных версий крушения самолета с хоккеистами. - В авиации никто никогда не торопит экипаж, шел запланированный полет, по запланированному времени. Правда, не бывает так: на часах 16.00 и все, полетел. Обычно плюс-минус несколько минут – пока с диспетчерами пообщаются, все проверят. Перед вылетом любого воздушного судна экипаж зачитывает карту – там информация по всему оборудованию, какие параметры должны быть выставлены. Самолет должен быть готов к вылету, и когда командир говорит, что они готовы, им дает добро диспетчер. После этого диспетчер, пока самолет не взлетит, чтобы не мешать экипажу, на связь не выходит. Главный человек на судне – командир. Если происходит что-то внештатное, принимает решение только командир, диспетчеры не имеют право вмешиваться. По словам Сергея Валентиновича, все те, кто давно в авиации, и видели, как пытался взлететь ЯК-42, задают один вопрос – почему он не стал тормозить? Из кабинета Сергея Скрябина взлетка как на ладони, а само окно выходит практически на конец полосы – примерно на уровень 2500 метров от начала взлетки. Большая часть полосы была пройдена, на этом месте самолет обычно уже набирает высоту 60-80 метров. То есть когда до окончания полосы оставалось около 500 метров, самолет все еще продолжал разгоняться. - Я наблюдал, как он взлетал. Скорость у него была недостаточная, чтобы взлететь. Мне даже сначала показалось, что самолет выходит на рулежку, но для рулежки, наоборот, это была слишком высокая скорость. Я стал смотреть из окна, успеет ли он затормозить или все же собирается взлететь? Когда самолет скрылся за зданием я выбежал на улицу, но самолета в небе не увидел, а через пару минут повалил черный дым. - Очевидцы отмечают странный звук, с каким двигался самолет. - Да, звук был не такой, как обычно. Он был неоднородный, плавающий – как будто двигатели вращаются с разной скоростью. Сразу же включили сирену, возвещающую о ЧП, все спецслужбы сразу же выехали на место. http://kp.ru/daily/25750/2737612/ |
|
Ответить |
15.09.2011 16:05 | #459 | |
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
|
Цитата:
Если в Ташкенте, Вашу группу предварительно фильтровали от общего потока? Если нет, то как Ваша группа прошла мимо общего потока, которую проверяют без обиняков? Общий поток, который томится в общем зале ожидания с с пассажирами нескольких рейсов одновременно? Общий поток, который имеет в себе и многочисленных челноков и мардикеров выезжавших за границу? Челноков и мардикеров осматривают и проверяют с особым пристрастием. А это дополнительно время ожидания всей очереди без исключения. Как же Вы так "сквозняком" прошли все посты? Может Вы проходили через CIP или VIP? С минералочкой? Этот вопрос возник к Вам, потому что довольно продолжительное время я регулярно встречаю людей через CIP-зал. Время выхода пассажира у нас через CIP занимает около одного часа (+ -) в основном +. Не получается "сквозняком" Вадим. Если можно Вас попросить конкретизировать (или дополнять свои посты) уточнениями. Спасибо. Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 15.09.2011 в 16:13. |
|
|
Ответить |
|