Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011 14:41   #451  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
Гневный ролик о настоящей аварии Як 42:
Что это за дебил? ТАМ НЕТ НИКАКОЙ РЕЗЕРВНОЙ ПОЛОСЫ, ни новой, ни старой! Там одна полоса!
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Старый 15.09.2011 14:58   #452  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
может имеется ввиду боковая полоса безопасности - грунтовка?
Ответить 
Старый 15.09.2011 15:06   #453  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
А сколько сейчас получает КВС в среднем? международник
Неплохо получает. Плюс еще куча всяких совершенно законых кстати возможностей подзаработать так или иначе или как минимум своей семье обеспечить комфорт.

Не нескажу что миллионы... Но на общем фоне остальном весьма солидно.
Ответить 
"+" от:
Старый 15.09.2011 15:12   #454  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Там одна полоса!
на гугле увидель можно?
Ответить 
Старый 15.09.2011 15:17   #455  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
на гугле увидель можно?
Сколько угодно
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 15.09.2011 15:22   #456  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от azim Посмотреть сообщение
созерцали это с ироничными улыбками
потому что наши знают, какие проблемы их ждут в нашем аэропорту, а иностранцы - нет.

наши же граждане, когда летят в другие страны не вскакивают при посадке самолета, т.к. знают, что проблемы следуют не за ними и самолетом, а остаются в стране аэропорта.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 15.09.2011 15:35   #457  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
потому что наши знают, какие проблемы их ждут в нашем аэропорту, а иностранцы - нет.
Но надо отдать должное - на нашем рейсе (8 сентября) что паспортный контроль, что таможня - вообще "сквозняком" прошли безо всяких задержек и придирок.
Ответить 
Старый 15.09.2011 15:43   #458  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
http://kp.ru/daily/25753/2739497/
Заместитель генерального директора аэропорта «Туношна» Сергей Скрябин во многом повторяет слова Олега Кочанова относительно всевозможных версий крушения самолета с хоккеистами.
- В авиации никто никогда не торопит экипаж, шел запланированный полет, по запланированному времени. Правда, не бывает так: на часах 16.00 и все, полетел. Обычно плюс-минус несколько минут – пока с диспетчерами пообщаются, все проверят. Перед вылетом любого воздушного судна экипаж зачитывает карту – там информация по всему оборудованию, какие параметры должны быть выставлены. Самолет должен быть готов к вылету, и когда командир говорит, что они готовы, им дает добро диспетчер. После этого диспетчер, пока самолет не взлетит, чтобы не мешать экипажу, на связь не выходит. Главный человек на судне – командир. Если происходит что-то внештатное, принимает решение только командир, диспетчеры не имеют право вмешиваться.
По словам Сергея Валентиновича, все те, кто давно в авиации, и видели, как пытался взлететь ЯК-42, задают один вопрос – почему он не стал тормозить?
Из кабинета Сергея Скрябина взлетка как на ладони, а само окно выходит практически на конец полосы – примерно на уровень 2500 метров от начала взлетки. Большая часть полосы была пройдена, на этом месте самолет обычно уже набирает высоту 60-80 метров. То есть когда до окончания полосы оставалось около 500 метров, самолет все еще продолжал разгоняться.
- Я наблюдал, как он взлетал. Скорость у него была недостаточная, чтобы взлететь. Мне даже сначала показалось, что самолет выходит на рулежку, но для рулежки, наоборот, это была слишком высокая скорость. Я стал смотреть из окна, успеет ли он затормозить или все же собирается взлететь? Когда самолет скрылся за зданием я выбежал на улицу, но самолета в небе не увидел, а через пару минут повалил черный дым.

- Очевидцы отмечают странный звук, с каким двигался самолет.
- Да, звук был не такой, как обычно. Он был неоднородный, плавающий – как будто двигатели вращаются с разной скоростью. Сразу же включили сирену, возвещающую о ЧП, все спецслужбы сразу же выехали на место.
http://kp.ru/daily/25750/2737612/
Ответить 
Старый 15.09.2011 16:05   #459  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
потому что наши знают, какие проблемы их ждут в нашем аэропорту, а иностранцы - нет.
Но надо отдать должное - на нашем рейсе (8 сентября) что паспортный контроль, что таможня - вообще "сквозняком" прошли безо всяких задержек и придирок.
Это где там? или у нас (в Ташкенте)?

Если в Ташкенте, Вашу группу предварительно фильтровали от общего потока?

Если нет, то как Ваша группа прошла мимо общего потока, которую проверяют без обиняков?
Общий поток, который томится в общем зале ожидания с с пассажирами нескольких рейсов одновременно?

Общий поток, который имеет в себе и многочисленных челноков и мардикеров выезжавших за границу?

Челноков и мардикеров осматривают и проверяют с особым пристрастием. А это дополнительно время ожидания всей очереди без исключения.

Как же Вы так "сквозняком" прошли все посты? Может Вы проходили через CIP или VIP? С минералочкой?

Этот вопрос возник к Вам, потому что довольно продолжительное время я регулярно встречаю людей через CIP-зал. Время выхода пассажира у нас через CIP занимает около одного часа (+ -) в основном +.
Не получается "сквозняком"

Вадим.
Если можно Вас попросить конкретизировать (или дополнять свои посты) уточнениями.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 15.09.2011 в 16:13.
Ответить 
Старый 15.09.2011 16:09   #460  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
"За кусок лепешки"
За миску плова летать будете.

Это, если дословно. Было сказано на общем разборе ЛК, дату сейчас не назову точно.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх