|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2011 15:20 | #412 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
|
Случай в тему - рейс в Новосиб -погода там под минимум, запасной с рубежа возврата - топливо на пределе... ЖАРА, пассажиры в салоне задыхаются, экипаж тоже в майках, в поту - быстрей бы на эшелон, а тут "литер А", стоим на предварительном молотим, литер садится, дали разрешение на исполнительный - заняли и ждем когда срулит с полосы - двигатели уже БИ выводит на режим, а литер не с РД срулил, а до конца протянул и потом развернувшись рулит потихоньку по полосе- видно время тянет - у него ведь в отчете время открытия дверей нужно выдержать, пришлось ставить на стояночный, тащит ведь, Кэп не выдерживает и в эфир - типа поторопись - видишь ждем ! А там Арслан Гаипович - "Это кто там нас торопит?" Опять в эфир "КВС Погорелов, рейс ... Ташкент -Новосибирск, погода по минимуму"... Литер все же прибавил ходу и только срулив доложил об освобождении ВПП... только тогда взлет разрешили...
|
|
Ответить |
14.09.2011 15:26 | #413 | |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
14.09.2011 15:30 | #414 |
Сообщений: 9,212
+ 2,913
8,527/3,734
– 627
201/161
|
вроде да
БИ - бортинженер РД - рулежная дорожка Литерный - борт не с обычными рейсовыми пассажирами, а с VIP. КВС - командир ВПП - взлетная полоса Он был КВС литерного? кого куда вез?
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности Последний раз редактировалось azim; 14.09.2011 в 15:38. |
|
Ответить |
"+" от:
|
14.09.2011 16:15 | #417 |
С Навои летел поздно, по дому соскучился ужасно, давно родных не видел, рейс почти под полночь ,посадка только в 22:45, что-то задержались в порту, потом взлетели, летим а время все тянется, потом объявляет что погода, посадку не дают, и начинает наш 320 круги делать, так насчитал 9 кругов, потом сели с опозданием, оказалось борт №1 прилетал...
__________________
Vivere militare est |
|
|
Ответить |
14.09.2011 16:17 | #418 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
|
Литер А - это президентский, когда он летит - все руководство НАК обычно там собирают
Время открытия дверей - расчетное время когда дверь откроютьь и по протоколу все должны собраться и встречать VIPа, никого не интересует во сколько борт сел, но всех только когда дверь откроется... так что Э дает это время при литерном рейсе -соответственно лучше дать с запасом и не торопясь рулить, чем опоздать и потом гнать по рулежке к правительственному перрону |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
14.09.2011 18:14 | #420 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
|
"Перед тем как выруливать, самолет снимается со стояночного тормоза специальным устройством. Это делается легко и, что называется, непринужденно. И дается повышенный режим работы двигателя, чтобы сдвинуться с места, если нет уклона. Бывает так, что достаточно снять со стояночного тормоза, и самолет начинает двигаться, но, как правило, или нет уклона, или он положительный и надо давать повышенный взлетный режим. И если стояночный тормоз остается включенным, то необходим повышенный режим работы двигателей, больше мощности, чтобы преодолеть сопротивление заторможенных стояночным тормозом колес. И поскольку это не короткий эпизод, надо рулить по перрону, потом надо рулить по рулежной дорожке и еще частично по взлетно-посадочной полосе, для профессионала быстро стало бы понятно, что происходит что-то не то. Повышенный режим работы двигателя сразу обращает на себя внимание. Такие случаи бывали, конечно, у каждого, в том числе и у меня, но на то, что стояночный тормоз не снят, сразу обращаешь внимание. В таком случае тормоз снимается, и взлет производится без особых замечаний. Это все фиксируется на самописцах, и я не думаю, что комиссия не обратила бы на это внимания", - говорит заслуженный пилот Советского Союза.
Второй момент, на который О.Смирнов обращает внимание: если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес. "И плюс еще есть контрольная карта, так называемая молитва. Перед каждым взлетом, перед каждой посадкой она читается. Эта карта-напоминаловка, которая перечисляет жизненно важные приборы, системы и функции, их включение и выключение. Один член экипажа произносит фразы, и ответ должен быть "включено". Стояночный тормоз - снят. И так далее. Это тоже не могло не сработать", - уверен эксперт. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011...shtml?from=qip |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|