Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт > Бреветы
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011 11:03   #41  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
В общем, как и обещал. Расскажу про 400.

Бревет проходил по ферганской долине вот маршрут:



Старт и Финиш был в Коканде. План был такой: приехать в коканд в субботу, найти место ночлега, переночевать, и в 6 утра в воскресенье дать старт. Из соображений экономии решили на утренней электричке доехать до Ангрена, а там взять Дамасы и через перевал в Коканд.



По итогу загрузились в три дамаса, в двух дамасах по 4 велосипеда и в одном 3 + часть вещей. Еще один человек поехал на машине сопровождения со своим велосипедом и оставшимися вещами.

Приехали в коканд, нашли чойхону, хозяин разрешил остановится у него на ночлег, в этой же чойхоне обедали, ужинали и завтракали.

В воскресенье в 6 утра дали страт, ехали группой, километров через 60 произошло сильное падение (привет тем кто шлемы не носит), ребята отделались синяками и ссадинами, благо ничего серьезного. Еще километров через 20 мне под колеса падает Петр, угодил в яму и не справился с управлением. Меня спасли тормоза и реакция, торможение было такое сильно что фляга из держателя улетела вперед метра на полтора. У Петра ссадины, сильный ушиб руки и восьмерка на переднем колесе, я отделался легким испугом)). Подправили восьмерку как могли, поехали дальше. На 92 километре первый контрольный пункт, начало подпекать солнце, начались подъемы. Тут нашу группу сильно разбросало, частично собраться вместе получилось только через 60 километров на втором КП, там пришлось сделать длительную остановку чтобы остыть, так-как солнце уже палило, вся вода стала теплой. Один парень даже чуть в обморок не упал. В общем, на втором КП сделали привал у канала с холодной водой, к сожалению искупаться там не получилось, так-как было очень сильное течение. По итогу решили взять пустые канистры от воды и обливаться. Легче стало моментально. Я немного смочил одежду, покушали и двинули дальше в Андижан. После купания ехать стало гараздо приятнее, плюс ко всему начались тенистые дороги и прохладный ветерок, короче, после сильной жары ехать стало одно удовольствие. На третьем КП (210км.) сделали длинную остановку чтобы дождаться еще троих.

3 КП 210 км. от Старта (отдых):


Дальше начинается самая интересная часть маршрута - ночная: Выехали с Чекпоинта в седьмом часу, и поехали в сторону Кувы, расчет был такой чтобы там поужинать и ехать в Фергану на 4-й КП, но так получилось, что обедать сели только после 10 вечера в придорожной чайхане за 18 километров до Ферганы. Лагман там был отличнейший, с кислым молоком, чаем и лепешками. В Фергане вышла небольшая накладка с машиной сопровождения, почему-то они нас не дождались и поехали на следующий КП в Риштан. Когда мы приехали на место КП, пришлось звонить им и просить вернуться, получился вынужденный отдых. При выезде с Ферганы появилось сильное желание спать за рулем )) чтобы не уснуть пели песни, болтали, Рафа, периодически, зычным голосом кричал "НЕ СПАТЬ!". ближе к часу ночи решили сделать небольшой привал:



Поели, размялись и дальше поехали. Примерно через час кто-то впереди предложил еще раз остановится и отдохнуть. Остановились. Поставили велосипеды у обочины, я сел на битонное ограждение и по Гталку болтал со своим братаном когда услышал справа от себе бодрый храп (!). Вот какое зрелище открылось когда я повернул голову направо:



Со мной на ограждении сидели Макс с Игорем, когда я всех сфоткал и вернулся, увидел что они тоже спят, Хотя до этого довольно бодренько болтали ))



В общем когда все проснулись, двинулись вперед в Риштан. Этот поселок меня удивил, точнее не сам поселок, а дорога. Почти идеальная, бетонная, ни одной ямы и машин нет. Ехали мы по ней часа 3, за этой время нас обогнал только один грузовик и все.

В Риштане: "рандонеры греются от бетонной дороги"



Ну а дальше был длинный 22 километровый подъем, рассвет, и пологий спуск до Коканда.

Финишь: отдых после завтрака и подготовка к отъезду в Ташкент


Вот так прошел бревет на 400 км. Сплошная романтика ))))

Если есть вопросы, задавайте. Фотки не очень качественные потому что снимал на телефон.
Ответить 
Старый 27.04.2011 11:50   #42  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Нет слов - одни эмоции!!! Такие рассказы заставляют меня все больше задумываться об участии в марафонах с вами. Фотки шикарны по содержанию (особенно "опавшие" гонщики )

Как с количественными показателями? Время (общее/движение), средняя скорость...
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.04.2011 11:56   #43  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Нет слов - одни эмоции!!! Такие рассказы заставляют меня все больше задумываться об участии в марафонах с вами. Фотки шикарны по содержанию (особенно "опавшие" гонщики )

Как с количественными показателями? Время (общее/движение), средняя скорость...

Да, ночевка перед риштаном была полной неожиданностью. Остановились просто передохнуть немного, и справить нужду )) И тут бац, а все уже спят. Я вот не успел сфоткать, но там еще один кадр был эпичнейший: когда все проснулись и начали собираться ехать, разбудуили еще и Санька, так вот я первый раз в жизни видел как человек спит стоя(!) просто опустив голову и немного перебирая ногами чтобы сохранить равновесие. Но пока я добрался до телефона чтобы сделать фотографию его уже разбудили.
Ответить 
Старый 27.04.2011 12:01   #44  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Вообще, ночная езда очень доставляет! во-первых ты не видишь рельефа, а подъемы и спуски чувствуешь уже по факту, и кстати, в случае с подъемами - это помогает. Во-вторых прохладнее ехать, машин меньше. Есть даже планы 600 км. стартануть в 6 вечера, чтобы почти весь бревет проехать ночью. Так-как сильная жара убивает.
Ответить 
Старый 27.04.2011 12:30   #45  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Спасибо за подробный отчет! Чуствуется что все было здорово! Удачи в дальнейших бреветах!
__________________
Vivere militare est
Ответить 
Старый 27.04.2011 12:38   #46  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Ни фига себе - "это бревет который мне понравился" - месье знает толк в извращениях - завалы, падения - типа сплошной кайф

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
стартануть в 6 вечера, чтобы почти весь бревет проехать ночью.
Главное по незагруженным дорогам "не пацанским"...

Ригидов или шоссеров не было ни одного с вами?

Последний раз редактировалось KostyaS; 27.04.2011 в 12:58.
Ответить 
Старый 27.04.2011 14:00   #47  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Ни фига себе - "это бревет который мне понравился" - месье знает толк в извращениях - завалы, падения - типа сплошной кайф
Ну, да, было два падения, но это не испортило общего впечатления от поездки. Тем более что оба падения были в начале, дальше все было ровно.

Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
стартануть в 6 вечера, чтобы почти весь бревет проехать ночью.
Главное по незагруженным дорогам "не пацанским"...

Ригидов или шоссеров не было ни одного с вами?
Был один ригид Jamis Coda все остальные на MTB. А по поводу 600, тут уж придется ехать по дорогам, по которым все ездят))
Ответить 
Старый 27.04.2011 14:11   #48  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Есть даже планы 600 км. стартануть в 6 вечера, чтобы почти весь бревет проехать ночью. Так-как сильная жара убивает.
Все 600 за одну ночь?
Ответить 
Старый 27.04.2011 14:21   #49  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Есть даже планы 600 км. стартануть в 6 вечера, чтобы почти весь бревет проехать ночью. Так-как сильная жара убивает.
Все 600 за одну ночь?
Нет, на 600 отводится 40 часов. От Ташкента до Самарканда ехать приблизительно часов 16. Если стартануть в 6 вечера, то в Самарканде будем в 10:00 утра следующего дня. 4 часа на сон, в обратный путь в 16:00 - это значит что до финиша должны доехать на 3-й день не позднее чем в 12:00 дня. Вот как-то так.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.04.2011 14:33   #50  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ursus
Оффлайн
Sharifa
Инженер
Сообщений: 744
+ 148  306/163
– 2  1/1

Uzbekistan
Мужики!!!
ЗЫ Вадим, Костя, Леша, Джалол и ect.... Я тут это, ну подумал. может недельки через две три дернем 200 ку. а-?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх