Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > Учебная литература
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Учебная литература Обсуждение учебной литературы (учебники, методические пособия и др.), в т.ч. электронные издания


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011 09:34   #1  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
"Всемирная История" (7 класс) - Методическое пособие

Обращение к модераторам:
Просьба создать в блоке "Библиотеки" раздел "Учебные и методические материалы". Цель: обсуждение имеющихся и планируемых к изданию (если это возможно) учебников, методичек и т.п. При положительном решении о создании нового раздела, просьба переместить данную тему во вновь созданный раздел и почистить данное сообщение от обращения к модераторам. Заранее извиняюсь перед теми, кому не нравится, что я ищу ошибки соломинки в чужих глазах.
  • "Текст урока учитель объясняет в переделах текста учебника и при использовании схемы". (с.27)
  • "На основе полученных сегодня на уроке знаний нарисуйте рисунок (ученных, мечети, медресе, красивое письмо и т.д.)". (с.40)
  • "Что вы понимаете под свободой вероисповедания? На примере Узбекистана". Учащиеся говорят о толерантности и свободе вероисповедания. (с.65)
  • "Слово, обозначающее в португальском языке "веру или религиозное дело". (с.152)



"В конце учебно-методического пособия даны истроические документы и сведения из книги М.Бойцова, Р.Шукурова «История средних веков»". (Введение)

Удачи Вам, дорогие наставники! (Copyleft, оттуда же)
__________________
DWBH

Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 04.04.2011 в 09:51.
Ответить 
Старый 04.04.2011 10:00   #2  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Удачи Вам, дорогие наставники!
Кластер (с.30)...

__________________
DWBH
Ответить 
Старый 04.04.2011 10:06   #3  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Удачи Вам, дорогие наставники!
Кроссворд "Исторические даты" (их там - много, без дополнительных идентификаторов-привязки к периоду истории)... (с.165)

__________________
DWBH
Ответить 
Старый 05.04.2011 10:57   #4  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Оффтоп:
Неоднократно убедился, что форум читают представители МНО. Но единственное, что потом происходит - это некие молчаливые (и не только) обиды. Почему бы не отметиться каким-нибудь сообщением на форуме? Опровергнуть, например... Или подумать вместе - как будет исправляться ситуация...
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 05.04.2011 14:09   #5  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Shuhrat Ismailov
Оффлайн
Сообщений: 3,411
+ 2,928  2,654/1,361
– 84  129/82

UzbekistanОтправить сообщение для Shuhrat Ismailov с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Или подумать вместе - как будет исправляться ситуация...
Методические пособия для учителей не предназначены для детей , пишутся на узбекском языке, и потом наспех переводятся на русский язык -отсюда такие опусы.
Обстоятельство, что пособия издаются малым тиражом (1331 шт. в нашем случае) и носят в отличие от учебников рекомендательный для проведения занятий характер позволяет надеяться, что здравомыслящий учитель не будет эти ошибки дублировать в классе (иначе авторов - на костер).
Проведением экспертизы учебников, наглядных учебных пособий, дидактических материалов, подготовкой к изданию материалов и методических рекомендаций ведает Республиканский центр образования
Можно подготовить общественную экспертизу и отправить на адрес Республиканского образовательного центра: г.Ташкент, Чиланзарский район, ул.Фурката, д.174.
Можно также у автора спросить, чтобы при переиздании он учел замечания
Салимов Турсун Усарович - зав.каф. археологии ва этнологии НУУЗ, тел.246-61-82.
Думаю, что это пойдет на пользу.
Хотя думаю, что сейчас в связи с изменениями учебных программ грядет переиздание учебников и методических пособий для учителей.
__________________
http://www.matholymp.zn.uz

Последний раз редактировалось Shuhrat Ismailov; 05.04.2011 в 14:14.
Ответить 
"+" от:
Старый 05.04.2011 16:38   #6  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Надежда
Оффлайн
домашний компьютер
Сообщений: 1,284
+ 1,504  1,627/639
– 8  5/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Кластер (с.30)...
Ага, знакомая вещь... Сейчас происходит, как бы это правильней назвать... "модернизация обучения и внедрение новых педагогических технологий". В школу подобную фигню спускают сверху, а в институте заставляют это все составлять и выдумывать самим. Причем, кроме кластеров там еще куча других "методик". Диаграмма Винни, диаграммы "как" и "почему", "рыбий скелет", "цветок лотоса", концептуальные таблицы и подобное. И все это еще одновременно с предложением диктовать студентам основные понятия и важные места в учебнике, а то они, бедненькие, не отличать его от второстепенного... ((
__________________
Здравый смысл - это собрание предрассудков, приобретенных до восемнадцатилетнего возраста (с)
Ответить 
Старый 05.04.2011 18:35   #7  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Shuhrat Ismailov
Оффлайн
Сообщений: 3,411
+ 2,928  2,654/1,361
– 84  129/82

UzbekistanОтправить сообщение для Shuhrat Ismailov с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Надежда Посмотреть сообщение
Ага, знакомая вещь... Сейчас происходит, как бы это правильней назвать... "модернизация обучения и внедрение новых педагогических технологий". В школу подобную фигню спускают сверху, а в институте заставляют это все составлять и выдумывать самим. Причем, кроме кластеров там еще куча других "методик". Диаграмма Винни, диаграммы "как" и "почему", "рыбий скелет", "цветок лотоса", концептуальные таблицы и подобное. И все это еще одновременно с предложением диктовать студентам основные понятия и важные места в учебнике, а то они, бедненькие, не отличать его от второстепенного... ((
Советую освоиться хоть с одним из методов новой технологии и опробовать.
Почуствуете разницу и негатив пропадет.
Просто хорошему клинку нужны руки настоящего мастера (с).
Кстати, есть также методические приемы работы с учебником, отличные от приведенного вами.
__________________
http://www.matholymp.zn.uz

Последний раз редактировалось Shuhrat Ismailov; 05.04.2011 в 18:40.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.04.2011 20:15   #8  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Shuhrat Ismailov
Оффлайн
Сообщений: 3,411
+ 2,928  2,654/1,361
– 84  129/82

UzbekistanОтправить сообщение для Shuhrat Ismailov с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Надежда Посмотреть сообщение
Диаграмма Винни
Сильно заблуждаетесь, методики с таким "детским" названием нет.
Есть диаграммы Венна (а если быть точнее, Эйлера-Венна).
Это серьезный инструмент теории множеств успешно заимствован новой педтехнологией.
__________________
http://www.matholymp.zn.uz
Ответить 
Старый 05.04.2011 21:35   #9  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Надежда
Оффлайн
домашний компьютер
Сообщений: 1,284
+ 1,504  1,627/639
– 8  5/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ShN Посмотреть сообщение
Советую освоиться хоть с одним из методов новой технологии и опробовать.
Почуствуете разницу и негатив пропадет.
Просто хорошему клинку нужны руки настоящего мастера (с).
Кстати, есть также методические приемы работы с учебником, отличные от приведенного вами.
Многое из этого я давно использую, без мудреных названий. И негатив не от того, что нужно новое, а от того, что все это, как всегда срочно надо оформить в виде методичек по всем занятиям, на 2 языках и еще и в латинской графике. И кроме этих диаграмм и таблиц надо включить и посекундное расписание, что именно я буду делать со студентами, теоретическую часть, которую надо выискивать или набирать. И вся работа опять на мне и кафедра ждет, когда я это сделаю. А со студентами я давно уже занимаюсь не просто академически. Так что, думаю, не зная как именно я преподаю не стоит давать оценку моему профессионализму и сетовать на мой негатив. Не путать причину его появления. Я должна быть в диком восторге, видимо, что кроме преподавания, лечебной работы и науки мне еще нужно расписывать все.
Ответить 
Старый 05.04.2011 21:36   #10  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Надежда
Оффлайн
домашний компьютер
Сообщений: 1,284
+ 1,504  1,627/639
– 8  5/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ShN Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Надежда Посмотреть сообщение
Диаграмма Винни
Сильно заблуждаетесь, методики с таким "детским" названием нет.
Есть диаграммы Венна (а если быть точнее, Эйлера-Венна).
Это серьезный инструмент теории множеств успешно заимствован новой педтехнологией.
Нам дали диск с книжками по этим теориям и сказали делать самим. Как, что,никаких тренингов не проводили. Все примеры ориентированы на производство, продажи. К медицине, а особенно к отдельным дисциплинам адаптируются с трудом. Что же касается названий, я их не придумывала, все это-с электронных версий книг.

Последний раз редактировалось Надежда; 05.04.2011 в 21:41.
Ответить 
Ответить

Метки
библиотека, история, методическое пособие
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх