|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#791 | |
Сообщений: 19
+ 4
2/2
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Я всего лишь за равенство, пусть тогда у ТПС, ТШТТ, IS тв тоже не работает гугл. А тот как всегда, все в шоколаде, а ГС где то там....не буду выражаться где))) |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#792 |
Хм ГС как-раз там где надо, и не там где вы говорите. Чем ближе тем лучше. Вообщем побольше оптимизма. скоро всё заработает. А если уж очень надо то пропишите в файле c:\windows\system32\drivers\etc\hosts строчку
74.125.232.20 www.google.ru и всё заработает. Только дня через два удалите не забудьте. Последний раз редактировалось Nestik; 03.12.2010 в 02:35. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#794 | |
Сообщений: 60
+ 18
11/8
– 15
2/2
![]() |
Цитата:
Насколько я понял (при моих весьма смутных познаниях о сетевых технологиях) эту же проблему для внутренней сети решили переносом генерации ARP запросов на менее загруженный сервер. З.Ы. Пока редактировал этот же пост, связь с 213.206.34.4 терялась на 6-8 секунд 4 раза (за 3 минуты) ![]() Последний раз редактировалось Aqui; 05.12.2010 в 17:00. |
|
|
Ответить |
![]() |
#796 |
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Добрый день Дмитрий.
Скажите пожалуйста когда нормально заработает внешний канал? Детали тут http://uforum.uz/showthread.php?p=486275&postcount=720 Это острый вопрос для всех пользователей вашей компании которые пришли к Билайну именно за высокоскоростным интернетом. |
|
Ответить |
![]() |
#797 |
![]() ![]() |
Не знаю как у других с дозвоном в Саппорт, а у меня это первый раз в этом году - и сразу получилось!
Ну короче... хотелось бы уточнить у спецов - от чего возник такой сбой. Сегодня поменял тарифный план с Шторма на Скорость 3 (поговаривают что до 100 мегобит дают ![]() Ушел с работы где-то после 19.30. Нет работал как обычно. Модем практически всегда включенный остается, но подключение всгеда отрубаю когда не нужно. Пришел на работу где-то после 21.30. Врубаю нет - но не тут-то было. Вышла вначале ошибка что мол Сервер не назначил IP адрес вашему компьютеру или вашей сети. Хотя - билайновские бесплатные сайты для GS-овцев открывались без проблем (без подключения естесно). Попытка не пытка - вышла вторая ошибка, мол пароль недействителен или кто-то уже сидит под твоим логином (извините меня - запомнить ошибки винды тяжко). И так каждый раз - то первая, то вторая ошибка. Во время выхода первой ошибки окошко подключения ЯКОБЫ показывало что мой компьютер регистрируется в сети, но бац и ошибка. Позвонил по номеру Саппорта для нашего региона, но до этого уже давно знал, что ежедневно после 18.00 по номеру 780-00-01 попадаешь в ташкентский (т.с. центральный) Саппорт. Приятный голос попросил меня нажать для развлечения с кол-центром по матушкиному языку двойку, что я и сделал. После тот голос (не внутри меня, а в конце провода ![]() Напоследок он подчеркнул, что значит скорее всего на сервере недостает порта для моего подключения, точнее на порту подключенном на мою телефонную линию какие-то обрывчатые ошибки и сказал что может исправить только наши местные технари с GS, но предупредил сразу же что завтра (т.е. 8-декабря) выходной день в связи с праздником. Но сказал что постарается что-нибудь из возможного сделать со своей стороны. Ну мне что поделать в таком случае - не я виноват, но и не виноват сам провайдер - железо глючит наверное как-никак. Оно же из металла как-никак ![]() ............ И..... Ну вот и сказке конец: подключение запахало! ![]() Так что я благодарен суппорту Билайна ![]() ИМХО - Это все из личного опыта! С уважением. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#798 | |
Сообщений: 1,107
+ 620
420/237
– 38
36/24
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|