Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 03.12.2010 02:22   #791  
Аватар для Deviling
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 4  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение

Они не смогут идти в обход так как сам гугловский ДНС даёт казахские айпи для нас видимо определяет что к ним мы ближе всего. Поэтому надо не много потерперть либо когда казахи наладят либо когда гугл обновит ДНС и все кэши обновятся.
В вопросах ДНС и Ай пи я дремучая)))
Я всего лишь за равенство, пусть тогда у ТПС, ТШТТ, IS тв тоже не работает гугл. А тот как всегда, все в шоколаде, а ГС где то там....не буду выражаться где)))
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 03.12.2010 02:31   #792  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Хм ГС как-раз там где надо, и не там где вы говорите. Чем ближе тем лучше. Вообщем побольше оптимизма. скоро всё заработает. А если уж очень надо то пропишите в файле c:\windows\system32\drivers\etc\hosts строчку

74.125.232.20 www.google.ru

и всё заработает. Только дня через два удалите не забудьте.

Последний раз редактировалось Nestik; 03.12.2010 в 02:35.
Ответить 
"+" от:
Старый 03.12.2010 02:37   #793  
Аватар для Deviling
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 4  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
и всё заработает. Только дня через два удалите не забудьте.
Спасибо большое за помощь!
Ответить 
Старый 05.12.2010 16:37   #794  
Аватар для Aqui
Оффлайн
Сообщений: 60
+ 18  11/8
– 15  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aqui Посмотреть сообщение
Рзаберитесь пожалуйста с "потерями" на внешние ресурсы на оптике.
Связь теряется на 15-20 секунд в минуту вечером.
Раньше точно такая же проблема была и с внутренними, но отдел, отвечающий за внутренние ресурсы, ее решил. А вот какой отдел отвечает за внешние ресурсы, походу не знают ни в офисе, ни в СТП.
Какие-нибудь ответы? Или это АСИ (Абсолютно Секретная Информация)? Проблема 100% Ваша, потери бешеные даже при прямом соединении через тасикс оптика бузтон - адсл бузтон. При полном отсутствии таковых при соединении тасикс адсл бузтон - адсл бузтон. Мои попытки оправдаться перед остальными участниками всяких войсчатов и прочих риалтайм приложений больше смахивают на анекдот " да это оптика, да 100 мбит, да у нас тут потери хуже чем на диалап модемном соединении. Да, давно, уже полгода как".
Насколько я понял (при моих весьма смутных познаниях о сетевых технологиях) эту же проблему для внутренней сети решили переносом генерации ARP запросов на менее загруженный сервер.
З.Ы. Пока редактировал этот же пост, связь с 213.206.34.4 терялась на 6-8 секунд 4 раза (за 3 минуты)

Последний раз редактировалось Aqui; 05.12.2010 в 17:00.
Ответить 
Старый 05.12.2010 17:44   #795  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Aqui, детали в личку
Ответить 
Старый 07.12.2010 21:53   #796  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Добрый день Дмитрий.
Скажите пожалуйста когда нормально заработает внешний канал?
Детали тут http://uforum.uz/showthread.php?p=486275&postcount=720
Это острый вопрос для всех пользователей вашей компании которые пришли к Билайну именно за высокоскоростным интернетом.
Ответить 
Старый 07.12.2010 23:44   #797  
Real ID Group uParty Member UzSat.net
Аватар для Azamat Davletmuratov
Оффлайн
Газета "Нукусская Неделя"
Гл.редактор
AKA:Aziken
Сообщений: 4,510
+ 1,960  1,328/807
– 0  93/72

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Davletmuratov с помощью ICQМой мир
Не знаю как у других с дозвоном в Саппорт, а у меня это первый раз в этом году - и сразу получилось!

Ну короче... хотелось бы уточнить у спецов - от чего возник такой сбой.

Сегодня поменял тарифный план с Шторма на Скорость 3 (поговаривают что до 100 мегобит дают - шутка конечно).
Ушел с работы где-то после 19.30. Нет работал как обычно. Модем практически всегда включенный остается, но подключение всгеда отрубаю когда не нужно. Пришел на работу где-то после 21.30. Врубаю нет - но не тут-то было. Вышла вначале ошибка что мол Сервер не назначил IP адрес вашему компьютеру или вашей сети. Хотя - билайновские бесплатные сайты для GS-овцев открывались без проблем (без подключения естесно). Попытка не пытка - вышла вторая ошибка, мол пароль недействителен или кто-то уже сидит под твоим логином (извините меня - запомнить ошибки винды тяжко). И так каждый раз - то первая, то вторая ошибка. Во время выхода первой ошибки окошко подключения ЯКОБЫ показывало что мой компьютер регистрируется в сети, но бац и ошибка.

Позвонил по номеру Саппорта для нашего региона, но до этого уже давно знал, что ежедневно после 18.00 по номеру 780-00-01 попадаешь в ташкентский (т.с. центральный) Саппорт.
Приятный голос попросил меня нажать для развлечения с кол-центром по матушкиному языку двойку, что я и сделал. После тот голос (не внутри меня, а в конце провода ) попросил меня нажать на НОЛЬ, что я и повторил. Голос автоматически не минуя даже секунды сказал что "через 40 секунд оператор свяжется с вами. Подождите немного. Ждал, но что-то не было никаких рекламных заставок и прочей лабуды - тишина и все. Где-то через полминуты трубку подняла девушка, и начала разговор на узбекском (что для меня стало странным... подумал что это я напился, если нажимая на двойку, я случайно нажал на единицу - ведь должны были на русском разговаривать со мной). Я попросил девушку чтоб подключили оператора говорящего на русском, на что девушка ответила: ДОбрый ночь, уважаемый клиент. Что Вас беспокоит. (очевидно - туда берут девушек с обязательным знанием узбекского и русского языков - универсалок т.с. /похожих на Нану из Нанолюбовь/). Начал объяснять что да к чему у меня тут творится, на что девушка попросила меня либо подождать минут две или перезвонить через пять минут. Я ответил что буду ждать 2 минуты, и она переключила меня к технарям.. тишина.. где-то через минуту (подчеркну: не более!!!) трубку поднял молодой человек и спросил - Что вас беспокоит? Я начал объяснять какие ошибки у меня выходят и спросил - что нужно сделать чтоб эти ошибки не выходили. Парень спросил у меня логин, я сказал, задал вопрос мол "А к бесплатным сайтам билайна есть доступ?", на что я конечно что естесно есть доступ. После он попросил меня установить подключение, я подключил и там сразу вышла ошибочка, текст которого я продиктовал тому парню. Он сказал что либо надо попробовать пароль поменять либо само подключение. Я попросил его подождать пока сделаю все это. Сделал то что он попросил - все равно выходили те ошибки. Ну сказал ему что все наши старания бесполезны. Он сказал что видит мое подключение, и что оно стоит в настоящее время активным, хотя меня сбросило по ошибке. Хмм...
Напоследок он подчеркнул, что значит скорее всего на сервере недостает порта для моего подключения, точнее на порту подключенном на мою телефонную линию какие-то обрывчатые ошибки и сказал что может исправить только наши местные технари с GS, но предупредил сразу же что завтра (т.е. 8-декабря) выходной день в связи с праздником. Но сказал что постарается что-нибудь из возможного сделать со своей стороны. Ну мне что поделать в таком случае - не я виноват, но и не виноват сам провайдер - железо глючит наверное как-никак. Оно же из металла как-никак . Поблагодарил того парня, и я положил трубку. Было это между 21.45 и 22.10 - 7-декабря (если что, билайновцы могут подтвердить - ведь ведется же журнал у вас какой-нибудь. Звонок был осуществлен с Нукусского номера, последние четыре цифры: 28-00).
............

И.....

Ну вот и сказке конец: подключение запахало!

Так что я благодарен суппорту Билайна .

ИМХО - Это все из личного опыта!

С уважением.
Ответить 
"+" от:
Старый 08.12.2010 11:34   #798  
Аватар для TANK
Оффлайн
Сообщений: 1,107
+ 620  420/237
– 38  36/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Сегодня поменял тарифный план с Шторма на Скорость 3 (поговаривают что до 100 мегобит дают - шутка конечно).
Ушел с работы где-то после 19.30. Нет работал как обычно. Модем практически всегда включенный остается, но подключение всгеда отрубаю когда не нужно. Пришел на работу где-то после 21.30.
Интересно а как это у Вас на работе подключён инет для физ лиц?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 08.12.2010 11:38   #799  
Real ID Group uParty Member UzSat.net
Аватар для Azamat Davletmuratov
Оффлайн
Газета "Нукусская Неделя"
Гл.редактор
AKA:Aziken
Сообщений: 4,510
+ 1,960  1,328/807
– 0  93/72

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Davletmuratov с помощью ICQМой мир
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
Интересно а как это у Вас на работе подключён инет для физ лиц?
А вы думаете что телефон параллельно протянуть - это проблема при ценах на толстый телефонный кабель 200 сум за метр ? Или просто перенаправить линию параллельно через щиты в другое здание?
Ответить 
Старый 08.12.2010 12:03   #800  
Аватар для TANK
Оффлайн
Сообщений: 1,107
+ 620  420/237
– 38  36/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
Интересно а как это у Вас на работе подключён инет для физ лиц?
А вы думаете что телефон параллельно протянуть - это проблема при ценах на толстый телефонный кабель 200 сум за метр ? Или просто перенаправить линию параллельно через щиты в другое здание?
Вообще-то так нельзя.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх