|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#622 |
ТашПМИ
магистрант
AKA:_St_
Сообщений: 145
+ 33
36/19
– 1
4/4
![]() |
Качество работы не радует.
после нескольких проблем, ничем помочь не смогли. Помогли знающие пользователи с форума, за что им большое спасибо. было бы здорово если бы сделали прямой телефон до СТП, а не через Call центр Билайна. и поставьте хотя бы двоих или троих суппортов, а то пока до них дозвонишься бывает что 20-30 минут приходится висеть на телефоне. |
|
Ответить |
![]() |
#624 |
OOO "Super iMax"
Сообщений: 6
+ 5
1/1
– 0
0/0
![]() |
Сервис СТП в ГС ужасный: во-первых, чтобы туда попасть почему то нужно звонить в билайн, хотя номер дозвона Гольфстрима(1400222)!после ожидания в среднем до 10мин,вас перекидывают на специалиста ГС, где нужно ждать еще больше!а когда дело доходит до поднятия трубки они ее поднимают и тут же бросают!а иногда и вообще не поднимают(даже из принципа один раз ждал около 30минут!)и вот эта раздражающая фраза "уважаемый абонент" просто убивает,повторяют ее чуть ли не через каждое слово!
|
|
Ответить |
![]() |
#625 |
ТашПМИ
магистрант
AKA:_St_
Сообщений: 145
+ 33
36/19
– 1
4/4
![]() |
на самом деле у них там сидит один СТПшник на смене и к нему переадресуют много много звонков от злых абонентов)))
и он просто физически не успевает всем отвечать)) Я бы на такой работе уже через пару дней сорвался и попал в психушку) Уважаемые руководители Билайна) поставте еще пару СТПшников на смену. пожалейте своих сотрудников. да и клиентов тоже. |
|
Ответить |
![]() |
#626 |
![]() ![]() ![]() |
На самом деле Билайн сделал все экономически верно.
Намного дешевле сделать службу удержания абонента, после общения с которой он просто больше не будет звонить и, соответственно, не будет официальных сервисных запросов, портящих статистику, чем нанять штат высокооплачиваемых специалистов, могущих решить проблемы.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
![]() |
#628 | |
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#629 | |
![]()
Сообщений: 740
+ 369
319/213
– 5
4/4
![]() |
Цитата:
Я как то попросил выслать мне драйвера под Windows7 для их модема по служебной почте, так мне сказали что у них лимитирован трафик и отказались, послали |
|
|
Ответить |
|