|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#301 | ||
![]() |
Цитата:
На мобильном WiMAX - нет. Как я говорила выше, есть такие понятия, как CIR - гарантированная ширина канала (128 kbps) и пик - максимальная ширина канала (1024 Kbps). И, как правило, выходит так, что даже при слабом уровне сигнала скорость редко когда падает ниже среднего арифметического значения этих параметров. Так как Вы думаете, проживая, например, на Карасу, Юнусабаде или ещё в каком отдалённом районе, где на АТС свободными портами от любого провайдера ADSL и не пахнет (хоть и на их сайтах другая информация) или не имея вообще телефона, равно как и свободных пар от АТС, Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#303 | |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Цитата:
__________________
DWBH |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#304 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Tatyana Belyakova; 22.01.2010 в 17:43. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#307 | |
![]() |
Цитата:
Ну если сами_знаете_кто возьмётся, будет вполне ожидаемый результат Только, опять же, вездесущая "трагедия интеллигента" См. выше
Последний раз редактировалось Tatyana Belyakova; 23.01.2010 в 00:42. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#308 | |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
На вопрос есть ли порты и можно ли подключиться на 221/224 АТС, Игорь вежливо попросил назвать точный номер для подключения. Я назвал 221-25-** и 221-94-**. Ответ: порты есть, подключение возможно. Назвал 224-33-** и 224-85-**. Ответ: порты есть, подключение возможно. Как то вот так.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#309 | |
![]() |
Цитата:
Хоть я и привыкла доверять своим ушам, а не малознакомым людям, пусть они будут хоть самые уважаемые форумчане , решила всё-таки перепроверить. И что же мы имеем в итоге? А вот что (в деталях):Дубль 1. Вызов 122-00-00. Электронный секретарь: Вас приветствует служба технической поддержки компании Саркор Телеком! Пожалуйста, оставайтесь на линии, Ваш звонок будет скоро обслужен. Зазвучала мелодия ожидания. Потянулись минуты (специально засекла). 1... 2... 3... 4... 5... срыв. Дубль 2. (Полностью дубль 1 до ожидания ответа). Жду минуту. Ответ оператора (мужчина). Кроме голоса, какофония звуков (треск, шум, какая-то музыка), не расслышала даже имени оператора. Пытаюсь заговорить, сотрудник меня абсолютно не слышит, всё время переспрашивает, я пытаюсь объяснить, он отвечает невпопад. Через минуту таких несостыковок вдруг слышу своё эхо и понимаю, что он отвечает на мои вопросы, пришедшие с опозданием ~10 секунд Что самое удивительное, до этого наша телефония никогда такие фортели не выкидывала. Остаётся только догадываться, откуда_это_всё В общем, разговор так и не состоялся.Дубль 3. (Полностью дубль 1 до ожидания ответа). Жду минуту. Ответ оператора (снова мужчина, не знаю, тот же или нет, голос я тогда не распознала, имени не услышала). Представляется как Роман. Говорит вежливо. "Ради чистоты эксперимента" я тоже никак не представляюсь Диалог:Я: Есть ли у Вас порты для подключения услуги Extreme на АТС 221? Роман: Нет. Я: Точно? Роман: Да. Я: А на АТС 224? Роман: Ну они же смежные (без него знаю). Естественно, нет! Я: Точно? Роман: Да. Я: Спасибо, до свидания. На этом всё Апплодисментов не надо.
Последний раз редактировалось Tatyana Belyakova; 23.01.2010 в 14:55. |
|
|
|
Ответить |
|