|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
Сообщений: 112
+ 55
40/18
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Алёна; 19.05.2007 в 15:21. |
|
|
Ответить |
![]() |
#42 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 |
![]() ![]() |
Знание - совокупность доступной релевантной информации которую может воспринять индивидум в соответствии с личностной мотивацией. Про цвет волос как то даже не упоминается. Мне легче - я лысоват местами
![]() Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 19.05.2007 в 23:59. |
|
Ответить |
![]() |
#44 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я тоже лысоват местами - не все тело покрыто шерстью :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
![]() |
#45 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
А мне лично важны не только и не столько энтузиасты. "Энтузязизм" - явление краткосрочное и достаточно узкое (как по интересам, так и по географическому покрытию).
Эксперимент в 172-й направлен на массовый процесс информатизации: с каждого учителя хоть маленький, но практический результат - в виде поурочной разработки (презентация, план урока и т.д.), отчета об успеваемости или о внешкольной работе. Поэтому пусть я останусь энтузиастом, а перед учителями пусть стоят маленькие конкретные задачи поставленные если не самим учителем, так его директором или завучем! |
|
Ответить |
![]() |
#46 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
![]() |
#48 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Цитата:
Можно провести аналогию с чисткой зубов. Я, например, энтузиаст по использованию новейших зубных щеток Oral-B (которые с моторчиком) и всех новых зубных паст от Colgate. Но чистить зубы, однако, нужно всем! Наверное, мне везёт... Равнодушные или безразличные учителя мне еще не попадались. Попадались сильно уставшие, опустошенные, необученные, неготовые... Но равнодушные - нет. При этом ситуация, которую описываете Вы ("те, кто будут учиться чтобы выполнить маленькую конкретную задачу директора"), я рассматриваю гораздо шире. Попробуйте прочитать, например, учебник по черчению для 9 класса (русский язык обучения). Если бы я был учителем черчения, я бы сделал всё, чтобы не давать детям читать этот "учебник" (хотя это тоже выглядело бы как саботаж указаний, тем более - гораздо более высоких, чем указания директора). Две цитаты из этого учебника: 1) в главе, где рассматриваются условные обозначения различных строительных материалов, вводится "новое" понятие - "ДВЕРЕСИНА" (наверное, это то, из чего делаются современные двери); 2) для энтузиастов и любителей ИКТ там тоже найдется много перлов (скорее всего - от слова "перловка", притом армейской) - "Мышь - это пластмассовая коробочка с шариком внутри" (за эту цитату не очень уверен, не смог найти скан-копию этой страницы, но уверяю, что точность - более 90%) P.S. Мне почему-то стало не хватать одной кнопки в системе управления сообщениями... Есть кнопка "Спасибо", но нет кнопки "Минус Спасибо". Хотя, слово "Спасибо" взято в квадратные скобки... Наверное, это - модуль... Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 20.05.2007 в 09:31. |
|
|
Ответить |
![]() |
#49 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Хочется поделиться еще одной мыслью, которая мне не даёт покоя... Под компьютерной грамотностью все понимают разные вещи (я уже приводил свою любимую трактовку этого термина). И мне кажется, что в данном словосочетании слово "компьютерная" - совсем не главное. Во всяком случае, все наши тренинги и беседы с учителями в 172-й я стараюсь свести к пониманию учителей, что компьютер в школе - это не только не решение старых учебных проблем, но и возникновение новых (как минимум, нужно учиться им пользоваться). Но без этих новых знаний, навыков и умений учителя просто останутся за бортом (хотя это слишком мягкое выражение), когда через пару лет в школы начнут приходить первоклашки, которые с компьютером не только знакомы, но и на "ты"... Учителей дети во многих школах и так уже не уважают (а тут еще и коллеги выражают своё всяческое неуважение), так представьте что будет, когда учитель будет не способен продемонстрировать свои профессиональные знания только из-за того, что он до сих пор не умеет пользоваться тем, что мы так гордо называем ИКТ...
Я стараюсь от учителей 172-й школы добиться того, что можно было бы назвать чистописанием (если уж не каллиграфией). Вспомните (кто помнит): раньше в школах были не шариковые ручки, а чернильные (притом автоматическими запрещали пользоваться!). Были именно чернильные перьевые, такие как у Буратино (хотя тот мог писать и носом)!!! И за каждую кляксу балл снижали!!! А на что похожи сегодняшние учебники?! А электронные учебники?! А труды учителей-энтузиастов?! Я - за грамотность ВООБЩЕ (а потом уж за компьютерную)!!! Я - за правильные сочетания цветов!!! Кто может помочь мне найти человека, который смог бы прочитать учителям учебный курс по использованию в учебных материалах удобных для восприятия цветовых гамм, размеров и начертаний шрифтов, других важных (особенно учитывая детскую аудиторию) компонентов по оформлению современного мультимедийного урока? Различные издания пестрят замечательными примерами того, как тот или иной цвет влияет на человека. Недавно в он-лайн курсе Microsoft (кстати, бесплатном) по созданию web-сайтов и страниц с использованием FrontPage наткнулся на пример, когда один владелец стадиона выкрасил стены гостевой раздевалки в розовый цвет... Розовый цвет снижает агрессию... Это же целая наука... А еще есть понятия "тёплые" и "холодные" цвета... И еще куча всяких важных и интересных с точки зрения педагогики вещей... Там же, на учебном сайте Microsoft встретил курс по подготовке всё тех же web-сайтов с учётом того, что аудитория может включать и людей с ограниченными возможностями. Вы можете представить, сколько в классе детей со зрением, отличающимся от нормального? И теперь еще раз присмотритесь к существующим электронным учебным материалам... Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 20.05.2007 в 09:54. |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#50 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Пока гулял с собакой, в голову пришла еще одна аналогия...
Если представить, что сегодняшняя ситуация с ИКТ в образовании - болото, то хочется принять все меры по его осушению (к мелиоративным мероприятиям, в первую очередь, относятся те огромные усилия, которые направлены на оснащение школ компьютерной техникой вообще). При этом мечтается, чтобы на этой плодородной почве (а болота характеризуются наличием большого количества торфа - замечательное удобрение!) росли самые разные СЪЕДОБНЫЕ грибы: крепкие боровички, хрустящие лисички, дружные маслята. Но никак не "яркие" и "красивые" мухоморы или бледные поганки... |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|