|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#351 |
Заблокирован(а)
|
Оффтоп: Да, прошу прощения у форумчан. Боялся за фотографией (на фоне фотографии) затеряется текст. Смешно )) Кстати, девушка что мне подсказала, что это за кабель идёт в верх за кабельным боксом, имеет звание доктора, не уверен что врач. ) Но у неё есть ещё какие то сертификаты от поликлиники Cisco. Хотя в отделе проектирования и монтажа сетей не работала. Это я к тому, что имея MCSE (или MCT) можно не знать о IAX2 (как вариант). Но всё равно смешно получилось. )) |
|
![]() |
#352 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Угу, вот от этого распределения до вашего телефона в домен - за кабель платите вы, в случае его повреждения.
При покупке квартиры стоимость кабеля уже входит в стоимость квартиры. в 9-ти этажках идут либо одна двадцатка, либо две десятки, одна с распределением на 2-ом этаже, вторая на 6-ом, обычно. Вот до таких страшненьких плинтов и нужно вести нормальный кабель, по возможности попросить монтёра при вас очистить кабель распределительный от окислов и многих слоёв побелки и заново прикрутить к клеммам. Постораться найти крышку от распределительной панельки, закрыть, замотать предохранительное ушко толстой проволкой. ![]()
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
![]() |
#353 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Ситуация такая:
АТС 242, подключил Шарк Стрим примерно 15.04.2009. С тех пор в случае дождливой погоды сигнал АДСЛ банально переодически пропадает и появляется только в случае если паралельно вести разговор по телефону. Контакты до сплитера и телефона максимально почистил. При этом в дождь слышны отдаленные паралельные разговоры. Примерно 3 недели подряд отправлял заявки на кросс 2423553. В среднем раза 3 в неделю в зависимости от погоды =) Каждый раз говорили что заявка принята монтеру передали, переодически добавляли, мол там много у кого "вообще не работает телефон, а вы тут со своим интеренетом лезите, за который мы в принципе не отвечаем". Предложили позвонить линейному инженеру, который отвечает только с 8 утра до 9 утра. Сегодня сигнала нет СОВСЕМ, на кроссе записали мой мобильный и сказали следущее -основной монтер в отпуске, новый монтер молодой район не знает, придите пожалуйста на АТС и поговорите с ним, заявка ему передана. С тех пор прошло уже 6 часов-результат нулевой, но смущает другое, завтра выходные начинаются остаться на выходные без интеренета совсем не хочется. Alisher Umarov, что можно сделать в подобной ситуации?, которая начинает уже очень серьезно напрягать учитывая то, что данный номер был установлен мне не за те расценки которые объявлены официальными, даже кабель мне пришлось покупать самому, хоть это и было 6 лет почти назад. Куда возможно подать жалобу или позвонить с жалобой именно на этот узел связи?, ибо помимо отлавливания линейного инженера и монтера и трепа с кроссом у меня есть еще чем заняться и поважнее. Спасибо заранее. |
|
![]() |
#354 | |
Заблокирован(а)
|
Цитата:
Я как то добрался до начальства, мне примерно тоже самое сказали. Я задал вопрос, "Скажите а Ваши линии связи работают в стандарте?" То есть, линии такие, какими должны быть? ..... Если Вам не предоставляют услугу в полной мере, Вы в праве не оплачивать эту услугу, а вернее требовать перерасчёта тех дней в течении которых Вы не получали полноценный сервис. Если телефонная линия будет в норме, то сигнал adsl пропадать не будет. В общем, такая мысль. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#355 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Да все просто.
Заявку надо подавать не в кросс а в АБР. Если телефон работает а АДСЛ нет то вызвать ТП провайдера. При подключении АДСЛ, провайдер обязан проверить связь, так как качество зависит от длинны последней мили. Проверте так же правильность подключения сплиттера. Вот тут кажется "косяк" Сплиттер может быть дохлый. |
|
![]() |
#356 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Что есть АБР ?
Сплитер прекрасно пахал до этого примерно 3 месяца. |
|
![]() |
#357 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#358 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Продолжение истории:
Служба контроля заявку приняла, через день появилась в 7 вечера почти пришел мужик. поковырялся на столбе послушал трубку и ушел... Шумы исчезли, слышимость замечательная, но сигнал АДСЛ пропадает сразу же после того как положишь трубку. Дальше интереснее. После 3го звонка в Шарк Стрим оператор после долгих уговоров согласился донести до специалиста мою проблему, мотивируя это тем, что в ДОГОВОРЕ указано, что за качество линии они не отвечают, дважды отправив меня к монтеру на переговоры. Специалист позвонил и озадачил меня фразой: -Скажите монтеру, что нужно менять магистральную пару. Звоню озадаченный на кросс, в ответ слышу буквально следущее, буквально в крик. -Аха, конечно, провайдер такой умный, пусть сам и меняет магистральную пару на 100 жил. Звоню в Шарк Стрим, доношу до них ответ с кросса(чуствуете ситуацию, как будто один на одном континенте, другой на другом континенте, а я посередине в океане с телефоном в руках), специалист мне повторив про отсуствие ответственности за состояние линии по договору говорит примерно следущее. -Пусть мне монтер позвонит, или кто с АТС я им обьясню. Мои попытки обьяснить, что я у них покупаю(оплачивая заранее 100%) услугу, а не работаю секретарем успеха не имели. Атс отвечала тоже самое только обратно мол, слышимость замечательная за интеренет они не отвечают, мол сообщите линейному инженеру или поговорите с монтером. Почему, меня при подключении меня к интернету не попросили поговорить с монтером-не представляю себе. Видать именно после этого момента Провайдер забыл Номер АТС, а они наоборот его. Уже 2 дня терзаю службу контроля, мне стало интересно, возможно ли получить услугу не разговаривая с монтером. Правда результатов пока абсолютно никаких. П.С. тут в соседней теме обсуждают диоды в проводах-может это мой случай, только предложений о подключений к другому провайдеру не поступало-кажется это просто лень человеческая или соперничество АТС и провайдера-только не пойму что им делить. |
|
![]() |
#359 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#360 |
![]() |
Алишер, прав. Такой случай уже имел быть место в практике.. Сплиттер подлежит элементарной замене.
Что же касаемо Шарка, то исключительно ИМХО, имея печальную практику общения и решения каких-либо проблем именно, с последней милей, их частые уверения в несовершенстве кабельной структуры ТШТТ, может и имели бы основания, если бы ни одно но.. явное нежелание элементарного сервисного вгляда на сию проблему, т.е. предоставляя услугу через стороннего предоставителя сопутствующей услуги, ты обязан разбираться в проблеме этой услуги от и до.. то есть от грубо говоря, кросса до тел.точки, а есть на ней при этом сигнал в линии или нет, волновать оператора интернета уже не должно, и тем более конечного пользователя, которого как я понял интересует именно асинхронность линии. Логически можно было бы уже прийти к выводу, что проще взять услугу интернета у одного ответственного за всё это, лица, чем плавать по океану в телефонной будке. Последний раз редактировалось Rodion Alexandrov; 21.05.2009 в 13:11. |
|
|