Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2009 22:15   #351  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Сообщение модератора:
Кричать не надо
Да, прошу прощения у форумчан.
Боялся за фотографией (на фоне фотографии) затеряется текст.
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Спросите у кого-нибудь по должности "Network engineer"
Смешно ))
Кстати, девушка что мне подсказала, что это за кабель идёт в верх за кабельным боксом, имеет звание доктора, не уверен что врач. ) Но у неё есть ещё какие то сертификаты от поликлиники Cisco. Хотя в отделе проектирования и монтажа сетей не работала. Это я к тому, что имея MCSE (или MCT) можно не знать о IAX2 (как вариант).
Но всё равно смешно получилось. ))
Старый 19.04.2009 02:43   #352  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Угу, вот от этого распределения до вашего телефона в домен - за кабель платите вы, в случае его повреждения.
При покупке квартиры стоимость кабеля уже входит в стоимость квартиры.
в 9-ти этажках идут либо одна двадцатка, либо две десятки, одна с распределением на 2-ом этаже, вторая на 6-ом, обычно. Вот до таких страшненьких плинтов и нужно вести нормальный кабель, по возможности попросить монтёра при вас очистить кабель распределительный от окислов и многих слоёв побелки и заново прикрутить к клеммам. Постораться найти крышку от распределительной панельки, закрыть, замотать предохранительное ушко толстой проволкой.

Затем распиваете с монтажником бутылку водки и идёте дышать на магистральные пары
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Старый 15.05.2009 14:23   #353  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Ситуация такая:
АТС 242, подключил Шарк Стрим примерно 15.04.2009. С тех пор в случае дождливой погоды сигнал АДСЛ банально переодически пропадает и появляется только в случае если паралельно вести разговор по телефону. Контакты до сплитера и телефона максимально почистил. При этом в дождь слышны отдаленные паралельные разговоры.
Примерно 3 недели подряд отправлял заявки на кросс 2423553. В среднем раза 3 в неделю в зависимости от погоды =) Каждый раз говорили что заявка принята монтеру передали, переодически добавляли, мол там много у кого "вообще не работает телефон, а вы тут со своим интеренетом лезите, за который мы в принципе не отвечаем". Предложили позвонить линейному инженеру, который отвечает только с 8 утра до 9 утра.
Сегодня сигнала нет СОВСЕМ, на кроссе записали мой мобильный и сказали следущее
-основной монтер в отпуске, новый монтер молодой район не знает, придите пожалуйста на АТС и поговорите с ним, заявка ему передана.
С тех пор прошло уже 6 часов-результат нулевой, но смущает другое, завтра выходные начинаются остаться на выходные без интеренета совсем не хочется.
Alisher Umarov, что можно сделать в подобной ситуации?, которая начинает уже очень серьезно напрягать учитывая то, что данный номер был установлен мне не за те расценки которые объявлены официальными, даже кабель мне пришлось покупать самому, хоть это и было 6 лет почти назад.
Куда возможно подать жалобу или позвонить с жалобой именно на этот узел связи?, ибо помимо отлавливания линейного инженера и монтера и трепа с кроссом у меня есть еще чем заняться и поважнее.
Спасибо заранее.
Старый 15.05.2009 21:53   #354  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Ситуация такая:
АТС 242, подключил Шарк Стрим примерно 15.04.2009. С тех пор в случае дождливой погоды сигнал АДСЛ банально переодически пропадает и появляется только в случае если паралельно вести разговор по телефону. Контакты до сплитера и телефона максимально почистил. При этом в дождь слышны отдаленные паралельные разговоры.
Примерно 3 недели подряд отправлял заявки на кросс 2423553. В среднем раза 3 в неделю в зависимости от погоды =) Каждый раз говорили что заявка принята монтеру передали, переодически добавляли, мол там много у кого "вообще не работает телефон, а вы тут со своим интеренетом лезите, за который мы в принципе не отвечаем".
Ещё как отвечают.
Я как то добрался до начальства, мне примерно тоже самое сказали. Я задал вопрос, "Скажите а Ваши линии связи работают в стандарте?"
То есть, линии такие, какими должны быть?

.....

Если Вам не предоставляют услугу в полной мере, Вы в праве не оплачивать эту услугу, а вернее требовать перерасчёта тех дней в течении которых Вы не получали полноценный сервис.
Если телефонная линия будет в норме, то сигнал adsl пропадать не будет.
В общем, такая мысль.
"+" от:
Старый 16.05.2009 13:01   #355  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Alisher Umarov, что можно сделать в подобной ситуации?,
Да все просто.
Заявку надо подавать не в кросс а в АБР.

Если телефон работает а АДСЛ нет то вызвать ТП провайдера. При подключении АДСЛ, провайдер обязан проверить связь, так как качество зависит от длинны последней мили.

Проверте так же правильность подключения сплиттера.

Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
АДСЛ банально переодически пропадает и появляется только в случае если паралельно вести разговор по телефону.
Вот тут кажется "косяк" Сплиттер может быть дохлый.
Старый 16.05.2009 13:33   #356  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Заявку надо подавать не в кросс а в АБР.
Что есть АБР ?
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Проверте так же правильность подключения сплиттера.
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Вот тут кажется "косяк" Сплиттер может быть дохлый.
Сплитер прекрасно пахал до этого примерно 3 месяца.
Старый 16.05.2009 14:27   #357  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Что есть АБР ?
При не работе телефона заявку также можно подать в централизованное бюро ремонта 084

Служба контроля – принимает и рассматривает обращения граждан и организации на качество работы связи, организует принятие мер по устранению причин жалоб качественно и в нормативные сроки. Служба расположена по адресу: ул.Уразбаева,21 в здании ЭАТС 229. Режим работы службы контроля с 8:00 до 17:00 по установленным рабочим дням .

Телефон для справок 229-75-75
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 21.05.2009 00:50   #358  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Продолжение истории:
Служба контроля заявку приняла, через день появилась в 7 вечера почти пришел мужик. поковырялся на столбе послушал трубку и ушел...
Шумы исчезли, слышимость замечательная, но сигнал АДСЛ пропадает сразу же после того как положишь трубку.

Дальше интереснее.
После 3го звонка в Шарк Стрим оператор после долгих уговоров согласился донести до специалиста мою проблему, мотивируя это тем, что в ДОГОВОРЕ указано, что за качество линии они не отвечают, дважды отправив меня к монтеру на переговоры. Специалист позвонил и озадачил меня фразой:
-Скажите монтеру, что нужно менять магистральную пару.

Звоню озадаченный на кросс, в ответ слышу буквально следущее, буквально в крик.

-Аха, конечно, провайдер такой умный, пусть сам и меняет магистральную пару на 100 жил.

Звоню в Шарк Стрим, доношу до них ответ с кросса(чуствуете ситуацию, как будто один на одном континенте, другой на другом континенте, а я посередине в океане с телефоном в руках), специалист мне повторив про отсуствие ответственности за состояние линии по договору говорит примерно следущее.
-Пусть мне монтер позвонит, или кто с АТС я им обьясню.

Мои попытки обьяснить, что я у них покупаю(оплачивая заранее 100%) услугу, а не работаю секретарем успеха не имели.

Атс отвечала тоже самое только обратно мол, слышимость замечательная за интеренет они не отвечают, мол сообщите линейному инженеру или поговорите с монтером.

Почему, меня при подключении меня к интернету не попросили поговорить с монтером-не представляю себе. Видать именно после этого момента Провайдер забыл Номер АТС, а они наоборот его.

Уже 2 дня терзаю службу контроля, мне стало интересно, возможно ли получить услугу не разговаривая с монтером. Правда результатов пока абсолютно никаких.

П.С. тут в соседней теме обсуждают диоды в проводах-может это мой случай, только предложений о подключений к другому провайдеру не поступало-кажется это просто лень человеческая или соперничество АТС и провайдера-только не пойму что им делить.
Старый 21.05.2009 06:34   #359  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
П.С. тут в соседней теме обсуждают диоды в проводах-может это мой случай, только предложений о подключений к другому провайдеру не поступало-кажется это просто лень человеческая или соперничество АТС и провайдера-только не пойму что им делить.
Тебе пора сюда и в комитет по защите прав потребителей. Подробно с фамилиями и датами (номерами) принятых заявок описываешь ситуацию, подаешь жалобы или что это получится с копией для росписи о приеме и ждешь. Пусть эти пчелы любятся сами. А ещё можно продолжать делать заявки в АБР и провайдеру. Это по любому всё фиксируется и потом при разборе полетов им будет нелегко объяснять проверяющим, как при взятых на себя обязательствах и таком количестве неисправностей они не реагировали. А если будут грубить и хамить, то на это тоже лекарство найдется.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
"+" от:
Старый 21.05.2009 13:06   #360  
Pre Open ID Group
Аватар для Rodion Alexandrov
Оффлайн
UpIn
Руководитель отдела IT
AKA:R_Alexis
Сообщений: 152
+ 47  73/37
– 0  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью ICQОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью Skype™
Алишер, прав. Такой случай уже имел быть место в практике.. Сплиттер подлежит элементарной замене.
Что же касаемо Шарка, то исключительно ИМХО, имея печальную практику общения и решения каких-либо проблем именно, с последней милей, их частые уверения в несовершенстве кабельной структуры ТШТТ, может и имели бы основания, если бы ни одно но.. явное нежелание элементарного сервисного вгляда на сию проблему, т.е. предоставляя услугу через стороннего предоставителя сопутствующей услуги, ты обязан разбираться в проблеме этой услуги от и до.. то есть от грубо говоря, кросса до тел.точки, а есть на ней при этом сигнал в линии или нет, волновать оператора интернета уже не должно, и тем более конечного пользователя, которого как я понял интересует именно асинхронность линии.
Логически можно было бы уже прийти к выводу, что проще взять услугу интернета у одного ответственного за всё это, лица, чем плавать по океану в телефонной будке.

Последний раз редактировалось Rodion Alexandrov; 21.05.2009 в 13:11.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх