|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2008 15:53 | #181 |
нашел баг в доставке.
если до вас не смогут дозвоницца когда уже приедут то поднимуцца к вам и сделают доставку до двери ктр в других случаях не делают :-) правда у этого бага есть недокументированная возможность а именно мне не дали сдачи около 300-500 сумов (и ничего не сказали). я так понял что это была пошлина за поднятие их тела с моей мобилой на четвертый этаж. |
|
|
06.01.2009 09:17 | #182 |
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
|
У меня получился положительный опыт заказа продукта через сайт EZTEK. Праздники не прошли мимо.
Проснулся рано утром 4 января, залез в форум, увидел новость от EZTEK (новогоднее предложение). Перешёл на сайт, потратил три минуты на просмотр новости по ZyXEL P-2302HWUDL-P1, еще 10 минут на этот продуктна сайте ZyXEL. Вернулся к EZTEK, потратил еще 5 минут на регистрацию и заказ. Уже в 10:30 раздался звонок девушки с просьбой подтвердить заказ и мою просьбу о доставке не в тот же день, а в понедельник. В итоге в понедельник на работу принесли устройство. Всё сработало замечательно! Оффтоп: А вот с устройством что-то не сложилось. Сначала всё шло хорошо, а потом перестал гореть индикатор Power. Уверен, что это - не проблема брака, скорее всего - какие-либо настройки сбились. Оставил сообщение на сайте техподдержки ZyXEL. Буду ждать ответа оттуда.
__________________
DWBH |
|
Реклама и уведомления | |
07.01.2009 09:15 | #183 | |
Цитата:
|
||
|
08.01.2009 09:21 | #184 |
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
|
На сайте ZyXEL при поиске устройства из выпадающего меню нет даже понятия об устройстве P2302HWUDL-P1. Ближайшее по смыслу - P-2302HWUD EE (Микропрограмма версии 3.60(AJD.4)C0, 22.01.2008, 360AJD4C0.zip). Можно ли считать, что этот файл (годичной давности) подойдёт для моего Интернет-Центра P2302HWUDL-P1?
__________________
DWBH |
|
17.01.2009 22:25 | #185 |
|
- это было сделано ДО покупки.
- это сказано ПОСЛЕ покупки. Странно, а?
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
12.02.2009 18:33 | #186 | |
Сообщений: 1
+ 0
0/0
– 0
0/0
|
Цитата:
Можно! Загружаете, обновляете, делаете "factory reset", затем настраиваетесь ...Версия 3.60(AJD.4)C0, 22.01.2008 на данный момент - последняя официальная прошивка и она именно для P2302HWUDL-P1.. У меня дома стоит 360AJD4C0 от 22.11.2008 - но это бета, получена от техподдержки для решения проблем с DECT-cтанцией.. Дмитрий(bdmalex_at_mail.ru) P.S> Ещё бы в эту коробку встроить torrent-клиент и она будет круче FritzBoxa 7170... |
|
|
13.03.2009 19:53 | #187 | ||
Сегодня покупал автомасло и автохимию.Покупал рано утром,когда у людей обычно плохое настроение(ну у меня по крайней мере).Так вот девочки на кассе приветливые,и даже адекватно реагируют на шутки.Ребята более серьёзные,но тоже адекватные.
А приветливость и адекватность у нас к сожалению в магазинах и в сфере услуг явление редкое.Я уже не говорю о чустве юмора. Короче мне очень всё понравилось.И покупка и как меня обслужили. Отдельное спасибо Vladimir Sheyanov за небольшую онлайн консультацию. Единственное не проверили качество товара)))Шутка.Если интересно о чём это я см http://uforum.uz/showthread.php?t=5660&page=3 |
|||
|
20.03.2009 11:56 | #188 |
У меня претензия к менеджерам Eztek:
Вчера я пытался забрать вот это кресло: http://www.ezteksolutions.com/catalo...roductID=12162 В результате мне попытались вручить не то, что я заказывал. Т.е. кресло дали как-бы то, но не совсем. На картинке у кресла имелся подголовник и металлическая крестовина. А мне попытались продать за те же деньги кресло без подголовника и с пластиковой крестовиной. Естественно я потребовал вернуть деньги. Вернули без проблем. Однако осадок остался: на что рассчитывали менеджеры, которые пытались мне продать товар хуже, чем в спецификации на сайте? Кстати сегодня уже на картинке подголовника нет (виднеются только штанги от подголовника за сеткой). А вот крестовина на картинке по-прежнему металлическая. Господа менеджеры из Eztek! Может это и случайно у вас вышло, но у меня-то осадок остался. Буду теперь по пять раз товар перепроверять и другим тоже самое советовать. P.S. Ребятам и девчонкам из торгового зала зачет. Все очень вежливые и обходительные. |
|
|
"+" от:
|
20.03.2009 12:18 | #189 | |
Цитата:
Описанная вами проблема имеется. Мы стараемся с ней бороться, но не всегда всё целиком и полностью зависит от нас. Именно из-за таких ситуаций возникло предупреждение, что "Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид товара может отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без предварительного оповещения". Спасибо за фидбэк. |
||
|
Реклама и уведомления | |
20.03.2009 13:13 | #190 |
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
|
Интересная формулировочка. Т.е. например я могу заказать 10Мпикс "зеркалку", а получить 3Мпикс "мыльницу"? И во всем будет виноват производитель?
|
|
|