Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Вендоры > EZTEK
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008 15:53   #181  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
нашел баг в доставке.

если до вас не смогут дозвоницца когда уже приедут то поднимуцца к вам и сделают доставку до двери ктр в других случаях не делают :-)

правда у этого бага есть недокументированная возможность а именно мне не дали сдачи около 300-500 сумов (и ничего не сказали). я так понял что это была пошлина за поднятие их тела с моей мобилой на четвертый этаж.
Старый 06.01.2009 09:17   #182  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
У меня получился положительный опыт заказа продукта через сайт EZTEK. Праздники не прошли мимо.

Проснулся рано утром 4 января, залез в форум, увидел новость от EZTEK (новогоднее предложение). Перешёл на сайт, потратил три минуты на просмотр новости по ZyXEL P-2302HWUDL-P1, еще 10 минут на этот продуктна сайте ZyXEL. Вернулся к EZTEK, потратил еще 5 минут на регистрацию и заказ.

Уже в 10:30 раздался звонок девушки с просьбой подтвердить заказ и мою просьбу о доставке не в тот же день, а в понедельник. В итоге в понедельник на работу принесли устройство.

Всё сработало замечательно!

Оффтоп:
А вот с устройством что-то не сложилось. Сначала всё шло хорошо, а потом перестал гореть индикатор Power. Уверен, что это - не проблема брака, скорее всего - какие-либо настройки сбились. Оставил сообщение на сайте техподдержки ZyXEL. Буду ждать ответа оттуда.
__________________
DWBH
Реклама и уведомления
Старый 07.01.2009 09:15   #183  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
У меня получился положительный опыт заказа продукта через сайт EZTEK. Праздники не прошли мимо.

Проснулся рано утром 4 января, залез в форум, увидел новость от EZTEK (новогоднее предложение). Перешёл на сайт, потратил три минуты на просмотр новости по ZyXEL P-2302HWUDL-P1, еще 10 минут на этот продуктна сайте ZyXEL. Вернулся к EZTEK, потратил еще 5 минут на регистрацию и заказ.

Уже в 10:30 раздался звонок девушки с просьбой подтвердить заказ и мою просьбу о доставке не в тот же день, а в понедельник. В итоге в понедельник на работу принесли устройство.

Всё сработало замечательно!

Оффтоп:
А вот с устройством что-то не сложилось. Сначала всё шло хорошо, а потом перестал гореть индикатор Power. Уверен, что это - не проблема брака, скорее всего - какие-либо настройки сбились. Оставил сообщение на сайте техподдержки ZyXEL. Буду ждать ответа оттуда.
Эльдар, первое что рекомендуют и Zyxel и D-Link - это скачать с официального сайта последнюю прошивку и залить её в девайс. В любом случае держите в курсе о ходе решения проблемы. Устройство на гарантии, проблем не будет при любом итоге.
Старый 08.01.2009 09:21   #184  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir Sheyanov Посмотреть сообщение
Эльдар, первое что рекомендуют и Zyxel и D-Link - это скачать с официального сайта последнюю прошивку и залить её в девайс
На сайте ZyXEL при поиске устройства из выпадающего меню нет даже понятия об устройстве P2302HWUDL-P1. Ближайшее по смыслу - P-2302HWUD EE (Микропрограмма версии 3.60(AJD.4)C0, 22.01.2008, 360AJD4C0.zip). Можно ли считать, что этот файл (годичной давности) подойдёт для моего Интернет-Центра P2302HWUDL-P1?
__________________
DWBH
Старый 17.01.2009 22:25   #185  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
еще 10 минут на этот продуктна сайте ZyXEL
- это было сделано ДО покупки.
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
На сайте ZyXEL при поиске устройства из выпадающего меню нет даже понятия об устройстве P2302HWUDL-P1. Ближайшее по смыслу - P-2302HWUD EE
- это сказано ПОСЛЕ покупки. Странно, а?
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Старый 12.02.2009 18:33   #186  
Аватар для bdmalex
Оффлайн
Сообщений: 1
+ 0  0/0
– 0  0/0

Russian Federation
Цитата:
На сайте ZyXEL при поиске устройства из выпадающего меню нет даже понятия об устройстве P2302HWUDL-P1. Ближайшее по смыслу - P-2302HWUD EE (Микропрограмма версии 3.60(AJD.4)C0, 22.01.2008, 360AJD4C0.zip). Можно ли считать, что этот файл (годичной давности) подойдёт для моего Интернет-Центра P2302HWUDL-P1?
...
Можно! Загружаете, обновляете, делаете "factory reset", затем настраиваетесь ...Версия 3.60(AJD.4)C0, 22.01.2008 на данный момент - последняя официальная прошивка и она именно для P2302HWUDL-P1..

У меня дома стоит 360AJD4C0 от 22.11.2008 - но это бета, получена от техподдержки для решения проблем с DECT-cтанцией..

Дмитрий(bdmalex_at_mail.ru)

P.S> Ещё бы в эту коробку встроить torrent-клиент и она будет круче FritzBoxa 7170...
Старый 13.03.2009 19:53   #187  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Хорошее утро!

Сегодня покупал автомасло и автохимию.Покупал рано утром,когда у людей обычно плохое настроение(ну у меня по крайней мере).Так вот девочки на кассе приветливые,и даже адекватно реагируют на шутки.Ребята более серьёзные,но тоже адекватные.
А приветливость и адекватность у нас к сожалению в магазинах и в сфере услуг явление редкое.Я уже не говорю о чустве юмора.
Короче мне очень всё понравилось.И покупка и как меня обслужили.
Отдельное спасибо Vladimir Sheyanov за небольшую онлайн консультацию.
Единственное не проверили качество товара)))Шутка.Если интересно о чём это я см http://uforum.uz/showthread.php?t=5660&page=3
Старый 20.03.2009 11:56   #188  
Real ID Group
Аватар для Алексей Крахмалёв
Оффлайн
Winncom Technologies
Менеджер по качеству
AKA:Aka Bob
Сообщений: 385
+ 57  282/141
– 12  15/6

UzbekistanОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью ICQОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью Skype™
У меня претензия к менеджерам Eztek:
Вчера я пытался забрать вот это кресло: http://www.ezteksolutions.com/catalo...roductID=12162
В результате мне попытались вручить не то, что я заказывал.
Т.е. кресло дали как-бы то, но не совсем. На картинке у кресла имелся подголовник и металлическая крестовина. А мне попытались продать за те же деньги кресло без подголовника и с пластиковой крестовиной.
Естественно я потребовал вернуть деньги. Вернули без проблем.
Однако осадок остался: на что рассчитывали менеджеры, которые пытались мне продать товар хуже, чем в спецификации на сайте?
Кстати сегодня уже на картинке подголовника нет (виднеются только штанги от подголовника за сеткой). А вот крестовина на картинке по-прежнему металлическая.
Господа менеджеры из Eztek! Может это и случайно у вас вышло, но у меня-то осадок остался. Буду теперь по пять раз товар перепроверять и другим тоже самое советовать.

P.S. Ребятам и девчонкам из торгового зала зачет. Все очень вежливые и обходительные.
"+" от:
Старый 20.03.2009 12:18   #189  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв Посмотреть сообщение
У меня претензия к менеджерам Eztek:
Вчера я пытался забрать вот это кресло: http://www.ezteksolutions.com/catalo...roductID=12162
В результате мне попытались вручить не то, что я заказывал.
Т.е. кресло дали как-бы то, но не совсем. На картинке у кресла имелся подголовник и металлическая крестовина. А мне попытались продать за те же деньги кресло без подголовника и с пластиковой крестовиной.
Естественно я потребовал вернуть деньги. Вернули без проблем.
Однако осадок остался: на что рассчитывали менеджеры, которые пытались мне продать товар хуже, чем в спецификации на сайте?
Кстати сегодня уже на картинке подголовника нет (виднеются только штанги от подголовника за сеткой). А вот крестовина на картинке по-прежнему металлическая.
Господа менеджеры из Eztek! Может это и случайно у вас вышло, но у меня-то осадок остался. Буду теперь по пять раз товар перепроверять и другим тоже самое советовать.

P.S. Ребятам и девчонкам из торгового зала зачет. Все очень вежливые и обходительные.
Алексей рад, что ситуация разрешилась.
Описанная вами проблема имеется. Мы стараемся с ней бороться, но не всегда всё целиком и полностью зависит от нас. Именно из-за таких ситуаций возникло предупреждение, что "Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид товара может отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без предварительного оповещения".
Спасибо за фидбэк.
Реклама и уведомления
Старый 20.03.2009 13:13   #190  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir Sheyanov Посмотреть сообщение
"Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид товара может отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без предварительного оповещения".
Интересная формулировочка. Т.е. например я могу заказать 10Мпикс "зеркалку", а получить 3Мпикс "мыльницу"? И во всем будет виноват производитель?
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх