Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство > Государственные online услуги
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2019 22:09   #61  
Real ID Group
Аватар для Азизбек Кадыров
Оффлайн
Uzinfocom
AKA:censor2005
Сообщений: 1,279
+ 3,546  939/425
– 40  26/25

UzbekistanМой мирFacebook
Кстати кто в курсе. В прошлый раз, в 2016 когда получал ЭЦП в налоговой, меня вопросили продиктовать пароль, который по СМС пришел. Это вообще правильно, или не надо им давать пароль? В самом смс было написано, типа, никому никогда ни под каким предлогом не говорить свой пароль
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии)
Ответить 
Старый 25.01.2019 05:51   #62  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Азизбек Кадыров Посмотреть сообщение
продиктовать пароль
Вопрос звучит за кадром...

__________________
DWBH
Ответить 
"+" от:
Старый 25.01.2019 09:28   #63  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Азизбек Кадыров Посмотреть сообщение
меня вопросили продиктовать пароль, который по СМС пришел. Это вообще правильно
Этот вопрос на самом деле нетакой простой правильно это, или нет. Разумеется неправильно.

Но неправильно вообще как они работают и для чего вообще уточняют этот пароль, судя по всему они от вашего имени оформляют заявки подписывая их вашим ключём, для этого им и нужен пароль.

1. Они неимеют никакого юридического права так делать, вы никаким образом им не делегируете право подписи от вашего имени. Вы же не оформляете никакие доверенности правильно?
2. Места хранения вашего ключа, когда они делают заявки от вашего имени? Насколько они безопасны? Проходили ли они сертификацию? Кто может получить доступ к вашим ключам? Я думаю ответ очевиден, кто угодно помимо самих сотрудников, так это обычный комп плюс они тыкают туда чужие флешки, ладно хоть проверяют их на вирусы. ))

Ответив на эти вопросы, очевидно что так как они работают сейчас, они не имеют никакого законного права работать таким образом.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.02.2019 20:50   #64  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Итак поимев добрую порцию веселья продолжим! ))
Таки сходили в водоканал, там как и предполагалось (какая заявка электронная?) долго плевались, но когда преподнесли х.. бумажку (ну ту что распечатали в единном окне) к носу, таки лапки кверху подняли и сказалаи невиноватые мы! Но вы уж там прошлым числом сделайте!

А самое интересное то что! Отправили обращение на pm.gov.uz! )) И что бы вы думали? Аж два раза позвонили, первый раз звонил юрист уточнить адрес, дико извинился что обращение вроде как анонимное но адрес бы узнать надо! ))) Я честно выпал в осадок, но учитывая что Единное окно спрашивает пароль от вашего личного ключа, то почему бы и нет? Сказал им адрес! )))

Второй раз позвонили из центра ЭЦП! Спросили вы типа к нам претензии имеете? ))) Нет блин какие к вам претензии? ) Вы выпустили ключ! А дальше чё там с этим ключём будет пофиг!

Ну для спойлера, пломбу уже поставили, но по заявке единного окна, а так то мы сами отправили заявку из дома с подписью на установку счётчикаприбора воды, по этой заявке вообще движений ноль! )))

Я угораю с этого единного окна. Вернее угораю сквозь слёзы, ибо этим приходится заниматся пожилому человеку! И главное кому жаловатся непонятно! (

Последний раз редактировалось Nestik; 05.02.2019 в 21:00.
Ответить 
Старый 05.02.2019 21:03   #65  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
И обращение в pm.gov.uz
05.02.2019
1/2
Вопрос №1
Номер обращения
2551-r/19
Номер вопроса
Вопрос №1
Категория обращения
Ахборот технологиялари ва коммуникациялари соҳаси
Вопрос обращения
Ахборот хавфсизлиги масалалари
Классификация обращения
Электрон рақамли имзо ва идентификация масалалари
Контролирующий орган
Центр развития системы «Электронное правительство»
Исполнительный орган
Центр развития системы «Электронное правительство»
Ответственный орган
Центр развития системы «Электронное правительство»
Рассматривающий орган
Центр развития системы «Электронное правительство»
Срок
15
Состояние задачи
Рассмотрено
Этап рассмотрения обращения
Вопрос решен
Организация, отказавшая в выдаче результата рассмотрения вопроса (обращения)
Дата создания ответа
04.02.2019 13:37:26
Количество направлений в подведомственные организации
Не ограничено
Результат рассмотрения
Регистрационный номер исходящего письма
01-07/05
Дата отправки исходящего письма
04.02.2019
Информация об исполнителе, подписавшего исходящее письмо
Ответственное лицо
Краткое содержание исходящего письма
В ответ на ваше обращение
Электронный вариант исходящего письма
Загрузка
Заключение
Жавоб қабул қилинди.
Дата внесения результата
04.02.2019 13:37:26
Дата изменения результата рассмотрения
04.02.2019 13:37:35
Номер обращения
2551-r/19
Причина отказа в рассмотрении вопроса (обращения)
Автор
mininfocom_7
Последний редактор
mininfocom_7
Тип результата рассмотрения
05.02.2019
2/2
Предоставлены юридическая консультация и информация
Статус результата рассмотрения
Ответ принят
Номер задачи
1004475
Результат рассмотрения задачи
1231084
Ответить 
Старый 05.02.2019 21:03   #66  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Ответ принят!

Обращение завершенно! ))

Кем интересно и когда? )))
Ответить 
Старый 05.02.2019 21:18   #67  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Это отвратительно! Это портит всё то, что хорошее моглобы ИТ привнести в нашу повседневную жизнь! Реально отвратительно, то как это организуют на местах! Отвратительно, то как продают эти ключи снимая 14 с копейками тыщ, непредоставляя носителя! Отвратительно то, что центры единного окна немогут оформить заявку подписав своей личной подписью, вынуждая покупать ключи, а если и могут то либо обманывают либо тупые как валенки!!! ( Отвратительно!!!
Ответить 
Старый 05.02.2019 22:21   #68  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Буду писать повторно с приложением всего что имею, обращение не завершено, ответ неудовлетворителен, меры никакие не приняты! И добавлю вопрос почему оно вдруг стало завершено если согласия на решения вопроса от заявителя нет никакого! Также спрошу почему интересуются адресом анонимного обращения? Звоня на указанный телефон и имея впринципе адрессные данные заявителя! Это психологическое давление?

P/S объясню также почему я хочу чтобы за это ответили! Вы довели пожелого человека до слёз! И пока кто-то за это не понесёт ответственности, я не успокоюсь, не получится в электронном виде! Я переду на бумажный!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх