|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2019 22:09 | #61 |
Кстати кто в курсе. В прошлый раз, в 2016 когда получал ЭЦП в налоговой, меня вопросили продиктовать пароль, который по СМС пришел. Это вообще правильно, или не надо им давать пароль? В самом смс было написано, типа, никому никогда ни под каким предлогом не говорить свой пароль
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии) |
|
|
Ответить |
25.01.2019 09:28 | #63 | |
Цитата:
Но неправильно вообще как они работают и для чего вообще уточняют этот пароль, судя по всему они от вашего имени оформляют заявки подписывая их вашим ключём, для этого им и нужен пароль. 1. Они неимеют никакого юридического права так делать, вы никаким образом им не делегируете право подписи от вашего имени. Вы же не оформляете никакие доверенности правильно? 2. Места хранения вашего ключа, когда они делают заявки от вашего имени? Насколько они безопасны? Проходили ли они сертификацию? Кто может получить доступ к вашим ключам? Я думаю ответ очевиден, кто угодно помимо самих сотрудников, так это обычный комп плюс они тыкают туда чужие флешки, ладно хоть проверяют их на вирусы. )) Ответив на эти вопросы, очевидно что так как они работают сейчас, они не имеют никакого законного права работать таким образом. |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
05.02.2019 20:50 | #64 |
Итак поимев добрую порцию веселья продолжим! ))
Таки сходили в водоканал, там как и предполагалось (какая заявка электронная?) долго плевались, но когда преподнесли х.. бумажку (ну ту что распечатали в единном окне) к носу, таки лапки кверху подняли и сказалаи невиноватые мы! Но вы уж там прошлым числом сделайте! А самое интересное то что! Отправили обращение на pm.gov.uz! )) И что бы вы думали? Аж два раза позвонили, первый раз звонил юрист уточнить адрес, дико извинился что обращение вроде как анонимное но адрес бы узнать надо! ))) Я честно выпал в осадок, но учитывая что Единное окно спрашивает пароль от вашего личного ключа, то почему бы и нет? Сказал им адрес! ))) Второй раз позвонили из центра ЭЦП! Спросили вы типа к нам претензии имеете? ))) Нет блин какие к вам претензии? ) Вы выпустили ключ! А дальше чё там с этим ключём будет пофиг! Ну для спойлера, пломбу уже поставили, но по заявке единного окна, а так то мы сами отправили заявку из дома с подписью на установку счётчикаприбора воды, по этой заявке вообще движений ноль! ))) Я угораю с этого единного окна. Вернее угораю сквозь слёзы, ибо этим приходится заниматся пожилому человеку! И главное кому жаловатся непонятно! ( Последний раз редактировалось Nestik; 05.02.2019 в 21:00. |
|
|
Ответить |
05.02.2019 21:03 | #65 |
И обращение в pm.gov.uz
05.02.2019 1/2 Вопрос №1 Номер обращения 2551-r/19 Номер вопроса Вопрос №1 Категория обращения Ахборот технологиялари ва коммуникациялари соҳаси Вопрос обращения Ахборот хавфсизлиги масалалари Классификация обращения Электрон рақамли имзо ва идентификация масалалари Контролирующий орган Центр развития системы «Электронное правительство» Исполнительный орган Центр развития системы «Электронное правительство» Ответственный орган Центр развития системы «Электронное правительство» Рассматривающий орган Центр развития системы «Электронное правительство» Срок 15 Состояние задачи Рассмотрено Этап рассмотрения обращения Вопрос решен Организация, отказавшая в выдаче результата рассмотрения вопроса (обращения) Дата создания ответа 04.02.2019 13:37:26 Количество направлений в подведомственные организации Не ограничено Результат рассмотрения Регистрационный номер исходящего письма 01-07/05 Дата отправки исходящего письма 04.02.2019 Информация об исполнителе, подписавшего исходящее письмо Ответственное лицо Краткое содержание исходящего письма В ответ на ваше обращение Электронный вариант исходящего письма Загрузка Заключение Жавоб қабул қилинди. Дата внесения результата 04.02.2019 13:37:26 Дата изменения результата рассмотрения 04.02.2019 13:37:35 Номер обращения 2551-r/19 Причина отказа в рассмотрении вопроса (обращения) Автор mininfocom_7 Последний редактор mininfocom_7 Тип результата рассмотрения 05.02.2019 2/2 Предоставлены юридическая консультация и информация Статус результата рассмотрения Ответ принят Номер задачи 1004475 Результат рассмотрения задачи 1231084 |
|
|
Ответить |
05.02.2019 21:18 | #67 |
Это отвратительно! Это портит всё то, что хорошее моглобы ИТ привнести в нашу повседневную жизнь! Реально отвратительно, то как это организуют на местах! Отвратительно, то как продают эти ключи снимая 14 с копейками тыщ, непредоставляя носителя! Отвратительно то, что центры единного окна немогут оформить заявку подписав своей личной подписью, вынуждая покупать ключи, а если и могут то либо обманывают либо тупые как валенки!!! ( Отвратительно!!!
|
|
|
Ответить |
05.02.2019 22:21 | #68 |
Буду писать повторно с приложением всего что имею, обращение не завершено, ответ неудовлетворителен, меры никакие не приняты! И добавлю вопрос почему оно вдруг стало завершено если согласия на решения вопроса от заявителя нет никакого! Также спрошу почему интересуются адресом анонимного обращения? Звоня на указанный телефон и имея впринципе адрессные данные заявителя! Это психологическое давление?
P/S объясню также почему я хочу чтобы за это ответили! Вы довели пожелого человека до слёз! И пока кто-то за это не понесёт ответственности, я не успокоюсь, не получится в электронном виде! Я переду на бумажный! |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|