|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2017 08:00 | #1961 | |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
|
Цитата:
По сравнению с ними относительно маломощные свинцово-кислотные аккумуляторы — это цветочки. Говорят, в тытрубке есть видеоролики их возгорания в легковушках. А ведь там всего-то 50-70 ампер-часов, это где-то 600-800 ватт-часов, т.е. меньше 1 киловатт-часа. Для сравнения, емкость тяговой литий-ионной батареи — это десятки киловатт-часов. В аккумуляторах, которые ставят в Tesla Model S, вроде 100 киловатт-часов. Вы сопоставьте цифры, а умничать я и сам умею. Последний раз редактировалось ErehwonNam; 20.12.2017 в 08:09. |
|
|
Ответить |
28.12.2017 02:25 | #1962 |
LLC
Creator
Сообщений: 7,681
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
|
http://www.forbes.ru/biznes/355059-e...titsya-na-tret
Бедной Toyota, которая вовсе не хотела повторить судьбу финской Nokia (первый смартфон разработала именно она, но руководство компании признало изобретение бесперспективным), пришлось уже второй раз за два месяца срочно менять планы, и 18 декабря японский автогигант заявляет о том, что к 2025 году продублирует электромобилями весь свой огромный модельный ряд, а в 2030-м будет выпускать не менее 5,5 млн электромобилей и гибридов и до 2030 года инвестировать $13,3 млрд в выпуск батарей. Если взять список крупнейших мировых автопроизводителей за 2016 год, то выходит, что в 2017 году о будущем отказе от использования двигателя внутреннего сгорания заявили номера 1,3 и 5 списка (Volkswagen, Renault Nissan, General Motors), номера 2 и 6 (Toyota и Ford) заявили о том, что делают ставку на электромобили и намерены в кратчайшие сроки сравнять модельные ряды электромобилей и авто на ДВС и столь же резко увеличить выпуск электроавтомобилей. Volkswagen, Renault Nissan, General Motors в 2016-м совокупно произвели 26,5 млн новых автомобилей, Toyota и Ford — еще 16,2 млн. Это не считая BMW, Mazda, Opel, Volvo и китайских производителей с их миллионными продажами. Всего в 2016 году в мире было произведено 95 млн автотранспортных средств. Для понимания: согласно данным все того же ОПЕК, автотранспорт потребляет 44% производимой в мире нефти. Исходя из вышеизложенного, можно с уверенностью утверждать, что переход мирового автопарка на электродвигатель начался гораздо скорее ожидаемого и, судя по взятому темпу, пройдет гораздо быстрее ожидаемого. Под ударом — те самые 44% мирового потребления нефти. В выигрыше — производители лития, кобальта, меди и газа вместе со всей отраслью солнечной и ветряной электроэнергетики. Таким образом, для мирового рынка нефти ситуация выглядит следующим образом: на тактическом уровне потолок цены нефти ставит сланцевая нефтедобыча, на стратегическом уровне — стартовавший в 2017 году переход мирового автопарка на электродвигатель (как вариант — водородный двигатель) на горизонте в полтора-два десятилетия способен сократить мировой спрос на нефть на треть или даже более. О том, что откажутся от двигателя внутреннего сгорания также заявили: японская Mazda (в первой половине 2030-х годов), немецкий Opel (при продажах на рынке Европы с 2024 года), шведская Volvo (с 2019 года), франко-японский альянс Renault — Nissan, чей глава Карлос Гон, презентуя в сентябре план развития электрического и автономного транспорта до 2022 года, заявил: «К 2040 году дизельного и бензинового транспорта не останется». |
|
Ответить |
"+" от:
|
28.12.2017 10:45 | #1963 |
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
|
А в дапекой Зимбамбе или Конго следят за новинками электромобилей?
Там в не каждом населенном пункте есть электричество и как там будут продаваться эти машины? Маску надо там свои станции ставить солнечные, а потом и машины впихивать.
__________________
Диванный исследователь(R) |
|
Ответить |
28.12.2017 10:54 | #1964 | |
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
|
Цитата:
До воплощения идей Николы Тесла, еще очень далеко, нефть мешает.
__________________
Диванный исследователь(R) |
|
|
Ответить |
28.12.2017 11:10 | #1965 | |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
|
Цитата:
|
|
|
Ответить |
03.01.2018 15:14 | #1968 |
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552
1,213/654
– 127
165/92
|
Если YUU Tesla купит ,то ближайший сервисный центр в Германии.Придется туда гонять машину для сервисного обслуживания.А это дороговато.Наши казахстанские владельцы Тесла туда возят свои машины . Выходит очень дорого.На эти деньги можно квартиру в Алматы купить
|
|
Ответить |
03.01.2018 19:00 | #1969 |
LLC
Creator
Сообщений: 7,681
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
|
Сервис центры есть там, где авто продается официально. Будут у нас официальные продажи - будут и сервис центры. Покупка такой машины без обслуживания - риск. Машина уникальна - запчасти только с других битых. Причем от месяца к месяцу в дизайне что-то меняется и иногда, казалось бы, родная запчасть - не подходит.
А пока, проблемы на Украине и в РФ решают "ребята" типа этих: https://www.youtube.com/watch?v=MZO3MOPNVfc - на канале много интересного видео, смотрите из чего они собирают рабочие машины и что они с ними вытворяют. Есть еще видосы от московской блоггерши Лизы Рулит, она битые покупает, привозит и какой-то сервис их восстанавливает. Конкретно этот персонаж, Геннадий Балашов, ранее был просто в восторге от теслы и даже пытался продавать ее - типа "пробив канал". Но, в какой-то момент, он перепутал педаль газа и тормоза - и въехал в собственные ворота. Подушки сработали, машина сообщила об этом серверу Тесла, после чего она была удаленно выключена. Ее кто-то чинил в Киеве, потом они кое-как ее попросили включить, им включили - но не все видимо там восстановилось. Он повез ее в штаты - там официалы отказались с ней работать, такие машины там в утиль идут, а владелец получает страховку. Короче, человек попал на деньги, в частности таская машину из-за океана и обратно. Но он знал на какой риск шел. То что он хает машину и фирму - его не красит. Машина норм, он, видимо, сам на ней ездит до сих пор или удачно поменял на мерс. Но при каждом удобном случае - хает и ругает. Причем он купил ее один из первых в конце 2013 года. Тогда - отделка салона действительно имела определенные проблемы, но не критичные. Сейчас все эти проблемы решены. А "ребята" - научились восстанавливать машины просто из мусора. На рейтер статья заказуха, ни о чем не говорит, какие-то высеры уволенных якобы не за дело бывших сотрудников компании - от ноября прошлого года. 97% владельцев машин довольны как слоны и их следующая, вторая в семье машина - обычно тесла. Последний раз редактировалось YUU; 03.01.2018 в 19:02. |
|
Ответить |
|