Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > GLOBAL > Операторы & провайдеры > Turon Telecom
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Turon Telecom Доступ к сети Интернет по оптике, цифровое и кабельное телевидение


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2017 09:42   #2661  
Аватар для Distortion
Оффлайн
Turon Telecom
Контент-менеджер
Сообщений: 235
+ 15  129/92
– 26  23/20

Uzbekistan
Пишите, Вы не один, но могу посоветовать не тратить зря время и силы, там выше всё решится вне зависимости от того будете писать или нет, в свои сроки, и повлиять на это увы никто не сможет. Лишний раз на почту за письмом с ответом только сходите.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Ответить 
Старый 05.12.2017 20:11   #2662  
Аватар для Ernest
Оффлайн
Univer
Student
AKA:Che
Сообщений: 195
+ 3  85/63
– 4  15/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
Пишите, Вы не один, но могу посоветовать не тратить зря время и силы, там выше всё решится вне зависимости от того будете писать или нет, в свои сроки, и повлиять на это увы никто не сможет. Лишний раз на почту за письмом с ответом только сходите.
Ну во первых письмо сами принесут. а во вторых я указал, что провайдер ссылается на вышестоящий провайдер(узбектелеком), и когда звонил для уточнения статуса заявки, я подчеркнул, что договор заключал именно с турон телеком а не с узбектелкомом. и целью данного обращения была не на вас накатать а на узбектелеком, но к сожалению я не являюсь их абонентом, поэтому вы как звено )
Ответить 
"+" от:
Старый 07.12.2017 18:42   #2663  
Аватар для Ernest
Оффлайн
Univer
Student
AKA:Che
Сообщений: 195
+ 3  85/63
– 4  15/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
А вы думаете нам на время этих проблем кто-то что-то разработал? Мы тоже тратим огромное количество ресурсов чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию, а также теряем прямую выручку останавливая новые подключения. В бизнесе никто в минус работать не может. Мы не можем принудительно переводить абонентов на другой план, к тому же проблемы начинаются только в вечернее время и к ночи ситуация стабилизируется, люди не только вечером интернетом пользуются, кто желает может сам сменить тариф на время разрешения ситуации.
Вот, берите пример заботу о существующих клиентах
Код:
http://gals.uz/ru/tariffs
Ответить 
2 "+" от:
Старый 08.12.2017 13:53   #2664  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,123
+ 3,058  462/317
– 169  66/54

Russian Federation
Уважаемые сотрудники Турона. Что уже днем даже проблемы с инетрнетом???У меня сейчас скорость не выше 800кб/с в СТП с трудом дозвонился. Сначала выспросили все, потом сразу в лоб это у всех так-проблемы, говорю, что даже днем теперь проблемы? Сказали Да, и что это все у меня из за роутера, и что бы хорошо пользоваться, надо на прямую к пк подключаться. Вот где проблемы-по наставили все роутеров )) Говорю- мне надо что бы с роутером у меня все работало... посоветовали выключить роутер на 5 мин. Нооо увы. после включения ни чего не изменилось ((
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Ответить 
Старый 08.12.2017 14:42   #2665  
Аватар для Ernest
Оффлайн
Univer
Student
AKA:Che
Сообщений: 195
+ 3  85/63
– 4  15/9

Uzbekistan

моя скорость в Дневное время.
Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
тому же проблемы начинаются только в вечернее время и к ночи ситуация стабилизируется, люди не только вечером интернетом пользуются, кто желает может сам сменить тариф на время разрешения ситуации.
Ну вот по вашей рекомендации сменил тариф на более дешевый, на котором между прочим заявленная скорость 14мб.с эхх Жлаль, что я веду переписку с вами на не офф форуме. так бы я вас за язык зацепил бы...
Ответить 
"+" от:
Старый 08.12.2017 14:53   #2666  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,123
+ 3,058  462/317
– 169  66/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение

моя скорость в Дневное время.
Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
тому же проблемы начинаются только в вечернее время и к ночи ситуация стабилизируется, люди не только вечером интернетом пользуются, кто желает может сам сменить тариф на время разрешения ситуации.
Ну вот по вашей рекомендации сменил тариф на более дешевый, на котором между прочим заявленная скорость 14мб.с эхх Жлаль, что я веду переписку с вами на не офф форуме. так бы я вас за язык зацепил бы...
У меня так же 800кб/с скорость, такое ощущение спецом зарезают всем одинаково... Хотя по Тарифу в Мир 5мб/с Понимаю вечером, но днем??????
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Ответить 
"+" от:
Старый 09.12.2017 04:22   #2667  
Аватар для R-Zafar
Оффлайн
Сообщений: 8
+ 8  4/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Вот где проблемы-по наставили все роутеров
Ахахаха выясняется что мой роутер вообще волшебный вот в данный момент держит скорость 5мб как положено тарифному плану.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.12.2017 06:16   #2668  
Аватар для Anteyuz
Оффлайн
Сообщений: 8
+ 0  2/2
– 2  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение

моя скорость в Дневное время.
Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
тому же проблемы начинаются только в вечернее время и к ночи ситуация стабилизируется, люди не только вечером интернетом пользуются, кто желает может сам сменить тариф на время разрешения ситуации.
Ну вот по вашей рекомендации сменил тариф на более дешевый, на котором между прочим заявленная скорость 14мб.с эхх Жлаль, что я веду переписку с вами на не офф форуме. так бы я вас за язык зацепил бы...
У меня так же 800кб/с скорость, такое ощущение спецом зарезают всем одинаково... Хотя по Тарифу в Мир 5мб/с Понимаю вечером, но днем??????
Все отлично работает, зачем наезжать на компанию?
Возможно проблемы действительно с вашим оборудованием, вот тест скорости полностью соответствует тарифу!
Ответить 
"–" от:
Старый 09.12.2017 09:53   #2669  
Аватар для Distortion
Оффлайн
Turon Telecom
Контент-менеджер
Сообщений: 235
+ 15  129/92
– 26  23/20

Uzbekistan
Vic1909, Ernest, вы же понимаете что вчера был праздничный день и большинство народу было дома весь день и пользовались интернетом?
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Ответить 
"+" от:
Старый 09.12.2017 17:33   #2670  
Аватар для BoDHuk
Оффлайн
Сообщений: 74
+ 140  12/9
– 29  1/1

KazakhstanОтправить сообщение для BoDHuk с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
Vic1909, Ernest, вы же понимаете что вчера был праздничный день и большинство народу было дома весь день и пользовались интернетом?
А меня это не вольнует, в договоре не писали что праздничные дни можете нам скорость резать.

п.с что там насчет моей ЛС, так и не ответили.
Ответить 
Ответить
Опции темы
Опции просмотра




Здесь представлены форумы: UZINFOCOM, ЦППМП, ГКСИТТ, PC.UZ, Microsoft, IBM, HP, Fujitsu, D-Link, Intel, Ассоциация IT, InfoCOM.UZ, BANK.UZ, ActiveCloud, Sarkor Telecom, BUZTON, Cisco Systems, NetDec, EVO, Sharq Telekom, EPSON, Cron Telecom.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
Центр UZINFOCOM


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх