|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2017 09:18 | #1121 | ||
Цитата:
__________________
Vivere militare est |
|||
|
Ответить |
18.09.2017 09:38 | #1122 |
Международный Аэропорт "Ташкент"
Начальник отдела
Сообщений: 474
+ 254
664/284
– 5
4/4
|
бывает иногда, провозной емкости у нас не хватает пускают дополнительный борт, напряженка с широкофюзеляжными ВС, Аэрофлот на Ташкент А330-300 гоняет и наполняемость 99% а это 300 человек за раз
Последний раз редактировалось Konstantin Minyukhin; 18.09.2017 в 09:42. |
|
Ответить |
"+" от:
|
18.09.2017 16:54 | #1127 | |
Сообщений: 1,107
+ 620
420/237
– 38
36/24
|
Цитата:
В целом, правильно ли будет закупать Дрим только потому, что у него повышенная вместимость? В направлении МСК, например, летают все виды ВС, не просто так наверное закупались именно 767 и 320. Видимо из расчета не единичных задач. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
18.09.2017 17:10 | #1128 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,681
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
|
Цитата:
А у А380 - 800 на борт может брать. Если динамика пассажиропотока в МСК уже требует 2 параллельно летящих бортов по 300 пассажиров, то А380 - лучший вариант - пусть летает. Хотя, наверное за его цену лучше купить 10 штук 737-900ER и сделать 10 рейсов в день в МСК и обратно. Но с учетом оплаты стоянки каждого и обслуживания в аэропорту - может быть А380 все-таки выгоднее в длительной перспективе. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|