Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014 22:54   #281  
Заблокирован(а)
Аватар для intriga
Оффлайн
Сообщений: 155
+ 9  296/113
– 0  1/1

Uzbekistan
кто нибудь может подсказать,к каким интернет провайдерам кроме УО можно подключиться в таш области?
Старый 24.05.2014 13:12   #282  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от intriga Посмотреть сообщение
кто нибудь может подсказать,к каким интернет провайдерам кроме УО можно подключиться в таш области?
Вас устроит спутниковый инет по заоблачным ценам?
Старый 03.06.2014 23:38   #283  
Аватар для mongoloid9
Оффлайн
Сообщений: 13
+ 0  7/3
– 0  0/0

Uzbekistan
тоже недавно накололи на 3 гига траффа, обещали вернуть, но уже 2 месяца жду в пустую.. посчитали тас икс за внешку, сами признались, даже 2 раза приходили акт составлять.. но что то толку мало..
имеют нас как хотят..
и каждый день надоели постоянные отключения, хотя и оптика..жалко что выбора нет на 26 чиланзаре, только узонлайн..блин
Старый 13.06.2014 04:54   #284  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Вот накатал https://my.gov.uz/ru/
Скрытый текст:

Пользователь UzOnline
логин: desi007
тарифный план: Life-2

1. Почему у национального провайдера нет своего форума, для работы с клиентами?

С начала образования UzOnline, официальной является ветка, на стороннем для провайдера форуме: http://uforum.uz/showthread.php?t=16285
Модерацию, всех тем касающихся UzOnline, на этом форуме ведет Александр Сучков (Журнал Инфоком редколлегия, пресс-служба UZTELECOM).
Этого человека на форуме очень уважают и я в том числе тоже, потому что, он всегда старается помочь пользователям.
Я лично, не имею ничего против Александра Сучкова.
Но, по долгу своей службы, он удаляет все сообщения, которые могут не понравиться руководству.
При этом:
- пропадает связь между сообщениями, теряется смысл обсуждения. А ведь это форум (собрание)
- пользователь получает штраф (согласно правил форума), а при определенном количестве штрафов, лишается права писать
(на всем форуме, не только в этой ветке, хотя на форуме 99% разделов, не имеют никакого отношения к данному провайдеру)
Надо понимать, что пользователь сполна оплатил услуги провайдера (предоплатой) и имеет право, требовать исполнения их в полном объеме и качестве.
А ему, за его же деньги, выдают "шлепки по губам" и в итоге лишают слова.

В конце-концов это не статья в журнал Инфоком, это ФОРУМ и какой-то особо жесткой цензуре подвергаться не должен.

Моё требование в следующем:
по крайней мере, до той поры, пока у UzOnline не появится свой собственный форум, со своими правилами,
НЕ ДОПУСКАТЬ к модерации лиц, прямо или косвенно зависящих от провайдера.


2. Почему провайдер официально не публикует списки IP диапазонов зоны TAS-IX, которые использует в своем биллинге ???

На форуме не однократно (точнее постоянно), поднимался вопрос соответствия IP диапазонов зоны TAS-IX провайдера и официального роутера зоны http://mrlg.tas-ix.uz/
Официальные представители UzOnline, на форуме постоянно уверяют нас, что рапортом доводят все проблемы и связанные с утечками трафика тоже, до руководства UzOnline.
Но практически ничего не меняется. Мы уже 3 года не можем добиться того, чтобы провайдер публиковал свой текущий список IP диапазонов зоны TAS-IX.
Последние 2-3 месяца у множества пользователей происходят утечки трафика. И связано это с тем, что списки IP диапазонов зоны TAS-IX провайдера не совпадают с реальными списками представляемые официальным роутером зоны.
Я сам лично, более трех лет, слежу за изменениями зоны по данным официального роутера зоны http://mrlg.tas-ix.uz/ и делюсь с пользователями готовыми списками.
Последние изменения в зоне происходили в феврале 2014 года и зона до сих пор на месте.
По не известным и не понятным причинам провайдер время от времени выкидывает из своего списка некоторые диапазоны.
В итоге обмен трафика с таким диапазоном засчитывается, как внешний.
Это естественно вызывает массу не довольства у пользователей. Потому, что это грабеж, в прямом понимании этого слова.
Официальные представители UzOnline, на форуме обвиняют нас в использовании "кривых" списков, но ни разу за 3 года не показали свой текущий список.
Все претензии по возмещению ущерба, рассматриваются только, по письменному обращению к провайдеру.
Во первых многие пользователи вообще не понимают как и почему у них закончились деньги на счету.
Во вторых не все пойдут писать, в силу разных причин.
В третьих даже написав, не все понимают, что и как доказать.
Хотя доказывать, как раз должен провайдер, а не пользователь (который может быть совершенно далек от всех этих АйТишных понятий)
Пользователь и не обязан в этом разбираться.

Не надо устраивать из этого списка стратегическую или военную тайну.
Надо работать открыто, тем более это национальный провайдер.

Выход из проблемы самый простой и единственный:
провайдера обязать:
- официально публиковать, на своем сайте, свой актуальный список IP диапазонов зоны TAS-IX и историю изменений.
Это снимет проблему, как минимум с 90% случаев утечек.
- производить перерасчет трафика ежемесячно и без письменного обращения.

3. Соответствие времени биллинговой системы и реального времени.???

Не однократные претензии высказывались на форуме о том, что время биллинга отличается о реального примерно на 16 минут.
Ни какой реакции на эти заявления нет до сих пор.

Эта проблема сильно бьет пользователей с ночными тарифными планами.
Утром после окончания ночного режима, на следующий час списывается некоторое количества ночного (бесплатного) трафика.
Я сам почти 2 года пользовался ночными ТП и одному богу известно, сколько списалось трафика таким образом.
Специально писал и пользовался программой, которая сама вкл/выкл доступ в МИР, в заданное время, чтобы не проспать ни старт(+5минут) ни стоп(-5минут)
По 10 минут в день, за месяц сам себе урезал 5 часов.
Разве пользователь, обязан провайдеру, чем-то более абонентской платы за ТП???

С уважением!
Анвар Султанов.

PS При моем первом обращении на портал my.gov.uz Проблема решилась, но мне принесли подписать бумажку на узбекском языке, хотя обращение было на русском, И парень который ее принес не мог объяснить, что там написано. Не солидно это как-то.
__________________
Фильтры
Старый 16.06.2014 23:42   #285  
Аватар для zoneaza
Оффлайн
AKA:floody
Сообщений: 114
+ 47  188/68
– 8  3/3

UzbekistanМой мир
Тоже накатал на высокий пинг
Скрытый текст:
Пользователь UzOnline
Логин: 71-00426341
тарифный план: Life-2
тип подключение : FTTB(оптика)

Доброго времени суток.Обращаюсь вам второй раз из-за высокого пинга у провайдера УзОнлайн.Первый раз обращался 2014-05-05 23:41:15 с номером заявки "17467". В ответ мне указали что высокий пинг на внешние ресурсы не из-за провайдера.Так вот прошу что-бы мне УзОнлайн доказали что это не из-за них или вместе этого починили свое оборудование что-бы уменьшить пинг до предела возможности.Я от своей стороны предоставлю все доказательства в RAR архиве с "tracert" до mail.ru от таких провайдеров как : Beeline,Sarkor у которых с пингом всё время стабильно а не то что у УзОнлайна.
1.Рисунок "BEELINE"
Абонент провайдера BEELINE , подключен через ADSL.Как видите пинг до mail.ru показывает отличный результат 69мс
2.Документ "SARKOR"
Абонент провайдера SARKOR , подключен через FTTB(оптика).Как видите пинг до mail.ru показывает хороший результат 77мс
3.Рисунок "UzOnline"
Абонент провайдера UzOnline(точнее Я), подключен через FTTB(оптика).Как видите пинг до mail.ru показывает очень плохой результат 138мс.Два раза больше чем у остальных провайдеров.
Почему у главного провайдера такое качество предоставление услуг ?А у вторичных провайдеров всё отлично.Прошу что-бы починили свое оборудование и если это опять будет не из-за УзОнлайна , то прошу доказательства этого с фактами , а не просто со словами.Вы наша последняя надежда gov.uz ! Только вы можете помочь нам решить проблему с пингами у провайдера УзОнлайн.С Уважением от всех пользователей(страдающих от пинга)УзОнлайна .
Старый 17.06.2014 05:45   #286  
Аватар для Okean
Оффлайн
Домохозяин
Радиолюбитель
AKA:Okean
Сообщений: 446
+ 887  686/219
– 26  11/10

UzbekistanОтправить сообщение для Okean с помощью ICQОтправить сообщение для Okean с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от intriga Посмотреть сообщение кто нибудь может подсказать,к каким интернет провайдерам кроме УО можно подключиться в таш области? Вас устроит спутниковый инет по заоблачным ценам? __________________
а ты сам пользовался чтобы говорить про заоблачные цены?
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.***
Старый 17.06.2014 12:25   #287  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от zoneaza Посмотреть сообщение
Тоже накатал на высокий пинг
Скрытый текст:
Пользователь UzOnline
Логин: 71-00426341
тарифный план: Life-2
тип подключение : FTTB(оптика)

Доброго времени суток.Обращаюсь вам второй раз из-за высокого пинга у провайдера УзОнлайн.Первый раз обращался 2014-05-05 23:41:15 с номером заявки "17467". В ответ мне указали что высокий пинг на внешние ресурсы не из-за провайдера.Так вот прошу что-бы мне УзОнлайн доказали что это не из-за них или вместе этого починили свое оборудование что-бы уменьшить пинг до предела возможности.Я от своей стороны предоставлю все доказательства в RAR архиве с "tracert" до mail.ru от таких провайдеров как : Beeline,Sarkor у которых с пингом всё время стабильно а не то что у УзОнлайна.
1.Рисунок "BEELINE"
Абонент провайдера BEELINE , подключен через ADSL.Как видите пинг до mail.ru показывает отличный результат 69мс
2.Документ "SARKOR"
Абонент провайдера SARKOR , подключен через FTTB(оптика).Как видите пинг до mail.ru показывает хороший результат 77мс
3.Рисунок "UzOnline"
Абонент провайдера UzOnline(точнее Я), подключен через FTTB(оптика).Как видите пинг до mail.ru показывает очень плохой результат 138мс.Два раза больше чем у остальных провайдеров.
Почему у главного провайдера такое качество предоставление услуг ?А у вторичных провайдеров всё отлично.Прошу что-бы починили свое оборудование и если это опять будет не из-за УзОнлайна , то прошу доказательства этого с фактами , а не просто со словами.Вы наша последняя надежда gov.uz ! Только вы можете помочь нам решить проблему с пингами у провайдера УзОнлайн.С Уважением от всех пользователей(страдающих от пинга)УзОнлайна .
Оперативно устранили.. Мистика. С началом текущих суток, то есть сразу после появления предыдущего сообщения, пинги до mail.ru, как и до местного uzonline.uz, понизились на 50мс. До этого времени завышенный пинг наблюдался не один месяц.
Скрытый текст:
Реклама и уведомления
Старый 17.06.2014 12:35   #288  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mcmc Посмотреть сообщение
пинги до mail.ru, как и до местного uzonline.uz, понизились на 50мс
У меня тоже 80 стало....))
Старый 17.06.2014 13:35   #289  
Аватар для kaiLo
Оффлайн
ЗAO "TDW"
Администратор
Сообщений: 598
+ 26  428/222
– 8  40/31

UzbekistanОтправить сообщение для kaiLo с помощью ICQ
Выложите, пожалуйста, трейс до
login.p1.worldoftanks.net
login.p6.worldoftanks.net

Спасибо.
__________________
Хоп, окя.
Старый 17.06.2014 14:25   #290  
Аватар для Efirion
Оффлайн
Сообщений: 189
+ 9  118/69
– 1  9/4

Uzbekistan
kaiLo
https://img.uforum.uz/images/yjteikg9723488.jpg
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх