Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012 12:09    
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Плохая работа дилерского пункта.

Сегодня подключался в дилерском пункте на Дархане, в 9-ти этажке рядом с ЗАГС-сом.
Ощущения неприятные.

Девочка вежливая. Это единственный +, который я вынес из нашего общения.

Три номера отключать отказалась категорически. Только два. Мотивация - "так сказали".

На просьбу показать документ, ограничивающий количество подключаемых сим-карт на паспорт, показывать что-либо отказалась.

Представиться отказалась.

Данных о том, кто она и что она там на каком основании делает нигде нет.

Имя назвать отказалась. На золотой цепочке висит кулон с именем JAMILA. Сказала, что я могу называть ее так.

Адрес дилерского пункта назвать отказалась.

Провела с кем-то из головного офиса чат и беседу по телефону (сотрудница на том конце по имени Диля или Дильноза) и ответила, что там ей сказали, если я хочу жаловаться, то пусть сам всю информацию где хочу там и найду.

По итогам подписания договоров на две сим-карты мне мои экземпляры не выдали и только после настойчивой просьбы сделали ксерокопию.

По итогам оплаты денег на счет чеки выдали только после того, как я намекнул о том, что невыдача чека - это налоговое преступление.

Стоимость выбора номера установлена 500 сум за номер. Эту услугу я так же оплатил, но чека мне не выдали.

На стене висит дилерский сертификат, выданный на имя Акбаровой Дилором.
Подписан Эльдаром Сулеймановым. Большой им привет.
Надеюсь, этим сотрудникам придется что-то объяснять в Комитете по защите прав потребителей, т.к. я собираюсь там разместить жалобу по качеству обслуживания.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления