Плохая работа дилерского пункта.
|
|
Сегодня подключался в дилерском пункте на Дархане, в 9-ти этажке рядом с ЗАГС-сом.
Ощущения неприятные.
Девочка вежливая. Это единственный +, который я вынес из нашего общения.
Три номера отключать отказалась категорически. Только два. Мотивация - "так сказали".
На просьбу показать документ, ограничивающий количество подключаемых сим-карт на паспорт, показывать что-либо отказалась.
Представиться отказалась.
Данных о том, кто она и что она там на каком основании делает нигде нет.
Имя назвать отказалась. На золотой цепочке висит кулон с именем JAMILA. Сказала, что я могу называть ее так.
Адрес дилерского пункта назвать отказалась.
Провела с кем-то из головного офиса чат и беседу по телефону (сотрудница на том конце по имени Диля или Дильноза) и ответила, что там ей сказали, если я хочу жаловаться, то пусть сам всю информацию где хочу там и найду.
По итогам подписания договоров на две сим-карты мне мои экземпляры не выдали и только после настойчивой просьбы сделали ксерокопию.
По итогам оплаты денег на счет чеки выдали только после того, как я намекнул о том, что невыдача чека - это налоговое преступление.
Стоимость выбора номера установлена 500 сум за номер. Эту услугу я так же оплатил, но чека мне не выдали.
На стене висит дилерский сертификат, выданный на имя Акбаровой Дилором.
Подписан Эльдаром Сулеймановым. Большой им привет.
Надеюсь, этим сотрудникам придется что-то объяснять в Комитете по защите прав потребителей, т.к. я собираюсь там разместить жалобу по качеству обслуживания.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
|