Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > Поиск по форуму
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Показано с 1 по 50 из 123.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Igor Batin
Раздел: Операторы & провайдеры 15.06.2016, 09:47
Ответов: 9
Просмотров: 5,661
Автор Igor Batin
Angry С расширением и у меня рабтает, но блин когда ты...

С расширением и у меня рабтает, но блин когда ты сидишь у заказчика без своего ноута, в том же Кабмине к примеру, и ему кровь из носа нужно решить проблему, патч там скачать или на technet варианте...
Раздел: Операторы & провайдеры 08.06.2016, 09:50
Ответов: 9
Просмотров: 5,661
Автор Igor Batin
http://social.technet.microsoft.com/ вообще лежит

http://social.technet.microsoft.com/ вообще лежит
Раздел: Операторы & провайдеры 08.06.2016, 09:49
Ответов: 9
Просмотров: 5,661
Автор Igor Batin
Хотя поспешил похоже. Часть technet`а открывается...

Хотя поспешил похоже. Часть technet`а открывается шустренько, а часть висит все там же на ajax.aspnetcdn.com
Раздел: Операторы & провайдеры 08.06.2016, 08:48
Ответов: 9
Просмотров: 5,661
Автор Igor Batin
Спасибо большое за оперативность. Technet...

Спасибо большое за оперативность.
Technet заработал, msdn правда все еще подтупливает, хотя и заметно меньше.
Раздел: Операторы & провайдеры 07.06.2016, 14:54
Ответов: 9
Просмотров: 5,661
Автор Igor Batin
Angry Доступность ресурсов Microsoft

Добрый день коллеги.
Такой вопрос, к тем кого это касается.
Возможно ли глобально разблокировать узел ajax.aspnetcdn.com(видимо его залочили когда ммм... боролись со скайпом)?

Из за этого почти...
Раздел: UZTELECOM 26.07.2013, 16:51
Ответов: 10
Просмотров: 11,596
Автор Igor Batin
Вот вечно я вытерпеть доконца не могу ;)

Вот вечно я вытерпеть доконца не могу ;)
Раздел: UZTELECOM 26.07.2013, 16:39
Ответов: 10
Просмотров: 11,596
Автор Igor Batin
Может быть, не замечал. SMTP баннер может быть...

Может быть, не замечал.
SMTP баннер может быть практически любым, главное 220 впереди написать. Если после telnet some.mailhost.com 25 и появления звездочек дать команду ehlo, то в консоле опять...
Раздел: UZTELECOM 26.07.2013, 16:23
Ответов: 10
Просмотров: 11,596
Автор Igor Batin
Дык еще вчера было, на том же mxtoolbox, и просто...

Дык еще вчера было, на том же mxtoolbox, и просто telnet`ом из мира.
Раздел: UZTELECOM 26.07.2013, 15:48
Ответов: 10
Просмотров: 11,596
Автор Igor Batin
А забавно видимо оно само, но telnet теперь...

А забавно видимо оно само, но telnet теперь нормально стал отрабатывать и SMTP банеры перестали резаться. Хотя в течении полугода с разных хостов проверял это дело, сегодня ситуация выправилась.
Раздел: UZTELECOM 26.07.2013, 15:20
Ответов: 10
Просмотров: 11,596
Автор Igor Batin
И тишина. Забавно, судя по всему: 1) Либо...

И тишина.

Забавно, судя по всему:
1) Либо никто не сталкивался.
2) Либо никто не разбирается.
3) Либо все пофиг.
Раздел: UZTELECOM 25.07.2013, 11:52
Ответов: 10
Просмотров: 11,596
Автор Igor Batin
Антиспам и SMTP банеры

Коллеги добрый день.
Провел небольшое расследование неадекватной работы антиспама.
Заметил небольшую проблемку - SMTP банеры режутся на входе и на выходе из Узбекистана. Т.е. делаем к примеру ...
Раздел: Операторы & провайдеры 08.04.2013, 17:58
Ответов: 5,834
Просмотров: 1,204,068
Автор Igor Batin
Походу кольцо C:\Users\Igor.Batin>tracert -d...

Походу кольцо

C:\Users\Igor.Batin>tracert -d 8.8.8.8

Tracing route to 8.8.8.8 over a maximum of 30 hop

1 1 ms 2 ms 2 ms 172.16.191.254
2 <1 ms * <1 ms ...
Раздел: Юмор 25.02.2013, 13:21
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
Шутки-шутками, но у меня на мобильном роутере...

Шутки-шутками, но у меня на мобильном роутере айпишник 192.168.2.1, DHCP раздает адреса от 192.168.2.2 до 192.168.2.255, шлюз 255.255.255.0.

Если при этом пинговать 192.168.1.1, то откуда-то через...
Раздел: Юмор 21.02.2013, 10:17
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
Не знал куда положить, положу сюда) ...

Не знал куда положить, положу сюда)
http://img.uforum.uz/images/inhhxdf7297123.png
Раздел: Операторы & провайдеры 23.08.2012, 14:26
Ответов: 5,834
Просмотров: 1,204,068
Автор Igor Batin
ISMP != ICMP. :)[/QUOTE] Очепятка))

ISMP != ICMP. :)[/QUOTE]

Очепятка))
Раздел: Операторы & провайдеры 23.08.2012, 14:23
Ответов: 5,834
Просмотров: 1,204,068
Автор Igor Batin
А чо за протокол новый?[/QUOTE] Ну так...

А чо за протокол новый?[/QUOTE]

Ну так это:buba:... ping...
Раздел: Операторы & провайдеры 23.08.2012, 14:19
Ответов: 5,834
Просмотров: 1,204,068
Автор Igor Batin
Судя по всему Великий Узбекский фаервол. Т.К....

Судя по всему Великий Узбекский фаервол. Т.К. Https и ISMP отрабатывают без редиректов.
Раздел: Операторы & провайдеры 28.12.2011, 10:05
Ответов: 1,967
Просмотров: 762,686
Автор Igor Batin
Microsoft.com и все его под домены редиректится...

Microsoft.com и все его под домены редиректится на msn.com, прикрыли варезник)))
Раздел: Microsoft 07.10.2011, 17:22
Ответов: 7
Просмотров: 12,809
Автор Igor Batin
Месяца3-4 назад, скачал и по тестировал MS Small...

Месяца3-4 назад, скачал и по тестировал MS Small Basic, для обучения базису самое оно. В открытом доступе есть книжка по нему на русском языке. Как мне кажется отлично подойдет для начинающих.
Раздел: Неделя ИКТ в Узбекистане 29.09.2011, 23:23
Ответов: 34
Просмотров: 21,499
Автор Igor Batin
Да, действительно не пускали! Благо ребята из...

Да, действительно не пускали! Благо ребята из УзИнфоКома пригласительные вынесли! За что им респект и уважуха))
Раздел: Ferra Incognita 23.09.2011, 01:22
Ответов: 90
Просмотров: 35,526
Автор Igor Batin
С появлением SSD, ноут стал по настоящему шустрой...

С появлением SSD, ноут стал по настоящему шустрой машинкой. Узким местом был HDD. Я сижу под серверной редакцией ос Windows(да я гик), загрузка уменьшилась с 3-5 минут до 10-15 секунд. У меня...
Раздел: uForum.uz & форумы 04.05.2011, 15:56
Ответов: 1,031
Просмотров: 450,903
Автор Igor Batin
А выигрывавшим какое нибудь уведомление приходить...

А выигрывавшим какое нибудь уведомление приходить будет?
Раздел: Проблемные домены 20.04.2011, 09:46
Ответов: 48
Просмотров: 27,742
Автор Igor Batin
Ну меня больше волнует hp.com.uz. А он так и не...

Ну меня больше волнует hp.com.uz. А он так и не резолвится. Проверяю 5-6 узбекскими днс серверами. Почта не приходит, активсинки и рписишки не конектятся...
Раздел: Проблемные домены 19.04.2011, 10:22
Ответов: 48
Просмотров: 27,742
Автор Igor Batin
Четвертый день пошел, а оно все еще не...

Четвертый день пошел, а оно все еще не работает... неужели так все плохо?
Раздел: Проблемные домены 18.04.2011, 10:07
Ответов: 48
Просмотров: 27,742
Автор Igor Batin
У вас частный случай. Без проблем резольвится на...

У вас частный случай. Без проблем резольвится на ВСС[/QUOTE]

Если напрямую подключаться к DNS серверу
195.158.0.1 Uzpak
81.95.224.146 Sarkor
91.204.236.5

ну и т.д. почти...
Раздел: Проблемные домены 18.04.2011, 09:58
Ответов: 48
Просмотров: 27,742
Автор Igor Batin
Столкнулся с такой проблемой, с пятницы по мимо...

Столкнулся с такой проблемой, с пятницы по мимо google.co.uz, Узбекистанскими DNS серверами не резолвится домен HP.COM.UZ, причем забугорными DNS серверами этот домен отдается на ура. Видимо что то...
Раздел: Проблемные домены 18.04.2011, 09:54
Ответов: 48
Просмотров: 27,742
Автор Igor Batin
Exclamation Не резолвится домен

Столкнулся с такой проблемой, с пятницы по мимо google.co.uz, Узбекистанскими DNS серверами не резолвится домен HP.COM.UZ, причем забугорными DNS серверами этот домен отдается на ура. Видимо что ...
Раздел: Софт 07.04.2011, 14:15
Ответов: 10
Просмотров: 3,677
Автор Igor Batin
Версию винды в студию.

Версию винды в студию.
Раздел: Datacenter.uz 24.03.2011, 14:37
Ответов: 18
Просмотров: 15,057
Автор Igor Batin
Судя по этому тесту...

Судя по этому тесту (http://dnr.kz/services/dnsreport/?host=sovminrk.gov.uz&dnsreport=%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD), у вас...
Раздел: Microsoft 18.03.2011, 10:30
Ответов: 7
Просмотров: 11,324
Автор Igor Batin
Она пока только в печатном варианте есть вроде...

Она пока только в печатном варианте есть вроде как... Я ее в Москве купил. Тираж 1000 экземпляров.
Раздел: Юмор 12.03.2011, 17:29
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
http://img.uforum.uz/images/priyvrv5073144.jpg ...

http://img.uforum.uz/images/priyvrv5073144.jpg
http://img.uforum.uz/images/cwqqhfn7286233.gif
Раздел: [Архив] MTC 11.03.2011, 23:05
Ответов: 93
[Без оффтопа] Прошивка для 3G-модема
Просмотров: 29,474
Автор Igor Batin
У меня под минтом (http://mintlinux.ru/) модемы(...

У меня под минтом (http://mintlinux.ru/) модемы( ZTE MF-100 и ZTE MF-150) определялись, подключались и сразу отваливались. Вот гайд (http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1359410)(Быстро и просто,...
Раздел: Юмор 11.03.2011, 22:40
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
http://img.uforum.uz/images/wmhlzwq562668.jpg

http://img.uforum.uz/images/wmhlzwq562668.jpg
Раздел: Юмор 03.03.2011, 19:32
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
http://img.uforum.uz/images/ckgrmhc7688652.jpg

http://img.uforum.uz/images/ckgrmhc7688652.jpg
Раздел: Софт 03.03.2011, 14:29
Ответов: 20
Просмотров: 5,277
Автор Igor Batin
а какой SP? У меня с SP3 из коробки все работает.

а какой SP? У меня с SP3 из коробки все работает.
Раздел: Софт 03.03.2011, 13:19
Ответов: 20
Просмотров: 5,277
Автор Igor Batin
А можно узнать какая OS? Так я и...

А можно узнать какая OS?



Так я и написал что официально поддерживаются 2 Linux`а. Но при желании и умении можно запустить много чего еще)

Хотя конечно по функционалу и поддерживаемым ОС ESX...
Раздел: Софт 03.03.2011, 12:52
Ответов: 20
Просмотров: 5,277
Автор Igor Batin
На счет малого числа ос вы не правы(по ссылкам...

На счет малого числа ос вы не правы(по ссылкам гайды по настройке): Centos Linux...
Раздел: Юмор 03.03.2011, 10:04
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
http://img.uforum.uz/images/tllxwbt6737581.jpg ...

http://img.uforum.uz/images/tllxwbt6737581.jpg

http://img.uforum.uz/images/usagdaq593333.jpg

http://img.uforum.uz/images/idksyst64973.jpg
Раздел: Юмор 02.03.2011, 19:41
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
Говорят пятница не настоящая!!!! ...

Говорят пятница не настоящая!!!!

http://img.uforum.uz/images/apzrode9086505.jpg
Раздел: eSport/CyberSport 27.02.2011, 12:15
Ответов: 227
Просмотров: 98,632
Автор Igor Batin
Прошел пару раз Borderlands, очень оригинальный...

Прошел пару раз Borderlands, очень оригинальный подход к RPG, море юмора и драйва. Особо понравилось проходить в кооперативе, монстры становятся гораздо сильнее лут больше. В общем рекомендую всем...
Раздел: Юмор 27.02.2011, 12:11
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
Услада фетишиста) ...

Услада фетишиста) http://img.uforum.uz/images/qgwojvw4079654.jpg
Раздел: Информационная безопасность 26.02.2011, 18:16
Ответов: 665
Просмотров: 324,960
Автор Igor Batin
У меня стоит Microsoft Security Essentials....

У меня стоит Microsoft Security Essentials. Легкий, шустрый, бесплатный(для владельцев лицензионной ОС), вирусню ловит. Всем доволен)
Раздел: Юмор 25.02.2011, 09:54
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
http://img.uforum.uz/images/gtyftch8610883.jpg

http://img.uforum.uz/images/gtyftch8610883.jpg
Раздел: Юмор 24.02.2011, 18:11
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
http://img.uforum.uz/images/mlejcmf9152584.png

http://img.uforum.uz/images/mlejcmf9152584.png
Раздел: Юмор 23.02.2011, 11:12
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
УГУ)) ...

УГУ))

http://img.uforum.uz/images/nvejyei7089942.jpg
Раздел: Юмор 23.02.2011, 10:33
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
Начало ...

Начало

http://img.uforum.uz/images/apkzkab7564696.jpg

http://img.uforum.uz/images/uixbcnt2507991.jpg
Раздел: Юмор 23.02.2011, 10:30
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
ммм... невеста)) мне ее и подарила) ...

ммм... невеста)) мне ее и подарила)

http://img.uforum.uz/images/ycuaotp9153113.jpg
Раздел: Юмор 23.02.2011, 09:58
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
У меня и майка такая есть)

У меня и майка такая есть)
Раздел: Юмор 20.02.2011, 22:02
Ответов: 15,121
Просмотров: 6,530,105
Автор Igor Batin
http://img.uforum.uz/images/syfwwhz7816340.jpg

http://img.uforum.uz/images/syfwwhz7816340.jpg
Раздел: Книги 20.02.2011, 21:58
Ответов: 526
Просмотров: 180,828
Автор Igor Batin
Давайте откроем отдельную тему скажем "Ebooks...

Давайте откроем отдельную тему скажем "Ebooks tips & tricks", и там будем обсуждать все полезные фишки для наших книжек?
Показано с 1 по 50 из 123.

 


Здесь представлены форумы: UZINFOCOM, ЦППМП, ГКСИТТ, PC.UZ, Microsoft, IBM, HP, Fujitsu, D-Link, Intel, Ассоциация IT, InfoCOM.UZ, BANK.UZ, ActiveCloud, Sarkor Telecom, BUZTON, Cisco Systems, NetDec, EVO, Sharq Telekom, EPSON, Cron Telecom.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
Единый интегратор по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх